Масло лукойл полусинтетика 5w40 в Москве 19 предложений

Рассмотрим подробнее

Наибольшим спросом среди автомобильных масел пользуются синтетические составы. В основном рынок смазочных материалов переполнен иностранной продукцией. Мало кто знает, но отечественный производитель может конкурировать с именитыми компаниями по выпуску моторных жидкостей.

Одним из таких доказательств считается моторное масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. Плюсов, этот смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, поэтому его смело можно рекомендовать к использованию.

Описание

Полностью синтетическое масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, что также доказывает и его полное название. Изготавливается из сырья высокого качества и дополняется сбалансированным пакетом присадок.

Оптимизировано к режиму езды по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, детали могут оставаться с недостаточным количеством смазки. Но данная смазочная жидкость стабильно поступает в мотор для постоянной защиты трущихся элементов и не на секунду не оставляет их без смазки.

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • Санг Йонг
  • Сеат
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Хендай
  • Чери
  • Шкода
  • и многих других.

Эта Лукойловская синтетика обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
Страна производства Россия
Для каких авто
Тип двигателя
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,6
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 86,83
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Индекс вязкости 176
Температура вспышки, °С 235
Температура застывания, °С -40,0
Зольность сульфатная, % масс. 0,96
Щелочное число, мг KOH/г 10,59
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с 4942
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с 29300
Испаряемость по методу Ноака, % 10,0

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-N2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
  • Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа Лукойл Люкс Синтетическое 5W40
Канистра 207464
207465
18л 207463
Бочка 50л 207462
216,5л 207461

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Отзывы и мнения

Денис, 28 лет По совету друга решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 5w40, благо по допуску оно подходит. Масла расходуется мало, двигатель работает хорошо. Отличий от предыдущего импортного автомасла не заметил, разве что цена в 2 раза меньше.Константин 50 лет Давно использую. По качеству пока нет равных, плюс подходит, что для наших машин, что для иномарок. Подделки не попадались ни разу. Поэтому очень зря хают его. Видимо, конкуренты стараются.Павел, 58 лет Пользуюсь маслом Лукойл люкс синтетика 5W40 уже давно. Никаких претензий к нему нет. Для моего ВАЗ-2101 самое то. Хорошее качество и цена низкая. Пишут, что подделок много, так это просто не надо покупать где попало, и все.Лев, 36 лет На прежнем масле постоянно падал уровень и горела лампа. С прошлого года заливаю эту синтетику. Сначала решил взять его, чтобы сэкономить на доливке, а оказалось, что это панацея. В итоге этот код ошибки больше не горел ни разу.Семён, 42 года Раньше ошибочно думал, что Лукойл подходит только для отечественных автомобилей. Но посмотрев допуски и положительные отзывы решил попробовать. Сравнивая с Мобилом, скажу, что двигатель работать стал тише, а расход масла меньше. Теперь для меня выбор моторного масла очевиден.Дмитрий 47 лет Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г. в. – двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.Илья, 25 лет Перед выбором легкомоторки перечитал все тесты. Особенно мне интересны были отзывы в морозы, потому что у нас в поселке зимы холодные, а без машины никак. В результате остановил выбор на нем, и оно не подвело. Пару раз градусник залипал на -45, не знаю даже, сколько по факту было, но масло отработало без вопросов. Раз и поехали.Ян, 34 года Лью это моторное масло уже много лет. Зимой без проблем заводится, что для меня очень важно. Меняю его каждые 8 тыс. км. При небольшом ремонте обнаружил, что движок внутри чист. Маслом полностью доволен, и буду лить только его.Олег, 52 года Беру это автомасло уже давно, и оно всем меня устраивает. Не вижу смысла переплачивать за немецкие масла, если у этого все те же одобрения есть.Анатолий, 32 года Impreza ej204 на этом масле прошла около 80 т. км., суммарный пробег перевалил за 220 тыс. км. без капиталки. Аппетит в пределах литра, двух на 6 т. км. обороты стабильно около 5 тыс. Крышки не скидывались, что внутри неизвестно. Мотор работает тише чем на кастрюле. Замена всегда с промывкой.

image Содержание

Рынок смазочных материалов для автомобильного транспорта сегодня переполнен. Десятки производителей предлагают лучшую, по их мнению, продукцию. Синтетическое масло и полусинтетика занимают главенствующие позиции по объёмам продаж. Среди отечественных продуктов достойную конкуренцию импортным составляют российские масла Лукойл Люкс разных вязкостей, а лидером является синтетика Лукойл 5W40, имеющая оценки SN/CF от стандарта API. Это первый из российских смазочных материалов, удостоенный такой классификации.

Производитель

Lukoil – молодая нефтяная компания, созданная в начале 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на небольшой возраст, предприятие добилось внушительных успехов. По размерам выручки от продаж компания уступает первенство только Газпрому. По объёмам добычи нефти также занимает почётное второе место, впереди – Роснефть. По объёмам запасов «чёрного золота» Лукойлу нет равных в мире среди частных нефтяных компаний. Её торговая марка одно время входила в число 100 крупнейших на планете (Financial Times, 2007 г.).

Лукойл – стратегический партнёр американской корпорации ConocoPhillips. Российское предприятие владеет сетью автозаправок в США и Западной Европе. Компания добывает и перерабатывает около 20% всей нефти в России, являясь ключевой в энергетическом секторе страны.

image

Ассортимент выпускаемых масел

Каждый год в России производится более 0,8 миллионов тонн автомобильных масел. При этом около 80% этих материалов продаётся в розницу, и только оставшиеся 20% реализуются через СТО и сервисные центры. Крупнейший российский производитель – «ЛЛК Интернешнл», дочерняя компания Лукойла.

Для устаревших силовых агрегатов предлагаются недорогие минеральные смазки серии Стандарт (SF/CC от API) вязкостей 10W40 и 15W40, а также полусинтетика Супер (SG/CD) с набором таких же температурно-вязкостных свойств.

2011-й год был ознаменован для предприятия выпуском серии Лукойл Люкс – масло синтетическое 5w 40, а также полусинтетическое. Продукт Лукойл SAE 5W40 синтетика получил категорию SN/CF, от американского классификатора API. Это означает, что масляная жидкость имеет характеристики, сопоставимые с лучшими мировыми образцами. Ещё один интересный лубрикант, Лукойл Люкс 10W-40 SL / CF, имеет в основе полусинтетическую базовую смазку.

В 2012 году начались продажи самого совершенного семейства масел – Лукойл Генезис. Синтетические продукты этой серии получили право использования как моторные жидкости первой заливки. Они применяются на конвейерах производства таких автомобильных марок: Chevrolet, Opel (завод в Калининграде), General Motors (Ташкент), а также Renault и Nissan (Румыния).

Синтетика Лукойл Люкс: основные свойства

Смазывающее вещество Лукойл Люкс вязкости 5W 40 имеет определённые характеристики, которые можно определить из физико-химических данных. Продукт тестируется по специальным методикам, на основании которых можно составить его описание. Такие характеристики Лукойл Люкс SAE 5W40, как динамическая вязкость при температуре -30°С (5870 мПас), а также кинематическая при +100 градусах (13,54 мм2/с.), вписываются в допуски 5W-40 стандарта SAE.

Индекс вязкости очень неплох – 173. У самых лучших зарубежных продуктов этот показатель не больше 185. То есть масло Лукойл Люкс 5W40 может эффективно работать в широком диапазоне температур, сохраняя все свои рабочие качества. Правда, для спортивной езды лучше подобрать другой продукт. Щелочное число (TBN) имеет очень хороший показатель – 10,38 мг КОН на 1 гр. Это даёт информацию о хороших моющих и нейтрализующих свойствах продукта, наличии большого количества детергентов. При сгорании топлива, особенно некачественного, образуются кислоты, негативно воздействующие на масляные присадки и подвергающие коррозии металлические детали двигателя. Благодаря хорошей щелочной среде кислоты нейтрализуются. Хороший щелочной запас даёт информацию о том, что масляный состав долго будет сохранять свою эффективность.

Кислотное число (TAN) не такое уж маленькое – 2,24 мг КОН на 1 гр. Этот показатель нельзя назвать плохим – скорее, даже хорошим признаком присутствия противоизносного пакета ZDDP, что подтвердили другие данные. Температура застывания для SAE 5W40 SN очень хороша – 46 градусов мороза. Вот почему смазка Лукойл серии Люкс 5W 40 имеет такую хорошую динамическую вязкость при 30 градусах мороза. То есть при такой температуре мотор заводится без проблем.

Испаряемость (метод Ноака) равна 10,4% – это говорит о том, что масляная жидкость сильно угорать не будет. Согласно классификатору АСЕА, такой параметр входит в допустимые границы классов А3/В4 (<13%), которые присвоены данному маслу. Из этого можно также сделать вывод о синтетичности продукта. Базовое масло – продукт гидрокрекинга (VHVI). У настоящей ПАО или GTL-синтетики процент испаряемости намного ниже. Содержание серы 0,259%, что информирует о присутствии эффективного детергента салицилата кальция, которого в смеси достаточно много (3015). Так что с моющими и нейтрализующими добавками у продукта всё хорошо.</p>

Противоизносная присадка – ZDDP, о чём свидетельствует наличие большого количества фосфора (1010) и цинка (1094). На сегодняшний день этот пакет наиболее эффективен из противоизносных. Низкий уровень сульфатной золы для этого полнозольника (1,18%) дополняет уверенности в присутствии ZDDP. Результаты показывают наличие бора (70). Он там находится в качестве беззольного дисперсанта – сукцинимида бора, который придаёт смазывающему составу способность впитывать в себя вредные составляющие продуктов сгорания. Значит, это масло довольно быстро почернеет после начала эксплуатации. Многие считают, что это говорит о плохих качествах смазки. На самом деле, наоборот, моющие свойства у такой жидкости – на высоте.

Выводы

Судя по результатам тестов и спецификациям, Лукойл Люкс синтетическое вещество, не уступающее лучшим импортным конкурентам из группы полнозольных масел. Официальные одобрения от Мерседес, Рено, Порше, БМВ, Фольксвагена и АвтоВАЗа только подтверждают вышесказанное. При этом цена на продукт существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Похожие публикации

Моторное масло Татнефть Синтетик 5w30 Инновационные качества масла Лукойл Авангард 10W 40 полусинтетика Полусинтетика 5W40 – золотая середина Лукойл Люкс 10w 40 – качественная синтетика от российского производителя +Хит

Код продукта: 207464
В наличии Цена 560 р. Объем 1 л. 4 л. – 1 839 р.18 л. – 5 741 р.60 л. – 17 171 р.216,5 л. – 63 363 р. Наличие на 18 июня: Центральный склад – 1360 Волгогр.пр-т – 3 Смоленск – 1 Липецк – 5 В транзите Документация производителя: Паспорт производителя.pdf Основные характеристики

Россия
LUKOIL
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, Renault, АВТОВАЗ, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Fiat, Smart, Audi, Skoda
Моторное масло
Тип продукта Синтетические
5W-40
SN/CF
A3/B4
Спецификации производителей автомобилей AVTOVAZ
Допуски производителей автомобилей MB 229.5, Renault RN 0710, Renault RN 0700, VW 502 00, VW 505 00, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2
4х-тактный
бензин / дизель
60

Физико-химические свойства

Внешний вид масла, смазки прозрачное
Янтарный
9,1
158
Вязкость кинематическая при 40°С Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы об” data-tooltip=”tooltip”> 72.23
Вязкость кинематическая при 100°С 11.74
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5310
0,848
-40
235
Общее щелочное число (TBN) показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе р” data-tooltip=”tooltip”> 9.8
4.17
0.96
890
787
2
37
11
2305
Содержание кремния 8
Содержание алюминия 3
Содержание железа 21
Содержание хрома 1
Содержание меди 13
1

Просто позвоните и спросите

Наш консультант ответит на все вопросы

Время работы

10:00 – 22:00

Москва

8 (499) 703-3240

Вам подойдут

REPSOL Elite Competicion 5W-40

Нет в наличии 580 р. HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40 SN
В наличии 556 р.купить HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN
В наличии 621 р.купить ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40
В наличии 561 р.купить NESTE Premium+ 5W-40
В наличии 613 р.купить RAVENOL HST 5W-40
Нет в наличии 623 р. GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40
В наличии 537 р.купить ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-40
В наличии 489 р.купить ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40
В наличии 641 р.купить CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3
Нет в наличии 591 р. CHAMPION New Energy 5W-40
Нет в наличии 539 р. COMMA X-Flow Type PD 5W-40
Нет в наличии 615 р. COMMA X-Flow Type G 5W-40
В наличии 590 р.купить NISSAN 5W-40
В наличии 635 р.купитьХит RAVENOL VMO 5W-40
Нет в наличии 555 р.Хит GAZPROMNEFT Premium N 5W-40
В наличии 543 р.купить NESTE City Pro 5W-40
В наличии 579 р.купить BARDAHL XTEC 5W-40
Нет в наличии 528 р. KIXX G1 5W-40
Нет в наличии 521 р. WOLF Vital Tech 5W-40 Gas
Нет в наличии 520 р. NISSAN Value Advantage 5W-40
В наличии 554 р.купить

Многополярный POLARTECH

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W40 – современная, высококачественная синтетика, обеспечивающая защиту двигателя в широком температурном диапазоне и при любых – даже самых экстремальных и тяжелых – условиях эксплуатации. Универсальное, мощное, качественное и стабильное – то, что надо для применения в порой непростых российских реалиях – с нашими морозами и городами, утыканными светофорами и с бесчисленными пробками…

image

Описание продукта

Качественная синтетика LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 производится на современной основе с пакетом уникальных чистящих присадок по технологии TermoStars. Относится к так называемой ПАО-синтетике, то есть, в его составе важная роль отводится полиальфаолефинам, составляющими базу масла.

Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.

Читайте также:  Рулевая колонка ВАЗ-2110 на Ниву

За счет высоких моющих и диспергирующих способностей не только превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара, но и удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.

Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.

Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к условиям вождения в городских условиях. Езда в городе опасна тем, что благодаря частым пробкам, многочисленным перекресткам и светофорам автомобилю приходится регулярно останавливаться, чтобы через несколько секунд поехать вновь. Это сильно изнашивает двигатель. Смазывающее вещество от Лукойл минимизирует подобные риски.

Многочисленные тесты и испытания подтверждают высокое качество масла.

image Сравнение масла с аналогами

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика: отзывы покупателей

Оценка у данного лубриканта довольно высокая — средний балл 4,2. В Сети можно найти огромное количество положительных отзывов, отрицательные тоже присутствуют, но в меньшем количестве. Хорошая оценка подтверждается результатами тестов.

Отзывы:

Позитивные Негативные
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свое авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению, быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку, видел, что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше, чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише, чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Исходя из отзывов, можно сделать вывод о высоких эксплуатационных качествах и хороших противоизносных свойствах.

Область применения

Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.

Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.

Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.

Оценка независимых экспертов

По результатам проведенных экспериментов и по отзывам водителей, это масло, наряду с признанными марками иностранного производства, показало довольно неплохие результаты. Оно отличается отличным энергосбережением, и по другим свойствам также оказалось на высоком уровне.

Масло имеет среднюю летучесть и обеспечивает отличную защиту в экстремальных условиях. Однако из-за большого содержания примесей серы полностью европейским требованиям не соответствует.

Зато «Лукойл 5W40» (полусинтетика), отзывы от автолюбителей имеет многочисленные, большая часть которых — положительного характера.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 845.5 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.2 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 181
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5960 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 21600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.23 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 9.5 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 9.8 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 224°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -54°C

Читайте также:  Тест Lada Priora с «роботом»: альтернатива привычной «механике»

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 0W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.3 – как и должно быть у «сороковки».
  3. Индекс вязкости = 180 – очень высокое значение, хорошо работает во всех диапазонах температур.
  4. Щелочное число = 10.0 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
  5. Зольность сульфатная 1.1 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
  6. Температура застывания -50°С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Подтверждает, что масло выполнено на ПАО синтетике.
  7. Температура вспышки 228°С – немного выше среднего и говорит о хорошей термостабильности.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°С = 5830 – такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
  9. Испаряемость масс по методу NOACK = 10.0 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. Проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть.
  10. Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
  11. Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать как в европейской части России, так и где ни будь в Сибири.

Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN — лицензировано;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • FIAT 9.55535-M2;
  • Ford WSS-M2C-937-A.

image Тара 1 и 5 литров

Как расшифровывается 0W40

Масло относится к всесезонным, судя по его классу вязкости. Маркировка 0W40 расшифровывается следующим образом. Буквой W помечаются смазки, которые можно использовать и летом, и зимой. Ведь происходит этот символ от английского слова winter, что и переводится как зима. Цифра 0 является индексом, показывающим, до какого минусового предела масло может сохранить все свои свойства и вязкость, и говорит о пригодности до минус 40. Ну а цифра 40 после буквы свидетельствует о пригодности продукта до плюс 40 градусов Цельсия.

Полусинтетические масла Лукойл

Полусинтетика отлично проявляет себя в летних условиях. Мягкий пуск двигателя и тихая работа — это только малая часть положительных эффектов от использования. Лукойлу удалось создать отличную линейку масел для автомобилей со среднефорсированными моторами. Хорошие пакеты противоизносных присадок сохраняют все пары трения в отличном состоянии, главное, следить за уровнем и соблюдать интервалы замены смазки.

Представители линейки:

  • ЛЮКС 5W30, 5W40, 10W40, 10W40 —масла с разными показателями вязкости, но с абсолютно одинаковыми свойствами, текучесть масла регулируется количеством стабилизатора вязкости. В смазке в достаточном количестве присутствует молибден, что уменьшает коэффициент трения в двигателе. Лубрикант соответствует: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-30); ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30);API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40); ПАО «ЗМЗ» (SAE 10W-30); API SL/CF (SAE 10W-30).

    image Высококачественная полусинтетика от Лукойл

  • ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40. Хороший лубрикант, отвечающий API CF. Предназначен для дизельных высоконагруженных моторов. Возможно использование как в грузовиках, так и в легковушках. Низкая цена и хорошие результаты тестов выгодно отличают этот лубрикант от конкурентов.

    image Без нареканий выполняет свои функции в дизельных двигателях

  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40 — смазка среднего сегмента. Подходит для автомобилей с изношенным мотором, при повышенном расходе масла и больших зазорах в парах трения. Имеет хорошие пакеты присадок, прекрасно проявляет себя в моторах ВАЗ «Классика». Соответствует API SG/CD, Одобрения: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40);ОАО «АВТОВАЗ»;ОАО «ЗМЗ».

    image Уверенный «середнячок» на рынке моторных масел

Мнения об использовании полусинтетических масел «Лукойл» в основном положительные. Результаты тестов говорят о качественной основе и хороших присадках. Молибден позволит снизить расход топлива и уменьшить трение.

Преимущества и недостатки

Масло Лукойл Полартек 0W40 – высококачественная синтетика последнего поколения. Она обладает превосходными характеристиками, ставящими его на один уровень с общепризнанными мировыми брендами. Вот какие преимущества этого смазочного материала можно выделить:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • легкий запуск холодного мотора в морозы;
  • высокие антиокислительные свойства и устойчивость к высоким температурам;
  • предотвращение образования коррозии;
  • предотвращение износа в условиях городского режима езды старт-стоп;
  • особая прочность масляной пленки;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • стойкость к деструкции;
  • стабильность вязкости и давления.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями и требованиями производителей – недостатков возникнуть у этого смазочного вещества не должно. Однако у этого масла часто встречаются подделки. Как их отличить – читайте далее.

Читайте также:  Технические характеристики мотора 21114

image 1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:

  1. особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
  2. матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
  3. этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
  4. данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.

Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее. Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий