Эстеровые моторные масла нового поколения: забываем о задирах

Описание

Усовершенствованное моторное масло MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), а также BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработано для мощных автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, биотоплива, дизельного и газового топлива (LPG). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT).

Стандарты:  ACEA A3 / B4 ; API SERVICE SN

Одобрения:   MB-Approval 229.5 ; VW 502 00 – 505 00

Соответствие требованиям:   BMW LL-01, CHRYSLER MS 12991 / MS 10725 / MS 10896, FIAT 9.55535-H2,

FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2 ; Porsche A40 ; PSA B71 2296 ; Renault RN0710 / RN0700

MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Класс ACEA B4 требует повышенных моюще-диспергирующих свойств, лучше сопротивляется увеличению вязкости из-за попадания сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют превосходных моющеедиспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости из-за попадания сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и некоторых дизельных двигателей VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Стандарт MB 229.5 более требователен к свойствам масла, чем MB 229.3, в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики), повышенной моющее-диспергирующей способности (ACEA B4) и топливной экономичности: 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (требующих вязкость 5W-40), кроме SLR, и на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает серьёзные требования к маслам, особенно касаемо применимости в системах Valvetronic. Данное требование применимо ко всем двигателям BMW произведённым с 2001 по 2004 г., а также перекрывает требования всех Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта                                              без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.                                                                        Произведено во Франции. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 — 93 303, Обервилье, Франция.                                                                                                                                        Представительство в России: www.motul.ru Тел. +7(495) 980 27 20 06/17 предыдущих спецификаций, таких как BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют продукты BMW LL-04, такие как Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40 или 8100 X-clean+ 5W-30. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатируемым вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991 / MS 10725 / MS 10896 требуют от моторного масла синтетической базовой основы и соответствия класcификации API SM для превосходного смазывания некоторых бензиновых и дизельных двигателей автомобилей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют комбинации ACEA A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40, для надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до 2007 года, особенно дизельных двигателей Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2). PSA разработал стандарт B71 2296 требующий от масла высокой термической стабильности и способности работать в наиболее сложных, с тепловой точки зрения условиях, чтобы предотвратить образование шлама и увеличение вязкости из-за попадания сажи, из продуктов сгорания топлива. Спецификация PSA B71 2296 совместима с некоторыми бензиновыми и дизельными двигателями концерна PSA, требующими данный стандарт: необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует от масла высокой стойкости к деструкции при сдвиговых нагрузках. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, такие как MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0700 и RN0710, отличающиеся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимостью с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющим мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 применим во всех бензиновых двигателях с турбонаддувом, в том числе Renault Sport, и дизельных двигателях без DPF (сажевого фильтра) от группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Рекомендации по применению

Замена MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 совместим с синтетическими и минеральными маслами. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Богатство масляного ассортимента порой поражает. Заходя в магазин автотоваров, невозможно сразу остановить свой выбор на определенной модели. Разница между маслами может крыться и в их химическом составе, и в эксплуатационных свойствах, и в производителе. Так какую же смазку выбрать, если даже под одной маркировкой определенного бренда может иметься несколько разновидностей? Поговорим сегодня о маслах Мотюль 5w40 и разберемся, какие виды его можно встретить на прилавках магазинов.

Что означает маркировка 5w40?

image Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

5w40 – это классификатор международного стандарта SAE. Он позволяет понять, в каких погодных условиях можно использовать смазочный материал. Согласное SAE, все масла делятся на зимние, летние и всесезонные.

Зимнее масло классифицируется цифрой и буквой w. Например, сочетание 5w указывает на то, что ГСМ может применяться от -35 до 0 градусов Цельсия.

Для обозначения летнего состава используются двухзначные цифры. 40, как в нашем случае, указывает на диапазон рабочих температур от 0 до +40 градусов.

Всесезонные масла объединяют в себе показатели зимних и летних смазок. Получается, 5w40 – это нефтепродукт, способный сохранять стабильность в условиях сильных морозов (до -35 градусов) и чрезвычайно жарких температур (до +40 градусов).

Разновидности Мотюль 5w40

Ознакомимся с разновидностями масел Motul 5w40

8100 X-cess

image Motul 8100 X Cess 5W40.

Эта разновидность состоит из 100-процентной синтетики и пакета присадок, обладающих превосходными моющими свойствами. Они позволяют очищать рабочие поверхности и растворять нагар и копоть, чтобы не допустить засорения системы. Масло обладает увеличенным межзаменным интервалом, поэтому значительно экономит бюджет автовладельца.

Продукт позволяет экономить расход топливной смеси и уменьшать испарение вредных веществ, поступающих в атмосферу. Смазка обладает широкой областью применения: она подходит для любых типов моторов. Причем заливать ее можно даже в высоконагруженные двигатели.

Масло ориентировано в первую очередь на автомобили марок БМВ, Рено, Фиат, Опель и Порше.

Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, BMW LL01, MB 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00, 505.00.

6100 Synergie+

У этого продукта полусинтетическая основа, обладающая повышенными эксплуатационными свойствами. Масло разрабатывалось для двигателей всех типов и вариаций. В том числе и для турбированных, многоклапанных установок.

Как и предыдущая разновидность, нефтепродукт позволяет снижать расход топливной смеси на 1-2 процента.

Есть у этого масла небольшой недостаток – оно обладает малой испаряемостью. Поэтому приходится делать доливку один-два раза за межсервисный интервал. Нефтепродукт допускает смешивание, как с синтетическими, так и с минеральными смазками.

Производитель рекомендует использовать состав для марок Фольксваген, Шкода и Мерседес.

Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.

8100 X-clean

Motul 8100 X-clean 5W-40.

Синтетика, разработанная для современных высокотехнологичных моторов, отвечающих стандартам Евро 4, 5. Благодаря уникальному химическому составу, в котором практически нет вредных примесей, масло препятствует возникновению коррозии внутри силовой установки. Также оно позволяет вымывать из рабочей зоны загрязняющие частицы. В течение всего срока службы ГСМ держит осадки во взвешенном состоянии и не позволяет им закрепляться на металлических поверхностях. Нефтепродукт совместим с системой доочистки выхлопов, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и турбоустановкой.

Motul 8100 X-clean применим в моторах КИА, Хендай, Мерседес, БМВ, Хонда, Митсубиши, Порше, Рено, Сузуки.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, Renault RN 0700, 0710, Porsche A40, BMW LL04, МВ 229.51.

6100 SYN-clean

Это моторное масло Мотюль 5w40 разработано для ультрасовременных двигателей, отвечающих требованиям Евро 4, 5, 6. В его составе содержится низкая концентрация серы, фосфора и сульфатной зоны. Благодаря этому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

Нефтепродукт подходит для бензиновых и дизельных турбированных и атмосферных установок. Может использоваться в автомобилях БМВ, ФОРД, Мерседес, Шевроле, Опель, Шкода и Фольксваген.

Основное предназначение этой разновидности кроется в очищении рабочих поверхностей двигателя и устранении канальных засоров. Химические присадки разъедают многолетнюю копоть и препятствуют повторному оседанию мусора на деталях конструкции.

Допуски: АСЕА С3, API SN, BMW LL04, MB 229.51, Renault RN 0700, 0710.

7100 4T

Motul 7100 4T 5W40

Эта категория масел разрабатывалась специально для малонагруженных четырехтактных моторов, отвечающих стандартам Евро 2, 3 и оснащенных системой очистки выхлопного газа. Заливать его можно в моторы BMW, GAZ, Moto Guzzi, Aprilia.

Несмотря на то, что в основе масла лежит 100-процентная синтетика, оно допускает смешивание с минеральными составами.

Благодаря противоизносному присадочному комплексу, ресурс моторного отсека повышается без потери его мощности. Смазка отлично адаптируется под температурные перепады и обеспечивает круглогодичную защиту установки от перегревов.

Допуски: API SN, SM, SL, SJ, SH, SG.

Specific LL-04

У этого масла узкая спецификация. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок БМВ и БМВ-Мини. Производится по технологии Mid SAPS, которая предполагает уменьшение содержания вредных примесей в составе нефтепродукта. Mid SAPS также способствует продлению работоспособности системы доочистки выхлопного газа.

Масляный состав эффективно защищает чувствительные силовые установки, уберегает их от последствий температурных «скачков» и способствует быстрому растворению въевшейся копоти. В зимний период смазка быстро проникает во все каналы системы. За считанные секунды распределяется по рабочим узлам и максимально облегчает прокрутку коленчатого вала, препятствуя возникновению «масляного голодания».

Допуски: АСЕА А3/В4/С3, BMW LL04.

300V Power

Motul 5W40 300V Power

Это масло разрабатывалось специально для спортивных турбированных и атмосферных моторов, работающих на бензине и дизеле. Оно обладает рядом привлекательных качеств, среди которых:

  • низкая испаряемость;
  • быстрое распределение по системе;
  • эффективная очистка рабочей зоны;
  • повышенная устойчивость к температурным перепадам;
  • высокая устойчивость к деструкции.

Производители стремились внедрить инновационные решения для создания более выносливого смазочного материала. Поэтому добавили в него эстеры – сложные эфиры, позволяющие раскрывать максимальный потенциал моторной установки, сохраняя при этом ее ресурс.

Это масло активно применяется на гоночных соревнованиях и в GT-чемпионатах.

Продукт не допускает смешивания с другими видами смазок.

Моторное масло Мотюль 300V Power превосходит имеющиеся стандарты.

Power LCV Euro+

Это полусинтетическое моторное масло призвано защищать моторный отсек от преждевременного износа и образования вредных отложений. Продукт обладает превосходными эксплуатационными качествами. Он обеспечивает круглогодичную защиту механизмов от перегрева в результате «сухого» взаимодействия, снижает вибрацию и шумы агрегата.

Power LCV Euro+ разработан специально для легкой коммерческой техники, работающей от дизеля или бензина и отвечающей стандартам Евро 4 и Евро 5. Использовать полусинтетику можно для заливки в Мерседес, Рено, КИА, Хендай, Сузуки, ФИАТ, Ивеко и др.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01, Renault RN 0700, 0710.

Scooter Power 4Т

Эта разновидность смазок появилась специально для современной мототехники, обладающей мощными, высокопроизводительными четырехтактными движками. В ее основе – натуральная синтетика, призванная обеспечить эффективную защиту деталей от агрессивного взаимодействия. Масло не кипит, не пенится. Оно отлично очищает металлическую поверхность и предотвращает коррозию.

Допуски: API SL, JASO MA N М033МОТ106.

Технические характеристики

Технические характеристики всех разновидностей масел Motul 5w40 представлены в таблице ниже.

Наименование масла/ параметр Вязкость при 40 градусах, мм²/с Вязкость при 100 градусах, мм²/с Индекс вязкости Температура закипания, градусов Цельсия Температура застывания, градусов Цельсия
8100 X-cess 85,40 14,20 172 230 -36
6100 Synergie+ 85,30 14,10 172 232 -36
6100 SYN-clean 85,10 14,40 170 231 -36
Specific LL-04 84,90 13,90 171 235 -38
8100 X-clean 84,70 14,10 172 234 -39
7100 4T 79,60 13,60 175 226 -36
300V Power 81,80 13,60 174 230 -45
Power LCV Euro+ 84,70 14,10 172 234 -39
Scooter Power 4Т 91,50 14,40 163 230 -33

Из таблицы видно, что технические показатели всех разновидностей Мотюль отличаются друг от друга. Это объясняется тем, что каждый вид 5w40 разрабатывался для уникальных условий и для определенной области применения.

Преимущества и недостатки

Каждая разновидность масла имеет свой набор качеств и подходит для конкретных видов моторов. При этом у каждой из них есть несколько общих положительных свойств, отличающих масла данного бренда от конкурентной продукции.

Масло Motul 5w40 имеет следующие преимущества:

  • низкая испаряемость;
  • широкая распространенность;
  • возможность подбора смазки практически для любого мотора;
  • низкое содержание золы, фосфора и серы, безопасные для атмосферы выбросы;
  • эффективная защита установки в любых условиях эксплуатации;
  • снижение шумов и вибрации;
  • повышение ресурса силового агрегата;
  • очищение металлических поверхностей от многолетних отложений;
  • экономия топливной смеси;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Все недостатки масел могут себя проявить только в случае его неправильного подбора. Здесь уже и сторонние шумы под капотом возникнут, и летучесть нефтепродукта повысится, и частые перегревы появятся. Самое страшное, что может вызвать неправильное масло – это заклинивание двигательной установки с последующим дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допустить таких последствий, перед покупкой смазки всегда сопоставляйте ее допуски с требованиями автопроизводителя.

Встречаются ли подделки?

К сожалению, да. Встречаются, и очень часто. Их можно встретить на прилавках супермаркетов, в местных торговых лавочках, даже в автомагазинах. И везде продавец будет уверять вас, что товар был произведен на оригинальном заводе. Существует несколько способов проверки подлинности масла:

  • запросите документацию по нефтепродуктам. Если среди бумаг сертификат качества вам не встретится, значит, использовать масло нельзя;
  • отыщите торговую точку, в которой реализуется масло Мотюль 5w40, среди адресов фирменных отделов. Они представлены на официальном сайте производителя;
  • проведите визуальный осмотр выбранной канистры.

У нее:

  • не должно быть сколов, трещин, прочих дефектов производства;
  • должен быть указан номер партии и дата розлива ГСМ на задней стороне тары;
  • качество этикетки не должно вызывать сомнений: все слова четкие, изображения яркие. Следов отклейки или видимых повреждений на оригинале быть не может;
  • крышка должна плотно прилегать к фиксировочному кольцу.

Какими бы хитрыми не были злоумышленники, знающий человек всегда может обезопасить себя от низкокачественной продукции.

И напоследок

Все моторное масло Motul, независимо от линейки и разновидности, обладает превосходными эксплуатационными качествами. Оно эффективно справляется с загрязнениями, надежно защищает мотор в лютый мороз, бережно продлевает жизнь автомобиля. Как и любой нефтепродукт, Мотюль нуждается в регулярной, пусть и пролонгированной замене. А также в тщательном подборе. Не стоит доверять мнениям продавцов-консультантов или «опытных» специалистов, встречающихся в сети Интернет. Всегда черпайте информацию только из официальных источников.

Моторное масло Technosynthese®

Специально разработано для современных мощных автомобилей с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертером. Улучшенная синтетическая база обеспечивает превосходные смазывающие свойства, уменьшение трения и расхода масла. Усиленная синтетическая формула гарантирует максимальные рабочие характеристики. Рекомендовано: для современных мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными системами питания.

Объем 1л, 4л, 60л, 208л
Цена 723 —

Описание товара

Консультации, помощь в подборе масла и заказы так же осуществляются по тел. +375-29-605-77-23. Звоните!

Или приходите в Официальный магазин Motul в Минске.ул. Ваупшасова 10 2й этаж 95 павул. Лещинского 14А 2й этаж 201 пав

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), а также BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработано для мощных автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, биотоплива, дизельного и газового топлива (LPG). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT).

MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Класс ACEA B4 требует повышенных моюще-диспергирующих свойств, лучше сопротивляется увеличению вязкости из-за попадания сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют превосходных моющеедиспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости из-за попадания сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и некоторых дизельных двигателей VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Стандарт MB 229.5 более требователен к свойствам масла, чем MB 229.3, в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики), повышенной моющее-диспергирующей способности (ACEA B4) и топливной экономичности: 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (требующих вязкость 5W-40), кроме SLR, и на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает серьёзные требования к маслам, особенно касаемо применимости в системах Valvetronic. Данное требование применимо ко всем двигателям BMW произведённым с 2001 по 2004 г., а также перекрывает требования всех предыдущих спецификаций, таких как BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют продукты BMW LL-04, такие как Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40 или 8100 X-clean+ 5W-30. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатируемым вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991 / MS 10725 / MS 10896 требуют от моторного масла синтетической базовой основы и соответствия класификации API SM для превосходного смазывания некоторых бензиновых и дизельных двигателей автомобилей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют комбинации ACEA A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40, для надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до 2007 года, особенно дизельных двигателей Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2). PSA разработал стандарт B71 2296 требующий от масла высокой термической стабильности и способности работать в наиболее сложных, с тепловой точки зрения условиях, чтобы предотвратить образование шлама и увеличение вязкости из-за попадания сажи, из продуктов сгорания топлива. Спецификация PSA B71 2296 совместима с некоторыми бензиновыми и дизельными двигателями концерна PSA, требующими данный стандарт: необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует от масла высокой стойкости к деструкции при сдвиговых нагрузках. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, такие как MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0700 и RN0710, отличающиеся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимостью с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющим мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 применим во всех бензиновых двигателях с турбонаддувом, в том числе Renault Sport, и дизельных двигателях без DPF (сажевого фильтра) от группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Двигатель – это одна из важнейших и дорогостоящих частей автомобиля. Владельцы железных коней не понаслышке знают, как дорого может обойтись ремонт двигателя либо же его новый двойник.

Первая и самая главная вещь, которая продлит жизнь двигателю – моторное масло, подходящее ему по параметрам.

В данной статье рассмотрим всемирно известный бренд Motul и масла с вязкостью 5W-40, выпускаемые им.

image

О Motul

Компания Мотюль была основана в далеком 1853 году, но уже тогда занималась смазочными материалами.

Первое полусинтетическое масло было выпущено Motul в 1966 году. А спустя всего 5 лет в 1971 году мир увидел первую в мире полностью синтетическую смазывающую жидкость для двигателя.

На данный момент компания базируется во Франции и производит не только моторные масла и другие жидкости для автомобилей, но и является специалистом в гоночном мотоспорте.

Motul 4100 Turbolight 10W40

Motul 4100 Turbolight разработано по технологии Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 30%-40%.

Масло обладает высокими диспергирующими и моющими свойствами. Которые позволяют не только противостоять образованию нагара и отложению сажи, но и очистить агрегат от застарелых загрязнений.

Помимо этого обладает антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Что позволяет продлить ресурс двигателя и его составляющих.

Способно обеспечить качественную смазку всех деталей и снижение коэффициента трения.

image

Особенности Motul 4100 Turbolight

  1. Универсально. Может использоваться в различных двигателях, работающих на любом виде топлива. Можно смешивать с другими видами смазок.
  2. Всесезонное. Широкий температурный диапазон использования.
  3. Быстрая прокачиваемость.
  4. Экономия горючего и моторного масла.

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ также разработано по уникальной технологии компании – Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 60%-80%.

Данная смазывающая жидкость создана специально для мощных автомобилей, интенсивно эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

Препятствует окислению и коррозии поверхностей. Обладает высокими антипенными свойствами.

Очищающие способности, как и у Motul 4100 Turbolight, на высоте: не позволяет оседать саже, вымывает загрязнения.

Коэффициент экономии горючего, при использовании Motul 6100 Synergie+, достигает 1.2%.

image

Особенности Motul 6100 Synergie+

  1. Разработано для современных мощных двигателей больших по объему.
  2. Совместимо со всеми видами топлива.
  3. Полусинтетика. Может смешиваться с другими видами смазочных веществ.
  4. Обладает низкой испаряемостью.
  5. Обволакивает узлы, детали внутри двигателя прочной масляной пленкой, что способствует продлению срока службы агрегата.

10W-40 – расшифровка

10W-40 – это параметр вязкости моторного масла.

Жидкости с такой вязкостью называются всесезонными, то есть могут быть использованы как зимой, так и летом.

Из данных показателей следует, что данный вид масла сохраняет свои свойства при температуре от -25 до +40 градусов Цельсия.

image

Недостатки моторных масел Motul

К недостаткам можно отнести наличие на рынке поддельной продукции, а также цену.

При правильном использовании моторного масла других недостатков выявлено не было.

Цена

• Motul 4100 Turbolight 10W40 1 литр – от 450 рублей. 2 литра – от 1450 рублей. 4 литра – от 1500 рублей. 5 литров – от 3500 рублей.

• Motul 6100 Synergie+ 10W40 1 литр – от 500 рублей. 4 литра – от 1900 рублей. 5 литров – от 3700 рублей.

Отзывы

  1. Заливаю Motul10w-40 Turbolight 4100 в Тойоту с пробегом более 300 тысяч километров. Цену масла считаю полностью оправданной, так как чистящие способности действительно на высоте (проверял), да, и двигатель работает стабильно. На моторном масле экономить нельзя. Особенно, если двигатель с приличным пробегам. Замены каждые 6-7 тысяч километров.
  2. До заливал Mobil5w40, зимой с ним проблем не было, но хотелось чего-нибудь новенького. Решил приобрести Motul 6100 10w40 для 10ки. Первое, на что обратил внимание — это тишина в двигателе. Второе — это прибавка мощности. Третье – чистота. Я знаю, что Motul в основном используют для спортивных двигателей, но и мне это масло подходит.
  3. Марку масла посоветовал друг. Заливаю в двигатель неновой машины. В мороз -32 двигатель не завелся. Зимы не всегда такие холодные, но вот случилось. Думал либо аккумулятор сел, либо масло загустело. Подзарядил аккум, и машина завелась. Подумываю перейти следующей зимой на другую вязкость, но это точно будет Мотюль.
  4. Лью Мотюль в японскую праворульную Тойоту. Меняю масло каждые 10 000 км. Доливать не приходится, угара нет, двигатель чистит. При этом всем и цена не низкая, но и на подделки я не натыкался, поэтому искренне советую.
  5. В моем автомобиле двигатель от Фальца. Залить MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 посоветовали друзья, опираясь на тот факт, что эта марка является самой распространенной в Европе. Пробег около 400 тыс км, и я ощутил разницу, когда залили впервые Мотюль. Цена соответствует качеству.
  6. Заливаю Motul 4100 Turbolight 10W40. Маслом полностью доволен. Замену произвожу каждые 5000 км, так как к 7000 масло уже отрабатывает свое. Доливаю от замены до замены примерно 100-200 гр.
  7. Решил попробовать залить Motul 6100 10w40 в силу того, что двигатель с большим пробегом. Сразу же после замены заметил изменения в работе мотора: стал работать тише, ровнее. Зимой автомобиль заводился стабильно. Проверял щуп – масло не густело. Чистит тоже на 5+. Цена оправдана.

Вывод

  1. Качество продукции Motul доказано временем и отзывами потребителей.
  2. Главным преимуществом смазочных материалов Мотюль является их универсальность, совместимость с различными типами двигателей и топлива.
  3. Моторные масла отлично подходят для современных мощных автомобилей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий