Масло маннол элит 5w40 отзывы

В комментариях просят рассказать о качестве масла такого не столь раскрученного бренда, как Mannol. Идем навстречу. Итак, масло Манол 5w40 синтетика, отзывы о нем как всегда будут главным критерием оценки продукта.

Кратко о характеристиках.

image

Пройдемся по найденным отзывам о продукте и выделим основное.

Достоинства синтетического масла Манол 5w40

  1. Владельцы карбюраторных легковушек в принципе не жалуются. К тому же в своем сегменте продукт привлекателен доступной ценой.
  2. Движок работает ровно, в не слишком сильный мороз проблем с запуском нет.
  3. Судя по многочисленным отзывам, масло не густеет в холод.Удобная расфасовка — 1, (4), 5 и 20 литров.
  4. Пробег автомобиля без замены 5w40 приличный — 10000 км.
  5. Нагара на деталях, как правило, нет (за редким исключением). Под клапанной крышкой чисто.

Минусы, отмеченные в отзывах о масле

  • Основная претензия, которую высказывают владельцы машин — это то, что масло Манол 5w40 не обладает широкой областью применения. Точнее, если залить его в не ту модель авто, то могут быть неприятности. Но с другой стороны — кто заставляет его заливать без проверки?
  • Крайне негативные отзывы о 5w40 были озвучены механиками, которые приобрели бочковой вариант разлива. Минусов у такого масла немало, они следующие.
  1. При нагреве мотора до рабочей температуры по неизвестной причине растет уровень масла.
  2. Кроме того, падает давление на холодном запуске (тестировались КамАЗы).
  3. Наконец, при большой нагрузке 5w40 синтетика просто горит. В чем причина? Подсунули фальсификат? Не исключено. Кстати, случаи попадания контрафакта на рынок участились в последнее время, судя по отзывам автолюбителей. Это говорит в пользу масла Манол 5w40, обычно мошенники четко улавливают момент, когда товар становится востребованным на рынке.
  • При температурах ниже -15-20 °C наблюдались случаи замерзания. Здесь, правда, возникает вопрос к самому владельцу машины — не проще зимой вместо 10w40 залить 5w40?
  • В некоторых отзывах отмечено, что пробег без замены меньше заявленного, он составляет иногда 8000 — 9000 км.

Как видно, отзывы весьма противоречивы. На их основании вынести объективное мнение проблематично. Общий вывод: масло Манол 5w40 — средняя бюджетная синтетика (если не нарваться на «контрабас»).

BMW E30 на BMW.Планета

Обзор всех BMW E30, которые зарегистрированы на BMW.Планета

Тусовка

Основной форум. Здесь живут фанаты BMW E30 (Общая + Москва)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ

Модераторы: ALex_HS, Rabinovich

Последний ответ от TARiK в [Москва] в питер едет кт… 15 Июня 2021, 08:45:38

Наши BMW E30

Здесь размещайте информацию о ваших БМВ. Историю тюнинга или восстановления.

Конкурс – Лучшая BMW E30 Месяца

Модераторы: ALex_HS, Rabinovich

Последний ответ от SELENGER в [NVRSK] Машина времени.Вчера в 12:45:54

Наши BMW

Многие пересели на более свежие BMW, или владеют другими кузовами и моделями БМВ. Хотите поделиться – этот раздел для Вас. Бортовой жунал, фотоотчеты, история восстановления.

Последний ответ от TARiK в [BMW X5] E53 3.0d Estori… 18 Апреля 2021, 20:15:20

Cabrio club

Тусовка владельцев E30 Convertible. Редкая модель для любителей неба над головой.

Модераторы: Rush, DOBERman

Последний ответ от sergey_E30 в [] Сюда пишите краткое о… 07 Ноября 2020, 20:35:07

Youngtimer

Раздел посвященный Youngtimer’ам, акулам BMW E9, BMW E10, BMW E12, BMW E21, BMW E28, BMW E23, BMW E24 и прочим, более ранним моделям.

Модераторы: 23-ий, Rabinovich

Последний ответ от TARiK в [BMW E10] typ114 2002 Go… 22 Апреля 2021, 13:24:41

Фото и видео о БМВ

Фото и видео материалы о БМВ, слеты встречи тюнинг и прочее.

Модератор: ALex_HS

Последний ответ от aleks02 в Заброшенная Е30 возращен… 03 Мая 2021, 18:33:50

–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

image

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Созданная в 1993 году немецкая фирма Sudheimer Car Technik — Vertriebs GMBH, являясь единственным эксклюзивным дистибьютером Wolf Oil Corporation (Бельгия) на территории стран СНГ, надёжно заняла одну из лидирующих позиций на рынке моторных масел, смазочных материалов, автомобильной косметики, автохимии и прочих средств для ухода за автомобилями. На Российском рынке фирма предлагает свой ассортимент товара под собственным торговым брендом MANNOL.

Читайте также:  Как заменить подшипник передней ступицы ваз 2107

Отзывы Mannol

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Германские моторные масла Манол 5w40 отзывы о своем качестве часто получают противоположные – от восхищенных, до откровенно негативных. Почему так происходит, какие синтетические моторные масла, производства Манол подходят под вязкостно-температурную характеристику 5w40 и каковы их основные свойства будет перечислено в материале.

Синтетические моторные масла Манол с SAE 5w40:

  • MANNOL Diesel Turbo 5W-40;
  • MANNOL Elite 5W-40;
  • MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
  • MANNOL Extreme 5W-40.

MANNOL Diesel Turbo 5W-40 отзывы и спецификации

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,06 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 854 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 172;
  • Вязкость при 40°C: 80,15 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,53 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 6240 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA B4/A3, VW00/505.00.

Масло, предназначено для работы в дизельных моторах с турбиной и инжектором. Сертифицировалось для продукции Фольксваген (Ауди, Шкода). Mannol Diesel Turbo 5w40 по отзывам автомобилистов считается средним по ценовой категории моторным маслом, и если вы его заливаете в двигатель своего авто, то старайтесь менять немного раньше положенного регламента.

MANNOL Elite 5W-40

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,56 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 234 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 80,5 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,5 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5250 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, OPEL GM LL-A-025/ B-025, PORSCHE A40.

Моторное масло для современных авто, из-за высокого щелочного числа оно обладает сильными моющими свойствами. Подходит и к дизелям и к бензиновым автомобильным моторам. По своим характеристикам может считаться типичным средним по качеству моторным маслом, которое не за что ни хвалить, ни ругать. Масло Манол Элит 5w40 синтетика отзывы от автовладельцев имеет положительные, при условии, что заливается в авто подходящее по классу. Если масло было залито в современный высокотехнологичный высоконагруженный двигатель – долго оно не продержится. Именно такие случаи, а так же приобретение поддельной продукции самая основная причина отрицательных отзывов о моторном масле Манол 5w40 Элит

Energy Formula PD Mannol 5W-40 отзывы

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 7,22 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 850 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 84,4 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5720 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA C3, MB31, VW 502.00/505.01, BMW Longlife-04, FORD WSS-M2C917A, GM dexos 2, RENAULT RN0700/RN0710.

Самое современное и интересное моторное масло среди тех, которые перечислены в обзоре. Высокая температура вспышки говорит о термостабильности, масло совместимо с системами сажевой фильтрации и дожига топлива. Имеет большое количество спецификаций от автопроизводителей. Это тоже можно считать определенным показателем качественности продукта – мало кто из автоконцернов поставит имя своего бренда на откровенно неудачном составе. Отзывы о Манол 5w40 Energy Formula PD со стороны автовладельцев преобладают хорошие, что неудивительно – это моторное масло их действительно заслуживает.

MANNOL Extreme 5W-40

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 9,88 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 170;
  • Вязкость при 40°C: 79,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,28 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5650 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710.

Гидрокрекинговый продукт, не совместим с системами сажевой фильтрации, а значит и с самыми современными высокотехнологичными и экологичными моторами. Допусков от производителей у него немало, но все они достаточно «пожилые». Отзывы о синтетическом моторном масле Манол Экстрим 5w40 встречаются редко.

Моторные масла Манол по своим свойствам и характеристикам очень близки к линейке Лукойл Люкс, и не надо ждать от них каких-то супер-свойств, Это хорошие моторные масла бюджетного уровня, рассчитанные на современные бюджетные автомобили. При их покупке следует пристальное внимание уделить подлинности продукта, так как многие негативные отзывы о синтетике Манол 5w40 скорее всего были написаны в результате приобретения контрафактной продукции.

Mannol Elite 5W40 — универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.

Характеристика продукта:

Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 5W-40
Вязкость при -30°C D 5293 CP 5250
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,5
Вязкость при 40°C D 445 CSt 80,5
Индекс вязкости D 2270 171
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 848
Температура вспышки COC D 92 °C 234
Температура застывания D 97 °C -42
Щелочное число D 2896 gKOH/kg 10,56

Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений.

Вес/объём :1L ,   4L (MN7903-3+1),   4L (MN7903-4),     10L (MN7903-10),     60L (MN7903-60)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий