Комплекс суперприсадок к маслу для старых ДВС с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл HG2250

imageЛинейка преобразователей ржавчины под маркой Hi-Gear занимает стабильную нишу в спектре химических средств, применяемых против коррозии.

Активный состав формулы обеспечивает эффективность и требует соблюдения инструкции по применению, а удобная форма упаковки облегчает использование.

Соотношение плюсов и минусов находит отражение в отзывах потребителей и позволяет сравнить Hi-Gear с аналогичными препаратами.

О преобразователях ржавчины Hi-Gear расскажем в статье.

Описание производителя

imageАмериканский бренд Hi-Gear появился на рынке автохимии в 1995 году. Ассортимент продукции включает средства широкого применения, а также эксклюзивные продукты, которые отсутствуют у конкурентных компаний.

Химикаты Хай-Гир, поступающие в открытую продажу, проходят особую программу контроля. На территории России она реализуется при участии специалистов лабораторий и научно-технических центров.

В частности, мониторинг качества осуществляет НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Баумана, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.

Компания Hi-Gear позиционируется как сторонник защиты окружающей среды. Подтверждением этого служит, например, применение солнечных батарей в качестве источника энергии для производства.

Усовершенствованные и новые продукты компания представляет на крупнейших отраслевых выставках, которые проводятся в:

  • США,
  • Германии,
  • Канаде,
  • ОАЭ.

Ассортимент продукции включает:

  • преобразователи ржавчины,
  • моторные масла,
  • системы смазки и питания двигателя,
  • системы охлаждения двигателя,
  • автокосметику для ухода за автомобилем.

Плюсы и минусы Хай-Гир

Химикат предназначен для удаления ржавчины и защиты металлических изделий от окисления. Преобразователи Хай Гир ценятся за ряд достоинств, которые связаны с эффективностью, безопасностью и способом применения.

К плюсам относят:

  1. Эффективность. Препараты переводят окислы в растворимые соединения и образуют водостойкую пленку на металле.
  2. Удобство применения. Баллончик с жидкостью снабжен распылителем, который облегчает нанесение средства на изделие.
  3. Длительная защита. При условии соблюдения инструкции защиты металла от коррозии хватает на длительный срок.
  4. Высокая адгезия. Образуемый после обработки грунтовочный слой усиливает сцепление краски с металлом.

К минусам американских преобразователей относится относительно высокая стоимость. По сравнению с аналогами ценовая планка Hi-Gear считается повышенной.

Состав средств

Преобразователи Hi-Gear имеют многокомпонентный состав, который определяет антикоррозионные свойства. Главным действующим компонентом во всех средствах данной серии является ортофосфорная кислота.

Это вещество вступает во взаимодействие с оксдами железа, обуславливая очистку изделия от ржавчины.

Дополнительными действующими ингредиентами, которые образуют на поверхности металла защитный гидрофобный слой, являются ингибиторы коррозии. Формула также обогащена пенообразователями, растворителями и стабилизаторами.

ПАВ необходимы для облегчения удаления рыхлого слоя солей с поверхности изделия, которые образуются после обработки.

Виды

Линейка средств, имеющих название «Преобразователь ржавчины», представлена двумя вариантами: Rust Treatment No-Rust и HG40.

Их применяют для обработки:

  • деталей автомобиля,
  • спортинвентаря,
  • инструмента,
  • крупного оборудования.

После нанесения этих средств ржавчина преобразуется в грунт черного цвета.

Помимо этого компания предлагает два вида смазки, содержащей в своем составе преобразователь ржавчины: проникающая защитная смазка и проникающая суперсмазка «Механик». Они содержат в своем составе дополнительно керосин и минеральное масло.

Как использовать?

Любые средства данной серии применяют при положительной температуре (от +10 до +30 градусов). Работу проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Так как состав имеет агрессивные компоненты в виде неорганической кислоты, необходимо защищать руки перчатками. Аэрозольная форма препарата требует также наличия защитных очков.

При всей простоте использования преобразователей следует четко придерживаться инструкции, которую разработал производитель. Это гарантирует получение положительного результата и длительность эффекта.

Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

  1. С поверхности смывают грязь, пыль, масла.
  2. Механически счищают видимую ржавчину.
  3. Обезжиривают обрабатываемый участок.
  4. Встряхивают баллончик с преобразователем.
  5. Распыляют средство с расстояния 15-30 см.
  6. Выдерживают несколько минут для сушки.
  7. Повторяют обработку 2-3 раза с интервалами.
  8. Излишки очистителя и солей убирают спиртом.
  9. Перед эксплуатацией выдерживают 2-3 часа.

При распылении средства важно следить, чтобы на поверхности предмета не образовывалось подтеков, капель жидкости. Для этого необходимо контролировать расстояние от баллончика до поверхности и соблюдать равномерность распыления.

Во время обработки большой площади флакон с преобразователем необходимо периодически встряхивать, чтобы жидкость имела гомогенное состояние.

Если поверхность металла необходимо покрасить, то окончательная сушка должна длиться не менее суток. После этого при необходимости на металл наносят грунтовку, а после ее просушки – шпатлевку. Только после этого приступают к покраске.

О преобразователе ржавчины HI-GEAR и его применении расскажет видео:

Где и по какой цене купить?

Преобразователи Хай Гир, также как и остальная продукция компании, поступает к потребителям через специализированные магазины автохимии, интернет-магазины, автомобильные рынки. Стоимость средства может варьировать в зависимости от закупочной цены, проводимых акций.

В среднем один баллончик с аэрозолем Rust Treatment No-Rust оценивается в 670 рублей. Цена на проникающий преобразователь ржавчины HG40 во флаконе с распылителем — 610 рублей.

Аналоги

Американские преобразователи являются не единственными эффективными средствами для защиты от коррозии. Достойную альтернативу им составляют химические реагенты других фирм.

Топовые места в рейтинге разделяют:

  1. Грунтовки российской компании «Астрохим» содержат в своем составе в качестве активных ингредиентов ортофосфорную кислоту и ингибиторы коррозии (цинк, фосфаты, активные кристаллогидраты или танины).

    Преобразователи отличает высокий результат, простота использования, низкая цена. Последний показатель держится на уровне 160-300 рублей за флакон объемом 500 мл.

  2. Цинкарь. Средство, выпускается российской компанией «Агат-Авто». Формула включает ортофосфорную кислоту, функциональные добавки и дополнительный компонент – растворитель. Производитель дает «добро» на очищение металла и керамики. Стоимость колеблется от 80 рублей за флакон 500 мл до 200 рублей за бутыль с пульверизатором объемом 1000 мл.
  3. LAVR Rust remover. Преобразователь выпускается в России. Содержит органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Средство не имеет резкого запаха. Бутылочка с триггером на 480 мл имеет ценник 240 рублей. Флакон меньшего объема (310 мл) продается за 115 рублей. Все цены — тут.

Отзывы

В целом автокосметика и автохимия бренда Hi-Gear, судя по отзывам, заслужила у автомобилистов высокую оценку. Преобразователи выделяются среди всего ассортимента высоким процентом рекомендаций – 88%. Безопасность, удобство и качество отмечены как очень хорошие.

Первое, что отмечают пользователи – это высокую эффективность средств. Заявленный результат реализуется на практике.

При этом дается рекомендация, что лучше всего заниматься восстановительными работами с применением химии Хай-Гир при температуре не от +10, как рекомендует производитель, а при +18 градусах и выше.

В других отзывах также отмечается хорошая результативность средств, однако подчеркивается весомый минус в виде высокой стоимости. Отдельным моментом выделяется также совет работать с автохимией от Hi-Gear на свежем воздухе, так как ощущается интенсивный запах. С отзывами о продукции можно ознакомиться здесь.

Много полезной и важной информации о преобразователях ржавчины найдете в этом разделе.

Заключение

Преобразователи Hi-Gear зарекомендовали себя как качественные средства, помогающие избавиться от налета ржавчины и защитить металл от коррозии. Такой результат возможен лишь при соблюдении правил использования, установленных производителем.

Высокая цена на Хай Гир окупается эффективностью и удобством применения. Об этом свидетельствуют отзывы и сравнительный анализ с аналогичными средствами.

Всем хорошо известно, что двигатель автомобиля — это его сердце. Он может выходить из строя, иметь дефекты, не заводиться и ломаться, по многим причинам. Одна из которых заключается в его смазывающей жидкости. Случается это, если моторное масло поддельное, некачественное или потеряло свои свойства, в результате долгого использования. Бывают такие ситуации, когда нет физической (времени) или материальной возможности заменить его, а транспортное средство необходимо использовать каждый день. В таких случаях, многие профессиональные автослесари советуют воспользоваться химической добавкой для улучшения вязкости смазочной смеси — Hi-Gear стабилизатор.

Содержание

Описание продукта

Стабилизатор вязкости масла Хай-Гир — это присадка для автомобильного моторного масла, основанная на полимерном химическом веществе, которое способно повысить индекс и его вязкости. Благодаря средству, значительно улучшается вязкостно-температурный режим использования смазывающей жидкости. Свойства депрессора отсутствуют напрочь. Это означает, что к низкотемпературным свойствам смеси, оно не имеет никакого воздействия.

Пользуется абсолютной совместимостью со всеми современными моторными маслами как синтетическими, так и минеральными, любого производителя, для двигателей работающих на бензине и дизеле.

Разработана уникальная технология производства присадки для повышения индекса вязкости смазок. Это было сделано в результате предъявляемых требований соответствий, крупных, мировых производителей моторных масел и автодвигателей.

При добавлении средства, вязкость смазывающей жидкости стабилизируется и приспосабливается к экстремальным условиям эксплуатации мотора.

Такое свойство благоприятно влияет, когда часто изменяются нагрузки сдвигов, между поршнями и цилиндрами

Присадка способна улучшить смазывающие свойства, снизить износ и улучшить уплотнение ЦПГ.

Hi-Gear быстро и удобно решает комплексные проблемы масляных систем двигателя.

Применение

При температуре 100 градусов Цельсия вязкость любого масла увеличивается в 10 раз, по отношению к стандартному.

Присадка Hi-Gear 2241 производится американской компанией, которая давно зарекомендовала себя на рынке автохимии и горюче-смазочных материалов, с положительной стороны. Компания, на сегодня, одним из лидеров продаж. Автолюбители отзываются о стабилизаторе вязкости, только с положительной стороны.

Использовать жидкость рекомендуют мировые производители моторных масел и автоконцерны выпуска двигателей.

Назначение

Примесь Hi-Gear является универсальной и ее можно использовать для любых моторов, с различными мощностями, пробегами и годами выпуска. Функции выполняются одинаково как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Лучше всего автохимию применять для агрегатов средней мощности и с сильно изношенным ресурсом. Она воскресит и продлит его срок службы.

Действие

Стабилизирующая химия для автомасел Хай Гир 2241 имеет огромные преимущества и полезные действия.

Она способствует:

  • устранение подтекания;
  • восстанавливает характеристику и технические свойства масла, которые со временем теряются;
  • моторная жидкость меньше подвержено окислению;
  • вязкость восстанавливается;
  • вибрация и шум двигателя снижается;
  • снижаются выбросы выхлопных газов;
  • если производится сухой пуск двигателя, защита от износа;
  • сама по себе создает необходимую пленку на металлических деталях двигателя, что оберегает от износа;
  • давление картерных газов снижается;
  • всегда обеспечивается высокое давление смазывающие жидкости, при низком и среднем вращение коленвала;
  • мотор легче запускается в морозы;
  • залитое масло прослужит дольше;
  • в том случае если нехватка смазки является страховщиком;
  • снижается угар смазывающей жидкости;
  • компрессия двигателя повышается.

Цена

В 2020 году купить стабилизатор вязкости масла Хай Гир объемом 0,35 л можно за 490 рублей.

Форма выпуска и артикулы

Стабилизатор вязкости Hi-Gear выпускается только в одной упаковке. Это пластиковая, прозрачная бутылка, объемом 355 мл, имеющая характерный артикул HG2241.

Вернуться на главную.

Итог

Любая автохимия способна продлить срок службы автомобиля. Будь то салон, ходовая часть, система охлаждения, система обогрева салона, кондиционирования или непосредственно сам двигатель. Для того чтобы увеличить его срок службы, необходимо наливать качественное, сертифицированное масло. В процессе работы оно теряет свои свойства и необходимо делать замену. Чтобы продлить срок его службы и повысить вязкость, используют всевозможные химические присадки, например, стабилизатор вязкости масла Hi-Gear. К сожалению они увеличивают свойства на время, а в результате всё равно необходимо производить замену моторного масла.

239 грн

Есть в наличии

Пожалуйста, проверяйте корректность ввода номера телефона!

Доставка Новой Почтой:  – заказы до 1000 грн – по тарифам перевозчика;  – заказы от 1000 грн – бесплатно. Курьером по Киеву:  – заказы до 1000 грн – 50 грн;  – заказы от 1000 грн – бесплатно. Подробнее о доставке

Комплекс суперприсадок к маслу для старых двигателей с SMT2 (444 мл) Hi-Gear HG2250

Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже через 2-3 тыс. км. пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами масла Преимущества:

  • Высокотехнологичная формула Hi-Gear HG2250 для двигателей с износом Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и прорыв газов из камеры сгорания в картер
  • Востанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет защитных присадок
  • Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя
  • Уменьшает дымление и “угар” масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа
  • Комплекс присадок к маслу Hi-Gear HG2250 предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей
  • Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя
  • Повышает компрессию, востанавливает подвижность и прилегание поршневых колец
  • Позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 2-2,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя
  • Состав протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел
  • Совместим со всеми типами масел и двигателей

Применение:

  • Прогрейте двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.
  • Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.
  • Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров.
  • Используйте при замене масла через каждые 5000 км. пробега, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях

Альтернативное применение: Для 4-х цилиндровых двигателей с пробегом до 50 000 км. и небольшим “угаром” масла заливайте 1 упаковку состава в свежее масло. Для такси и легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км. или высоким “угаром” масла заливайте 1 упаковку состава в свежее масло, затем ещё одну упаковку через 2,5 – 3 тыс. км. пробега. Для 6-8 цилиндровых двигателей или грузовых автомобилей заливайте в пропорции 100 мл. на один литр масла, по той же схеме Это важно: Специалисты рекомендуют использовать комплекс присадок к маслу Hi-Gear с SMT2 при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа. Регулярное использование состава позволяет постоянно поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом Мнение нашего специалиста Хороший и качественный комплекс присадок к маслу HG2250 для автомобилей, так сказать, “видавших виды”. Значительно продлевает ресурс двигателя и облегчает его “нелёгкую жизнь”. Оценка: 50/50 на основе 1230 пользовательских отзывов

Похожие товары:

HG2250

Комплекс суперприсадок к маслу для старых ДВС с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл

239 грн

Есть в наличии HG2206

Мягкий очиститель ДВС со средним и сильным износом с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл

198 грн

Есть в наличии HG2243

Комплекс суперприсадок к маслу Hi-Gear (США) 444 мл

199 грн

Есть в наличии HG2253

Комплекс суперприсадок к маслу для дизельных ДВС с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл

258 грн

Есть в наличии HG2241

Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear (США) 355 мл

153 грн

Есть в наличии HG2246

Комплекс суперприсадок к маслу Hi-Gear (США) 946 мл

409 грн

Есть в наличии HG2249

Комплекс суперприсадок к маслу для новых авто с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл

248 грн

Есть в наличии HG2248

Комплекс суперприсадок к маслу для новых авто с ER Hi-Gear (США) 444 мл

285 грн

Есть в наличии

Присадки в дизель

Депрессорные присадки, цетан-корректор, антигель, очиститель форсунок

Присадки в бензин

Очистители инжектора, октан-корректор, присадки в бензиновое топливо

Присадки в моторное масло

Снижение трения, стабилизаторы, очистители в моторное масло

Присадки в АКПП

Присадки в автоматическую коробку передач для снижения трения

Очистители карбюратора и инжектора

Аэрозольные очистители впускного тракта

Промывки двигателя

Промывка масляной системы для двигателей внутреннего сгорания

Промывки системы охлаждения

Промывка для радиаторов и системы охлаждения двигателя

Промывка для АКПП

Промывка для масляной системы автоматической коробки передач

Герметики радиатора

Герметизирующая жидкость в радиатор системы охлаждения автомобиля

Герметики для АКПП и ГУР

Стоп-теч для системы гидроусилителя и АКПП

Герметик масляной системы ДВС

Стоп-течь для масляной системы двигателя

Антипрокол

Аварийный герметик шин, антипрокол для покрышек

Жидкая резина

Антигравий – жидкая резина для защиты кузова автомобиля

Смазки, HG40

Фирменная смазка HG40, универсальные и специальные смазки

Уход за кузовом

Чернители резины, очистители кузова, полироли

Уход за салоном

Полироли для торпедо, очистители ткани и кожи авто

Преобразователи ржавчины

Очистители и преобразователи ржавчины для ЛКП автомобиля

Грунт, шпатлевка

Шпатлевки и грунты для кузовного ремонта автомобилей

Краски и эмали

Эмали и краски для кузовного ремонта автомобилей

Статьи, отзывы и обзоры о продукции Hi-Gear:

Что делать, если течет масло в двигателе или МКПП?

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.

Описание

Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.

Применяемость

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  • добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  • вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Тара и форма выпуска

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция

  • промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  • для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Плюсы и минусы

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.

Недостатки не обнаружены.

Вывод

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя – эффективное свойство для очистки двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

imageПрисадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

image

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

image

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

image

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

image

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

image

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий