Масло G Energy – импортный продукт от отечественного производителя

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan  выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с  их спецификациями.  Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC. 

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S – для бензиновых, С – для дизельных), вторая – на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 – к API SL, GF4 – к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30, соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East  содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий G-Box ATF Far East

Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Ассортимент предлагаемой продукции

Предлагаемые смазки входят в разные серии от бренда G-Energy. Каждое наименование имеет свои определенные качества, параметры и порядок эксплуатации. Рассмотрим наиболее популярные линейки продукции и выделим их главные плюсы.

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
Fully Synthetic Полностью синтетическое масло, которое подходит для любого мотора и для любого вида топлива. Смазка позволяет защитить мотор от повреждений и имеет отличные моющие свойства. В линейку входят смазки с маркировкой «ЕС», подходящие для моторов Евро-5 и отличающиеся особыми энергосберегающими свойствами.
Far East Качественный синтетик для бензиновых движков. Подходят для ТС легкового типа и для небольших грузовиков.Не позволяет образовываться налету на деталях и различным отложениям внутри мотора. Смазка отвечает всем техническим параметрам и соответствует международным стандартам качества.
S Synth Масло было разработано для моторов, функционирующих на различных видах топлива. Смазка обеспечивает легкий запуск движка и снижает трение. Продукт отвечает международным стандартам и успешно прошел все тесты.
Эксперт Полусинтетики, подходящие для всесезонной эксплуатации. Защищают мотор от воздействия ржавчины и не позволяют деталям окисляться. Есть два вида смазок «G» и «L», которые могут применяться в разных типах моторов, без учета вида топлива.
FE DX1 5W-30 Продукты из этой серии подходят для бензиновых моторов и подходят для первоначальной заливки в двигатель. Продукт соответствует всем требованиям автоконцернов и имеет разные допуски.

Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
  2. 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
  3. 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
  4. 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
  5. 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л

image

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Рекомендуем:  Моторное масло Mobil 1 FS 0W 40: преимущества, одобрения, допуски

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Рекомендуем:  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20: отзывы, характеристики и артикулы масла

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Д.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Аслан

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Отзывы пользователей о смазках G-Energy

По большей части отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют только положительные, однако есть немало подделок, которые могут испортить общее представление о продукте. Для ознакомления, приведу несколько примеров комментариев от людей, уже воспользовавшихся продуктом.

Рекомендуем:  Почему не стоит покупать поддельные запчасти на авто

Евгений, 52 года

За последние несколько лет сменил четыре автомобиля: две тойоты у меня было, форд и отечественная Шевроле Нива. Во свои машинки все заливал только синтетическое моторное масло G-Energy Synthetic Far East 5w-30. Тойота, например, его вообще напрямую рекомендует заливать в свою продукцию. Синтетик Фар Ист — это масло, которое относится к типу энергосберегающих синтетических моторных масел. Я выбрал его за то, что благодаря большой стойкости к образованию высокотемпературных отложений оно действительно сохраняет чистоту деталей двигателя — и турбины, в цилиндры с поршнями.

Алексей, 41 год

Ну для меня всегда было важно, чтобы межсервисный интервал был как можно больше. Поэтому, почитав эти ваши интернеты, попробовал G-Energy Synthetic Long Lifeс турбонаддувом 10W-40. Из названия и индекса понятно, что это синтетическое моторное масло, которое обеспечивает длительный ресурс деталям вашего двигателя. Ну или должно обеспечивать, пока точно не знаю, потому что отъездил на нём всего полгода. Масло универсальное, из чего следует, что оно подходит как для дизельных авто, так и для бензиновых, с турбонаддувом или без — без разницы.

Геннадий, 28 лет

У меня машинка немолодая уже, поэтому при выборе масла я ориентируюсь на его содержание серы и прочих разных углеродов, потому что мне важно, чтобы их было немного без потери качества смазки. Сейчас заливаю малозольное G-Energy Synthetic Super Start 5W-30, которое изначально было предназначено для снижения токсичности выхлопных газов и содержания CO, что означает использование тех технологий, которые помогают не заботиться мне о замене сажевого фильтра каждые две недели. Также хотелось бы отметить, что масло очень термостойкое, а значит, вы можете его использовать в условиях нашей страны, где большие годовые перепады температур в норме вещей.

Валентин, 35 лет

Живу в Оренбургской области, а у нас, если кто не знает, очень сильные температурные перепады. Прошлом летом, к слову, в тени было +52 градуса, а зимой на трассе -53 градуса Цельсия. Ну то есть годовой перепад температуры составляет 105 градусов, поэтому вся техника эксплуатируется у нас, как вы понимаете, в чрезвычайно жёстких климатических условиях. Ну и плюс к этому тот факт, что качество топлива в последнее время оставляет желать лучшего, не позволяет заливать в двигатели технические дешёвые жидкости плохого качества. У нас в хозяйства заливаем G-Energy F Synth 0W-40, потому что оно обеспечивает максимальную защиту двигателя в суровых условиях, а также нивелирует воздействие плохого бензина, у которого очень высокое содержание серы до 500 ppm.

Отзывы

Роман, 36 лет

Хорошее масло в средней ценовой категории. Зимой не всегда легкий запуск и интервал замены не слишком долгий. В остальном – неплохое, для моей «Лады» в самый раз.

Борис, 28 лет

Использую моторное масло Джи Энерджи 10в40. У меня старый отечественный автомобиль, не вижу смысла в него лить что-то супердорогое. Тем более что и это неплохо справляется.

Семен, 50 лет

Оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель работает хорошо, бесперебойно. Расход на угар есть, но это же полусинтетика, так и должно быть.

Игорь, 39 лет

Намаялась с предыдущим маслом, пока знакомый механик не предложил залить это. Я согласилась и теперь радуюсь. Исчезли всякие шумы в моторе, работает он теперь хорошо, ровненько.

Павел, 46 лет

Нормальное, стабильное полусинтетическое моторное масло. Хорошо и по качеству, и по цене. Да, скажу сразу, есть гораздо лучше, но они и стоят запредельно. Меня же устраивает это. Зимой мотор хорошо заводится, ровно работает, не стучит, внутри чисто. Чего еще надо?

«Газпром нефть» выводит на рынок синтетические премиальные масла G-Energy Synthetic

В конце прошлого года компания «Газпромнефть — смазочные материалы» начала вывод на рынок новой линейки синтетических моторных масел G-Energy Synthetic. Продукты разработаны с применением собственных синтетических базовых масел G-Base по оригинальной технологии. Запуску новой продукции на рынок предшествовала большая работа. О том, как покорить высококонкурентный рынок масел, — в материале «Сибирской нефти»

Новые масла

Линейка синтетических моторных масел G-Energy Synthetic представлена пятью продуктами, рассчитанными на разные условия эксплуатации современных легковых автомобилей. Масла разработаны с учетом специфики эксплуатации автомобилей, манеры вождения, рекомендаций автопроизводителей. Продукты адаптированы к различным климатическим условиям, увеличивают ресурс работы двигателя, обеспечивая легкий запуск и максимальную защиту.

В основу продукции легли синтетические базовые масла III группы G-Base, производство которых «Газпром нефть» начала на ЯНОСе («Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» — совместное предприятие «Газпром нефти» и «Роснефти») в 2017 году. Доступный объем (с учетом разделения продукции) базовых масел G-Base на текущий момент составляет 50 тыс. тонн в год.

Несмотря на то что синтетические масла дороже минеральных, эксперты считают, что за синтетикой будущее. Такие масла отвечают всем требованиям, предъявляемым к смазочным материалам, и отлично подходят для современных двигателей. Именно синтетические масла обычно рекомендуются мировыми производителями техники для регулярного использования. Поэтому важным этапом вывода новой линейки синтетических масел на рынок стало одобрение корпорацией Daimler AG базовых масел G-Base. Daimler AG является, пожалуй, ключевым автопроизводителем, определяющим развитие отраслевых технических требований в Европе.

Развитие производства и технологий, совместные проекты с ведущими производителями автомобилей и промышленного оборудования — приоритетные направления работы нашей компании. Мы внимательно следим за новыми тенденциями в производстве смазочных материалов и учитываем их при разработке наших новых продуктов. Одобрение от Mercedes-Benz, полученное на продукт из нашей новой синтетической линейки G-Energy Synthetic, — признание успеха работы не только экспертов нашего научно-исследовательского центра, но и всей команды, участвовавшей в создании и выводе новой линейки на рынок.

Линейка G-Energy Synthetic

G-Energy Synthetic Active 5W-30 и 5W-40: Предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения.

G-Energy Synthetic Far East 5W-30: Предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов в различных скоростных режимах.

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30: Применимо для бензиновых и дизельных двигателей и совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопных газов. Обеспечивает легкий запуск и защиту двигателя в широком диапазоне температур.

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40: Применимо для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Позволяет увеличить интервалы между заменами масла и сохранить ресурс двигателя по сравнению с маслами на минеральной и полусинтетической основе.

Моторное масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 прошло испытания в передовых независимых аккредитованных лабораториях Европы и США в течение 6 месяцев. Программа включала в себя моторно-стендовые испытания, лабораторно-стендовые и физико-химические тесты. Результаты исследований подтвердили высокое качество масла, сопоставимого с лучшими мировыми аналогами. Завершающим этапом стало получение официальных одобрений MB-Approval 229.3 (Mercedes-Benz) и Renault RN700/710.

Разработка масел линейки G-Energy Synthetic велась в соответствии с европейскими и американскими отраслевыми правилами. Членство «Газпромнефть — смазочных материалов» в Ассоциации европейских производителей смазочных материалов (ATIEL) позволило использовать лучшие мировые практики для наиболее эффективного проведения процесса разработки.

Ассоциация профессионалов

Рынок смазочных материалов сегодня один из самых конкурентных. При этом наиболее эффективной платформой для трендсеттинга и обмена опытом для производителей масел становятся профессиональные объединения. В частности, Ассоциация европейских производителей смазочных материалов, членом которой «Газпромнефть — СМ» стали в январе 2016 года.

Идея вступления в международную отраслевую организацию обсуждалась внутри компании не один год. Основной предпосылкой стал вектор на развитие производства, в том числе расширение продуктового портфеля и выпуск собственных базовых масел III группы. Членство в ATIEL открывало широкие возможности для бизнеса благодаря доступу в достаточно закрытое профессиональное сообщество.

К работе в заседаниях комитетов ассоциации был привлечен независимый консультант из Германии — доктор Генрих Вайзер, специалист с огромным опытом работы в автомобильной индустрии. При его участии R&D-специалисты «Газпром нефти» смогли быстро интегрироваться в работу ассоциации и разобраться в тонкостях межотраслевого взаимодействия.

В «Газпромнефть — смазочных материалах» сформирована команда молодых, но уже опытных R&D-специалистов. Энергичность, стремление к постоянному развитию и профессионализм позволяют браться за самые амбициозные проекты, успешно конкурируя с признанными лидерами среди мировых производителей смазочных материалов. За последние несколько лет за счет активного участия в различных межотраслевых сообществах и благодаря продвижению G-Base «Газпром нефть» уже стала видимым игроком на европейской арене. Безусловно, у компании есть все для раскрытия потенциала, чтобы уже в обозримом будущем стать ведущим игроком отрасли.

Работа в комитетах ATIEL позволила еще до запуска установки по производству базовых масел III группы на производственной площадке в Ярославле разработать программу квалификации будущих базовых масел на основе испытаний специально наработанных пилотных образцов и после ее реализации заблаговременно предоставить результаты ключевым производителям техники (ОЕМ, англ. original equipment manufacturer). Это значительно ускорило дальнейший процесс разработки и вывода на рынок новых синтетических продуктов на основе G-Base.

«Благодаря знаниям и компетенциям, приобретенным во время работы в комитетах ATIEL, специалисты „Газпромнефть — смазочных материалов“ смогли обеспечить своевременное проведение технической программы по пилотным испытаниям синтетических базовых масел III группы, правильным образом оформить все результаты по требованиям отрасли и представить это ключевым автопроизводителям», — отмечает Николай Дорошенко, начальник управления продуктового менеджмента и разработки продукции «Газпромнефть — СМ».

По словам специалиста, любой новый производитель смазочных материалов для автопроизводителей несет определенные риски по качеству, стабильности производства и т. д. Изменить отношение возможно только за счет своевременного информирования потенциальных клиентов о тайминге вывода продукта на рынок, его характеристиках, производственных возможностях и технологиях. «Неодобренные синтетические базовые масла не могут быть использованы для производства современных масел, рекомендуемых производителями техники. Поэтому проделанная нами работа оказалась крайне важна для успешного продвижения G-Energy Synthetic», — подчеркнул Николай Дорошенко.

Движение вперед

Специалисты «Газпромнефть — смазочных материалов» не планируют останавливаться на достигнутом. Активно ведется разработка новых продуктов для индустриального применения. Так, особо стоит отметить новые синтетические гидравлические масла G-Special Power HVLP и Gazpromneft Hydraulic HVZF, разработанные на основе G-Base. Интенсивная работа по исследованию и испытанию новейших синтетических рецептур позволила добиться высочайшего уровня качества, подтвержденного такими известными производителями оборудования, как Bosch Rexroth и Denison.

«Все компетенции, приобретенные в рамках участия в комитетах ATIEL, и накопленный опыт работы с G-Base станут основой для продолжения активного развития, в частности для запуска производства базовых масел III группы на Омском заводе смазочных материалов», — рассказывает Николай Дорошенко. Как отметил представитель «Газпромнефть — СМ», активное взаимодействие со стейкхолдерами позволяет быть готовыми к новым вызовам и растущей конкуренции на рынке.

«Следуя вектору динамичного развития, „Газпромнефть — смазочные материалы“ планируют в дальнейшем продолжать участие в работе комитетов ассоциации ATIEL», — подтвердил заместитель генерального директора по зарубежным активам «Газпромнефть — СМ» Роман Зимовец. Пока ядром бизнеса является производство премиальной продукции, ориентированной на соответствие современным спецификациям производителей, пока Европа и СНГ остаются базовыми и целевыми рынками, ценность отраслевого взаимодействия будет актуальной. «Ассоциация — не только профессиональное сообщество для обмена опытом, принятия межотраслевых решений, нормативных актов, но и в какой-то степени инструмент образования собственных кадров, экспертов», — подчеркнул Роман Зимовец.

ГлавнаяАвтоМоторные масла

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30

image Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30

image Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

image Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

image Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30

image Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30

image Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

image Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

image Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30

Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30

Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40

Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40

Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40

Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40

По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40

Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40

При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40

Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий