Эльф турбодизель 10w 40 отзывы

imageНе справедливо утверждать, что моторное масло elf evolution 700 sti 10w 40 пользуется сверхпопулярностью среди автовладельцев. Тем не менее – это высшего класса смазочный материал, который в идеале подходит для легкового транспорта новейшего автопарка машин, включая микроавтобусы и автофургоны.

Продукт самым лучшим образом удовлетворяет потребностям бензиновых двигателей, в том числе с катализатором. С не меньшим успехом может использоваться и для моторов, работающих на дизельном топливе, с функцией наддува и без.

Оптимизировано под ультрасовременные требования технологии прямого впрыска GDI, что позволяет значительно повысить эффективность горючего. Применимо как с аккумуляторной топливной системой высокого давления, так и без неё.

Марка достойная своего времени.

Изготавливается по эксклюзивной технологии французской компании Эльф, входящей во всемирно-известный нефтяной концерн Тотал. До ребрендинга, проведённого фирмой в 2014 г., этот продукт выпускался под маркой elf competition sti 10w 40. Современный аналог отличается несколько улучшенными характеристиками и новым дизайном канистр более удобной формы синего цвета.

Для создания расходных жидкостей elf evolution 10w 40 производитель применил весь накопленный опыт в сфере разработок моторных масел на каждом этапе – от разработки базовой основы до процесса смешивания её с тщательно подобранными активными присадками.

Качественные особенности и характеристики линейки evolution 10w40.

Благодаря отлично «отточенной» технологии масло эльф имеет ряд преимуществ для клиентов:

  • Производится в качестве универсальной полусинтетической смазки посредством смешивания минеральной и синтетической базовой основы, что обеспечивает отменное качество при оптимальной цене продукта;
  • Подходит для круглогодичного использования, не зависимо от эксплуатационного режима: частые запуски и простои в городских пробках, длительные пробеги по трассам, повышенные экстремальные нагрузки в гонках;image
  • Максимально защищает движок с прямым впрыском при очень высоких температурах, безусловно возникающих при его работе;
  • В течении всего срока эксплуатации сохраняет заявленные свойства, поддерживает надёжную производительность, отвечает требованиям продления межсервисного интервала замены;
  • Обеспечивает эффективность смазки деталей с первой секунды холодного запуска мотора в широком диапазоне температур;
  • Энергосбережение – 1,9 экономии топлива;
  • Имеет прогрессивные износостойкие и антикоррозийные свойства, превосходно поддерживает чистоту двигателя.

Также читайте:  Elf evolution sxr 5w30: обзор, классификация, допуски, характеристики, отзывы

Технические данные elf evolution 700 sti 10w40.

По результатам исследований по системе astm это моторное масло имеет следующие характеристики:

  • По стандарту американской квалификационной системы API соответствует классу SN/CF;
  • В европейской классификации ASEA соответствует A3/B4;
  • Имеет одобрения и допуски от автопроизводителей Фольксваген, Мерседес-Бенц и Рено;
  • Отвечает вязкостным характеристиким SAE 10w40: кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах по Цельсию – 96,81 и 14,81 соответственно; индекс вязкости 160;
  • Плотность 873 кг/ м.куб.;
  • Температура застывания минус 24 градуса;
  • Температура воспламенения 232 градуса.

В линейке масел эльф с вязкостью, соответствующей SAE 10w40 и очень схожими характеристиками, также предложен смазывающий материал марки evolution 700 turbo diesel, сориентированный на использование в двигателях автомобилей Рено. Продукт одобрен производителями Мерседес-Бенц и имеет допуск от Фольксваген.

Судя по положительным отзывам пользователей продукции elf 10w 40, которые утверждают, что эти масла великолепно справляются со своими задачами по защите двигателя и экономии топлива, можно смело предположить, что рассматриваемый расходный материал будет набирать свою популярность.

Другие статьи:

Elf evolution sxr 5w30: обзор, классификация, допуски, характеристики, отзывы Французское моторное elf масло Особенности и технические характеристики elf evolution 900 sxr 5w30 Масло французского производства Elf evolution full tech fe 5w 30

На мировом рынке смазочные материалы для двигательных систем представлены в избытке. Все они уникальны по своему составу, свойствам и области применения. Но на чем остановить свой выбор? Если вы ищете моторное масло с вязкостью 10w40, то стоит обратить внимание на продукцию французского бренда Elf. Масло Эльф 10w 40 в каталоге производителя имеет несколько разновидностей. Рассмотрим каждую из них отдельно и разберемся, почему оно пользуется широким спросом.

Как расшифровывается 10W-40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

10w40 — это обозначение универсальной смазочной группы по международному классификатору SAE. Она состоит из двух маркировок — 10w и 40. 10w указывает на то, что состав сохраняет эффективность в условиях холода и может применяться в зимний период. Диапазон рабочих температур для этого обозначения составляет от -25 до 0 градусов Цельсия. Маркировка 40 характеризует масло как летнее — оно может исправно функционировать при температуре от 0 до 40 градусов. Таким образом, обозначение 10w40 указывает на возможность применения смазочного состава круглый год.

EVOLUTION 700 ST

Залив масла Elf.

Первая разновидность представлена полусинтетическим моторным маслом. По мнению большинства автовладельцев, она является универсальным видом технической жидкости в линейке производителя. Универсальность EVOLUTION 700 ST заключается в том, что смазка подходит для всех легковушек, внедорожников и микроавтобусов, использующих масло с вязкостью 10w40 и оборудованных системой прямого впрыска топлива.

Смазочный состав адаптирован под российские условия. Он выдерживает любые эксплуатационные испытания, включая езду по бездорожью, высокоскоростные поездки и прочее. Зимой нефтепродукт обеспечивает быстрое и равномерное распределение масла по металлическим поверхностям, снижая износ элементов и облегчая пуск мотора.

Эта разновидность масла Elf 10w 40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает экономное потребление топливной смеси.
  • Очищает внутренние поверхности двигательной системы, выводит грязь из рабочей зоны, препятствует засорению каналов. Очищение производится в бережном режиме без агрессивного воздействия на металл.
  • Возможно круглогодичное использование и экстремальные условия эксплуатации.
  • Подходит для систем с увеличенным межсервисным интервалом.

Из недостатков пользователи сети Интернет выделяют только один: высокая испаряемость при длительной работе на повышенных оборотах. Т.к. масло имеет полусинтетическую основу, полностью противостоять горению оно не может. Однако чаще всего такая проблема проявляется на турбированных системах.

Допуски: АСЕА А3В4, API CF/SL, MB 229.1, VW 501.01/505.00.

EVOLUTION 700 STI

Этот смазочный продукт предназначен для любых условий — начиная от спокойной, размеренной городской езды и заканчивая экстремальными гонками. Производится он на основе высококачественной синтетики с добавлением минеральных компонентов. При разработке масла за основу взяли предыдущую разновидность. В результате производителям удалось усовершенствовать технологию моторного масла и добиться его высокой эффективности.

Отличительные особенности Эльф 10w 40 — это экономия топливной смеси и увеличенный интервал замены.

Несмотря на полусинтетическую основу, нефтепродукт оказывает благоприятное воздействие на всю систему в целом. Он нейтрализует процессы коррозии, устраняет засоры в каналах, выводит загрязняющие частицы из рабочего пространства и расщепляет многолетний слой копоти. Благодаря таким возможностям, смазка обеспечивает сохранность цилиндро-поршневой группы мотора и значительно продляет ее ресурс.

Масло используется в двигателях любых легковых автомобилей, малонагруженной коммерческой техники и микроавтобусов, работающих от бензина или дизеля. Смазка может использоваться как в системах с прямым, так и с непрямым впрыском топлива.

Нефтепродукт получил одобрения у ведущих автопроизводителей: VAG-Group, Mercedes-Benz, Renault.

Elf 10w 40 подходит для использования в любых эксплуатационных и климатических условиях.

К преимуществам нефтепродукта следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Быстрое смазывание двигателя во время холодного запуска.
  • Сохранение прочного масляного слоя на механизмах при длительных простоях.
  • Облегчение прокрутки коленчатого вала.
  • Очищение металлических поверхностей от нагара и копоти.
  • Экономию топлива.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Продление ресурса мотора.

Недостатков у EVOLUTION 700 STI при правильном использовании не обнаруживается.

Допуски: АСЕА А3В4, API SN/CF, VW 501.01/505.00, МВ 229.1, RN 0700/0710.

EVOLUTION 700 TURBO DIESEL

В самом названии состава кроется его основное предназначение — турбированные дизельные системы. Однако, производители такой областью применения не ограничились. Они адаптировали смазку и для бензиновых моторов. EVOLUTION 700 TURBO DIESEL может использоваться в системах с непрямым и прямым впрыском топлива, оборудованных турбиной. Исключение составляют силовые агрегаты, оборудованные сажевыми фильтрами.

В первую очередь рекомендуется применять Масло эльф 10w 40 в двс Фольксваген, Шкода, Рено, Мерседес.

Как и предыдущие разновидности, автомасло имеет полусинтетическую основу. Несмотря на то, что в составе присутствует большое количество минеральных ингредиентов, оно превосходно справляется с экстремальными нагрузками и высокими температурами. Благодаря уникальной технологии, по которой произведен нефтепродукт, оно обеспечивает быстрый отвод тепла из рабочей зоны и способствует увеличению ресурса силовой установки.

Масло обладает следующими преимуществами:

  • Снижает потребление топлива.
  • Повышает мощностные характеристики мотора.
  • Нейтрализует химические процессы.
  • Очищает каналы системы от загрязнений.
  • Охлаждает силовую установку.
  • Защищает двигатель от износа.

Недостатков у разновидности Elf 10w 40 нет.

Допуски: АСЕА А3В4, API SN/CF, VW 501.01/505.00, MB 229.1.

Технические характеристики

Технические характеристики смазочных материалов представлены в таблице ниже:

  EVOLUTION 700 ST EVOLUTION 700 STI EVOLUTION 700 TURBO DIESEL
Плотность, кг/м³ 873 873 873
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² 96,81 96,81 96,81
Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² 14,81 14,81 14,81
Индекс вязкости 160 160 160
Температура кипения, ℃ 232 232 232
Температура застывания, ℃ -24 -24 -24

Как отличить подделку

Этикетка оригинального масла.

В современном мире число подделок зачастую превышает количество оригинальной продукции. И это вполне объяснимо: спрос на моторные масла растет, а злоумышленники хотят на этом заработать. Чтобы не попасть на подделку, следует внимательно осматривать товар перед покупкой.

У оригинальной емкости Эльф 10w 40 должны быть следующие особенности:

  1. «Мягкий пластик». При надавливании на него, емкость должна вминаться, а затем возвращаться в исходную форму. Если вы не смогли видоизменить тару даже с большим усилием, значит, в ваших руках фальсификат.
  2. Крышка с «ребрышками». У поддельного нефтепродукта «закрывашка» будет либо слишком шершавая, либо ровная.
  3. Двухслойная оборотная этикетка. На ней на четырех языках написана информация о товаре. При разъединении двух слоев между ними нет остатков клея.
  4. Дата розлива, пропечатанная лазером. Как проверить, чем она нанесена? Проведите по дате пальцем. Если стерлась — значит, фальсификат. С оригинальной емкости удалить это информацию невозможно.

Настоящее масло Elf упаковано отнюдь не идеально. У канистры могут быть зазубрины, неровные спаечные швы, небольшие воздушные пузыри под этикеткой. Но вот чего на ней действительно быть не может — так это трещин и сколов.

Где купить оригинальное масло

Ответ на этот вопрос достаточно прост — в фирменном отделе Elf. Только там вы найдете оригинальные смазочные материалы и убережете свой автомобиль от серьезных поломок. Отыскать местоположение ближайших торговых точек можно двумя способами: позвонить на горячую линию официальных дилеров Эльф, либо посетить раздел «Где купить» сайта компании.

При покупке нефтепродукта также следует запросить сертификаты качества. Если их нет, воздержитесь от покупки.

Итог

При правильном подборе масла двигатель будет надежно работать долгие годы. Ведь изначально, при сборке автомобиля на заводе проводятся многочисленные испытания по подбору подходящих моторных масел. Если при выборе Elf 10w 40 вы руководствовались требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля, то в процессе эксплуатации нефтепродукт будет показывать лишь свои первоклассные свойства.

15-27 июня работаем в штатном режиме! Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа!

Оригинальный номер 201553

Узнать цену

В магазине «Авто-тех» вы можете купить Масло моторное ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W40 SN (5L) ЗАМЕНЕНО НА 214121 самовывозом или с доставкой по Москве и городам России . Получите консультацию по любому техническому или организационному вопросу по телефону +7-495-544-24-98 или по элект. почте: sales@auto-tech.ru

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 Моторное масло

Выcoкoкaчecтвeннoe пoлуcинтeтичecкoe мoтoрнoe мacлo нoвoгo пoкoлeния.

1 л
шт. в коробке В  456 руб. 380
4 л шт. в коробке В  1812 руб. 1510

Рaзрaбoтaнo cпeциaльнo для бeнзинoвыx и дизeльныx двигaтeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй и oптимизирoвaнo для cooтвeтcтвия трeбoвaниям нoвoй тexнoлoгии прямoгo впрыcкa. Прeвocxoдныe вязкocтнo-тeмпeрaтурныe xaрaктeриcтики мacлa дeмoнcтрируют oтличныe зaщитныe cвoйcтвa при выcoкиx тeмпeрaтурaxВ Одoбрeния и cпeцификaцииACEA A3/B4API SN/CFRENAULT Дизeль бeз дизeльнoгo caжeвoгo фильтрaVOLKSVAGEN: VW 501.01/505.00MERCEDES BENZ: MB Approval 229.1В 

Рaзрaбoтaнo cпeциaльнo для бeнзинoвыx и дизeльныx двигaтeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй и oптимизирoвaнo для cooтвeтcтвия трeбoвaниям нoвoй тexнoлoгии прямoгo впрыcкa. Прeвocxoдныe вязкocтнo-тeмпeрaтурныe xaрaктeриcтики мacлa дeмoнcтрируют oтличныe зaщитныe cвoйcтвa при выcoкиx тeмпeрaтурax

В 

Одoбрeния и cпeцификaции

ACEA A3/B4

API SN/CF

RENAULT Дизeль бeз дизeльнoгo caжeвoгo фильтрa

VOLKSVAGEN: VW 501.01/505.00

MERCEDES BENZ: MB Approval 229.1

В 

Содержание:

image

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Важно!

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

  • падает тяга, снижается мощность;
  • выхлоп становится более дымным и густым;
  • повышается температура пола в салоне;
  • уровень масла повышается;
  • увеличивается расход топлива.

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

  • полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
  • среднезольные — Mid SAPS;
  • малозольные — Low SAPS.

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

Важно!

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий