Содержание
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 5W40
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Масло моторное синтетика IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 4л отзывы
- Пару слов о концепте и создании двигателя
- Неисправности и ремонт
- Технические характеристики VQ37VHR и перечень оснащаемых им машин
- Технические характеристики
- Ремонт и обслуживание
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)
- Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR
- Блок цилиндров VQ37VHR
- Характеристики двигателя Infiniti G VQ37
Японское качество для европейских автомобилей
Японское производство – синоним качества. Это касается не только техники, электроники, но и расходных материалов. Хотите убедиться в этом? Тогда вам прямая дорога в магазин автохимии, за моторным маслом IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40!
Описание продукта
Idemitsu Kosan – одна из крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний, вторая по величине в Японии. За более чем вековую историю существования заслужила отличную репутацию. Она производит разные ГСМ, в том числе автомобильные моторные масла.
Идемитсу Евро Спек 5W40 – это синтетика, произведенная по технологии гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. В его основе лежит базовое масло высокой степени очистки.
Масло имеет отличные технические характеристики, хорошо смазывает и защищает двигатель от износа. Нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива вредные кислоты, очищает от отложений, диспергирует сажевые частицы. Облегчает холодный пуск мотора.
Область применения
Масло используется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах европейского производства. Подходит для различных конструкций бензиновых и дизельных ДВС, в том числе турбированных и оборудованных фильтрами сажевых частиц.
Применяется в различных дорожных и климатических условиях, для разных стилей езды.
Рекомендуется к использованию автопроизводителями Порше, Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ.
Железная канистра 4 и 1 литр
Технические характеристики
Параметр | Типовое значение / Единицы измерения | |
---|---|---|
Класс вязкости | – | SAE 5W-40 |
Цвет | D-1500 | L3.0 |
Плотность при 15°C | D-4052-96 | 0.8526 г/см3 |
Температура вспышки, COC | D-92 | 234 °C |
Вязкость, при 40°C | D-445 | 86.48 м2/с |
Вязкость, при 100°C | D-445 | 14.20 м2/с |
Температура застывания | D-97 | -42.5 °C |
Индекс вязкости | D-2270 | 170 |
Общее щелочное число, TBN | D-2896-96 | 10.20 мгKOH/г |
SAE J300 | 6 000 mPa・s | |
SAE J300 | 3.83 mPa・s | |
Сульфатная зольность | – | 1.01 % веса |
Содержание фосфора | – | 0.096 % веса |
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF;
- ACEA А3/В3-10;
- ACEA А3/В4-10.
Одобрено:
- Porsche A40;
- BMW Longlife-01;
- MB 229.5 / 229.3;
- VW 502.00 / 505.00.
Форма выпуска и артикулы
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic
- 1849001 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 1л.
- 1849004 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4л.
- 1849020 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 20л.
- 1849200 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 200л.
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Вязкость у героя этого обзора – всесезонная. Это можно узнать по букве w в его маркировке 5W40. Число 5 перед нею позволяет определить, до какой температуры со знаком минус применим продукт. Если его вычесть из сорока, получится 35, а значит, до минус 35 градусов вязкость сохранится неизменной. Будет она таковой и до плюс 40 – об этом говорит число в конце маркировки.
Преимущества и недостатки
Идемитсу Зепро Евро Спец 5W40 не зря имеет одобрения ведущих мировых производителей, а также хвалебные отзывы автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами оно может похвастать:
- стабильная высокая вязкость;
- широкий диапазон температур, при которых вязкость остается стабильной;
- хорошая текучесть в морозы;
- легкий холодный пуск силового агрегата;
- стойкость к повышенным температурам;
- высокая степень защиты от образования нагара;
- повышение КПД, срока службы двигателя.
Особых недостатков в работе этого смазочного материала не выявлено. Правда, некоторые автомобилисты отмечают несколько повышенный расход продукта и регулярно растущую стоимость.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, чтобы это масло было очень популярно в России, однако и его подделки периодически встречаются, в основном это касается пластиковых канистр. Данное масло выпускается в жестяных банках (1 и 4 литра), что делает производство контрафакта, достаточно сложным процессом. Но всё же следует обращать внимание на качество самой канистры, герметичность крышки, артикул и маркировку на канистре и конечно же следует попросить сертификат у продавца и не покупать масло в сомнительных магазинах.
Видео
Отзывы
Алексей, 39 лет
Масло недорогое, особенно, относительно европейских брендов, при этом по качеству не хуже их. Даже при большом пробеге незначительно темнеет и густеет, сохраняет хорошее качество до замены.
Дмитрий, 37 лет
Масло как масло, ничего особенного. А цена все растет и растет, скоро превзойдет все аналоги.
Руслан, 46 лет
Сильно увеличивает расход по сравнению с другими. По качеству ниже среднего, только, что недорогое. Никому не посоветую.
Александр, 29 лет
Отличное. Практически не угорает, мотор работает ровно и стабильно. Минусов в его работе не обнаружил.
Артем, 50 лет
Отличный вариант для тех, кто устал от широко разрекламированных смазок, у которых качество год от года все ниже, а цена наоборот. Идемитсу пока не так популярно в нашей стране, а потому у него не встречается подделок, и цена приемлемая. А качество на высоте.
Характеристики
Состав | Синтетическое |
Производитель | IDEMITSU |
Артикул | 1849-004 |
Емкость | 4 л |
Тип | Моторное |
Тип двигателя | Бензин |
Тактность двигателя | |
Тип трансмисии | |
Наличие | 100 |
Описание
Видеообзор на YouTube-канале о продукте IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ciiVyemw4R4
Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт обладает превосходными смазывающими характеристиками и высокими моющими, а также нейтрализующими свойствами. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.Продукт предназначен для применения в современных двигателях автомобилей европейского производства в том числе оборудованных устройствами очистки выхлопных газов DPF*. *DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей.
Характеристики: – Цвет ASTM, D-1500: L 3,0 – Плотность при температуре 15°C, D-4052-96: 0,8526г/см3 – Температура вспышки (COC), D-92: 234°C – Вязкость при температуре 40°C, D-445: 86,48мм2/с – Вязкость при температуре 100°C, D-445: 14,20мм2/с – Температура застывания: -36°C – Индекс вязкости, D-2270: 170 – Общее щелочное число, TBN, D-2896-96: 10,20мгКОН/гм – Вязкость при температуре: 150°C и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300: 3,83mPa・s – Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300: 6000mPa・s – Сульфатная зольность: 1,01% веса – Содержание фосфора (P): 0,096% веса – Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости. – Рекомендуемый интервал замены: согласно рекомендациям производителя вашего автомобиля – Срок гарантийного хранения: 36 месяцев – Вес с упаковкой (брутто): 3884 гр. Отличия упаковки оригинала: – Блестящий верхний кант – Рельефный значок в виде буквы i на верхней части канистры – Ровный сварной шов на боку канистры – Шлифовка метала на верхней части канистры параллельно длинной стороне банки – Следы от колесиков конвейера на дне упаковки в виде параллельных полос – Дата производства тары на дне упаковки должна быть ровна или ранее даты розлива продукта
Характеристики:
– Цвет ASTM, D-1500: L 3,0
– Плотность при температуре 15°C, D-4052-96: 0,8526г/см3
– Температура вспышки (COC), D-92: 234°C
– Вязкость при температуре 40°C, D-445: 86,48мм2/с
– Вязкость при температуре 100°C, D-445: 14,20мм2/с
– Температура застывания: -36°C
– Индекс вязкости, D-2270: 170
– Общее щелочное число, TBN, D-2896-96: 10,20мгКОН/гм
– Вязкость при температуре: 150°C
и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300: 3,83mPa・s
– Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300: 6000mPa・s
– Сульфатная зольность: 1,01% веса
– Содержание фосфора (P): 0,096% веса
– Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.
– Рекомендуемый интервал замены: согласно рекомендациям производителя вашего автомобиля
– Срок гарантийного хранения: 36 месяцев
– Вес с упаковкой (брутто): 3884 гр.
Отличия упаковки оригинала:
– Блестящий верхний кант
– Рельефный значок в виде буквы i на верхней части канистры
– Ровный сварной шов на боку канистры
– Шлифовка метала на верхней части канистры параллельно длинной стороне банки
– Следы от колесиков конвейера на дне упаковки в виде параллельных полос
– Дата производства тары на дне упаковки должна быть ровна или ранее даты розлива продукта
ZEPRO_EURO_SPEC_5W40_SN_CF.pdf
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
Idemitsu ZEPRO Euro Spec – это современное синтетическое* моторное масло, которое предназначено для круглогодичного применения в большинстве бензиновых и дизельных агрегатов, где требуется использование масла класса качества API SN/CF и вязкости 5W40.
Масло Idemitsu ZEPRO Euro Spec 5W40 подходит для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Об этом говорит соответствующие стандарты SN и CF. Благодаря этому, продукт считается универсальным.
Преимущества Idemitsu Euro Spec 5W40
Первым и самым главным преимуществом продукта Idemitsu Euro Spec 5W40является наличие в составе синтетических компонентов. *Доля синтетических компонентов здесь превышает 50% от общего объема. Если исходить из научной точки зрения, то продукт произведен по технологии гидросинтеза нефти (HC-синтетика), но это никак не сказывается на самом качестве смазочного материала. В составе масла Идемитсу Евро Спец используются только современные присадки, которые наделяют масло непревзойденными характеристиками.масло Idemitsu ZEPRO Euro Spec 5W-40
- обеспечивает легкий запуск мотора в холодное время года. По обещаниям производителя, продукт сохраняет текучесть до -40С, что очень даже неплохо.
- Idemitsu Euro Spec 5W40 надежно защищает двигатель даже в самых сложных условиях работы и эксплуатации.
Спецификации и одобрения:
Физико-химические характеристики моторного масла IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF Fully-Synthetic 4л арт. 1849-004
Производитель | IDEMITSU |
Страна происхождения | Япония |
Номер производителя | 1849-004 |
Подходящие модели автомобилей | HONDA, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA |
Вес, кг | 4 кг |
Номер по каталогу | 1849-004 |
Номер производителя | 1849-004 |
объём | 4 л |
Категории: Масла и технические жидкости
Масло моторное синтетика IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 4л отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Японская имеет практически столетнюю историю, за которую успела зарекомендовать себя производителем качественных, функциональных и надежных автомобилей.
Помимо активной проектировки и создания моделей машин, автоконцерн занимается выпуском их профильных комплектующих. Особенно преуспел Nissan в «строительстве» моторов, недаром многие небольшие производители активно закупают агрегаты для своих авто именно у японцев.
Сегодня наш ресурс решил осветить относительно молодой ДВС производителя — VQ37VHR. Подробней о концепции данного мотора, истории его проектировки и особенностях эксплуатации можно прочесть ниже.
Пару слов о концепте и создании двигателя
Линейка моторов «VQ» пришла на смену «VG» и принципиально отличается от последней. Новые ДВС от Nissan были спроектированы по прогрессивной технологии и вместили себя наиболее удачные инновации 00-х годов настоящего века.
Двигатель VQ37VHR – один из самых совершенных, функциональных и надежных представителей линейки. Его производство началось более 10 лет назад – в 2007 году, и продолжается до сих пор. VQ37VHR нашел признание не только в среде «Nissan-овских» моделей, им также оснащались автомобили Infiniti и Mitsubishi.
Чем отличается рассматриваемый мотор от своих предшественников? В первую очередь – инновационным подходом к построению. ДВС «VQ37VHR» имеет уникальный и очень удачный концепт, который предполагает:
- Его литую конструкцию из алюминиевого блока.
- V-образное строение с 6 цилиндрами и умной системой газораспределения, топливной подпитки.
- Надежное построение ЦПГ с упором на функциональность и мощность, при котором угол между поршнями составляет 60 градусов, работают два распределительных вала и имеется ряд других особенностей (например, увеличенный номинальный размер шеек коленвала и удлиненные шатуны).
VQ37VHR был спроектирован на базе своего ближайшего собрата «VQ35VHR», но был слегка увеличен и доработан в плане надежности. Как показывает не одна осциллограмма и ряд других диагностик, мотор является наиболее совершенным в линейки и его работа чуть ли не самая сбалансированная.
Читайте также: Характеристика двигателей F18D3
В принципе, сказать о VQ37VHR можно много. Если же отказаться от «воды» и рассматривать двигатель по существу, то не отметить его неплохой функционал, высокий уровень надежности и мощность просто нельзя.
Инженеры Ниссан, преследовавшие цель создания мощных ДВС для представительских моделей в лице всей линейке «VQ» и мотора «VQ37VHR» в частности, сумели ее достичь. Недаром данные агрегаты используются до сих пор и их популярность, востребованность с годами ни капли не упали.
Неисправности и ремонт
Двигатель VQ37VHR достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Mazda RX-8 с двигателем VQ37VHR.
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
- Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Технические характеристики VQ37VHR и перечень оснащаемых им машин
Производитель | Nissan (подразделение – Iwaki Plant) |
Марка мотора | VQ37VHR |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 11 |
Объем двигателя, куб. см | 3696 |
Мощность, л.с | 330-355 |
Крутящий момент, Нм | 361-365 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | ЕВРО-4/ ЕВРО-5 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 15 |
— трасса | 8.5 |
— смешанный режим | 11 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 500 |
Вид используемой смазки | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 |
Периодичность замены масла, км | 10-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 450-500 л.с. |
Оснащаемые модели | Nissan Skyline Nissan Fuga Nissan FX37 Nissan EX37 Nissan и Nismo 370Z Infiniti G37 Infiniti Q50 Infiniti Q60 Infiniti Q70 Infiniti QX50 Infiniti QX70 Mitsubishi Proudia |
Примечание! Nissan производил ДВС «VQ37VHR» только в одном виде – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированных образцов этого мотора не существует.
Технические характеристики
Двигатель VQ37VHR является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE.
Двигатель VQ37VHR под капотом Ниссан.
Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жёсткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, лёгкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащённые системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъёма впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины.
Читайте также: Audi TT II (8J / 2006-2013) – совершенство и эмоции
Двигатель VQ37VHR.
Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ — цепной, что повысило рейтинг и надёжность мотора.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Iwaki Plant |
Марка | VQ37VHR |
Маркировка | 3.7 литра или 3696 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 330-355 л.с. |
Крутящий момент | 361/5200 363/5200 365/5200 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 24 клапанный |
Количество цилиндров | 6 |
Расход горючего | 10.9 литров |
Диаметр поршня | 95.5 мм |
Применяемое масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-4-5 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan 370Z Nissan Skyline Infiniti QX50 (EX37) Infiniti QX70 (FX37) Infiniti Q50 Infiniti Q60 Infiniti G37/Q40 Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia |
Ремонт и обслуживание
Как было отмечено ранее, VQ37VHR был спроектирован на базе менее мощного мотора «VQ35VHR». Мощность нового двигателя слегка возросла, а вот в плане надежности ничего не изменилось. Конечно, упрекнуть VQ37VHR ни в чем нельзя, но и констатировать отсутствие у него типичных поломок будет неправильно. Аналогично VQ35VHR его преемник имеет такие «болячки» как:
- повышенный расход масла, появляющийся при малейших сбоях в работе масляной системы ДВС (неправильное функционирование катализаторов, течь прокладки и т.п.);
- частые перегревы, возникающие по причине относительно невысокого качества бачков радиатора и их загрязнений с течением времени;
- нестабильный холостой ход, нередко вызываемый износом распределительных валов и прилегающих к ним деталей.
Ремонт VQ37VHR – дело недешевое, но в плане организации несложное. Безусловно, заниматься «самолечением» столь сложного агрегата не стоит, но вот обратиться в профильные центры Ниссан или любое СТО вполне можно. С большой долей вероятности в ремонте любых неисправностей рассматриваемого ДВС вам не откажут.
Что касается тюнинга VQ37VHR, то он к нему вполне пригоден. Так как из его концепции практически всю мощь, единственный способ увеличить последнюю – это турбирование. Для этого следует установить компрессор и доработать надежность некоторых узлов (выхлопная система, ГРМ и ЦПГ).
Естественно, без дополнительного чип-тюнинга не обойтись. При грамотном подходе и немалом вливании средств добиться мощности в 450-500 лошадиных сил вполне возможно. Стоит ли оно того или нет? Вопрос сложный. Каждый ответит собственно лично.
На этом наиболее важная и интересная информация по мотору «VQ37VHR» подошла к концу. Как видите, данный ДВС – пример отличного качества, совмещенного с неплохим функционалом. Надеемся, представленный материал помог разобраться всем читателям с сущностью мотора и особенностями его эксплуатации.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Спорткар с движком VQ37VHR.
Объём масла двигателя составляет 5.7 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.
Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.
Читайте также: Масло в двигателе УАЗ Patriot, 1 поколение (УАЗ-3163), 2005 — наст
Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.
Проблемы и недостатки двигателей VQ37
Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.
Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR
Атмосферник
Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).
VQ37VHR Компрессор
Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.
Блок цилиндров VQ37VHR
VQ37VHR имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Шейки коленчатого вала отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя. Поршни имеют асимметричные юбки с молибденовым покрытием.
Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 86,0, а степень сжатия — 11: 1. Двигатель Nissan VQ37VHR имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 1970-01-01 11:01:00 |
Диаметр цилиндра | 95,5 |
Ход поршня | 86,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 95,500-95,510 |
Диаметр юбки поршня | 95,480-95,490 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,055-0,155 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,33 |
второй 0,23-0,33 | |
масло 0,17-0,47 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,974 |
Характеристики двигателя Infiniti G VQ37
Производство | Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ37 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3696 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 330/7000 333/7000 355/7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/5200 363/5200 365/5200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 15.3 8.4 10.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.7 |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 450+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan 370Z Nissan Skyline Infiniti QX50 (EX37) Infiniti QX70 (FX37) Infiniti Q50 Infiniti G37/Q40/Q60 Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/ Mitsubishi Proudia |
- FREE
2 290 руб.Есть в наличии Есть на ЦветочнойЕсть на ОбводномЕсть на Моск. шоссе Бесплатная доставка по СПб Другая упаковка
- IDEMITSU Zepro EURO SPEC 5W-40 (1 л)680 руб. КупитьТовар в корзине
Бонусные балы: 22
Скидка на масло при покупке фильтров
С этим товаром покупают
- 2 Щетка для мытья стекол с поролоном и водосгоном компактная 30 см AirLine AB-M-04 210 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 13
- FREE
90902 GE 12V H7 55W Sportlight Ultra +30% КОРОБКА (2 лампы) 1 300 руб. Под заказ в течение 3 дней Купить в 1 клик
- 1 Чистик ЭКСТРИМ (200гр) 170 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 2 WD-40 Specialist Быстросохнущая силиконовая смазка (200мл) 290 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 3 MANN-FILTER W 811/80 Фильтр масляный 330 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 3 CHAMPION RXU43/B01 Щетка с/о беcкаркасная 370 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 5 WD-40 Средство для тысячи применений (420мл) 500 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 5 LIQUI MOLY Silicon-Spray (0,3л) Бесцветная смазка-силикон 570 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 6 Aimol SILICONE SPRAY (400мл) Смазка силиконовая 600 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
Показать все
ли со статьей или есть что добавить?