Содержание
- Что такое Лонг Лайф?
- Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы
- Допуски моторных масел Фольксваген
- Где лучше покупать и как оригинальные масла отличать от подделки
- Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30
- VW 504.00 507.00.
- Написать отзыв
- Допуски Volkswagen
- Выбор вязкости
- Синтетика или полусинтетический продукт
Масло LongLife – это специальная смазка, которая подходит для гибридных интервалов замены. При активной системе LongLife Service оно может отработать примерно от 15 до 30 тысяч км. пробега. Часто автовладельцы считают, что использовать такие масла – лишняя трата денег, и достаточно подобрать масло только исходя вязкости и спецификации АСЕ и допускам ВАГ. Такое мнение возникает потому, что система лонг лайф попросту отключена в большинстве машин концерна ВАГ, поставляемых в нашу страну. Менять такое масло необходимо будет не через обещанные 30 тыс. км, а максимум через 10-12 тыс.
Однако, чтобы понять так ли это, рассмотрим основные понятия, в чем отличия между маслами, какое лучше заливать в большинство двигателей, а также нюансы при покупке.
Что такое Лонг Лайф?
Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество мото-часов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.
Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.
Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.
Для двигателей, созданных до 2000 года выпуска и тех, где не предусмотрена возможность использовать сервисный интервал Longlife, не рекомендуется применять такие масла, поскольку они рассчитаны на масло с содержанием других присадок и стойкости масляной пленки на деталях!
Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы
В автомобилях концерна VAG в регламентной зоне B, к которой относятся страны СНГ (С 2017 классификация ТО автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат делят регламент на территориальные зоны), не предусмотрено перепрограммирование блока управления для работы «Лонг лайф сервиса». В таких автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с допусками VW 502/505 (бензин/дизель).
Если использовать масла не имеющих соответствующие допуски и классы вязкости, то это приведет к образованию смол и их отложению в картере, масляных каналах и других смазываемых компонентах. Особое внимание этому стоит уделить при выборе масла для современных двигателей FSI и TSI.
В чем отличия Лонг Лайф 3 и Лонг Лайф 2
Первым синтетическим маслом VW от VAG, которое рассчитано на увеличенные межсервисные интервалы, было Long Life II. Оно имеет вязкость 0W-30, встречается и 5W30. Его классификация по ACEA A5/B5, а допуски, которым отвечает такая смазка – это 503.00/506.00 и VW 506 01. Применяется в автомобилях, которые должны удовлетворять нормы Евро III. Согласно регламенту производителя, интервал его замены может доходить до 30 тыс. км, а при тяжелых условиях меняют каждые 15 тыс. км. Такое масло используют в автомобилях с регламентом замены основных расходников (воздушный, салонный и масляный фильтры) каждые 15 000 км.
На смену ему было выпущено еще более современное Лонг Лайф 3. Оригинальное масло Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и с допусками 504.00/507.00. То есть, такое масло следует лить в двигатели, требующие малозольности (как бензиновые так и дизельные), с дополнительной системой очистки выхлопных газов. Такие автомобили удовлетворяют требования нормам Евро IV и Евро V. Следовательно, такое моторное масло рекомендуется лить исключительно в мощный современный двигатель. Регламент замены LongLife III в пределах 30 тыс. км, однако между заменами предполагается доливка, поскольку оно быстрее угорает в процессе эксплуатации автомобиля.
Если же говорить о моторном масле Long Life IV, то оно используется лишь в двигателях Евро 6. Такие моторы нуждаются в маловязком масле 0w-20. Эта смазка имеет допуски VW 508.00 / 509.00 и на данный момент используется исключительно в Европе (странах регламентной зоны A).
Почему льют масло Лонг Лайф?
Согласно регламентной зоне в странах бывшего СНГ и других с низким качеством топлива и средней запыленностью воздуха, автомобили могут иметь комплектацию QI4 или QI6, для которых предусматривается фиксированный сервис по замене масла с периодичностью от 15 до 30 тыс. км. Однако смазочный материал в двигателе должен отвечать допускам (VW 502.00/505.00 и VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00). Поэтому приходится заливать в двигатель, то, которое предписано в руководстве по обслуживанию, но менять его по состоянию, а не рекомендаций европейцев.
Если в PR коде первичной комплектации машины указан индекс QI2 либо QI3 (предусматривается замена масла каждые 7 500 – 10 000 км), то лить дорогое масло с продленным сроком замены лить не имеет смысла, лучше использовать Special Plus.
Допуски моторных масел Фольксваген
Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельным двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.
Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.
Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.
Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.
Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.
Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.
Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.
Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).
Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.
Где лучше покупать и как оригинальные масла отличать от подделки
Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.
Купив масло не стоит сразу же лить в двигатель, первым делом проверяйте его на подлинность!
Как отличить подделку масла VAG от оригинала
Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.
Проще всего узнать оригинальность по наклейке с уникальным проверочным кодом (TESTEDGENUINE). В 2019 году он должен иметься на любом масле Фольксваген групп.
Фильтр По популярности (возрастание) По популярности (убывание) По популярности (возрастание) По алфавиту (убывание) По алфавиту (возрастание) По цене (убывание) По цене (возрастание) Моторное масло Motorcraft FORD SAE 5W30 FULL SYNTHETIC MOTOR OILS Достаточно 921 руб./шт 921 руб./шт Подробности Моторное масло BMW Longlife-04 5W-30 Много 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности Моторное масло BMW Longlife-01 5W-30 Много 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W30 Много 725 руб./шт 725 руб./шт Подробности ZEPRO DL-1 DIESEL 5W-30 Достаточно Достаточно Экономия 610 руб./шт 610 руб./шт Подробности от 610 руб. 610 руб. ZEPRO TOURING 5W-30 Достаточно Достаточно Экономия 680 руб./шт 680 руб./шт Подробности от 680 руб. 680 руб. IDEMITSU 5W-30 SN-GF-5 FULLY-SYNTHETIC Мало Достаточно Экономия 470 руб./шт 470 руб./шт Подробности от 470 руб. 470 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30 Много Много Экономия 1 015 руб./шт 1 015 руб./шт Подробности от 1 015 руб. 1 015 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30 Много Много Экономия 1 025 руб./шт 1 025 руб./шт Подробности от 1 025 руб. 1 025 руб. Моторное масло Motorcraft FORD 5W30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OILS Достаточно Достаточно Экономия 657 руб./шт 657 руб./шт Подробности от 657 руб. 657 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec B FE 5W30 Много Много Экономия 985 руб./шт 985 руб./шт Подробности от 985 руб. 985 руб. Советуем Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W30 Много Много Экономия 809 руб./шт 809 руб./шт Подробности от 809 руб. 809 руб. Моторное масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W30 Много Много Экономия 610 руб./шт 610 руб./шт Подробности от 610 руб. 610 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 Много Много Экономия 1 255 руб./шт 1 255 руб./шт Подробности от 1 255 руб. 1 255 руб. Моторное масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W30 Много Много Экономия 670 руб./шт 670 руб./шт Подробности от 670 руб. 670 руб. Моторное масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30 Достаточно Много Экономия 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности от 990 руб. 990 руб. Моторное масло Mercedes-Benz 5W30 MB 229.51 Достаточно Много Экономия 670 руб./шт 670 руб./шт Подробности от 670 руб. 670 руб. Моторное масло Mercedes-Benz 5W30 MB 229.6 Достаточно Достаточно Экономия 690 руб./шт 690 руб./шт Подробности от 690 руб. 690 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30 Много Много Экономия 1 035 руб./шт 1 035 руб./шт Подробности от 1 035 руб. 1 035 руб. Советуем Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W30 Много Много Экономия 829 руб./шт 829 руб./шт Подробности от 829 руб. 829 руб. Показать еще
Сегодня состоялся у нас разговор с клиентом. Автомобиль Фольксваген Тигуан 2013 года выпуска, объем двигателя 2 литра, бензин. Клиент пришел, дабы долить моторного масла. Но так как недавно купил автомобиль не знал какое масло ему долить. Начали общаться и вот то, что случилось потом заслуживает отдельного рассказа. Пока общались, выясняется, что дилер Фольксвагена льет ему масло вязкостью 5w-40, я несколько усомнился в необходимости лить такую вязкость в автомобиль с пробегом чуть выше 80 000 км. Все таки на заводе лили масло вязкостью 5w-30 и допуском VW 504.00 / 507.00 Здесь же клиент показывает мне документы, по которым ему льют масло VW Special Plus 5w-40. Ну хорошо говорю, вот вам Кастрол Эдж 5w-40 это будет то же самое масло, что вам льет дилер. И тут супруга клиента решила уточнить у дилера. Звонит в центр, ее переключают на специалиста, она задает вопрос, мол какое масло ей долить. На что этот “специалист” начинает активно “втирать”, что мол ни в коем случае нельзя ничего доливать, кроме масла оригинального в упаковке VW и вязкостью 5w-40 иначе все будет плохо. Барышня пугается, но трубку берет ее муж и спрашивает, почему мол вязкость то 5w-40? На что ему говорят, ну вот там же есть допуск Фольксвагена, вот потому и льем, не было бы допуска не лили бы. Хорошо говорит клиент, а а почему говорите, что надо оригинальное от Фольксвагена лить? Говорят, потому что другое не подходит. Ок, говорит клиент, а кто делает масло для Фольксвагена? И тут наступает момент истины – Масло для Фольксвагена делает сам Фольксваген, говорит этот “специалист” из дилерского центра. Клиент улыбается, говорит, хорошо мол, я вас услышал, всего Вам хорошего, и кладет трубку. Немного посмеялись над такими “специалистами” и отправились вместе к автомобилю. Открыв капот, мы вместе посмотрели на крышку маслозаливной горловины, где было специально для клиентов и вот таких “специалистов” от Фольксвагена отливка надписи применяемого моторного масла – Castrol.
Уважаемые представители Фольксваген Групп, вы пожалуйста проведите инструктаж своих специалистов, что бы они больше не несли ахинею про то, что заливать нужно только и исключительно то что продается в их дилерском центре. И уж если вы сотрудничаете с компанией Castrol вплоть до того, что отливка их бренда есть на маслозаливных крышках автомобилей Фольксваген, то не подводите своих партнеров по смазочным материалам мнениями вот таких “специалистов”, что ничего кроме оригинальных масел или все может быть очень плохо и грустно. Ведь кто то может оказаться, к примеру в другом городе, где не будет оригинального масла Фольксваген и будет вынужден тратить деньги на эвакуатор. Ну или мало ли еще каких в жизни случаев бывает. Дайте им наконец список аналогов масел Castrol серии Professional, которые клиенты могут приобрести в розничной сети, ведь в розничную сеть серия Professional не поставляется. В общем, проведите работу информационную, а то как то не солидно для глобального концерна, с огромной долей рынка, иметь в штате вот таких забавных “специалистов”.
Главная → Моторное масло Xenum → Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 синтетическое моторное масло для группы VAG, 5л Бесплатная доставка при заказе свыше 3000 рублей Артикул: 1204005 3776 р.ЕСТЬ НА СКЛАДЕ
1л | 767 р. |
5л | 3776 р. |
60л | 35400 р. |
Характеристики |
Вязкость: SAE 5W30 |
Тип масла: моторное |
Вид масла: синтетическое |
Тип транспортного средства: легковые авто |
Объем: 5л |
Физические свойства |
Плотность при 15 °C, кг/л: 0.850 |
Динамическая вязкость при -30 °C, mPa.s: 6240 |
Вязкость при 40 °C, мм²/с: 73.70 |
Вязкость при 100 °C, мм²/с: 11.60 |
Индекс вязкости: 151 |
Температура вспышки: 246 |
Температура застывания, °C: -39 |
Сульфатная зола, %: 0.60 |
Щелочное число (TBN), мгKOH/г: 6.1 |
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30
Бесплатная доставка, самовывозом скидки до 10%.
самое современное, полностью синтетическое, энергосберегающее универсальное моторное масло, произведенное из специально отобранных базовых масел с высоким индексом вязкости и хорошо сбалансированным пакетом присадок. Это моторное масло с технологией lowest SAPS продлевает жизнь сажевых фильтров и катализатора.Моторное масло Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 специально спроектировано для оптимальной работы в современных двигателях VW-группы (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA), где необходима спецификация
VW 504.00 507.00.
- Экономия топлива
- Высокий и очень стабильный индекс вязкости
- Великолепная сопротивляемость масляной пленки на сдвиг
- Быстрый холодный старт
- Сохраняет масляную пленку при экстремальных температурах (эстеры)
- Гибкие и продленные интервалы замены
- Высокая защита от износа
- Low SAPS / DPF-совместимость
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 допуски
-
504.00 507.00
-
MB-Approval 229.51 (pending)
-
BMW LL-04 (pending)
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв:Оценка:Плохо ХорошоВведите код, указанный на картинке:
X-BRAKE DOT4 Синтетиче … |
Xenum X-TRAN 75w90 GL4 … |
Xenum Climair Air Pro … |
Xenum Ultimax Diesel п … |
Xenum CE 300 модификат … |
Super G Добавка в масл … |
Super G Добавка в масл … |
Трансмиссионное масло … |
Xenum Full Detox Diese … |
Хиты продаж
Xenum VRX (WRX) 7.5W40 … 9381 р. –>Xenum VRX (WRX) 7.5W40 … |
Xenum IN & OUT CLEANER … 3835 р. –>
Xenum IN & OUT CLEANER … |
Xenum XPG 5W40 моторно … 4248 р. –>
Xenum XPG 5W40 моторно … |
Xenum IN OUT CLEANER P … 3127 р. –>
Xenum IN OUT CLEANER P … |
Xenum VRX 500 (VX 500) …6785 р.–>
Xenum VRX 500 (VX 500) … |
Выбор моторного масла – одна из самых важных для автолюбителя задач. Качественный смазочный материал сохраняет чистоту и целостность двигателя, тем самым продлевая срок его службы. Мы расскажем, как выбрать масло для Volkswagen в зависимости от модели автомобиля и характеристик мотора.
Содержание:
Допуски Volkswagen
- VW 501.01/505.00. Моторные масла для «Фольксваген» с таким допуском подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Соответствует ACEA A2/B4.
- VW 502.00/505.00. Более современный допуск. Применяется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе турбированных. Смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Однако нельзя использовать при больших интервалах замены масла. Все показатели соответствуют ACEA A3/B4.
- VW 502.00/505.00/505.01. Похож на предыдущий, однако также подходит для двигателей на дизеле с системой впрыска «насос-форсунка». Соответствует ACEA A3/B4/С3.
- VW 503.00/506.01. Допуск подходит для авто с высоконагруженными бензиновыми и дизельными моторами. Обозначает Longlife масла с интервалом обслуживания до 2-х лет, в том числе до 30 тыс. км для двигателей на бензине, и до 50 тыс. км для дизеля. Соответствует ACEA A1/B4.
- VW 504.00/507.00. Самый современный допуск для бензиновых двигателей. По характеристике не отличается от 503.00, кроме того соответствует Euro 4. Подходит для дизельных двигателей с сажевым (DPF) фильтром. Соответствует ACEA A1/B4.
Важно! Если у вас автомобиль с двигателем R5 и V10 TDI, то вместо 507.00 используйте масла с допуском VW 506.01
Выбор вязкости
Раньше этот параметр имел особое значение при выборе масла. Однако на данный момент, когда современные допуски для автомобилей уже содержат требования к вязкости, он не так актуален. Если вы все-таки хотите узнать про соотношение этого параметра с температурой, то воспользуйтесь классификацией SAE, представленной в таблице ниже.
Синтетика или полусинтетический продукт
Полусинтетика пришла на смену обычным минеральным маслам. Фактически, это смесь полностью искусственного продукта и сырой нефти. Обычно в пропорциях 50/50 или 30/70. Такое масло обладает улучшенными химическими и физическими характеристиками по сравнению с минеральным.
Однако производители смазочных материалов не стоят на месте и разрабатывают методы синтеза чистых продуктов на основе нефти и газа. Такие жидкости показывают устойчивость к деградации и превосходные чистящие характеристики.
Синтетический продукт можно «запрограммировать», задав ему необходимые параметры. Разумеется, полная синтетика превосходит полусинтетические масла по своим техническим возможностям.
Стоит оговориться, что формально в законодательстве не прописана разница между синтетическими продуктами и полусинтетикой. Поэтому некоторые производители выдают смесь минерального и полусинтетического масел за синтетику. Поэтому нужно тщательнее изучать состав смазочного материала.
Компания «Шелл» разработала особую технологию создания масла GTL. Расскажем о ней подробнее.
Технология GTL
Способ основан на газожидкостной конверсии. Природный газ под воздействием кислорода превращается в водяной. Затем он помещается в реактор, где происходит синтез жидких углеводородов. После они расщепляются в гидрокрекинговой установке. Таким путем мы получаем продукты GTL, в том числе чистые синтетические смазочные материалы. Серия таких масел для автомобилей называется Shell Helix Ultra. Они прошли проверку международными тестами и тестировались автоконцернами. Серия разнообразна и включает продукцию, которая подходит для разных классов и марок автомобилей, в том числе для Volkswagen.
Преимущества смазочных материалов заключаются в устойчивости к температурным перепадам, низкой вязкости, непревзойденной работе даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства. Продукция снижает расход топлив и обладает низкой испаряемостью. Благодаря уникальной технологии PurePlus масла не просто очищают двигатели от шлама, но и сохраняют их чистоту на заводском уровне.
Подбор моторных масел компании «Шелл»
Хотите подобрать смазочный материал для своего автомобиля? Достаточно воспользоваться сервисом Shell LubeMatch. Компания «Шелл» разработала универсальный электронный каталог. Все, что потребуется, — выбрать тип ТС, марку, модель и характеристики двигателя. Вы получите список моторных масел из серии Shell Helix Ultra и других. Синтетическая продукция марки позволит максимально раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля.
Где покупать оригинальную продукцию
Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор компании «Шелл» в России. На нашем сайте легко купить моторные масла бренда с доставкой в любой город РФ по ценам от производителя. Проведем бесплатную консультацию и поможем выбрать подходящие смазочные материалы.
ли со статьей или есть что добавить?