Масло Castrol 80W90 в Москве

Трансмиссионное масло 80W-90 разработано для коробок передач и ведущих мостов, в которых требуется смазочный материал API GL-4.

image

Свойства и функции

Трансмиссионное масло 80W-90 является всесезонным,  так как оно сделано из минеральных жидкостей высшей категории. Использование этой трансмиссионной жидкости за счет использования целого ряда присадок обеспечивает легкое переключение передач трансмиссии, а также защищает шестерни и подшипники от износа.

image

Основные функции трансмиссионного масла 80w90:

  • устранение шума и вибрации
  • защита от коррозии
  • отвод тепла
  • удаление продуктов износа из зон трения

Вязкoстно-темпeрaтурныe показатели в классификации SAE

По классу вязкoсти трансмиссионная жидкость SAE 80W90 относится к всесезонным смесям. Согласно Междунaрoдной клaссификации по вязкости SAE делит трансмиссионные жидкости на 7 клaссов:четыре зимних (W)  и три лeтних. У жидкости двойная маркировка, если оно всесезонное. К примеру, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д. В нашем случае 80W-90:

  • для разных моделей вязкость свойства  14 – 140 мм2/с в зависимости от температуры 40-100 ° по Цельсию;
  • температура застывания жидкости обычно составляет -30, а вспышки + 180° по Цельсию;
  • выдерживает низкие температуры;
  • вязкость свойства составляет 98, плотность 0.89 г/см3 ( при 15°).

Что значит аббревиатура SAE 80W90

Смазка для трансмиссии 80w90 — это универсальная полусинтетика.

Исходя из свойства нефтепродукта, трансмиссионная жидкость  80w90 предназначена для следующих задач:

  • осуществляет передачу тепловой энергии от контактирующих деталей;
  • предотвращает порчу элементов за счет образования между ними прoчной смaзочной пленки;
  • уменьшает пoтери эффективности из-за трения;
  • защищает от кoррозии;
  • снижает вибрацию, шум и нагрузку на шестерни.

Расшифровка 80W90

80 – нижайший порог температурного режима -26 градусов Цельсия;

90 – наивысший порог температурного режима +35 градусам Цельсия.

Зависимость вязкости масел от температуры

Показатель 80W говорит о том, что данная смесь предназначена для использования в любое время года. Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа смеси в летний период при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным жидкостям).

Автомасла трансмиссий имеют хорошую вязкость – главный показатель качества, являющийся общим для всех жидкостей. Какую именно смесь применить зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Нельзя однозначно сказать, что если вязкость жидкости  высокая, то оно лучше, так как при низких температурах жидкость с большой вязкостью будет притормаживать соприкасающиеся части. А жидкость с низкой вязкостью при высокой температуре воздуха  обладает плохими обволакивающими, а также худшими  защитными свойствами.

Масло трансмиссионное 80w90: технические характеристики

У разных изготовителей и марок трансмиссионные жидкости  отличаются по техническим характеристикам. Каждый производитель смесей российского производства может применять свои присадки, разрабатывая нефтепродукт.

Следует отметить, что всесезонная смесь – название не совсем правильное. Например, жидкости (75w80 и 75w90) можно использовать при температуре от -40 до +35. Самое стойкое к высокой температуре – 85w90 – можно заливать при температуре от -12 до +40. Для умеренных климатических условий жидкость 80w90 будет всесезонной.

Основные преимущества трансмиссионных масел 80W-90:

  • Высокий класс вязкости обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при повышенных температурах и существенно снижает шум при движении;
  • Высокие смазывающие способности значительно уменьшают трение внутренних элементов;
  • жидкость выдерживает очень большие нагрузки и давление;
  • Повышает антикоррозийные свойства, предупреждает изнашиваемость и почти не пенится;
  • Не проявляет агрессию к цветным металлам.

Выбор трансмиссионных жидкостей довольно широкий. Наиболее распространённые, мы сейчас и рассмотрим.

1.  Mobilube GX 80W-90 – жидкость для трансмиссии  авто, произведенная из нефтепродуктов высокого качества с добавлением улучшающих компонентов. Уровень защиты соответствует API GL-4.

Главные показатели данного продукта:

  • стабилен при высоком разбросе температур, т. к. в составе используются компоненты, препятствующие  окислению органики на высоких температурах;
  • профилактика проскальзывания на максимальном нагревании;
  • профилактика изнашивания частей при максимальных нагрузках и трении;
  • оберегает от коррозии металла;
  • прекрасно сочетается с практически любыми уплотнителями, прокладками и т.д.

Применение:

  • главные передачи, оси высокой нагрузки – где необходима защита по регламенту API GL-5;
  • различные автомобили – от легковых до грузовиков;
  • техника общественного пользования: сельхозтехника, уборочная, строительная и т.д.;

Трансмиссионное масло Mobilube GX 80W-90

2. Cаstrоl Axle EPX 80W90 GL-5 – считается одним из первых трансмиссионных смесей для сельхозтехники и внедорожников. Ее особенность в том, что она разработана специально для работы в условиях высокой нагрузки и максимальных температур, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в тяжелых ситуациях. Используется по назначению, соответствует регламенту API GL5.

Основные плюсы:

  • разработка специально для особо тяжелых условий работы;
  • высоко устойчив к температурному окислению;
  • вязкость и смазывающие показатели на высшем уровне;

Минусы:

несколько ограничен в применении, т.к. разрабатывался специально для тяжелых условий работы

Castrol Axle EPX 80W90 GL-5

3. Лукойл 80W90 ТМ-4 – отличное сочетание простоты и эффективности, так как может использоваться и для легковых автомобилей, и для небольших грузовичков. Кроме того, отдельного положительного комментария заслуживает за долгий срок службы и за переносимость низких температур — всё за счет дополнительных оригинальных примесей.

Основные плюсы:

  • базовый, но испытанный временем состав;
  • гарантия работы в обширном радиусе температур;
  • дешевизна;
  • хорошие антикоррозийные и смазывающие показатели;

Минусы:

разработан только под API GL5.

Лукойл 80W90 ТМ-4

Видео по теме:

CASTROL EPХ 80W-90

Допуски и спецификации: SAE 80W-90 API GL-5

Применение: Castrol EPX 80W-90 разработано специально для высоконагруженных червячных и гипоидных передач, а так же для механических коробок передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.

Описание: Castrol EPX 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, самых современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL5 обеспечивает высочайшую защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках.

Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.

Совместимость и утилизация: Castrol EPX 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики: SAE 80W/90 Плотность при 20 оC, г/см3 0.895 Вязкость при 40 оC, сСт 133.7 Вязкость при 100 оC, сСт 14.0 Индекс вязкости 101 Температура вспышки, оC 173 Температура застывания, оC -30

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Дата создания (обновления) документа: 06-25-2021

Документы в этом разделе: CASTROL Formula RS SAE 0W-40 Antifreeze – NF Castrol Response DOT 4 CASTROL TQ-D CASTROL EPХ 80W-90 CASTROL TQ Dexron III CASTROL AMX CASTROL EP 80W-90 CASTROL Syntrax Universal CASTROL GTX 3 Protection + SAE 15W-40 CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40 CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40 CASTROL SAF-X

Перед нами образцы почти зимней группы 80W90.

Да простят нас самые любопытные и нетерпеливые, начнем все-таки не с результатов, а с краткого экскурса в теорию. Опыт общения с читателями показывает, что такой информации многим недостает.

Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одно-марочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SАЕ 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SАЕ 140, SАЕ 90, SАЕ 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали — без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.

В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло – «Кастрол ЕРХ90», в этом — тоже одно, и опять «Кастрол», только уже ЕРХ80 — с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными… Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С), но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.

И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°C, 80W90 — до минус 26°С, а 75W90 — до минус 40°C. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем), выбирать масло следует все же по сезону.

Познаем в сравнении

Про точку опоры, наверное, говорить в очередной раз не обязательно — сами все знаете. Поэтому определим сразу — что с чем будем сравнивать. Образцов у нас десяток, значит напрашивается их сравнение между собой. Далее обязательно вспомним прошлый тест — сопоставим масла вязкости 85W90 и 80W90. И, наконец, прикинем, понравятся ли претенденты отечественным машинам.

Прежде чем приступать к «разбору полетов», обратим внимание на кое-какие особенности, чтобы в отдельных случаях избежать сравнения в лоб. Например, не все образцы состязаются в хладоустойчивости — иные, наоборот, делают ставку на работу в экстремальных условиях, а значит, на стойкость к высоким температурам. И еще. Предлагаем считать незагущенный «Кастрол» вне конкуренции. Не потому что он самый-самый, а потому что другой (подробнее об этом ниже).

Итак, первый и, пожалуй, основной показатель, характеризующий уровень претендентов — нагрузка сваривания, определяемая на стандартной четырехшариковой машине трения. Учитывая, что проверяем мы масла GL-5 (те, что предназначены для гипоидных передач, в том числе тяжело нагруженных мостов), получиться должно не менее 3280Н. Именно столько требует стандарт. Претенденты выдали от 3283 до 4635Н. Это заметный прогресс, так как в прошлый раз результаты начинались от 2607Н. В общем, зачет получили все.

Но наш интерес к маслам на этом не заканчивается. Хотя бы потому что российские автозаводы предъявляют к трансмиссионкам свои требования и по части нагрузки сваривания — более жесткие. Так, АвтоВАЗ считает, что масла GL-5, заливаемые в трансмиссии его машин, должны выдавать не менее 3483Н (355 кгс), а для АЗЛК вынь да положь все 3924Н (400 кгс). Смотрим: первому требованию удовлетворяют восемь, второму — семь из представленных образцов. Можно было бы в принципе и победителей назвать в этой отдельно взятой номинации, но не станем спешить. Взглянем еще и на вязкость при высоких и низких температурах — многое прояснится. Самый впечатляющий пример — от «Мобил» и «Мотюль». Поскольку угодить и нашим и вашим тяжело, каждый из них избрал свои приоритеты. «Мобил» взялся за хладостойкостъ, «Мотюль» — за работу в условиях перегрузок. В результате первый оказался чуть жиже при экстремальных холодах, второй — чуть гуще при сильном перегреве (очевидно, то и другое хорошо). Вот и скажи после этого, какое лучше.

А теперь еще одна иллюстрация к тому, что понятие «хорошо» не бывает абсолютным. Как и обещали, поговорим о незагущенном «Кастроле». Мы уже знаем, что тягаться с загущенными маслами он может во всем, кроме температурно-вязкостного диапазона. Причем, чем шире диапазон работы «загущенки» (например, у 80W90 он шире, чем у 85W90, а у 75W90 и подавно), тем сложнее сравнивать загущенные масла с незагущенными. Если масло 80W90 может показывать нормальную вязкость при 100°С, хорошо держать нагрузку и одновременно обладать низкотемпературными свойствами, то незагущенное будет или держать нагрузку как SAE 90, или обладать необходимыми низкотемпературными свойствами, как SАЕ 80. Так и получилось с «Кастролем» — в прошлый раз мы брали ЕРХ90 (это не маркировка, а его «персональное имя»), близкий по холодной вязкости к тогдашним образцам 85W90, — он показал великолепную способность держать нагрузки. В этот раз проверили ЕРХ80, близкий по хладоустойчивости к сегодняшним 80W90, но нагрузку он держит лишь на «хорошо» и не более того. Это, конечно, не означает, что незагущенные масла хуже — они лишь менее универсальны с позиций климатических условий. Но есть у них другие достоинства — их трудно обосновать имеющимися у нас цифрами, так что пока поверьте на слово.

А теперь, чтобы проще ориентироваться, еще раз напомним, что есть хорошо, а что — плохо. Хорошо — когда вязкость при 150°С выше 5,0 мм2/с. В данном диапазоне значений можно говорить: чем она больше, тем лучше. А еще хорошо, когда вязкость при низких температурах не превышает 150000 мПа•с (размерность, как вы заметили, другая, поскольку при низких температурах оценивают не кинематическую, а динамическую вязкость). Температура, при которой масло показывает эти 150000 мПа•с, и есть примерная граница его нормальной работы. Использование продукта при более низких температурах — насилие над автомобилем.

Даёшь новые традиции

Жизнь меняется, и вместе с ней должны меняться наши взгляды, знания и представления, в том числе и о нормах эксплуатации автомобилей.

Если когда-то достаточно было сказать продавцу «моторное» или «трансмиссионное», то теперь, когда масел, в том числе некачественных, пруд пруди, да еще и продавцы попадаются разные, неплохо знать хотя бы минимум об автомобильном меню. Скажем, помнить о группах масел GL-3, GL-4, GL-5. В коробки и мосты «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «москвичей», «нив» можно заливать масло только последней из этих групп – GL-5 (или ТМ5 по российской классификации). А лучше ориентироваться и на результаты наших тестов.

С покупкой любого всесезонного тоже торопиться не стоит. Вязкость 85W90 (или ТМ5-18) подойдет летом, а для южных областей страны — и зимой. Если же вы собираетесь использовать машину при температурах минус 20-25°С, лучше не мучать автомобиль и выбрать более хладостойкое масло – 80W90 или даже 75W90. О последних мы вскоре поговорим более подробно.

Необходимая информация — класс вязкости и группа масла — указана на любой канистре. Остается совсем немного — располагать минимальным багажом знаний и пользоваться им по назначению.

Наша справка

Обозначая вязкость, у трансмиссионных масел пишут 80W90 или SАЕ 80W90, у моторных могут быть 10W40 или SАЕ 10W40. Наличие или отсутствие аббревиатуры SАЕ не говорит о качестве масла или других его свойствах. Это лишь указание на стандарт, по которому маркируют продукт. Дословно — Общество Автомобильных Инженеров (США). Именно оно предложило современную классификацию. Аналогично обстоит дело и с группой, здесь добавляют API. Скажем, GL5 и АРI GL-5 или SJ/СF и АРI SJ/СF (для моторных масел) — одно и то же. Аббревиатура АРI в данном случае переводится как Американский Институт Нефти.

1. MOTUL GEARBOX

А здесь получилось иначе. Во главе угла именно экстремальная работоспособность и, соответственно, умение держать нагрузку. Низкотемпературные свойства — на уровне требований класса 80W и не более того. Впрочем, и этого в большинстве случаев достаточно. Упрощенно можно сказать, что это масло ближе других к гонкам и спорту. Но еще раз предостерегаем от попыток залить это в коробку «Самары».

2. MOBILUBE HD

Внимательный читатель найдет четыре условных подхода к разработке трансмиссионного масла. Вот один из представителей, позаботившийся в первую очередь о высокой хладостойкости и способности держать нагрузку. В самых экстремальных ситуациях (при 150°C) вязкость этого продукта падает до 5 мм2/с – еще меньше было бы уже нехорошо.

3. CASTROL ЕРХ80

Как и договаривались, этот образец вне конкуренции — он другой. Незагущенное масло не может одинаково хорошо работать и когда очень холодно, и когда очень жарко. Это масло — для случая, когда холодно.

4. ZIC GEAROIL

А вот пример незаурядных низкотемпературных свойств за умеренные деньги. Большая четырехлитровая канистра делает масло в 1,5 раза дешевле остальных. Способность держать нагрузку и «экстремальные» свойства — на «хорошо».

Источник: журнал «Экспертиза За рулём»

Британская компания Castrol входит в топ рейтинг ведущих производителей смазочных материалов. Официально представлена в 46 странах, имеет дилерские представительства на 75 рынках.

Технические жидкости представлены во всех категориях:

  • моторные масла;
  • трансмиссионные жидкости;
  • консистентные смазки;
  • технические жидкости для промышленности, авиации и морского транспорта.

Трансмиссионные масла представлены как универсальными продуктами, так и специализированными составами. Так, например, линейка Castrol 75W90 выпускается в восьми категориях. При одинаковых показателях вязкости, эти жидкости различаются базовой основой и пакетом присадок. За счет этого потребители могут выбрать необходимые характеристики.

Расшифровка трансмиссионного масла 75w90

Базовый параметр любого смазочного материала – вязкость. Именно она обеспечивает с одной стороны нормальную текучесть, а с другой – способность масляной пленки удерживаться на рабочей поверхности деталей.

Не менее важен температурный диапазон, в пределах которого эта вязкость сохраняется. Поскольку условия эксплуатации агрегатов могут отличаться, предусмотрены различные группы масел.

Для приведения этих нормативов к единому стандарту, сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало номенклатуру SAE.

С этого момента, все производители нефтепродуктов маркируют свою продукцию единообразно: например, SAE 75W90. Что означают эти символы?

Взгляните на иллюстрацию: Литера «W» означает применение смазки в зимнее время: то есть, у Castrol 75W90 артикул всесезонный. Цифра «75» говорит о том, что при температуре -40°C обеспечивается нормальная проворачиваемость шестерен коробки передач и редуктора трансмиссии.

Автомобиль может начинать движение сразу, без предварительного прогрева. Вторая цифра «90» определяет максимальную температуру окружающего воздуха (в данном случае более +35°C), при которой сохраняются вязкостные характеристики. Масляная пленка прочно удерживается на поверхности металла.

Кроме того, трансмиссионное масло Castrol 75W90 имеет маркировку GL-4/GL 5.

Это означает, что продукт предназначен для использования в трансмиссионных агрегатах с прямыми, коническими шестернями и гипоидными передачами. Характеристики сохраняются на средних и высоких скоростях с переменными ударными нагрузками.

Допускается длительная работа при высокой температуре МКПП или редуктора моста. Рассмотрим несколько разновидностей этой серии.

Castrol 75W90 Syntrans Transaxle

100% синтетический продукт для механических коробок передач, выполненных в одном корпусе с главной передачей. Также может использоваться в раздаточных коробках, разделения смазки с МКПП не требуется.

Обратите внимание Некоторые поставщики используют иное название этого масла: Castrol TAF X 75W90. Это не подделка, на упаковке все равно будет оригинальный артикул.

Преимущества:

  • масло обеспечивает хорошую защиту от задиров, при резких нагрузках с переменой вектора;
  • самый нагруженный в плане трения узел (синхронизатор), при заливке такого масла изнашивается меньше, в сравнении с аналогами;
  • продлевается срок службы коробки передач, увеличивается интервал между заменами смазки;
  • антифрикционные свойства снижают трение, соответственно температурный режим становится менее напряженным.

Castrol Syntrax Longlife 75W90

Разработано для коммерческой техники с большой грузоподъемностью. Кроме того, имеет допуск для применения в дифференциалах легковых автомобилей BMW без системы повышенного трения. Базовая основа – ПАО синтетика. Поскольку жидкость проходила ресурсные испытания в реальных грузовых автомобилях и в условиях повседневной эксплуатации, получены сертификационные допуски от ведущих производителей: MAN и Scania. Кроме того, имеется допуск производителя коробок передач ZF.

Преимущества:

  • ощутимое снижение расхода топлива за счет отменных фрикционных свойств;
  • масло термостойкое, имеет практически нулевой коэффициент собственного окисления: это способствует увеличению срока использования;
  • экологическая чистота позволяет заливать его в автомобили Евро 5;
  • поскольку базовая основа синтетическая – масло сохраняет текучесть даже при работе в условиях сверхнизких температур.

Castrol Universal 75W90

Один из бестселлеров компании. Благодаря универсальности и невысокой стоимости применяется практически на любых автомобилях с МКПП.

Единственное ограничение – транспортные средства не должны работать в условиях избыточных нагрузок.

Основа – минеральное сырье высокой степени очистки.

Область применения – механические КПП, оснащенные синхронизаторами. Можно заливать в редукторы мостов и дифференциалы. Соответствует допускам API GL-4 (GL-5).

Преимущества:

  • универсальность позволяет обходиться одним продуктом для обслуживания всех узлов трансмиссии автомобиля;
  • несмотря на минеральную основу, отличается высокими показателями термической стабильности;
  • щадящие условия для работы синхронизаторов обеспечены грамотно подобранным пакетом присадок;
  • снижение трения и защита от износа компонентов трансмиссии продлевает срок эксплуатации до ремонта.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90

Универсальное трансмиссионное масло премиум класса, разработанное специально для тяжелой коммерческой техники. Успешно применяется в магистральных тягачах, рейсовых автобусах большой вместимости, строительной и дорожной технике.

Преимущества:

  • благодаря совместимости с МКПП, выполненными в блоке с главной передачей, масло заливается во все узлы трансмиссии;
  • при температурах до -40°C обеспечивается мягкое проворачивание шестерен и гипоидных передач без предварительного прогрева;
  • имеет допуски к использованию в трансмиссиях MAN, Mercedes Benz, Scania, ZF, Eaton;
  • при соблюдении режимов эксплуатации коробок передач, интервал замены может достигать 300 тыс. км.;
  • отличается отменными антикоррозийными свойствами.

Castrol Syntrans AT 75W-90

Специфический продукт, созданный для тяжелых грузовиков Mercedes Benz. Разработка велась в тесном сотрудничестве с инженерами, создателями знаменитой серии MB Actros.

Допуск от такого бренда позволяет использовать масло практически в любом автомобиле с высокими нагрузками на МКПП.

Преимущества:

  • 100% синтетическая основа – вязкостные характеристики не меняются в диапазоне от -40°C до +35°C;
  • сохранение масляной пленки при высокой нагрузке и предельных скоростных режимах;
  • увеличенный интервал замены благодаря тому, что жидкость практически не окисляется;
  • комфортное и плавное переключение передач;
  • экономия топлива, высокая экологичность.

Важно! Несмотря на индекс «AT», данная жидкость не предназначена для автоматических коробок передач.

Итог

Потребительские качества серии трансмиссионных жидкостей Castrol 75W90 с лихвой компенсируют высокую стоимость продукта. Для экономных потребителей подойдет масло, созданное на минеральной основе.

Как отличить оригинальный Кастрол от подделки в этом видео

ГлавнаяКаталогАвтомасла и автохимияCastrolТрансмиссионное масло Castrol Трансмиссионные масла Castrol обладают:

— Исключительной высокотемпературной стойкостью жидкости к окислению(отличная вязкостная стабильность).— Превосходной стабильностью фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков.— Отличной низкотемпературной текучестью, необходимой для переключения передач в холодных климатических условиях.

12Ctrl >

Castrol Axle EPХ 80W90 (1L) Артикул: 040586 Castrol AxleEPХ 80W90, 1L (масло трансмиссионное). GL-5 400,00 руб. В наличии
Castrol manual ep 80w 90 (1L) Артикул: 040599 CastrolManual EP 80W90, 1L (масло трансмиссионное) GL-4 400,00 руб. В наличии
Castrol ep 80w 90 (1L) Артикул: 040596 Castrol EP 80W90, 1L (масло трансмиссионное) GL-4 430,00 руб. В наличии
Castrol TQ-D Dexron II D 75W Multivehicle (DEX II) 1л Артикул: 071621 440,00 руб. В наличии
Castrol transmax dex iii multivehicle (1L) Артикул: 040618 Castrol TransmaxDexIII Multivehicle, 1L(жидкость для автоматических трансмиссий) 540,00 руб. В наличии
Castrol Axle Z Limited Slip 90 (1L) Артикул: 040593 Castrol Axle Z Limited Slip 90, 1L. (масло трансмиссионное) GL-5 LSD / 600,00 руб. В наличии
Castrol transmax e (1L) Артикул: 040617 Castrol TransmaxЕ, 1L (масло трансмиссионое) 720,00 руб. В наличии
Castrol Transmax DUAL, 1L (жидкость для автоматических трансмиссий c двойным сцеплением) Артикул: 040615 Castrol TransmaxDUAL, 1L(жидкость для автоматических трансмиссий c двойным сцеплением) 890,00 руб. В наличии
Castrol transmax z 70w 80 (1L) Артикул: 040616 Castrol Transmax Z, SAE70W-80, API GL-3 4, 1L(масло трансмиссионое) 890,00 руб. В наличии
Castrol syntrans transaxle 75w 90 (1L) Артикул: 040609 Castrol Syntrans Transaxle, 75w-901 L GL-4 5(трансмиссионное масло) 960,00 руб. В наличии
Castrol Syntrax Longlife 75w-140,1L (трансмиссионное масло) 1543AE Артикул: 289467 1 000,00 руб. В наличии
CASTROL Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL-4/GL-5) – 1 л. Артикул: 181138 CASTROL Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL-4/GL-5) – 1 л. 1 000,00 руб. В наличии
Castrol syntrax limited slip 75w 140 (1L) Артикул: 040611 Castrol Syntrax Limited Slip75w-140, 1L 1 020,00 руб. В наличии
Castrol syntrans multivehicle 75w 90 (1L) Артикул: 040608 Castrol Syntrans Multivehicle,75w-90. 1L( синтетическое масло для механических КПП) 1 060,00 руб. В наличии
Castrol syntrax universal 75w 90 (1L) Артикул: 040558 Castrol Syntrax Universal PlusSAE75w-90, 1L(Трансмиссионное масло) 1 220,00 руб. В наличии
Castrol syntrax longlife 75w 90 (1L) Артикул: 040612 Castrol Syntrax Longlife75w-90, 1L 1 140,00 руб. В наличии
Castrol saf xj (1L) Артикул: 040606 Castrol SAF-XJ, 1Lтрансмиссионное масло) GL-5 LSD 1 150,00 руб. В наличии
Castrol atf multivehicle (5L) Артикул: 040591 3 140,00 руб. В наличии
CASTROL EDGE Titanium FST 0w-40 (А3/В4) – 4 л. /4 Артикул: 170512 CASTROL EDGE Titanium FST 0w-40 (А3/В4) – 4 л. /4 3 540,00 руб. В наличии
CASTROL EDGE Titanium FST 0w-30 (А3/В4) – 4 л. /4 Артикул: 170513 CASTROL EDGE Titanium FST 0w-30 (А3/В4) – 4 л. /4 3 640,00 руб. В наличии
Castrol Transmax CVT, 20L (трансмиссионное масло) 156CA2 Артикул: 289460 12 090,00   руб.11 730,00 руб. В наличии
bp Enersyn SGXP 220 20L Артикул: 073641 bp Enersyn SG-XP 220, 20L / 14 200,00   руб.13 780,00 руб. В наличии
Castrol Syntrans Z Longlife 75w80 20L Артикул: 154908 14 930,00   руб.14 490,00 руб. В наличии
Castrol Transmax Z SAE70W80 API GL3/4 20L Артикул: 154952 15 410,00   руб.14 800,00 руб. В наличии
Castrol syntrans transaxle 75w 90 (20L) Артикул: 040636 Castrol SyntransTransaxle,75w-90. 20L(масло трансмиссионное) 16 180,00   руб.15 540,00 руб. В наличии
Castrol Syntrax Longlife 75w90 20L (SAFXO) Артикул: 154951 17 190,00   руб.16 510,00 руб. В наличии
Castrol Syntrax Universal Plus, 20L SAE75w-90 (Трансмиссионное масло) 15801F Артикул: 289430 17 760,00   руб.17 050,00 руб. В наличии
Castrol syntrax limited slip 75w 140 (20L) Артикул: 040638 Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140, 20L 18 410,00   руб.17 680,00 руб. В наличии
Castrol ATF Multivehicle 60 L (Transmax Е) Артикул: 154944 32 310,00   руб.30 700,00 руб. В наличии
Castrol Transmax Z, SAE70W-80, API GL-3/4, 60L (трансмиссионное масло), шт Артикул: 158374 42 730,00   руб.40 600,00 руб. В наличии

12Ctrl >

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий