Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Содержание

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для Ford Focus III Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Читайте также:  Что нужно для исправной работы воздушного клапана

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Читайте также:  Коррозия металла автомобиля их причина и защита

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Верная подмена масла форд фокус 2видео

Подмена масла форд фокус 2

Форд Фокус 2 2005 года

У меня Форд Фокус (Форд Фокус) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым движком в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. С началом 30-ти градусных ( и более) я заметил, что машина и решил заменить масло двигателя (хотя контрольная лампа еще не загорелась и замена еще не требовалась). Замена масла поддерживает работоспособность и срок службы двигателя, поэтому замены я провожу чаще положенного…

Полностью синтетическое моторное масло «Формула Ф» для форд фокус 2

Я трепетно всегда трепетно относился ко всем своим авто, как и к своему Форду и перед покупкой живо интересовался какое масло подойдет лучше для моего Фокуса. Десятки статей в интернете и опрос знакомых владельцев Фокуса, Мандео и Фьюжена привели к однозначному ответу — полностью синтетическое моторное масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30) с уровнем вязкости в зимний период 30. Дело в том, что это масло заливается в двигатели Форд данного класса на заводе и оно имеет наиболее полезные качества вязкости и необходимые присадки для эксплуатации авто. А значит наилучшим образом обеспечивает:

Рекомендуем: Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Читайте также:  Замена щеток генератора на ниве 21214

Процесс замены

Процедура замены масла на Ford Focus мало чем отличается от замены смазочной жидкости на Ford Fusion. Процесс довольно простой, поэтому поменять масло и фильтр сможет даже начинающий водитель. Прояснить некоторые моменты поможет руководство по эксплуатации автомобиля.

Что понадобится?

Проводить процедуру лучше на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. В крайнем случае можно поднять автомобиль на домкраты или подставки, но это неудобно. Важно, машину зафиксировать, чтобы она не покатилась во время проведения работ.

Для выполнения процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • набор ключей;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • канистру с новым маслом;
  • новый масляный фильтр;
  • воронку;
  • металлическую щетку;
  • чистые тряпки.

В качестве емкости можно использовать пластиковый бутыль из-под воды объемом 5 литров. При отсутствии воронки ее можно изготовить из пластиковой бутылки, разрезав пополам.

Объем заливаемого масла зависит от объема двигателя, в среднем заливают около 4,5 литров. Для бензиновых двигателей Ford Focus рекомендуется заливать масло SAE 5W-30, а для дизеля — 10W-40. Лучше лить оригинальное, чтобы избежать подделок.

Нельзя смешивать синтетическое и минеральное масло. Если возникла необходимость в смене марки масла, то нужно промыть всю топливную систему специальной промывкой или новым маслом. Для этого после слива всей жидкости, заливают промывочную смесь или свежее масло. Запускают мотор и дают поработать ему на холостом ходу около десяти минут. После выключения двигателя снова сливается вся жидкость. Теперь можно заливать новую.

Этапы

Менять масло лучше на разогретом двигателе, желательно после поездки. В этом случае продукты износа будут во взвешенном состоянии и выйдут вместе с жидкостью. Если машина долго стояла, то нужно завести двигатель и дать ему поработать, пока он наберет рабочую температуру. После этого можно приступать к замене.

  1. В первую очередь открывают капот.

    image

    Открываем капот

    Протерев чистой тряпкой поверхность вокруг крышки заливного отверстия, откручивают пробку. Это даст возможность стечь большему количеству масла. Воспользовавшись ветошью и металлической щеткой очищают пробку.

  2. На следующем этапе снимают защиту с двигателя, если она установлена. Для этого надо открутить 5 болтов, на которых она держится.
  3. Под сливное отверстие необходимо поставить приготовленную для слива старого масла емкость.
  4. Теперь найдя сливное отверстие, нужно открутить сливную пробку. Для этого лучше воспользоваться накидным ключом с изогнутой ручкой.

    image

    Откручиваем пробку на сливном отверстии

    Сливать отработанную смазку необходимо аккуратно, так как она горячая и можно получить ожоги.

  5. Полностью масло сливается в течение 10 минут. Когда жидкость полностью стечет, следует закрутить пробку на сливном отверстии.
  6. Пока сливается жидкость можно заняться заменой маслофильтра. Он находится в передней части блока цилиндров двигателя около третьего цилиндра. В автомобиле Ford Focus 2 масляный фильтр расположен сверху.

    Откручиваем фильтрующий элемент

  7. Откручивать фильтр можно руками или специальным ключом. Если открутить руками не получилось, а ключа нет, то можно использовать отвертку, шило или стамеску. Одним из этих инструментов протыкают корпус маслофильтра и откручивают, используя инструмент в качестве ручки.
  8. Когда фильтр снят, его посадочное место и поверхность вокруг следует очистить от пролившегося масла. Также нужно очистить фланец блока цилиндров, чтобы грязь не попала в новую смазку. Если на фланце осталось уплотнительное кольцо со старого фильтра, его необходимо снять.
  9. На новом маслофильтре, следует смазать уплотнительное кольцо свежим маслом или солидолом и налить смазочной жидкости на треть. Это исключит масляное голодание деталей двигателя при запуске.

    Смазка уплотнительной резинки

  10. Теперь его устанавливают на место и затягивают руками до полного прилегания уплотнительной резинки фильтра к фланцу блока цилиндров. Далее следует довернуть фильтр еще на пол оборота в направлении затяжки. Не стоит прилагать больших усилий, чтобы было легче откручивать маслофильтр при следующей замене.
  11. Теперь заливают необходимый объем нового масла и закрывают пробку наливного отверстия.
  12. На следующем этапе проверяется уровень смазки. Для этого заводят мотор и дают ему поработать вхолостую несколько минут, пока не потухнет лампочка контроля давления масла. После этого необходимо дождаться пока масло стечет со стенок и замерить его уровень.
  13. Для этого достают щуп, по которому определяется уровень, вытирают его чистой тряпкой, чтобы он был чистым. Далее снова опускают щуп в отверстие и достают. Уровень смазки должен находиться между максимум и минимумом. Если ниже минимума, то следует долить до необходимого уровня. Нельзя наливать смазки больше максимума.

    Расположение щупа

  14. После замены смазки следует обязательно проверить фильтр и сливную пробку на наличие потеков. Если они есть, детали необходимо подкрутить.

Основные требования к маслу

  • Способность сохранять свои свойства на протяжении длительного времени.
  • Стабильность по отношению к изменению температур.
  • Возможность холодного запуска Форд Фокус 3.
  • Отличные моющие способности, применимые к плохо растворимым загрязнениям.
  • Устойчивость к воздействию коррозии, противоизносные возможности.
  • Низкая летучесть и небольшой расход.
  • Отсутствие образования пены при изменении температур.
  • Возможность выполнения функцию в экстремальных условиях.
  • Совместимость с уплотнителями, катализаторами и другими веществами.
  • Стабильность при перемещении и хранении.

Наравне с продукцией АвтоВАЗ и Hyundai, модель Ford Focus в нашей стране является культовой. Количество владельцев неуклонно растет, причем это не только покупатели новых версий, но и участники «вторичного» рынка. 

Прежде чем купить подержанный автомобиль, потенциальный владелец собирает определенную информацию:

  • особенности эксплуатации;
  • недостатки, преимущества перед одноклассниками;
  • порядок прохождения и стоимость регламентных работ;
  • какие применяются запчасти и расходные материалы.

Последний пункт разберем подробнее. Сегодня поговорим о том, какое масло лучше всего подходит для Форд Фокус 2, особенно после окончания гарантийного срока.

Основная проблема для подержанных автомобилей – владелец часто не соблюдает регламентные процедуры, и старается сэкономить на расходниках. Это приводит к ускоренному износу двигателя, или его поломке.

Что заливают в Ford Focus 2 на заводе?

Ни для кого не секрет, что на автозаводах не организуется переработка нефтепродуктов. Все жидкие расходники заказываются у иных производителей, и поставляются на конвейер с логотипом автозавода на упаковке.

Для европейского подразделения Ford Motor Company, масло выпускает французская компания Elf. Разумеется, на канистрах и бочках красуется логотип Ford, расходные материалы относятся к бренду автоконцерна.

Масло для Форд Фокус, равно как и для многих других моделей с аналогичными моторами, называется Fоrd Formula F 5W-30.

На завод оно приходит в 200 литровых бочках, а дилерские сервисные станции могут применять упаковки по 5л и 1л.

Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).

Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту. Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:

  • вязкость по SAE 5W30;
  • сертификат качества по ACEA A5/B5;
  • классификатор Нефтяного института США (API), как правило, отсутствует, это ведь европейское производство;
  • Допуски производителя двух видов (равнозначных по совместимости): Ford WSS-М2С913-A или WSS-М2С913-B.

Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

  1. Полусинтетическое масло Motоrcraft synthetic blend 5W-30 S AРI SN – это фактически тот же состав, что и Fоrd Formula F 5W-30. Вы просто можете сравнить стоимость, и выбрать подходящий вариант.
  2. Для любителей полной синтетики, готовых заплатить несколько большую цену, предлагается Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN. Допуски те же самые, совместимость 100%.

Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

Ford Focus 2
Двигатель Л.С. Объем масла в двигателе (л.)
1.4i 16V 75 1999 2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 –> 3.80
1.6 TDCi 90 2005 –> 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 –> 3.80
1.6i 16V 100 1999 2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 –> 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 –> 4.25
1.8 Turbo DI 90 1999 2005 5.60
1.8 Ti 75 1999 2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 –> 5.60
1.8i 16V 115 1999 2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 –> 4.30
2.0i 16V 130 1999 2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 –> 4.30
2/0 TDCi 135 2005 –> 5.50

Применяемое масло FRD WSS-913A/B SL SAE 5W-30

Разброс достаточно большой, если вы покупаете стандартные упаковки – всегда будет определенный запас. Следует знать, что при обычной замене (без вакуумного насоса) в моторе всегда остается некоторое количество смазки.

Поэтому запас 200-500 мл обеспечен в любом случае. При нормальной эксплуатации, и исправном двигателе, этого объема должно хватить «на долив» между ТО.

Важно: Если вы покупаете масло в североамериканской расфасовке (в данном случае, это Motorcraft), объем будет несколько меньше.

Единица измерения объема в США – кварта (quart). 1 кварта равна 946 мл, поэтому при заказе 5 литров американского масла, вы получите европейские 4,73 литра. Кстати, объем масла в двигателях, произведенных в США (для США), привязан именно к целому числу quart.

В любом случае, такое количество заливается только в «сухой» двигатель. При текущей замене, запас все равно остается.

Аналоги «фирменного» масла для Ford Focus 2

Жесткой привязки к производителю нет. Главное, чтобы на этикетке присутствовал допуск Ford WSS-М2С913, а вязкость по SAE соответствовала инструкции по техническому обслуживанию.

Моторное масло для Форд Фокус 2 не является уникальным по составу, все ведущие производители предлагают замену: как более дорогую, так и более дешевую.

Если вы поклонник чистой синтетики, можно заливать Castrol Edge 5W-30 Fully Synthetic или Castrol Magnatec 5w-30. Для более экономных владельцев предлагается Motul 5W-30 913C или Lukoil Armortech Genesis 5W-30.

Часто применяется Petro Canada Supreme Syntetic 5W30 – добротная полусинтетика из США. Причем при заливке любого аналога, полная промывка не обязательна. Достаточно сократить первый после смены бренда интервал, до 3000 км.

Масла для Ford часто подделывают

Чаще всего можно встретить фальшивку именно фирменного масла на Форд Фокус 2. Определить контрафакт несложно, вот признаки оригинала:

  • этикетка выполнена на качественной бумаге, с четким шрифтом;
  • обязательно присутствуют все европейские сертификаты, при этом нет никакой лишней информации;
  • на канистре есть мерная шкала с прозрачной линейкой (в оригинальном исполнении);
  • имеется лазерная печать с датой и номером партии.

Чем отличается поддельное масло от оригинала — видео

Выводы: Купить масло для Ford Focus 2 намного проще, чем для многих других иномарок. При всем богатстве выбора, нет смысла гоняться за рекламными обещаниями. Лучше заливать в двигатель Форд Фокус фирменное масло.

А для того, чтобы не попасться на контрафакт, расходники надо покупать в магазинах, в которых вам могут предоставить сопроводительные документы на товар.

Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.

Масло Форд Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Одобренное масло Форд и допуски к нему

Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:

  • WSS-M2С913-А;
  • WSS-M2С913-В;
  • WSS-M2С913-С;

Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.

Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:

  • масло приходится менять с большими интервалами;
  • если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Масло для Форд от других производителей

Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Также будет интересно:  Дополнительный багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

В итоге, что лучше заливать

  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных — WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
  • для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:

Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).

Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford. В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.

Масло в двигателе Форд Фокус– когда менять

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения. Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по . Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения , но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Читайте также:  Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Двигатель Форд Фокус– сколько масла

Первое поколение DFW (CW170), 1998-2005

Первый Фокус получил стильный дизайн в стиле концепт-кара Chia, представленного еще в 1991 году на Женевском автосалоне. Облик прототипа был впервые реализован в сити-каре Ford Ka и спорткупе Cougar, а потом и в Фокусе. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый дизайн и дополнительные опции. В частности, изменилось оформление бамперов и световой оптики, появились ксеноновые фары и навигационная система.

Также впервые стал доступен климат-контроль, а в обновленной центральной консоли нашлось место для резиновых подстаканников. Кроме того, разработчик добавил возможность выбора расцветки приборной панели по своему усмотрению. Еще были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Фокус имел широкую моторную гамму, а «заряженная» версия RS получила 170-сильный 2-литровый мотор, позже форсированный до 215 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Honda Odyssey

Бензиновые двигатели 1998-2005

  • 1.6 (FYDA, FYDB), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 (EYDB, EYDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 (EDDB, EDDC), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение CB4, 2004-2010

Фокус второго поколения сменил дизайн, в котором на смену рубленным формам пришли строгие и обтекаемые линии, а также презентабельный внешний вид в стиле флагманского Mondeo 2003 года. Помимо седана, хэтчбека и универсала, в семействе Focus впервые появился кабриолет. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1,4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.), а также с 1.8-литровым дизелем мощностью 115 л. с. «Горячую» версию ST оснастили 2,5-литровым мотором, который для модификации RS был форсирован до 305 л. с.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.4 80 л. с. (ASDA, ASDB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 100 л. с. (SHDC, HWDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 115 л. с. (HXDA, HXDB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (AODA, AODB), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2004-2010

1.8 115 л. с. (KKDA, KKDB), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение CB8, 2010-2019

«Третий» Фокус выполнен в стиле концепт-кара Iosis Max, который выделяется своим «кинетическим» дизайном. При этом в основе модели использовалась доработанная платформа от предшественника. Так, для улучшения ходовых качеств разработчики доработали многорычажную подвеску, что способствовало и улучшению управляемости – в том числе и благодаря установке нового электроусилителя руля. В семействе Focus III исчезли кабриолет и трехдверный хэтчбек. Таким образом, остались только седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль получил новую моторную гамму EcoBoost SCTi, а топовые версии получили фирменный шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6 (105-125 л. с.) и 1.5 турбо (150 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Hilux

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.6 85 л. с. (XTDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. (IQDB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 125 л. с. (PNDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (XQDA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 150 л. с. (M8DA, M8DB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Процесс замены масла

Что касается определенного типа, то можно использовать всесезонный вариант, а главным требованием является его соответствие рекомендациям производителя согласно основных параметров, в том числе классу вязкости. Учитывая сказанное выше, необходимо четко знать, какое масло заливать в свой Форд Фокус, как правильно его поменять, что для этого нужно и т. д. Именно об этом мы поговорим сегодня в нашей статье.

Замена масла не требует обязательного обращения в автосервис. Если у вас есть гараж, где можно поднять автомобиль, либо же есть возможность поехать на эстакаду, то поменять все можно своими руками. Конечно же минусом самостоятельной работы является то, что действовать аккуратно довольно сложно, ведь масло может пролиться на пол. Однако если вы хотите сэкономить деньги, то замените его самостоятельно, поскольку ничего сложного в этом нет.

image Поменять жидкость в моторе Форд Фокус 3 поколения довольно просто, главное следовать рекомендациям. Замена масла требует одновременного обновления фильтра, поскольку в противном случае эффективность операции будет низкой. Помимо этого помните, что фильтр для бензинового двигателя не подойдет для дизельного варианта. Итак, чтобы поменять масло, вам необходимо сделать следующее:

  • Прогреваем двигатель, прежде чем сливать жидкость с двигателя. Это необходимо для того чтобы все металлические частицы и другой мусор остался в масле и вышел с ним.
  • Ставим машину на эстакаду, подъемник или домкраты, четко зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Также заранее готовим резервуар в который будет выливаться масла. Его объем должен быть не меньше 5 литров.
  • Находим пробку на масляном баке и выкручиваем ее. Сделать это можно с помощью специального ключа, который продается в любом магазине или на авторынке. Масло будет иметь высокую температуру, поэтому нужно выполнять все действия аккуратно и желательно надеть плотную одежду, чтобы не получить никаких повреждений.
  • Когда все масло вытечет, необходимо поменять кольцо, которое используется в качестве уплотнителя на крышке для слива.
  • Снимаем масляный фильтр, открыв специальные фиксаторы, после чего выкидываем его. Повторное использование фильтра недопустимо, поскольку это приведет к загрязнению нового масла. Уплотнительное кольцо покрываем специальной смазкой.
  • Устанавливаем новый фильтр, заливаем масло и хорошо закручиваем сливную пробку.

Вот и все, замена окончена. Следует отметить, что после этого процесса лампочка аварийного давления на приборной панели Ford Focus должна погаснуть.

Четвертое поколение С519, с 2018

Фокус 4-го поколения выделяется стильным купеобразным дизайном. Машина базируется на полностью новой платформе С2 и в техническом плане не имеет ничего общего с предшественником. Впервые модель получила полностью светодиодные фары и восьмиступенчатый автомат в виде вращающейся шайбы.

Еще появилась возможность заказать панорамную крышку и так называемый Head Up Display (проекционный индикатор на ветровом стекле). Колесная база увеличилась на 53 мм, что обеспечило дополнительное пространство спереди и сзади. Улучшилось качество отделки и основательно изменилась центральная консоль. Появилась возможность заказать версию Active с увеличенным клиренсом (+30 мм), а также люксовую версию Vignale. В Европе Фокус 4-го поколения представлен с трех- и четырехцилиндровыми моторами – бензиновыми и дизельными. Коробки передач – механическая и автоматическая.

Бензиновые двигатели с 2018

  • 1.0 100-125 л. с., объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.0 150 л. с., (M8DA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели с 2018

1.5 95-120 л. с. (Ecoblue), объем масла – 3,8-4.0,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Читайте также:  Чжан Шоухэ: “Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров”

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350

Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,596
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,4
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 74,3 кВт — (115 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 155 Н м / 4150 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Какое масло использовать для двигателя Форд Фокус

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фокус следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-B. Для дизельных двигателей рекомендуется моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) со спецификацией WSS-M2C913-B/C/D. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фокус можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Первое поколение: для бензинового Фокуса 1998 г. в. подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2004 г. в. рекомендуется полусинтетика SAE 5W-30 API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH соответственно для моделей 1998 и 2004 г. в.
  2. Второе поколение: для бензиновых Фокусов 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2011 года можно использовать полусинтетику API-SM. Дизельные двигатели заправляют маслом API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2004 и 2011 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых моделей 2012 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с показателями качества API-SM. Для более свежих экземпляров 2016 года и позже можно использовать API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для 2012 и 2020 г. в. Четвертое поколение: для бензиновых Фокусов 2020 г. в. и позже подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизельных двигателей – API-CJ-4.

Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Ford Focus.

Для бензиновых моторов:

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112718
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 art 5056004112725

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий