масло хендай дизель 5w30 синтетика в Москве

image Содержание

Корейские автомобили становятся всё более популярными среди российских автолюбителей. Причина очень проста: соотношение цена – качество плюс сборка машин марки Solaris на российской территории. Этим занимается завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Новенькие Хёндай Солярис уже несколько лет подряд признаны одной из самых популярных моделей в России. Их владельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора смазывающего состава, и масло Hyundai является для них оптимальным решением.

Кто изготовитель масла для Хёндэ

Многие автомобилисты, боясь приобрести контрафакт, хотят узнать правду о том, кто же выпускает моторное масло для Хендай. Его производитель – совместное предприятие Hyundai Oilbank. Эта структура была преобразована недавно, в 2014 году, двумя промышленными гигантами – Шелл и Хундай. Но сама нефтяная компания и её завод под таким названием присутствуют на рынке давно – ещё с 60-х годов ХХ столетия.

Новое оригинальное масло марки Hyundai имеет своё название, Xteer, которое является аббревиатурой от Extreme Steering («экстремальное вождение»). Для моторов, работающих на бензине, производятся продукты серий Gasoline. Масла премиум-класса – ТОР и ТОР-Prime – являются универсальными. Дизельные двигатели смазываются продуктами линейки Diesel. Кроме того, выпускаются смазочные материалы для мощных моторов грузовой техники и для трансмиссий.

Производитель утверждает, что его масло для авто Хендай является новым продуктом. Оно создаётся с применением современных технологий, имеет высокий уровень термоустойчивости. Все смазочные материалы предлагаются по разумной стоимости.

На рынке можно встретить также продукты Хендай 5W30, выпущенные ранее. Например, к таким относится Super Extra Gasoline Engine Oil, Turbo SYN Gasoline Engine Oil, на этикетках которых красуется название MOBIS. Эта компания входит в группу Хёндэ, но не занимается производством смазочных материалов. Она их только расфасовывает и продаёт дистрибьюторам по всему миру. Такие смазки были выпущены не только заводом Хёндэ Ойлбанк, но также на производственных мощностях SK Lubricants (ZIC), S-Oil и Michang. Поэтому этикетки будут немного отличаться названием производителя.

Ассортимент выпускаемых масел

Масло моторное премиум-класса выпускается всего лишь в двух разновидностях.

  • Xteer ТОР 5W-30, 5W-40 – произведено на полностью синтетическом базовом масле из ПАО (полиальфаолефинов). Лубрикант – универсальный, подходит для бензиновых моторов и дизелей, атмосферных и турбированных, а также многоклапанных. Масло оптимизировано для силовых агрегатов, работающих на сжиженном газе. Индекс вязкости неплохой – 165 у 5W-30 и 171 у 5W-40. Это означает, что масло не теряет своих свойств в рабочем температурном диапазоне. Температура застывания не очень низкая, равна -35°С. Щелочное число для продукта азиатского происхождения высокое – 8,0. Кислотное число равно 1,2. Подходит для эксплуатации в российских условиях и с нашим топливом. Спецификации API уровней SN/CF. Европейский стандарт АСЕА определил значения С3, A3/B3/B4.
  • ТОР Prime 5W-30, 5W-40. Весьма интересен тот факт, что эти продукты имеют точно такие же характеристики, что и их предшественники. Это говорит о таком же базовом масле и пакете присадок. Спецификации также аналогичные – SN/CF от API, С3 и A3/B3/B4 от АСЕА. Отличие только в том, что Xteer ТОР Prime имеют одобрения от Мерседес, БМВ, Фольксваген, Дженерал Моторс, Форд, Порше, Рено.

Из серии Gasoline будет интересно рассмотреть разновидности, имеющие вязкости 5W 30: В линейке продуктов также присутствуют смазки только для дизелей – серия Diesel:

  • Diesel Ultra 5W-30 – масляные составы со средним уровнем содержания SAPS. Базовое масло – 100% Применяется в тех двигателях, которые требуют спецификации С3, а также A3/B3/B4 от АСЕА, то есть снабжённые сажевыми фильтрами. API присвоила классы CF/SN – значит, можно применять смазку также в бензиновых моторах. Получены допуски ОЕМ для авто марок Мерседес, Рено, БМВ, Дженерал Моторс.
  • Diesel Ultra С3 5W-30 – полностью синтетический продукт, похожий по составу на предыдущий, только с уменьшенным содержанием золы, фосфора и серы (Low SAPS). АСЕА – только С3, спецификации API такие же – CF/SN.

Выводы

Очевидно, что новые моторные масла для автомобилей Hyundai соответствуют самым современным спецификациям и могут применяться в двигателях последних модификаций, отвечающих требованиям экологических стандартов Euro. Как видно из допусков и одобрений, продукты можно применять не только для авто марки Хёндэ.

Похожие публикации

Уникальное масло Тойота 0W30 с оптимальным формульным наполнением Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30: как выбрать оригинал Масло Castrol 0W30 обеспечивает комфортную работу двигателя Castrol 5w-30 Edge – надёжная защита двигателя

Моторные масла для дизельных двигателей

Информация о материале
Опубликовано: 20 ноября 2014

Hyundai XTeer Diesel Ultra RV LS 5W30

image

100% синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, разработанное с применением новейших передовых технологий, предназначенное как для защиты деталей современного двигателя, так и для защиты окружающей среды.

Класс: API SN/CF, ACEA C3, A3/B3/B4

Вязкость: SAE 5W-30

Фасовка: 1 л, 4 л, 6 л

Всесезонное: -30 ° C ~

  • Оптимизирует работу трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов и дизельных сажевых фильтров (DFP), тем самым уменьшая выбросы NOx, CO2 и CO
  • Соответствует спецификации low SAPS (пониженное содержание серы, золы и фосфора)
  • Обеспечивает стабильность работы при низких температурах эксплуатации
  • Обеспечивает максимальную защиту двигателя на высоких скоростях
  • Обеспечивает максимальную мощность двигателя в жестких условиях эксплуатации

Применение:

  • Все премиальные дизельные автомобили (как с турбонаддувом, так и без)
  • Высокий приведенный авто с новейшими технологиями двигателя
  • Высокофорсированные авто с новейшими технологиями двигателя: полноприводные внедорожники, кроссоверы, кемперы, минивэны и т. п.

Hyundai XTeer Diesel 10W30

Моторное масло премиум-класса для дизельных двигателей, разработанное с применением новейших технологий, сочетает в себе полностью синтетическое масло и современные добавки

Класс: API CI-4 / SL

Вязкость: SAE 10W-30

Фасовка: 1 л, 4 л, 6 л

Всесезонное (-20 ° C ~)

  • Обеспечивает производительность двигателя даже на высоких оборотах и в самых тяжелых условиях
  • Обеспечивает максимальную защиту и длительный срок службы двигателя

Применение:

  • Все премиальные дизельные автомобили (как с турбонаддувом, так и без)
  • Высокофорсированные авто с новейшими технологиями двигателя: полноприводные внедорожники, кроссоверы, кемперы, минивэны и т. п.

Hyundai XTeer Ultra HD 10W40

100% синтетическое масло для сверхмощных двигателей, созданное с использованием передовых технологий.

Класс: API CJ-4, ACEA E9

Вязкость: SAE 10W-40

Фасовка: 4 л, 6 л, 20 л

  • Обеспечивает превосходную защиту двигателей, особенно дизельных четырехтактных двигателей с турбонаддувом
  • Отличная устойчивость к колебаниям температуры гарантирует долговечность деталей двигателя и оптимальный уровень производительности двигателя при любых условиях эксплуатации

Применение:

  • Коммерческий автотранспорт, в том числе тяжелые грузовики, автобусы
  • Внедорожники
  • Строительная техника

Запчасти и расходные материалы, выпускаемые под брендом автопроизводителя, сегодня встречаются все чаще. Это позволяет создавать наиболее подходящие по своим характеристикам продукты для конкретных марок авто и получать дополнительную выгоду от реализации собственной продукции.

Моторное масло «Хендай» известно узкому кругу потребителей. А некоторые автовладельцы, которые не эксплуатировали корейские автомобили, могли даже никогда не слышать об этом смазочном материале.

Кратко рассмотрим, что собой представляют смазки Hyundai и насколько оправдано их использование в двигателях не только корейских, но и других автомобилей.

Где производится моторное масло Hyundai

Смазочные материалы под брендом «Хендай» сегодня выпускаются двумя подразделениями Hyundai Motor Company. Причем это не одни и те же масла, производимые на разных заводах, а продукты, из общего у которых лишь бренд.

Наиболее распространены в России масла Hyundai, выпускаемые дочерней компанией Mobis. Если быть более точным, то называется оно Hyundai/KIA. В некоторых источниках фирма Mobis выделяется в отдельную структурную единицу, которая только подчиняется Hyundai.

Подробно о том, где и кем выпускается моторное масло Хендай — видео

В линейке продукции Mobis есть синтетические и полусинтетические моторные смазки, подходящие под современные и устаревшие двигатели Hyundai. Причем эти смазочные материалы не производятся на собственных мощностях Mobis.

Физическим созданием самого масла сейчас в основном занимается корейская фирма GS Group, являющаяся производителем смазок Kixx. В разные годы к изготовлению смазок привлекались и другие производители с мировым именем. А Mobis занимается упаковкой, брендированием и реализацией.

Последнее время набирают популярность моторные масла Hyundai линейки XTeer. Эти масла разрабатываются и производятся подразделением компании Hyundai Oilbank совместно с корпорацией Shell.

Причем есть информация, что для автомобилей после 2013 года выпуска на официальных СТО при техническом обслуживании часто заливают масло Shell. А это своеобразный намек на то, что в банки XTeer разливается не что иное, как Shell.

Популярные продукты и область их применения

Рассмотрим несколько популярных моторных масел, выпускаемых под маркой Hyundai.

Hyundai/KIA Turbo Syn 5W-30

Синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в автомобилях после 2005 года выпуска, оснащенных системами очистки отработавших газов стандарта ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Совместимо с турбированными двигателями с системой изменения фаз газораспределения CVVT. Имеет следующие допуски и спецификации: ACEFA A5/B5, ILSAC GF-4, API SM.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рубля

Hyundai/KIA Super Extra Gasoline

Недорогая полусинтетика с вязкостью по SAE 5W-30. Предназначена для простых моторов автомобилей «Хюндай» и «КИА», выпущенных примерно на переломе тысячелетия. Имеет относительно невысокие допуски: API SL и ILSAC GF-3.

Цена на Яндекс Маркете от 1133 рубля

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Маловязкая синтетика для двигателей автомобилей с небольшим пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. Изготовлено по относительно высоким, но не максимальным стандартам: API SM и ILSAC GF-4.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рублей

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W-20

Маловязкая синтетика собственного производства компании Hyundai. Рекомендуется к использованию с первых километров пробега. Часто заливается на официальных СТО. Соответствует максимальным на сегодня допускам: по API – SN, по ILSAC – GF-5.

Цена на Magazilla от 1354 рубля

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Универсальное моторное масло, предназначенное не только для корейских авто. Получило одобрения от лабораторий ведущих европейских автоконцернов: MB, BMW, Renault и GM. Допуски, как и в предыдущем случае, самые последние: API SN и ILSAC GF-5. В целом продукция линейки Xteer более технологичная и может использоваться при соответствии допусков в европейских и американских автомобилях.

Цена на Яндекс Маркете от 1120 рублей

Качество и отзывы автовладельцев

Отличительной чертой моторных масел «Хендай» является невысокая цена. Несмотря на японское происхождение, цена на смазочные материалы, независимо от завода-изготовителя, находятся на средней планке.

А если брать в расчет только импортные смазки, то здесь стоимость масел Hyundai займет положение заметно ниже среднего ценника. О качестве и рабочих свойствах информации в открытом доступе много. И в основном масла Hyundai характеризуются с положительной стороны.

Примечательный факт Некоторые автовладельцы, не доверяя продукту с таким низким ценником, приобретали взамен оригинальному маслу «Хендай» популярные европейские смазки. Эффект получался во многих случаях отрицательным.

Увеличивался расход на угар. Мотор начинал работать шумнее. Иногда отмечался стук гидрокомпенсаторов. После возвращения к оригинальному маслу негативные проявления постепенно сходили на нет.

Это говорит о том, что при разработке смазочных материалов была проведена кропотливая работа на выявление совместимости с двигателями Hyundai и KIA.

Использование масел «Хендай» в двигателях некорейских автомобилей также возможно. Однако нужно учитывать допуски и спецификации, рекомендуемые производителем авто.

Также необходимо первые километры пробега внимательно следить за автомобилем. Прислушивайтесь к работе гидрокомпенсаторов и в целом мотора, проверяйте уровень смазки и ее состояние.

Еще одним приятным плюсом для покупателей масел «Хендай» является тот факт, что эти смазочные материалы редко подделывают. Поэтому приобретать их можно в почти любой точке продажи.

Отзывы о масле HYUNDAI 5w30 — видео

При этом все же не забывайте внимательно осмотреть канистру на наличие повреждений пломбировочного кольца, качество изготовления этикетки и пластика. И обращайте внимание на цену.

Если где-то предлагают масло хендай по цене, на 20-30% ниже среднерыночной – это повод задуматься о происхождении смазки. Закупочная цена для всех реализаторов почти одинаковая, а продавать товар себе в убыток никто не будет. Поэтому масло по нереально низкой цене, скорее всего, будет поддельным или с истекшим сроком годности.

Статистика автодилеров последних лет показывает, что лидирующие позиции на рынке страны занимают корейские авто. А потому выбирать «правильное» масло для «Киа» и Hyundai приходится многим.

Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.

Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).

Меньше всего проблем доставляет масло для «Киа» и Hyundai, оборудованных МКПП: оно действительно способно выдержать весь период эксплуатации, не навредив коробке. Но все же лучше менять его в механических КПП на пробеге 80-100 тысяч.

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

Рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться, подбирая масло для Киа и Hyundai. Производители входят в единый концерн, делать между ними различий не нужно – агрегатная часть их авто полностью идентична.

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Литраж мотора, вид (гамма моторов от 1 до 1,6 л – исключительно бензиновые) Количество масла, литров Дополнительная информация
1,0 3,0 ДВС устанавливается на «Киа Пиканто»
1,4 3,3
1,6 3,0-3,3 Зависит от конкретной спецификации мотора
1,7 (дизель) 5,3
2,0 (бензин) 4,0-4,3-5,0 Объем 4,3 л – ДВС, сертифицированные в ЕС, 5,0 л – размер масляного картера машин, экспортируемых в страны Ближнего Востока
2,0 (диз.) 8,0
2,2 (диз.) 6,3-6,7
2,4 (бенз.) 4,3-4,9-5,0 Последнее значение – для ДВС, устанавливаемых на ближневосточные авто
2,5 (бенз.) 5,6 6,5
3,3 (бенз.) 5,2 Для двигателей мощностью 247 л.с.
3,5 (бенз.) 4,9 ДВС на 195 л.с.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Многие современные моторные смазки считаются всесезонными. Но ввиду разнообразия климатических условий на территории страны, масло для «Киа» или Hyundai лучше подбирать, исходя из температурных особенностей конкретного региона. Так можно значительно продлить срок безотказной эксплуатации техники.

Вязкость Сезонность, примечания
0W-20/30 Зимние масла, но для турбированных высоконагруженных двигателей рекомендуется их постоянное использование
5W20 Подходит в качестве всесезонного или летнего
5W30 Всесезонное, но в регионах, где температура падает до -30 °С и ниже, его зимнее использование нежелательно (как ни странно, но хуже всего себя показывает оригинальное масло для автомобилей «Киа» и других «корейцев»)
5W40 Подходит для авто до 2006-07 года включительно, для современных моторов оно излишне вязкое

Вне зависимости от вязкости, смазка в идеале – только качественная синтетика. Летом разрешено хорошее полусинтетическое масло. «Минералку» можно использовать только в экстренных случаях с целью доливки.

Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.

Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.

Марка Степень вязкости Артикул для заказа
DEMITZU Zepro Touring 5W30 1845-004
0W-20 3583041
Hyundai/KIA Super Extra Gasoline (официальное масло от корейского производителя) 5W30 0510000441/0510000440
«Мотюль» X-clean 5W20 101527
«Мобил Супер» 3000 X1 152056/151526/152564
«Мобил Супер» 3000 XE 153018
Hyundai Premium LF 0510000451

Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Total transmission dual 9fe Оба варианта официально рекомендует корейский концерн 75w90
SHELL SPIRAX X
Neste Hypoidi S Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах
RAVENOL LS Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок
ZIC gft Один из наиболее бюджетных вариантов

Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.

Марка Артикул для заказа
ZIC «ATF SP 3» 167123
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III 4024610В
Aisin ATF AFW+ AT-F6004

В случае с «автоматами» советуем внимательно читать инструкцию к своему авто и не использовать в системе смазки АКПП иных вариантов, кроме рекомендованных производителем. Нарушение этого правила чревато выходом узла из строя.

Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.

В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.

Тип двигателя Допуски
Бензиновый API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами
Дизельный ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR

Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей.

Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.

Заводские нормативы
Автоматическая трансмиссия Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III
Механическая коробка передач API GL-4
«Раздатка» и мосты API GL-4, API GL-5
Заводские нормативы
Двигатель По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше)
Механическая коробка передач API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив
АКПП DIAMOND ATF SP III

Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).

Заводские нормативы
Двигатель Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние)
Механическая коробка передач, раздатка и мосты API GL-4/5
АКПП DIAMOND ATF SP III
Заводские нормативы
Двигатель Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов
Механическая коробка передач МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4
АКПП Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III

Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.

Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).

Единственным на 100% надежным источником необходимой информации (помимо инструкции) является официальный сайт концерна Kia-Hyundai. Подойдут и ресурсы крупных производителей (Total, Shell, Motul, ZIC и других). Из отечественных «любительских» сервисов можно рекомендовать Oil-club.

Содержание современного автомобиля – это всегда ответственность. Ведь новая машина является сложным механизмом, требующим качественного обслуживания. Особенно это касается эксплуатируемых жидкостей.Каждая иномарка требует определенный тип смазки. Например, нельзя влить в точный механизм второсортное изделие – это может навредить ему. Именно для этого создано синтетическое моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, предназначенное для автомобилей Хендай и Киа.

image

Содержание

Описание продукта

Синтетика Хендай Турбо Син Газолин 5W30 является высококлассным лубрикантом, предназначенным для современного транспорта.

Технология гарантирует защиту силового агрегата от преждевременного старения. Первоначальный букет масел, добытый по технологии гидрокрекинга, гармонично дополняется списком флагманских присадок. Это в совокупности создает готовый продукт надлежащего качества.

Стабильность вязкостных показателей положительно отражается на эксплуатации мотора, при больших перепадах температур. Зимой гарантируется облегченный запуск агрегата. Летом сохраняется достаточная вязкость для создания устойчивого покрытия деталей.

Наличие значительного содержания щелочи гарантирует активное расщепление осадочных элементов. Благодаря чему поддерживается исключительная чистота внутренних узлов. Этот фактор является основополагающей составляющей секрета долголетия мотора.

Благодаря высоким смазывающим свойствам уменьшается расход топлива, повышается ресурс отдельных деталей механизма.

Также стоит отметить низкий процент угарности. Расход масла составляет 2% на 10000 км пробега.

Применение

Высокие показатели устойчивости к физическим, температурным нагрузкам раскрывают широкий спектр применения. Смазка Turbo SYN Gasoline 5W-30 от Hyundai совместима с моторами работающими на дизеле, бензине, сжиженном газе. Допускается эксплуатация на агрегатах с турбонагнетателем и без него. А также непосредственным впрыском. Помимо этого имеется совместимость со всеми типами устройств очистки выхлопа.

Смазка рекомендуется заводом изготовителем для таких моторов.

  1. 2L Beta I4 – Хендай Елантра, Киа Спектра после 2005 года.
  2. Alpha II DOHC – Хендай Акцент, Тибурон, Киа Сид после 2006 года.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Хендай Turbo SYN Gasoline 5W30 имеет допуски:

  • API SM;
  • ACEA A3/ А5;
  • ILSAC GF-4.

image

Технические характеристики

Применение первоклассного сырья, а также педантичный подход к созданию формулы обеспечивает изделие универсальными показателями. Синтетическое моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W30 имеет параметры:

Показатель Значение
Спецификация SAE 5W30
Кинематическая вязкость при +40°С 61,59 мм²/с
Кинематическая вязкость при+100°С 10,35 мм²/с
Индекс вязкости 157
Щелочное число 10,05 мг КОН/г
Кислотное число 2,17 мг КОН/г
Сульфатная зольность 1,24%
Температура кристаллизации -42 °С
Динамическая вязкость при – 30°С 6617 мПас
Содержание фосфора 883 мг/кг
Кальций 3138 мг/кг
Молибден 655 мг/кг
Цинк 988 мг/кг

Форма выпуска и артикулы

Масло Хендай выпускается только для розничной торговли. Для приобретения доступна тара 1 – 4 литра. Удобство поиска продукта обеспечено тем, что каждая канистра Turbo SYN Gasoline 5W-30 имеет уникальный код.

  • 1 л — 05100-00141;
  • 4 л — 05100-00441.

Как расшифровывается 5W-30

Спецификация SAE определяет класс жидкости. По этому разделению можно понять, при какой температуре можно использовать жидкость. Расшифровка:

  • Цифра «5» говорит о нижнем пороге применения (-30°С).
  • Вторая часть «W» показывает возможность применения смазки в зимнее время года.
  • Последний элемент «30» – свидетельствует о верхнем пределе сохранения оптимальной текучести(+30°С).

Отсюда можно понять, что лубрикант является хорошим решением для 90% территории России.

image

Достоинства и недостатки

Надежная формула дополняется высокими показателями рабочих характеристик. Лубрикант Turbo SYN Gasoline 5W-30 от компании Хендай положительно выделяется среди конкурентов.

  1. Стабильная вязкость при сильных перепадах температур.
  2. Легкий запуск мотора в мороз.
  3. Высокое содержание щелочи, как для азиатского производителя.
  4. Снижение расхода топлива.
  5. Высокие показатели смазки, мойки двигателя.
  6. Возможно применение с системами очистки выхлопных газов.
  7. Малое количество подделок.
  8. Оптимальное соотношение цена – качество.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • NGN Efficiency SN 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • BP Visco 5000 5W-30;
  • TOYOTA Motor oil 5W-30 SN/GF-5;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • ENEOS Super Gasoline SM 5W-30;
  • KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
  • KROON-OIL Duranza LSP 5W-30.

Цена

Стоимость масла Хендай 5в30 в 2020 году:

  • 1 л — 560 руб;
  • 4 л — 1807 руб.

Как отличить подделку

Небольшое количество поддельной продукции вовсе не означает ее полное отсутствие. Именно для возможности распознания суррогата составлены определенные рекомендации по выбору оригинального изделия.

  1. Качество пластика. Канистры оригинального производства не имеют неаккуратных мест спайки. Пластик ровный, не имеет шероховатостей или дефектов.
  2. Этикетка. Заводская наклейка масла Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline вязкостью 5W-30: имеет полную информацию о месте, времени разлива. Также используемый клей трудно поддается деформации.
  3. Качество типографии. На подлинной канистре не допустимо наличие помарок, грамматических ошибок.
  4. Пробка. Заглушка оснащается контрольным кольцом. При открывании канистры оно остается на горлышке.
  5. Продавец. Рекомендуется покупать лубриканты только у официального дилера.
  6. Стоимость. Значительная разница ценовой политики говорит о возможной фальсификации изделия.

Вернуться на главную.

Итог

Заливая качественное моторное масло в двигатель, можно значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт автомобиля. Используя Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, можно получить только положительные эмоции от управления транспортным средством.

Отзывы покупателей

Анатолий

Отличное автомасло. Лью его в Киа Сид, пробег 120 тыс. км. Аналоги не нужны, все работает как часики.

Ольга

Главное достоинство масла Hyundai — оптимальное соотношение цены и качества. Правда бывает тяжело найти в продаже. Заливала его после Shell, так как начали шуметь гидрокомпенсаторы и смазка сильно расходовалась на угар. С новым маслом проблем нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий