Масла Acea A5 B5 в Москве

image

Классификация моторных масел ACEA(от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. В 1996 году вышла первая редакция классификации качества моторных масел ACEA, которая полностью заменила классификацию CCMC.

image
Производитель моторного масла для автомобилей использующий в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания в соответствии с требованиям EELQMS – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.

Зачем европейским производителям своя классификация моторных масел? Условия эксплуатации и конструкция двигателей в Европе отличаются от американских, поэтому требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем требования американских. Какие требования? В чём отличие? Высокая степень форсирования двигателя, высокие максимальные обороты; более лёгкие моторы (размеры) – меньший объем масла в моторе; высокая удельная мощность; более высокие допустимые скорости передвижения; более тяжелые условия эксплуатации в городском режимами.

ВНИМАНИЕ:Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения: A2/B2; A3/B3; A3/B4; A5/B5. Больше нет специального моторного масла для бензиновых или для дизельных двигателей.

Действующая редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. До этого момента, моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА небыли объединены в одну категорию, то есть к маслам предъявлялись разные требования. Речь идет о глобальных изменениях, но это не значит что нормы не меняются постоянно. Все изменения классификации моторных масел вносились из-за ужесточения европейских требованиях к экологии, требования к маслам меняются для достижения заданных норм соответственно пересматривается и классификация ACEA.

Обозначение по АСЕА как понимать?

АСЕА C104 /система классификации/ /класс масла/уровень качества/-/год утверждения или изменения спецификаций/

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:А/В – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей включающие категории АСЕА действовавшие до 2004 года:

В руководство по эксплуатации автомобиля указан рекомендуемый тип масла – по классификациям ACEA, API, производителя. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно производители автомобилей указывает минимальные требования к моторному маслу.
Масло 10W40 A3/B3 запрещено для применения с любыми двигателями серии DV6 (кроме DV6U)

А – моторные масла для бензиновых моторов;

В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;

С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04;

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Категория разделена на 4 класса: E4, E6, E7, E9.

АСЕА A/B – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

АСЕА C – моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Масло для автомобилей с сажевым фильтром

C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;

C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;

C3 Умеренное содержание золы;

C4 Для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами

C2 – бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА E – моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей.

моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Учитывая тот факт, что подавляющее большинство автомобилей в нашей стране не новые и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей, рекомендациях по применению моторных масел используется старая система классификации АСЕА, действующая до 2004 года – мы приводим не действующую редакцию системы классификации моторных масел ACEA вам в помощь – система классификации моторных масел АСЕА (1996-2004 г.)

Категория:Моторные масла | |
|

–>Добавить комментарий:–> –>Регистрация–> | –>Вход–>

Насколько надежны и безопасны информационные мостики от производителей автомобилей и моторных масел к дилеру, автомеханику и простому автовладельцу? Можно ли уверенно ходить по ним, не рискуя сорваться в пучину поломок, капитальных ремонтов и даже замены двигателей? Понятны ли многочисленные инструкции, рекомендации, классификации, спецификации и допуски? Давайте разбираться.

В старые добрые времена была только одна классификация масел – API. Если кто забыл или не знал, API – это American Petroleum Institute, Американский институт нефти.

Всем было ясно, что для бензинового двигателя, выпущенного до 2001 года, подходило масло категории API SJ. Но его можно было смело лить в бензиновые моторы 1997 года и даже в более ранние.

С появлением новых двигателей и по мере их совершенствования появлялись новые категории – API SL, API SМ и самая последняя API SN. Правило здесь простое: чем дальше по алфавиту буква, стоящая после S, тем современнее масло. И вопросов «куда чего лить» у мастеров и водителей не возникало.

Но вот на рубеже веков появилась новая «масляная» классификация – АСЕА. Точнее, не появилась (существовала-то она давно), а громко заявила о себе. Вошла в силу. АСЕА – аббревиатура французская, Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Что переводится как Ассоциация европейских производителей автомобилей.

Причина ее экспансии до конца непонятна. Не принимать же всерьез какие-то «коренные отличия» американских и европейских бензиновых двигателей, тем более в эпоху глобализации и бесчисленных объединений и разделений мировых концернов. Ну захотелось европейцам порулить на масляном рынке, вот и решили: давайте в пику Америке сделаем свою классификацию.

Вот такой «уникальный» поршень был вынут из мотора – все поршневые кольца полностью блокированы в канавках, а среднее кольцо вообще «утонуло» в нагаре

К европейцам мы еще вернемся, а сейчас обратим взор на потребителя. Стало ли ему легче от внедрения классификации АСЕА?

Вряд ли. Если в американской классификации API все понятно даже идиоту, то АСЕА – темный лес и для развитого ума. Посмотрите на фотографию справа. Прочитайте текст и ответьте на вопрос: категории А1, А3 и А5 – для каких конкретно двигателей они подходят? Чем именно отличаются А3 от А5 с точки зрения автомеханика? И попробуйте рассказать это простым доходчивым языком.

Итак, смотрим глазами практика, обычного технаря, не имеющего степени доктора химических наук. Подходит ли масло категории А1 для двигателя Ferrari? Да вроде подходит. А если взять А3? Тоже видимых противоречий нет. А если налить А5? Да тоже вроде подойдет… Ну а в Hyundai Getz какое масло лить – А1 или А5? Как будто и то и другое годится. Так что наливать-то? А главное, что сказать-то хотели?

Признайтесь: вам все понятно? Какое масло куда лить или в чем коренные отличия категорий? А на наш взгляд, более запутанную “инструкцию” не найти

Но это еще не все. В АСЕА значатся масла с увеличенными интервалами замены. То есть произошло деление на продолжительный и непродолжительный срок эксплуатации. Тоже задачка – как это согласуется со сроками гарантийного ТО?

По странному совпадению вскоре после введения малопонятной АСЕА появились так называемые допуски производителей. А говоря строго, спецификации моторных масел, составленные автомобильными концернами. У тебя такая-то марка автомобиля? Читай этикетку и покупай масло с допуском его производителя. Иначе ни за что не отвечаем.

Значит, допуски облегчили муки выбора масла? Минуточку. Мы склонны считать, что и АСЕА, и допуски – звенья одной цепочки. Этакая многоходовочка – пустить козла в дом, а потом, когда жить станет невмоготу, выгнать его. Как стало хорошо!

Применительно к нашей ситуации дом с козлом – это АСЕА с его ребусами, дом без козла – это четкие и лаконичные допуски. А реакция та же: как стало хорошо!

Кстати, в эпоху монополии API никаких допусков не существовало – нужды не было. Но это так, к слову.

Когда кольцо в канавке «встало» намертво, оно потеряло не только способность уплотнять, но и отводить тепло от поршня. Последующие за этим нагрев и температурное расширение поршня ломают заклиненное в канавке среднее поршневое кольцо из хрупкого серого чугуна

Что такое допуск? Как и зачем он мог появиться? Разыграем такую сценку: встречаются два производителя – автомобилей и масел. Далее – Первый и Второй. У Второго склады забиты каким-то маслом, конкуренция страшная, оптовики не берут, что делать, непонятно. И говорит Второй Первому: слушай, а давай сделаем так. Ты официально допускаешь использование моего масла на своих автомобилях, а я тебе за это заплачу. И будет нам обоим счастье. Хорошо, соглашается Первый, это обойдется папаше Дорсету во столько-то. На том и сошлись.

Правда, решили дополнительные испытания провести. Как же без испытаний! Надо же инженеров с наукой загрузить – за все заплачено! А после испытаний написать: масло прошло тесты производителя автомобилей, спецификация такая-то. Так потребителю приятнее.

Может, и не так все было, мы не настаиваем. Это ведь не утверждение, а предположение, оценочное суждение. Но факт остается фактом: на хороших брендовых маслах стали появляться допуски грандов мирового автомобилестроения.

Попытки продолжить поездку на автомобиле с явными признаками неисправности двигателя, поврежденного «хорошим» маслом, привели к разделению хрупкого среднего поршневого кольца сразу на много фрагментов

Потребитель клюнул: ага, у масла этой марки допуск есть, а у той – нет. И покупал, у кого есть. Тут же занервничали производители масла без допусков. И побежали занимать очередь на их получение. Иначе – не продашь.

И случилось то, что должно было случиться. Солидные и богатые производители брендовых масел обросли допусками, как новогодние елки гирляндами. А фирмы поскромнее получили один-два допуска, на большее не хватило денег. При том что они выпускали весьма неплохие моторные масла. Если это не коррупция – то что же?

Подождите, все только начинается! Допуски появились, но АСЕА никто не отменил. Ведь она еще не до конца выполнила свое историческое предназначение. Какое? Ну, к примеру, рыбку поймать – когда в воде от мути ничего не видно. Хотя нельзя исключить, что намерения были весьма благие. Только дорога вымостилась ими сами знаете куда…

Желаете пример? Пожалуйста. Известный производитель масел. Довольно широко рекламируемое моторное масло. В рекламных буклетах и пресс-релизах русским по белому написано: ACEA A1/B1. Ниже указано, что имеются допуски известного американского автомобильного концерна. А еще ниже – загадочная фраза «Соответствует требованиям моторных тестов ACEA A5/B5».

И опять – вам все понятно? Что значит «соответствует»? Обладает ли оно всеми свойствами A5/B5? Одолело оно тесты А5 или не одолело? Или прошло только часть? Если прошло все, почему указано только A1/B1? Если не все, зачем вообще упоминать A5/B5? Ответов нет ни в буклетах, ни на сайте производителя.

Попытаемся еще раз пробраться через дебри рекомендаций АСЕА. Косвенно, интуитивно, читая между строк и опираясь на собственный немалый опыт, можно предположить, что бензиновая категория А1 подходит легким двигателям с небольшим литражом. В то время как А5 адресовано мощным многоцилиндровым моторам большого объема. И если у масла нет категории А5, надо трижды подумать, прежде чем заливать его в большие двигатели. Никаких туманных фраз «соответствует тестам» быть не должно! Либо прошло, либо нет.

Одновременно с блокированием поршневых колец масло вызвало и чрезвычайное нагарообразование на тарелках впускных клапанов. Однако двигатель вышел из строя от потери компрессии раньше, чем клапан смог бы заклинить во втулке

Но потребитель не вдается в такие тонкости. Читая этикетку, он может подумать, что перед ним настоящее масло ACEA A5/B5. А допуск автопроизводителя развеет последние сомнения. Наливаем?

Налили. И начались крупные неприятности. Многолитровый, мощный и очень дорогой американский двигатель вышел из строя. Реально умер. Была назначена экспертиза.

Когда двигатель вскрыли, увидели жуткую картину – нагар полностью закрывал поршень и канавки, колец вообще не было видно. Какая тут подвижность колец – спекшийся монолит, готовый памятник покойному.

Начали исследовать – что, почему. Что влияет на нагарообразование? Температура вспышки масла, испаряемость, наличие эффективных моющих и диспергирующих присадок и т. д. Но оказалось, что всех необходимых данных производитель данного масла не публикует. В то время как у менее именитых коллег по масляному цеху информации в открытом доступе гораздо больше. И в частности, температура вспышки у их масел существенно выше. Неужели есть что скрывать? Впрочем, выводы делать рано, нужна статистика.

И она не заставила себя ждать. Погиб еще один двигатель. Такой же 5-литровый агрегат мощностью 530 л. с., заправленный тем же моторным маслом. Эксперты стали разбираться на уровне дилера. Ему порекомендовали:

1) опечатать бочку с подозрительным маслом;

2) отстранить от работы кладовщика;

3) срочно найти другие масла – ведь автомобили с такими двигателями будут приходить на обслуживание;

4) провести замену масла во всех двигателях, кому могло достатся из пресловутой бочки, вызвав автомобили под любым благовидным предлогом.

Но дилер не внял советам и отказался выполнять рекомендации. Аргументы были таковы: нам импортер сказал лить это масло, а мы люди маленькие…

Ну что ж, хозяин барин. Но пока суть да дело, время шло, и умерли еще с десяток моторов. Каждый примерно стоимостью в миллион рублей – фантастические убытки. А картина у всех двигателей одинаковая – закоксованные кольца, где-то полностью, где-то частично. И на клапанах нагар.

А может, не масло виновато? Тогда что? Версию некачественного топлива отбросили – машины из разных регионов. Вероятность собраться на «бодяжных» АЗС примерно в одно и то же время близка к нулю.

Значит, все же масло? Выдвигаем три версии.

1. Масло изначально некачественное.

2. Масло подменили (вот почему эксперты рекомендовали отстранить кладовщика).

3. В масло добавили какую-то постороннюю присадку из «подкапотной автохимии».

Рассмотрели все варианты. Действительно, в нескольких моторах эксперты-химики нашли постороннюю добавку – возможно, водители, столкнувшись с первыми признаками надвигающейся беды, пытались как-то «улучшить» масло. Но характер повреждений был везде одинаков – и в моторах с добавкой, и без нее. Да и химики подтвердили, что введенная присадка не могла усилить нагарообразование. Вариант № 3 отбросили.

А второй вариант? Анализы проб отработанного масла и свежего, взятого из бочки, показали: это один и тот же продукт. Тот самый, аттестованыый по АСЕА А1/В1, имеющий допуск автопроизводителя и «соответствующий требованиям моторных тестов ACEA A5/B5». Таким образом, логически пришли к варианту № 1.

Сам двигатель – надежный, проверенный агрегат. Автомобили с такими моторами ездят по всему миру много лет. Конструктивные и технологические неполадки давно устранены – так что на мотор грешить не приходится. Наверное, в других местах в него заливают настоящее масло А5, а не «соответствующее А5». Пусть даже с допуском автопроизводителя.

И потребителю надо знать: этот самый допуск – вещь лукавая. Вы думаете, что взятки и коррупция – чисто российское явление? Что на Западе ничего подобного нет? Пусть нет. Но почему автопроизводитель берет за допуск масла немалые деньги? При этом богатые производители брендовых масел и небольшие масляные фирмы оказываются в заведомо неравных условиях.

Пусть автопроизводитель раздает допуски бесплатно. Хорошее масло – получи штамп на этикетку, плохое – до свидания. Нам возразят: испытания стоят дорого, смотрите – у автопроизводителя лаборатории, стенды, компьютеры, химики, механики, и все как один в белых халатах.

А знаете, рынок сам компенсировал бы все издержки испытаний. Простым ростом продаж масел для автомобилей данного концерна. А у масленщиков была бы честная конкуренция, не зависящая от толщины кошелька. Тем более, что базовые масла и присадки к ним, используемые для производства товарных масел, на самом деле делает в мире не так много фирм. Впрочем, это уже другая тема.

А пока констатируем: допуск в его нынешнем статусе не имеет никакого отношения к технике. И дилеру можно посоветовать держать на складе не только масло, рекомендованное импортером, но и запасное – пусть не имеющее допусков, но проверенное, надежное, рекомендованное экспертами-ремонтниками. Они знают работу масла «изнутри» – и этим все сказано. Да и антимонопольное законодательство – оно не для галочки было написано. В нашем случае оно прямо-таки «на ура» сработало – соблюдали бы, и проблем не имели.

А моторы, о которых мы рассказывали, погибли окончательно. Тут только замена в сборе. Большие, многолитровые двигатели… Как бы этот список не пополнился их малолитражными собратьями. Поживем – увидим.

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL, SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A1/B1; A5/B5, синтетическое, 4л 1660 руб.-12%1900 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint FE, синтетическое, 5W30, API SN/CF, ACEA C2, A5/B5 2939 руб.-12%3359 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint FE, синтетическое, 5W30, API SM/CF, ACEA C2, A5/B5 2412 руб.-17%2909 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH FD, SAE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1; A5/B5, синтетическое, 4л 1805 руб.-14%2100 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech, синтетическое, 0W30, ACEA A5/B5, 5 л 4229 руб.-18%5179 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint FE, синтетическое, 5W30, API SN, ACEA C2, A5/B5 623 руб.-17%759 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech, синтетическое, 0W30, ACEA A5/B5, 4 л 3145 руб.-23%4129 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech, синтетическое, 0W30, ACEA A5/B5, 1 л 929 руб.-21%1189 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech F, синтетическое, 5W30, ACEA A5/B5, 1 л 619 руб.-13%719 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech F, синтетическое, 5W30, ACEA A5/B5, 4 л 2229 руб.-12%2549 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Rymax Apollo FE SAE 5W-30, API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1, синтетическое, 1 л 800 руб.-10%890 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин Моторное масло Eni i-Sint Tech F, синтетическое, 5W30, ACEA A5/B5, 5 л 2689 руб.-12%3079 руб. Ozon.ru (Авто и Мототовары) / Компания из Москвы, доставка В магазин AREOL max protect f 5w30 (20l)_масло моторное! синт acea a5/b5, api sl/cf, ford wss-m2c913-d 6352 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин ELF 5w30 evolution 900 sxr (208l)_масло моторное! acea a5/b5, api sl/cf, renault rn0700 79158 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин AREOL max protect f 5w30 (60l)_масло моторное! синт acea a5/b5, api sl/cf, ford wss-m2c913-d 17795 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин KROON OIL Kroon-oil 5w30 duranza lsp (60l)_масло мотор. синт.!(60l)5w30 acea a1/b1-12, a5/b5-12, api sl/cf 20571 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин Масло моторное WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F 5 литров ACEA A5/B5-10 API SL/CF FORD WSS-M2C913-C/D RENAULT RN 07 2340 руб. MOTORISTPROF / Компания из Москвы, доставка В магазин COMMA 5w30 xtech (20l)_масло мот.!син wss-m2c913-c,wss-m2c913-b,wss-m2c913-a,acea a5/b5, api sl cf 6912 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин AREOL max protect f 5w30 (205l)_масло моторное! синт acea a5/b5, api sl/cf, ford wss-m2c913-d 56982 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин ELF 5w30 evolution 900 sxr (60l)_масло моторное! acea a5/b5; api sl/cf; renault rn0700 24105 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин KROON OIL Kroon-oil 5w30 duranza lsp (208l)_масло мотор. синт.!(208l)5w30 acea a1/b1-12, a5/b5-12, api sl/cf 64961 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин COMMA 5w30 xtech (199l)_масло мот.!синwss-m2c913-c,wss-m2c913-b,wss-m2c913-a,acea a5/b5,api sl/cf 56294 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин COMMA 5w30 xtech (60l)_масло мот.!син wss-m2c913-c,wss-m2c913-b,wss-m2c913-a,acea a5/b5, api sl cf 19218 руб. АБИС / Доставка: Москва В магазин TOTACHI Масло Моторное Eco Diesel Полусинтетическое 10w40 A5/B5 Api: Ci-4/Ch-4/Sl; Acea: E5/E7/A3/B4 (6 Л) 3050 руб. АвтоОбласть / Доставка: Москва В магазин MOBIL 152564 Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4L_масло моторное синт. API SL/SN/CF, ACEA A5/B5 2172 руб. ООО “РОДНИК” / Доставка: Москва В магазин FORD 15595E Масло моторное Formula F 5W30 A5/B5 SL 5 л синт. для России 2352 руб. ООО “РОДНИК” / Доставка: Москва В магазин FORD 5w30 (5l) Formula F_масло Моторное! Acea A5/B5, Wss-M2c913-C/B/A 2557 руб. АвтоОбласть / Доставка: Москва В магазин TOTACHI Масло Моторное Eco Diesel Полусинтетическое 5w30 A5/B5 Api: Ci-4/Ch-4/Sl; Acea: E5/E7/A3/B4 (6 Л) 3138 руб. АвтоОбласть / Доставка: Москва В магазин AREOL Max Protect F 5w30 (20l)_масло Моторное! Синт Acea A5/B5, Api Sl/Cf, Ford Wss-M2c913-D 7402 руб. АвтоОбласть / Доставка: Москва В магазин

Для Ниссана и не только

Один и тот же французский производитель выпускает масла Тотал и Эльф, а также – Ниссан. Оно обладает аналогичным составом и характеристиками, как у этих двух брендов. На уровне и высокое качество. В полной мере это касается моторного масла NISSAN 5W30.

Обновленная канистра 5 литров

Описание продукта

Это смазочное вещество производится на качественной синтетической основе с добавлением целого ряда разных присадок: вязкостных, очищающих, диспергирующих, антикоррозийных и антипенных.

Масло имеет стабильную вязкость и текучесть, которые обеспечивают его отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Это значит, что в жару масло не разжижается, а в мороз не загустевает за пределами нормы. Это обеспечивает всегда равномерное, стабильное и надежное смазывание, облегчает холодный пуск. Масло с первых секунд работы двигателя равномерно распределяется и достигает нормативного давления, обеспечивая защиту мотора от износа.

Противоизносные технические характеристики этого масла вообще очень высоки. Создавая равномерную и надежную масляную пленку на поверхности деталей, оно существенно снижает трение между работающими частями агрегата. Это предотвращает их преждевременный износ и поломки.

Также стоит отметить, что это масло поддерживает идеальную чистоту и порядок внутри двигателя. Оно эффективно расщепляет и диспергирует частицы нагара и сажевых отложений и удерживает их во взвешенном состоянии, не давая им оседать на фильтрах и узлах двигателя. Также оно предотвращает образование новых вредных отложений. Это, в свою очередь, также замедляет процессы износа и коррозии в моторе.

Само масло особо устойчиво к окислению, воздействию высоких и низких температур, к старению и деструкции. Это позволяет ему долгое время сохранять все свои свойства и основные характеристики.

Также стоит отметить особую прочность масляной пленки. Она устойчива к различным механическим и температурным воздействиям, к сдвигу и ухудшению свойств. Прочно обволакивая поверхность деталей, она существенно продлевает их ресурс и долговечность.

Масло выпускается разным литражом как в пластиковых канистрах (европейского производства), так и в металлической таре (японского производства). При покупке этого масла стоит учесть, что в настоящее время меняется дизайн упаковки. Распространяются как старые канистры, так и новые. Это не является подделкой и не должно вызывать подозрений.

Масло вполне заменяемо смазками Тотал и Эльф соответствующего класса вязкости – у них один производитель и абсолютно аналогичный состав. Стоит отметить, что под именем Ниссана масло дешевле, чем Тотал и Кварц. Это объясняется ценовой политикой автомобильного производителя.

Канистра старого образца 1 и 5 литров

Область применения

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов различных модификаций современных легковых автомобилей. Может применяться в различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, в том числе и экстремальных. Обеспечивает надежную защиту двигателя при вождении в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, а также за городом, на трассе.

Также идеально подходит для любых климатических условий благодаря своим отличным вязкостным характеристикам.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15°C ASTM D1298 852 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 56 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 10 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Щелочное число ASTM D 2896 10 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -36°С

Канистра 5 литров в с новым дизайном

Одобрения, допуски и спецификации

  • SL/CF

Классификация по ACEA:

  • A5/B5

Одобрения:

  • Nissan, Infiniti

Рекомендовано для дизельных и бензиновых двигателей Ниссан, особенно для HR12DDR, HR12DE и MR16DDT и их модификаций

Форма выпуска и артикулы

С 4 апреля 2017 форма выпуска канистр и название масла изменилось, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90099933R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)
  2. KE90099943R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)
  3. KE90099973R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Масло имеет всесезонный класс вязкости. Вот как расшифровывается его маркировка 5W30. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится на русский как зима. Такой буковкой помечаются моторные масла, предназначенные для использования не только в летний период, но и в зимний.

Число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости при минусовых температурах. То есть, до какого градуса вещество будет стабильным. Чтобы высчитать этот предел, нужно это число отнять от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равняется 35. То есть продукт можно использовать до минус 35 градусов Цельсия.

Число же, стоящее после буквы, используется для обозначения максимального плюсового предела. В нашем случае число 30 означает, что масло стабильно до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Высокое качество масел этого французского производителя доказано неоднократно – тестами и лабораторными исследованиями, а также положительными отзывами владельцев автомобилей. Вот какими преимуществами обладает смазочный материал NISSAN 5W-30:

  • стабильная вязкость как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды;
  • отличные антипенные и антиокислительные характеристики;
  • устойчивость к старению и деструкции;
  • хорошая прокачиваемость при минусовых температурах, обеспечивающая легкий пуск и защиту двигателя с первых секунд работы автомобиля;
  • эффективная защита двигателя от износа, коррозии, образования вредных отложений;
  • обеспечение равномерного смазывания, существенное снижение трения.

Также стоит отметить, что у этого масла приемлемая стоимость – ниже, чем у более раскрученных мировых брендов. При правильном использовании недостатков не было замечено.

Как отличить подделку

Масло под названием Ниссан 5W30 подделывают не так часто, как более универсальные и популярные марки, однако не лишним будет знать признаки, по которым можно отличить оригинальное масло от подделки:

  1. у оригинала – вогнутая посередине крышка, у подделки – плоская;
  2. у подлинного масла яркий и многоцветный логотип с эффектом объема, у подделки он смотрится более тускло и плоско;
  3. у настоящего масла на передней стороне довольно толстая красная полоса, более темная, чем у подделки;
  4. надпись с названием масла на лицевой стороне канистры у оригинала толще и темнее, чем у подделки;
  5. у подделок слишком мелкий шрифт, нередко – мутный и смазанный.

Важно также покупать смазочные материалы только у официальных распространителей при наличии у них всех документов на этот продукт. Ну и обращать на качество выполнения упаковки в целом – не должно быть явных дефектов, следов вскрытия, потеков клея, смазанной печати и так далее. А при заказе через Интернет нужно знать точный артикул продукта, это поможет не ошибиться.

Видео

Отзывы

Федор, 47 лет

Отличная синтетика! Мотор с ним как зверь, в хорошем смысле этого слова. Все работает на ура, запуск даже в морозы – с полоборота. В общем, меня это масло устраивает полностью, рекомендую.

Сергей, 35 лет

Нормальное масло в своей ценовой категории. Без особых изысков, но и без недостатков тоже. Работает стабильно, надежно. В сервисе каждый раз подтверждают, что мотор чистенький, никакого нагара и коррозии.

Роман, 50 лет

Отличное масло Ниссан 5w30. Синтетика с очень высокими характеристиками. Отлично смазывает, хорошо защищает. Зимою все супер, заводится двигатель сразу же, даже если машина на улице ночевала.

Евгений, 28 лет

Неплохое, надежное и стабильное. Зимой бывают проблемки с запуском, но это когда совсем жуткий мороз на улице. А еще ресурс у него не очень большой. Зато – относительно недорогое и доступное!

Валерий, 46 лет

У меня Ниссан – потому и пользуюсь маслом для Ниссана. Все устраивает. Мотор с ним работает стабильно, надежно и без проблем.

На канистрах современных лубрикантов можно встретить множество обозначений, шифров и ГОСТов. Если перед автомобилистом присутствует моторное масло с допуском С3, о чем это говорит и куда его можно заливать можно узнать далее.

image

Содержание

Классификация АСЕА

Ассоциация Европейских автопроизводителей организована в 1991 году, как инструмент, определяющий качественные и защитные показатели автомасел. Организация предназначена для обобщения требований всех автоконцернов. Таким образом, изготавливать смазки проще – единые запросы для каждого автомобиля позволяют выработать общую технологию.

После 2004 г организация была пересмотрена, экологические нормы и требования, выставляемые к смазкам ужесточены. Маркировка спецификации наносится на 90% лубрикантов, производимых на территории ЕС в 2020 году.

Разделение по типу жидкости

Сегодня, классификация АСЕА строго разграничивает дизельные и бензиновые смазки. Для простоты распознания канистры с жидкостью маркируются буквами А и С соответственно. При этом, каждый стандарт дополнительно имеет цифровой индекс – класс. Чем выше простое число, тем более жестким требованиям соответствует лубрикант.

Структура стандартов такова, что каждая новая спецификация, улучшает показатели предшественника и жидкость может быть использована в качестве достойного заменителя.

Расшифровка стандарта АСЕА С3

Класс «С» характеризует стандартные требования, применимые к легким дизелям и бензиновым агрегатам, оборудованным системами очистки и восстановления выхлопа. Классификация разделяется на группы и для понимания следует рассмотреть их все.

  1. С1 – жидкости стойки к деструкции и могут использоваться в высокофорсированных агрегатах. Достоинством подобной смазки является совместимость с энергоэффективными двигателями, требующими минимальной зольности и пониженной текучести.
  2. С2 – следующий стандарт, предназначенный для солярочных и бензиновых моторов, оборудованных передовыми системами очистки. Смазки пригодны к заливке в ДВС выделяющиеся повышенной экономией топлива и сниженным количеством выбросов в атмосферу.
  3. С3 – самый интересующий и распространенный стандарт. Масла группы ужесточают требования предшественников и обеспечивают более качественную защиту двигателя от перегрева, повреждений трением. Отдельно выделяется совместимость с трехкомпонентными катализаторами, рециркуляторами выхлопа, каталитическими нейтрализаторами.
  4. С4 – еще более жесткий стандарт представляет собой полное соответствие классификации экологического стандарта Евро-5.

Вернуться на главную.

Итог

Если разобраться, что за моторное масло с допуском АСЕА С3, о чем это говорит и где применяется, можно обнаружить, что это достаточно распространенная маркировка. Спецификация является актуальной для большинства современных автомобилей и гарантирует нормальную защиту окружающей среды.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий