Содержание
- 1 Проблема выбора
- 2 Преимущества Mobil 1
- 3 Масла других производителей
- 4 Преимущества синтетических масел
- 5 Развенчание популярных мифов
- Описание масла
- Результаты тестирования
- Технические характеристики
- Как расшифровывается индекс 5W40
- Допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Ассортимент масел Мобил
- Как отличить подделку
- Область применения
- Отзывы
- Преимущества смазки Mobil 1
- Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге
- Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз
- Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze
- Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг
- Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
- Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
- Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
- Отзывы об Убере
- Какие машины подходят для Убера Селект и Х
- Убер Еда
- Отзывы и комментарии
Покупая моторное масло, большинство автомобилистов отдают предпочтение известным брендам. Мобил масло моторное — это качественная продукция известной компании с твердой репутацией и преданными поклонниками. Продукция данного бренда обеспечивает исключительную защиту двигателя от всевозможных проблем и значительно замедляет его износ.
1 Проблема выбора
Прежде всего нужно убедиться, что моторное масло меняется регулярно, в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. Даже продукция лучших в мире брендов довольно быстро приходит в негодность из-за высоких температур и трения. В итоге это может привести к серьезным повреждениям двигателя и аннулированию его гарантии.
Моторное масло — это очень сложное химическое соединение. Бывает непросто выделить самое лучшее из них среди многочисленных брендов и наименований. Если автолюбитель зациклен на какой-то одной конкретной фирме, то, возможно, он даже и не пробовал другие.
На самом деле, разница между брендами сомнительна. Большое значение имеет только вязкость моторного масла (например, 5W30).
Моторная жидкость с вязкостью 5W30
Для отдельно взятого автомобиля можно использовать лишь те разновидности, которые указаны в инструкции по его эксплуатации.
Использование неправильных масел может привести к снижению качества смазки и сокращению срока службы двигателя.
Если в руководстве указано синтетическое масло, это значит, что лучше использовать только его. Смешивание минерального масла с синтетикой не навредит двигателю, но и пользы от такого эксперимента тоже не будет.
2 Преимущества Mobil 1
Масло Мобил 1 — это не самая дешевая синтетика, но оно того стоит. Минеральные разновидности масел в последнее время теряют свою актуальность, потому что в них все равно присутствует определенный процент искусственных добавок.
По мере старения автомобиля нужно уделять ему как можно больше внимания, чаще проверять уровень масла и, в случае необходимости, производить замену. Mobil 1 предлагает наиболее широкий спектр масел для автомобилей разных возрастов. В этом отношении он преуспел больше, чем другие бренды.
Автомасло для иномарок «Mobil 1»
Моторное масло Mobil 1 обычно используется в качестве заводского масла для автомобилей Chevrolet, Mercedes-Benz, Porsche, Acura, Nissan, Lexus и многих других. Конечно, такие решения могут быть всего лишь закулисными договоренностями между производителями масел и автомобилей.
С другой стороны, вряд ли такой бренд, как Porsche, станет использовать продукцию, которой он не доверяет. Но тот же BMW, например, использует автомасло бренда Castrol, так что превосходство Mobil 1 в этом вопросе можно поставить под сомнение.
Шон Хиксон, специалист Mobil 1 по связям с общественностью, приводит примеры успешной работы продукции своего бренда в экстремальных условиях. По его словам, 4-цилиндровая Honda Accord LX 2010 года выпуска в ходе теста прошла 170000 км, и при этом каждые 15000 км ей меняли масло. После завершения теста выяснилось, что большинство узлов двигателя до сих пор находится в отличном состоянии и выглядит почти как новое.
3 Масла других производителей
Каждый производитель моторного масла может бросаться громкими заявлениями. Например, компания Castrol проводила собственные испытания и выяснила, что их продукция класса 5W30 превосходит аналоги от Mobil 1 по ряду характеристик. Сотрудники фирмы якобы обнаружили, что их автомасло способствует развитию большего максимального крутящего момента и меньшему изнашиванию деталей двигателя.
Разнообразие моторных масел на витрине автомагазина может напугать неопытного покупателя. Но здоровая конкуренция заставляет производителей соблюдать определенные стандарты и завоевывать покупателей за счет качества своей продукции.
Разнообразие моторных масел на витрине автомагазина
Главное — не ошибиться с индексом вязкости, который всегда указан на бутылке. Для большинства автомобилей подходит 5W30, но на всякий случай стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и уточнить.
Только производители моторных масел точно знают, как расшифровать подобные маркировки, но для рядового автолюбителя достаточно знать, что 5W30 хорошо себя показывает при температуре от -35°C до 30°С. У 5W40 рабочий диапазон шире — от -35°С до 40°С. 10W 40 хуже показывает себя в суровых зимних условиях: оно работает в диапазоне от -30°С до 40°С.
4 Преимущества синтетических масел
Если остро встал вопрос использования искусственного или минерального масла, то здесь тоже должно помочь руководство по эксплуатации автомобиля. Некоторые двигатели требуют только синтетического масла, или же им нужна вязкость, которая невозможна в минеральных маслах. Если синтетика не требуется согласно инструкции, то ее все равно нужно использовать в следующих случаях:
- при наличии турбонаддува;
- если двигатель высокопроизводительный (мощный);
- если двигатель подвергается сильной нагрузке (например, часто работает на низких оборотах);
- если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы, использует прицеп или буксирует другие транспортные средства.
Чем отличается минеральное масло от своего синтетического аналога? По своей сути оно является переработанной нефтью, смешанной с ингибиторами коррозии и различными добавками, улучшающими индекс вязкости.
Минеральное масло с ингибиторами коррозии и добавками
Синтетическое масло — это искусственное химическое соединение, которое даже сложно назвать нефтепродуктом. Производители специально разрабатывают его так, чтобы автомобильный двигатель «чувствовал» себя с ним максимально комфортно.
Существует мнение, что синтетические масла — это всего лишь раскрученная маркетологами «пустышка», которая не имеет реальных преимуществ. На самом деле, синтетика показывает гораздо лучшие результаты в экстремальных условиях (например, помогает завестись в сильный мороз).
При обыденном повседневном использовании автомобиля положительный эффект может быть и незаметен. Но если транспортное средство является предметом интенсивного использования и подвергается ежедневным нагрузкам, то синтетика поможет сохранить его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.
5 Развенчание популярных мифов
Даже правильно подобранное моторное масло не даст никакого ощутимого прироста мощности или скорости. Педаль газа не будет отзываться живее на каждое нажатие, несмотря на обещания некоторых производителей. Может, кому-то и удастся выжать из двигателя несколько дополнительных лошадиных сил, но не факт.
Если залить масло моторное Mobil 1 вместо более дешевого варианта, то не стоит ожидать от своего автомобиля чудес. Только время покажет, что выбор был правильным.
Теоретически, синтетика позволяет игнорировать сроки замены масла, заявленные производителем автомобиля. Если в инструкции указано, что замена должна производиться через каждые 15000 км пробега, то это ни к чему не обязывает владельца авто. Двигатель не выйдет из строя и не станет работать хуже, если не были грубо нарушены правила его эксплуатации.
С другой стороны, угадать километраж, после которого замена действительно необходима, практически невозможно. Именно поэтому автомобилистам приходится ориентироваться на заявленные производителем цифры.
Источник
Моторное масло Мобил известно во многих странах мира как качественный смазочный материал для двигателей самых разных автомобилей, мотоциклов, спецтехники и прочего. Ассортимент выпускаемых моторных масел делится на несколько линеек — Mobil 1, Mobil Super 3000, Mobil Super 2000. Mobil Super 1000. В свою очередь каждая из них делится еще на несколько типов масел, различимых по вязкости и условиям эксплуатации. Подбор того или иного масла Мобил необходимо производить, отталкиваясь, в первую очередь, от рекомендаций производителя автомобиля. В частности, допустимой вязкости, классификациям и допускам. В большинстве случаев можно использовать различные типы масел.
Описание масла
Масло Mobil Super 3000х1 5W40 полностью синтетическое. Относится к разряду премиальных высококачественных масел. По сравнению с минеральными и полусинтетическими продуктами обеспечивает более высокий уровень защиты мотора даже в самых экстремальных и непредсказуемых условиях.
Подходит как для спокойной размеренной езды по городу, с частыми остановками с последующим стартом. Так и для высоких скоростей на автомагистралях, и для повышенных нагрузок, и для поездок по бездорожью. Все это делает Mobil Super 3000 5W40 идеальным продуктом для любых легковых автомобилях, предназначенных для эксплуатации в различных условиях.
Кроме того, масло всесезонное, подходит для зимы и для лета, как все масла с буквой W в маркировке. Буква от английского слова Winter, что в переводе означает «зима». Цифры перед этой буквой – показатель того, при какой максимально низкой температуре окружающей среды продукт сохраняет свои оптимальные качества. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится предел, и наоборот. Для именно этого масла предел находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия.
Цифры после буквы – индекс высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем более высокие температуры выдерживает масло. В нашем случае этот предел находится на 40 градусах. Все это означает, что Mobil 3000 5W40 – отличный вариант для круглогодичного использования практически в любых регионах, включая северные (за исключением наиболее сильных морозов).
Читайте также: Инструкция по использованию преобразователя ржавчины цинкарь
Результаты тестирования
Журнал «За рулем» проводил независимые испытания моторных масел с вязкостью 5W-40. Помимо «Мобил 3000» тестировались Total Quartz 9000, ZIC XQ Fully Synthetic, Castrol Magnatec C3, Elf Excellium NF и BP Visco 5000. Как видно из перечня, сравнению подвергались наиболее популярные смазочные материалы российского рынка.
По результатам испытаний Мобил зарекомендовал себя, как хороший продукт. Изменения вязкости за время эксплуатации не выходили за пределы нормы, содержание железа в составе было средним. Количество высокотемпературных отложений на стенках цилиндров было минимальным. Кроме того, за 15000 км пробега на угар ушло все 650 мл смазки – это один из лучших показателей.
Достоинства
- Состав хорошо очищает двигатель от имеющихся вредных отложений – нагара и шлама, а также препятствует образованию новых.
- Отличные антиокислительные свойства.
- Высокие антифрикционные качества способствуют снижению вибрации и шума в процессе эксплуатации и увеличивают ресурс ДВС.
- Устойчивость к перепадам температур – состав сохраняет свои свойства независимо от времени года.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока службы.
- Низкий расход на угар.
- Подходит для всех типов двигателей внутреннего сгорания, независимо от конструкции и типа питания.
- В состав масла не входят вещества, способные нанести вред здоровью человека.
Недостатки
- Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
Технические характеристики
Масло Mobil Super 3000 5W40 имеет следующие характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 84 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.1 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.0095 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.855 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 222 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Как расшифровывается индекс 5W40
Каждая канистра моторного масла имеет индекс SAE 5W40.
В данном случае расшифровка MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 выглядит так.
- Цифра «5» – соответствует температурному показателю – 30℃
- Вторая часть – буква «W», говорит о возможности применять лубрикант в зимнее время года.
- Цифра «40» – дает возможность эксплуатировать жидкость до + 40℃.
Таким образом получается, что смазку Мобил можно использовать при температуре от -30 до + 40 ℃. Круглый год.
Допуски и спецификации
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM;
- AAE (STO 003) Group B6.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A40;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700;
- AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Отличное масло не только для города, но и поездок за город и даже для сельской местности. Рекомендуется и используется такими крупными автомобильными производителями как БМВ, Опель, Порше, Фольксваген и другими.
Как и вся продукция компании Мобил, Мобил Супер 3000 х1 5W40 техническими характеристиками отвечает всем мировым стандартам, касающимся обеспечения охраны окружающей среды. Продукт при правильной эксплуатации и утилизации абсолютно безопасен для человека, животных и природы.
Читайте также: Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые
Форма выпуска и артикулы
Компания MOBIL выпускает данный тип масла в различных фасовках. Это делается для привлечения широкой аудитории потребителей.
Для домашнего применения разлив производится в канистры по 1 и 4 литра.
Оптовым покупателям таким как СТО, гоночные команды различные станции обслуживания рекомендуется приобретать емкости на 20 и 208 литров.
Для удобства поиска продукции в интернет магазинах каждый тип емкости Mobil Super 3000 X1 5W40 имеет артикул.
Объем в литрах | Номер |
1 | 151776 |
4 | 150565 |
20 | 150011 |
60 | 154140 |
208 | 150010 |
Преимущества и недостатки
Своими выскоэксплуатационными характеристиками Мобил 3000 5W40 значительно превосходит минеральные и полусинтетические масла. Дело в том, что у синтетики гораздо выше чистящие и защитные свойства. Вот какими преимуществами обладает это масло:
- Отличное очищение двигателя. Масло чистит уже имеющиеся вредные отложения – нагар, шлам, сажу, и не дает образовываться новым.
- Высокая устойчивость. Масло устойчиво к окислительным процессам, что, в свою очередь, не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от износа. Продукт препятствует образованию коррозии, защищает детали мотора от износа, тем самым продляя срок его бесперебойной службы.
- Невосприимчивость к температурным перепадам. Масло не только подходит для низких и высоких температур, но и устойчиво к их колебаниям.
- Универсальность использования. Продукт подходит для всех типов бензиновых и дизельных моторов, для легковых, внедорожных, грузовых машин.
- Экологичность. Смазочный материал не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
- Экономичность. Масло как само расходуется мало, так и способствует экономии топлива.
Ассортимент масел Мобил
В настоящее время под торговой маркой Мобил выпускаются следующие линейки автомобильных масел — Mobil 1, Super и Делвак (Delvak рассматривать не будем поскольку оно предназначено исключительно для дизельных грузовых авто TIR). В свою очередь линейка Super делится на три серии — 3000-ную, 2000-ную и 1000-ную. Масла Мобил 1 относятся к синтетическим маслам, серия Супер 3000 — к гидрокрекинговым, Супер 2000 — к полусинтетическим маслам, а Супер 1000 — к минеральным. На полках также нередко можно встретить серию ULTRA. Эти масла являются полусинтетическими, однако достаточно качественными. При их подборе необходимо обращать внимание на допуски и спецификации.
Интересный факт! На канистрах масел серии Супер 3000 присутствует надпись Full Synthetic, хотя на самом деле они к синтетическим не относятся. Настоящим синтетическим маслом является линейка Mobil 1, которая появилась в широкой продаже в 1974 году. Однако в том, что 3000-ная серия обозначается как синтетическое масло виновата не компания Mobil, а ее конкурент Castrol. Именно сотрудники этой компании начали писать на канистрах со своим гидрокрекинговым маслом, что оно синтетическое, намеренно вводя тем самым потребителей в заблуждение.
Какое масло лучше Castrol или Mobil?
Подробнее
Компания Мобил обратилась по этому поводу в суд, однако тот постановил, что это действие лишь маркетинговый ход, а не описание технологии производства, поэтому нарушений выявлено не было. Описанные события произошли в конце 1990-х годов. Был создан прецедент, и с тех пор любой американский производитель может писать на канистрах, что его масло синтетическое, хотя на самом деле оно таковым не является. Что касается компании Mobil, то с тех пор на канистрах Мобил 1, которое являлось настоящей синтетикой, пишут Advanced Full Synthetic, а на канистрах 3000-ой серии присутствуют надписи Full Synthetic.
В свою очередь описанные выше линейки состоят из следующих типов моторных масел:
- Mobil 1 — x1, FS x1, ESP Formula, Fuel Economy;
- Super — 1000 x1, 2000 x1, 2000 x1 Diesel, 3000 x1, 3000 x1 Diesel, 3000 x1 Formula FE, 3000 XE);
- Ultra.
В приведенном списке обозначения несут такую информацию:
- х1 — масло используется для американских, японских и корейских автомобилей;
- FS x1 — улучшенные эксплуатационные характеристики для масел х1;
- ESP Formula — масло используется для европейских машин;
- Fuel Economy — позволяет экономить до 4% топлива;
- Diesel — специально для дизельных двигателей;
- Formula FE — аналогично Fuel Economy, то есть, экономия топлива;
- XE — малозольное масло, в частности, хорошо подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF).
Подтверждением высокого качества оригинального синтетического моторного масла Мобил 1 является тот факт, что его используют как заводское такие всемирно известные производители Porsche, Corvette, Mercedes-AMG. Также его используют многие производители спортивных машин, в том числе Формулы-1 и Наскар.
Читайте также: KarpOff-270 › Блог › Как выбрать автомобильную летнюю резину
Как отличить подделку
Большое количество подделок Мобил Супер 3000 5W40 – серьезный фактор, который может оттолкнуть автовладельцев от использования этого продукта. Но это, к сожалению, обычное явление для популярного бренда. Бояться его использовать не надо, главное – научиться отличать подлинник от подделки до того, как его залили в мотор, то есть – в магазине. Вот какие моменты чаще всего выдают подделку с потрохами:
- Внешний вид канистры. Тара именно этого продукта – серебристо-серая, светлая. Цвет крышки совпадает с цветом канистры. Пластик качественный, плотный, но пластичный. Продавливается при нажатии, самостоятельно возвращается в исходное положение.
- Этикетка. Также выдержана в серебристых тонах. Название Мобил написано типичным для бренда шрифтом, синими буквами с красной «о». Обязательно наличие перечисленных спецификаций и информации на русском языке. Этикетка приклеена качественно, текст без ошибок.
- Изготовитель. Масло Мобил может быть произведено только в Европе, в России заводов нет. Именно для импорта в нашу страну оно изготавливается в Швеции, Франции, Финляндии.
Ну и, конечно, на упаковке не должно быть следов вскрытия и повреждений, а покупать масло лучше у проверенного продавца.
Область применения
Его область применения – это легковые транспортные средства, внедорожники, малотоннажные грузовики, микроавтобусы. Рекомендуется к применению многими известными в мире производителями транспортных средств. В их числе Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Рено и АвтоВАЗ. В частности, это масло применяется в автомобилях Лада.
Mobil 5w40 – оптимальный выбор для эксплуатации в самых разных условиях. Отлично справляется с ездой в загородных условиях, а также в городе с частыми остановками. Подходит как для обычных условий эксплуатации, так и для езды с постоянными перегрузками. Отлично защищает двигатель от износа и старения даже в экстремальных условиях.
Отзывы
Егор 35 лет Тест на трение показал отличные результаты, поэтому я выбрал мобил супер 5w40. В любой минус машинка запускается на ура. Движок работает ровно и тихо, даже при максимальной скорости. Нет отложений и вспенивания масла.
Вадим 36 лет Масло превосходное, отлично подходит для хороших новых машин, для стареньких простеньких – не очень. Нравится легкий пуск в морозы, экономный расход, отсутствие угара. И внутри все чисто.
Алексей 27 лет Очень и очень достойное масло Мобил супер 3000 5в40. Пользуюсь им не первый год и всем доволен, но, видимо, придется найти что-то другое. Дважды покупал подделки! Они буквально заполонили рынок…
Андрей 40 лет Моторное масло Мобил супер 3000 5w40 – действительно супер. Лучшего еще не встречал, буду пользоваться только им.
Преимущества смазки Mobil 1
Данный вид смазочного материала имеет полностью синтетическую основу, благодаря которой обладает лучшей текучестью.
Вследствие этого, масло серии Mobil 1 осуществляет наиболее эффективную циркуляцию внутри двигателя, позволяя ему работать с максимальной отдачей. Кроме того, эта смазка достаточно быстро достигает рабочей температуры, что делает ее наиболее эффективным продуктом. Благодаря своим качествам, Мобил 1 позволяет достичь определенной экономии топлива, давая возможность владельцу автомобиля избежать лишних расходов на горючее.
История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие
Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге
Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз
Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze
Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг
Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
Отзывы об Убере
Какие машины подходят для Убера Селект и Х
Убер Еда
Чтобы купить моторное масло Mobil 1 в нашем магазине, найдите его артикул в представленном ниже каталоге, нажмите на него и система автоматически начнет поиск масла по всем нашим складам. Выберите лучшее для Вас предложение (цена и срок доставки) и сформируйте заказ. Если Вы не знаете какой тип масла и какое количество необходимо для вашего авто, воспользуйтесь сервисом подбора масла Mobil по модели, либо позвоните нам и наши менеджеры помогут Вам с выбором. |
Подбор масла по модели |
КАТАЛОГ МОТОРНЫХ МАСЕЛ MOBIL 1: (Чтобы узнать цену и сроки поставки нажмите на артикул)
100% синтетическое масло 0W-20 | Mobil 1 ESP X2 0W-20 – энергосберегающее моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками. Подходит для последних моделей Ford, Honda, Mazda, Toyota, Kia, Hyundai требующих вязкости 0W-20. Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1; API: SN, SM, SL, SJ, CF; ILSAC: GF-5; Ford: WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; General Motors: GM 6094M
|
100% синтетическое масло 0W-30 | Mobil 1 ESP 0W-30 – полностью cинтетическое маловязкое масло с самыми передовыми рабочими свойствами. Рекомендованно для автомобилей Volvo (например, Volvo XC90 T5, Volvo V40 T3) Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1, A5/B5; API: SL, SJ, CF; Ford: WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C920-A
|
100% синтетическое масло 0W-40 | Mobil 1 FS 0W-40 – для легковых машин с улучшенными характеристиками. Pекомендовано для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ; Nissan GT-R; MB 229.3, MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502 00/505 00, VW 503 01; PORSCHE A40; General Motors: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
|
100% синтетическое масло 0W-40 ESP | Mobil 1 ESP 0W-40 – разработанное для полной совместимости с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Одобренно GM, масло соответствует стандарту Dexos2. Спецификации и одобрения: ACEA: C3; API: SM, CF; Fiat 9.55535-S2; MB 229.31, MB 229.51; BMW LONGLIFE 04; VW 502 00/505 00; General Motors: dexos2 GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
|
100% синтетическое масло 5W-30 | Mobil 1 FS 5W-30 – для легковых машин с улучшенными характеристиками. Pекомендовано для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN; MB 229.3, MB 229.5; VW 502 00/505 00
|
100% синтетическое масло 5W-30 | Mobil 1 X1 5W-30 – подходит для автомобилей Chevrolet, Ford, Nissan, Mazda, Toyota (с 2005г.), Hyundai (с 2005г.), Subaru (с 2004г.), и многих автомобилей Mitsubishi и KIA (с бензиновыми двигателями). Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1, A5/B5; API: SN, SM, CF; ILSAC: GF-5; Ford: WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C; General Motors: GM 4718M, GM 6094M
|
100% синтетическое масло 5W-30 ESP | Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – для дизельных двигателей с фильтрами DPF и бензиновых с каталитическими нейтрализаторами. Pекомендовано для автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, VW и Skoda. Спецификации и одобрения: ACEA: C2, C3; API: SM, SN, CF; Peugeot/Citroen: B71 2290, B71 2297; MB 229.31, MB 229.51; BMW LONGLIFE 04; VW: 504 00 / 507 00, 502 00 / 505 00; JASO: DL-1;
|
100% синтетическое масло 5W-40 | Mobil 1 FS X1 5W-40 – рекомендовано для различных видов автомобилей с высоким пробегом – более 100 тыс. км. Подходит для автомобилей с бензиновыми двигателями, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Skoda. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ,CF; MB 229.3, MB 229.1; VW 501 01 / 505 00; PORSCHE A40;
|
100% синтетическое масло 5W-50 | Mobil 1 FS X1 5W-50 – масло для применения в экстремальных условиях и в мотоспорте. Подходит для автомобилей с бензиновыми двигателями, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Skoda. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ,CF; MB 229.3, MB 229.1; BMW High Performance Diesel Oil; VW 501 01 / 505 00; PORSCHE A40; Lexus LFA Service Fill
|
100% синтетическое масло 10W-60 | Mobil 1 10W-60 – разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля. Подходит для двигателей превышающих 150 000 км. пробега. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, CF; MB 229.1;
|
КАТАЛОГ МОТОРНЫХ МАСЕЛ MOBIL SUPER: (Чтобы узнать цену и сроки поставки нажмите на артикул)
Cинтетическое масло (гидрокрекинговое) 5W-30 | Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – Обеспечивает длительный срок службы двигателя в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Рекомендованно для автомобилей Ford Спецификации и одобрения: ACEA: A5/B5; API: SL, CF; Ford: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D;
|
Cинтетическое масло (гидрокрекинговое) 5W-30 | Mobil Super 3000 XE 5W-30 – Малозольное моторное масло разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Спецификации и одобрения: ACEA: C3; API: SM, SL, CF; Ford: WSS-M2C917-A; General Motors: dexos2™; BMWLonglife 04; MB 229.31 / 229.51 / 229.52; VW 502 00 / 505 00 / 505 01
|
Cинтетическое масло (гидрокрекинговое) 5W-40 | Mobil Super 3000 X1 5W-40 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), созданное для обеспечения превосходного уровня защиты и повышения эксплуатационных характеристик. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, CF; MB 229.3; BMW LONGLIFE 01; VW 502 00 / 505 00; PORSCHE A40; Peugeot/Citroen: B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; Opel GM-LL-B-025
|
.
Cинтетическое масло (гидрокрекинговое) 5W-40 Diesel | Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 – моторное масло для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), созданное для обеспечения превосходного уровня защиты и повышения эксплуатационных характеристик. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, CF; MB 229.3; VW 502 00 / 505 00; Peugeot/Citroen: B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; Opel GM-LL-B-025
|
Полусинтетическое масло 10W-40 | Mobil Super 2000 X1 10W-40 – высококачественное полусинтетическое масло для легковых автомобилей. Гарантирует дополнительную защиту в сравнении с минеральными маслами.
Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL, CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00
|
Полусинтетическое масло 10W-40 |
Mobil Ultra 10W-40 – высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL,SJ, CF; MB 229.1;
|
Полусинтетическое масло 10W-40 Diesel |
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – высококачественное полусинтетическое масло для легковых автомобилей. Гарантирует дополнительную защиту в сравнении с минеральными маслами. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00
|
Минеральное масло 15W-40 |
Mobil Super 1000 X1 15W-40 – представляет собой стандартное минеральное моторное масло, обеспечивающее бесперебойную эксплуатацию двигателей. Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL, CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00
|
В статье описаны результаты теста синтетических моторных масел: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 0W-40 проведенных в Московском автопарке на протяжении 18 месяцев.
В
В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1 в автомобилях такси. Данное исследование стало продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1 в сложных условиях вождения. Считается, что наибольшие нагрузки испытывают автомобили такси работающие в мегаполисах, поскольку их движение осложнено: пробками, резкими ускорениями, холодным пуском, дальними расстояниями, перегревом. Подобные условияявляются экстремальными для двигателя, но идеальные для проведения полноценного тестирования моторного масла.
В
Условия проведения теста
В
В программе участвовало по два новых (пробег < 5,000 км) автомобиля следующих марок:
- Mercedes-Benz Е 200,2014 г.в., двигатель 2.0L turbo ОМ 274 920
- Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MP1 1.6 R4 16v (DOHC)
- Длительность испытаний была выбрана выше среднего пробега на одного владельца автомобиля – 120,000 км.
- Интервал замены устанавливался как максимально рекомендованный производителями – 15,000 км.
В
Тестовые автомобили Mercedes-Benz работали на маршрутах города Москвы в составе парка В«Командир ТаксиВ». Машины работали в штатном режиме, с двумя-тремя сменами водителей в день. Средний пробег составлял 1500-2000 км в неделю.
Тестовые автомобили Skoda работали тоже в Москве в составе парка такси В«2412В». Машины работали в штатном режиВме с одним водителем. Средний пробег составлял 1700-1900 км в неделю.
Пробеги машин несколько раз в неделю фиксировались технической службой эксплуатанта – Командир Такси.
Испытания шли на протяжении 18 месяцев, максимальный пробег за это время составил: для автомобиВлей Mercedes-Benz – 150,000 км, для автомобилей Skoda Octavia – 130,000 км
Каждые 5,000 км отбиралась проба масла, каждые 15,000 км происходила замена масла. Отборы проб и замена масел производилась в официальном Mobil 1 Центре (м. Коньково, Профсоюзная ул., вл. 118).
Пробы масел высылались в специализированную лабораторию ExxonMobil по анализам отработанного масла Signum Oil Analysis (Роттердам, Нидерланды).
Состояние масла и двигателя оценивалось в процессе испытаний по комплексному анализу отработанных масел. В комплекс анализов входили такие параметры как: кинематическая вязкость при 40 и 100В°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.
Проанализировано было более 100 проб масел по всем показателям, при этом все значения находятся в пределах допустимых параметров на протяжении всего испытания при интервале замены в 15,000 км.
Физико-химический анализ позволяет определять состояние самого масла, а также происходит ли чрезмерный износ деталей двигателя. Однако данный метод не позволяет определить чистоту двигателя внутри. Образование лака, нагара и шлама никак не отражается в результатах анализа.
Для того, чтобы убедиться, что масло обладает хорошей стойкостью к шламообразованию и сохраняет двигатель в чистоте, было В производено вскрытие клапанной крышки двигателя. Клапанная крышка и распределительные валы часто являются В«проблемнымВ» местом, где накапливается шлам.
Вскрыв клапанные крышки у 2-х Mercedes-Benz и 2-х Шкод после 100,000 км пробега были сделаны фотографии деталей. Была произведена независимая оценка состояния двигателя специалистами ГНЦ РФ ФГУП В«НАМИВ». Состояние всех видимых частей двигателя на всех машинах было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).
После 150,000 км пробега был произведен полный разбор двигателя Mercedes-Benz, чтобы убедиться, что на остальных частях двигателя также нет отложений.
Полный разбор снова показал исключительную чистоту двигателя – клапанной крышки, распредвалов, картера, коленчатого вала, поршней (см. фото). Оценка чистоты двигателя по шкале ГОСТ также дала результат 0.5 балла.
В
Mobil1 ESPFormula 5W-30 -В синтетическое моторное масло, тест
В
ОСОБЕННОСТИ
Моторное масло самого популярного класса вязкости в России. Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
В
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было протестировано в течение 18 месяцев на двух автомобилях Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MP11.6 R4 16v (DOHC). Замена масла производилась каждые 15В 000 км, при этом через каждые 5В 000 км бралась проба масла для проверки его физико-химического свойств. Общий пробег тестового автомобиля составил 120В 000 км. После чего был произведен осмотр состояния двигателя.
Результаты осмотра двигателя показали отсутствие отложений отработанного масла на стенках двигателя. Состояние деталей В было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).
Крышка распределительного вала Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MP1 1.6 R4 16v (DOHC) после 120В 000 км пробега на мотором масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
В
Mobil1 0W-40 – синтетическое моторное масло, тест
В
ОСОБЕННОСТИ
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Масло, прошедшее наибольшее количество тестов за историю существования бренда.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.
В
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Моторное масло Mobil 1 0W-40 было протестировано в течении 18 месяцев на двух автомобилях Mercedes-Benz E 200, 2014 г.в., двигатель 2.0L turbo OM 274 920. Замена масла производилась каждые 15В 000 км, при этом через каждые 5В 000 км бралась проба масла для проверки его физико-химического свойств. Общий пробег тестового автомобиля составил 150В 000 км. После чего был произведен осмотр состояния двигателя.
Результаты осмотра двигателя показали отсутствие отложений отработанного масла на стенках двигателя. Состояние деталей В было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).
Одни двигатель был полностью разобран. Результат осмотра показал исключительную чистоту двигателя – клапанной крышки, распредвалов, картера, коленчатого вала, поршней (см. фото). Оценка чистоты двигателя по шкале ГОСТ также дала результат 0.5 балла.
Распределительные валы Mercedes-Benz Е 200,2014 г.в., двигатель 2.0L turbo ОМ 274В 920 после 150В 000 км пробега на мотором масле Mobil 1 0W-40.
В
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА СПЕЦИАЛИСТАМИ
В В«Наши клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, который предполагает комфорт, качество и безопасность, и именно поэтому нам крайне важно, чтобы парк нашей техники находился в прекрасном состоянии и работал как можно дольше. Поэтому мы приняли участие в проекте ExxonMobil и получили наглядное подтверждение тому, что, используя хорошее масло, такое как MobilTM, мы можем помочь собственному бизнесуВ», – поделился генеральный директор службы такси В«КомандирВ» Василий Баранов.
Алексей Огнев, руководитель отдела маркетинга ExxonMobil: В«Успех в развитии смазочных материалов, лидеров на рынке, таких как Mobil 1, получен, главным образом, благодаря испытаниям наших продуктов в самых сложных условиях. Завершившийся проект показал, с каким воодушевлением и заинтересованностью команда научно-исследовательского центра ExxonMobil расширяет границы исследования смазочных материалов, чтобы гарантировать нашим потребителям исключительно высокий уровень качества продуктовВ».
Алексей Муралев, технический координатор проекта, прокомментировал: В«Проведя разбор верхней части двигателя после пробега 90 тысяч километров и оценив его состояние по шкалам ГОСТ и ASTM (Российским и международным стандартам), мы убедились, что масло защищает двигатель от коррозии и отложений. Это само по себе является отличным результатом, учитывая, в каких непростых условиях работают двигатели таксиВ».
ли со статьей или есть что добавить?