Есть такая шутка:
На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…
Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.
Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?
Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:
- Степень износа
- Качество обкатки мотора
- Условия эксплуатации
- Марка масла
- Особенности конструкции
Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.
Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?
А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.
А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.
Фото взяты из интернета!
Авторизация Новости ПоискВ ПравилаВ Форумы
FAQ-Форум | Темы | Сообщения | Обновление |
---|---|---|---|
Типовые вопросы о Субару Здесь собраны наиболее частые темы форума с типовыми вопросами | 38 | 456 | Параметры коробок и ред… 16.05.2021 18:10:35 |
Subaru-FAQ! | Темы | Сообщения | Обновление |
Наши партнеры и их скидки! Дисконтная система. Наши партнеры и спонсоры. Карты Subaru-FAQ. Новости партнеров сайта. Вопросы к партнерам и спонсорам сайта. Конкурсы сайта. | 49 | 536 | Технический Центр – “SU… 14.01.2019 10:32:33 |
Новости Новости Сайта. Новости Subaru. Автомобильные новости. | 290 | 3556 | Subaru Ascent 2018 08.04.2019 23:13:21 |
Клуб поклонников Субару, Россия. Subaru-Russia Club. | Темы | Сообщения | Обновление |
Клубные вопросы. Клубные вопросы, Клубная символика, Организационные вопросы. | 29 | 1120 | Клубная Символика 04.12.2018 17:20:50 |
Клубные Встречи! Место для обсуждения и планирования встреч, покатушек, посидушек и дружеского общения. | 587 | 25188 | SUBAFEST 2016 28.06.2016 17:13:53 |
Форумы – технический | Темы | Сообщения | Обновление |
Тюнинг – мотор, турбины, фильтры, коробка, подвеска, тормоза, каркасы и проч. Только по обозначенным направлениям тюнинга. | 815 | 10022 | Каков потенциал около с… 14.10.2019 08:07:03 |
Тюнинг – аэрообвесы, аэрография, свет, салон, музыка, спойлеры, сидушки, ксенон и проч. Только по обозначенным направлениям тюнинга. | 620 | 5529 | Строю оффроад. Легась 2… 08.02.2021 08:49:46 |
Починка и ремонт авто (Спроси у Анри и Петровича) | 9599 | 86591 | Прежде чем создать тему… 29.05.2021 23:50:12 |
Редкие модели Субар и запчасти на них Leone, Justy, Vivio, Pleo, Alcyone, SVX, Libero, Domingo… Поиск запчастей для этих моделей. Форум настоящих героев. | 1060 | 67555 | Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАС… 22.04.2021 12:37:51 |
Обменяемся опытом | 7690 | 76920 | Штатная сигнализация Su… 01.09.2020 20:24:48 |
Обсудим сервисы Субару Обсуждение работы Subaru-сервисов. | 373 | 4176 | Сервисцентр “На лихобор… 27.07.2020 12:18:59 |
Форумы – общие | Темы | Сообщения | Обновление |
Субару в регионах и за рубежом! 🙂 Найди соотечественника, земляка и друга на субару! 🙂 | 104 | 1204 | Калуга!!! 11.12.2017 22:54:17 |
Неавтомобильные разговоры Форум для ОФФов и тому подобного. | 958 | 13033 | Мобильники 03.03.2021 10:23:54 |
Флеймы… ( Пойдем выйдем! ) Для флеймов… 🙂 | 980 | 17081 | Вы бы купили третий раз… 09.03.2021 17:25:33 |
Субару – творчество или навеяло Subaru 🙂 | Темы | Сообщения | Обновление |
Зарисовки о Субару и не только. Литературное творчество. | 66 | 343 | Авто-Видео (ролики и фи… 27.07.2020 12:33:48 |
Фотографии Субару! Для красивых фотографий связанных с Subaru! | 63 | 913 | Просто удачные фото кра… 27.07.2020 12:32:46 |
Коммерция | Темы | Сообщения | Обновление |
Барахолка – покупки Объявления о покупке всего что относится к Субарам (кроме самих Субар);. Только частным лицам! | 64 | 227 | Приборка 25.05.2021 00:18:09 |
Барахолка – продажа/обмен Объявления о продаже/обмене/отдаче за пиво и т.п. всего что относится к Субарам (кроме самих Субар);. Только частным лицам! | 352 | 5193 | Impreza GC 18.06.2021 02:37:31 |
Ищу Subaru! Объявления о купле/продаже/обмене/отдаче за пиво самих Субар. Только частным лицам! | 16 | 72 | Ищу кузов Legacy B10 (B… 08.04.2020 01:03:04 |
Профессиональные Услуги Форум для профессионально зарабатывающих на Субару 🙂 Перегон, Продажа, Запчасти | 148 | 1589 | Запчасти б/у на СУБАРУ 23.09.2019 13:27:45 |
Вспомогательный | Темы | Сообщения | Обновление |
Картинки В этом форуме разрешено выкладывать картинки. | 1149 | 4096 | китай теперь качественн… 29.07.2020 13:23:02 |
Тестирование и прочее… Здесь можно тестировать возможности форума. | 3 | 50 | учусь встраивать видео 06.07.2018 10:28:14 |
На добавку в ФАК Пишите сюда то, что по вашему мнению должно быть в ФАКе. Перед прочтением, ознакомьтесь с условиями :). | 56 | 203 | фильмы, клипы с участие… 15.10.2018 14:44:43 |
Обсудим Сайт! Ваша критика и предложения 😉 Форум администрации. Сюда можно писать замечания, сообщения об ошибках на сайте, пожелания по развитию сайта. Замечания и информация о банах. | 192 | 1580 | Ссылка для редактирован… 01.04.2019 08:49:58 |
В |
Всего тем:В 25301 Всего сообщений:В 327233 Форум есть новые сообщения нет новых сообщений 3.04.2018
Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.
Subaru Forester XT
В двигатель
Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.
Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:
- Для холодного периода — 5W-30,
- универсальное — 10W-40 (10W-30),
- для жаркого периода — 20W-50;
Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.
Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла
Когда менять моторное масло Субару Форестер?
Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.
Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.
Масло в АКПП
Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.
Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.
Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.
Сливная пробка поддона Форестера
Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:
- Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
- Некорректная работа коробки.
- Ремонтные мероприятия.
- Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.
Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.
Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.
В вариатор
Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.
Вариатор Subaru Forester Lineartronic
Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.
В редуктор
- Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
- сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.
Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.
Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.
По форуму честно искал – не нашёл ничего, что бы могло сподвигнуть к выбору того или иного поизводителя, а также непосредственно марки моторного масла. Подходит у меня срок замены масла в двигателе, есть желание приобрести, к примеру, мотюль. До этого лил мобил 3000, 5w40. По вязкостным характеристикам рекомендуют оставить то же самое, т.е. 5w40, а, вот, производитель, тскть, может варьироваться. Товарисчь, у которого буду менять себе масло, порекомендовал, что если буду слазить с мобила, то садиться на мотюль. Наткнулся на разнообразие вариантов мотюля с подходящими для меня характеристиками. Может мне кто-нибудь рассказать глобальную (или не очень) разницу между несколько различающимися наименованиями масла?Мотор 2л атмо, пробегу 200 тык+ (чуть больше). Фильтр манновский уже заказал. Была возможность взять “родной”, но, в экзисте продают, но посмотрел, там большой процент отказов более 30%), а ждать и получить outloop – как-то не хочется…Масло интересует Motul 100239 8100 X-CESSСостав: СинтетическоеMotul 101274 Specific LL-04Состав: СинтетическоеMotul 101575 Specific VW502.00-505.00-505.01Состав: СинтетическоеMotul 101979 8100 X-maxСостав: СинтетическоеMotul 102051 8100 X-cleanСостав: СинтетическоеMotul 102870 8100 X-CESSСостав: СинтетическоеMotul 368251 8100 X-CESSСостав: СинтетическоеЧто посоветуете, знатоки?
Свернуть Коммерция и РекламаКоммерция и Реклама
Куплю-ПродамПользователей онлайн: 2750 (за последние 15 минут)120 пользователей, 2586 гостей, 44 анонимных (Полный список) рокер рокерович2,Swet2016,A6atan,Majestic12,Accord,Google Mobile,Trest,tornado7113,lenok30,Yandex,pul,Norimyxxxo,alpal,Arbik,Useruseroff,RooTer,Дмитриев Олег,MaksimMaster,Mediapartners(AdSense),Ahrefs,raha95,Limaxim,Macya,zelotypus,Foxcon,Russo67,gala11,erkinzade,pavel240985,t.n.saika,dimbulekinnn,Tvoi son,Rigel,theone9,Судья Херши,_Mishka_,Metod,orfeus,brother-kz,Ликвидатор,Google,Arlan04,Bing,skit,hant67,mazuna,Sotta,DeFuckTo,den66,панночка,Tosya7,qwerty2008,Sam Oushen,MasterLife,[ShaMan],embajador,Doom3D,kenzo-1,Beeline KG,Tron,счастье это мы,bolibio,Coldfusion,zaman,mc.riddle,kg saram,quail.kg,amantur123,cleanse,DYX,vostok90,okoshev,КуражБомбей,Ramis666,не дорого,Robert zima,Nurmuhamed_kg,jetigen9,Lovelace,Cheats-On,Baidu,Emil-2014,Say_meow,артур12,east17,kidman,tzk,#Zomb-A#,TeslaS,Нива,suprakgz,Ramila,Eldario91,stratocaster,system shock,Sult,Oleque,chtron,tekebayka,vlad77,Подводила,Venus2018,Gangerok,Deebo,Feride20014,Асель 7888,sisadmin,рекс,pereulok,dml0523,Facebook,vincent,el_din@mito,Mihal,Красная Москва,lenaoxton,Молдаканов Марс,tanuha,mikmik,Костыли напрокат,Короткие нарды,Simpson_kg,Viktor,Automir,qqqaqqq,.Jrqo4,Сэмэн,yulya,Egor |
- Политика Конфиденциальности
- Правила ·
ли со статьей или есть что добавить?