Содержание
Антифриз для поло g12 или g13? Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo…
Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, так как с течением времени незначительная часть жидкости испаряется. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата.
При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора. По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1: При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре С.
DmitryBond был 1 неделю назад 24 года Елец, Россия Уровень антифриза упал ниже отметки в min, а это значит необходимо его долить. Подтеков нет, значит испарился.
Комментарии и отзывы
Все просто, вот интересная статья про это. Антифриз для поло g12 или g13? G12 — имеет допуск соответствия VAG TLD, и является наиболее ранним вариантом разработки конец х годов прошлого века.
В настоящее время под маркой VAG не выпускается. Разработан в году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до года.
Разработан в году. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости.
Антифризы класса G13 появились в году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
Зачем менять антифриз в VW Polo? Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство оригинал изготовляется в Германии , то перед вами скорее всего подделка.
Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.
Голосование Какой антифриз заливаете вы в свой Фольксваген?
Только оригинальную жидкость Выбираю в магазине в соответствии с классами вязкости Покупаю по совету продавца Загрузка Датчик температуры Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике.
При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации. Что понадобится для установки? В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена.
Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. Болты расположены по краям пластины: Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой. Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.
Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.
Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей. Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут. Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора. Как только заработает вентилятор радиатора , нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
Антифриз для поло g12 или g13?
После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости. Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели.
Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления.
Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог товаров
- Запчасти Ауди A1 Запчасти Ауди A3 Запчасти Ауди A4 Запчасти Ауди A5 Запчасти Ауди A6 Запчасти Ауди A7 Запчасти Ауди A8 Запчасти Ауди Q3 Запчасти Ауди Q5 Запчасти Ауди Q7 Запчасти Ауди Q8 Запчасти Ауди R8 Запчасти Ауди ТТ
- Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran
- Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti
- 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X1 X3 X4 X5 X6
- A-klasse B-klasse C-KLASSE CLA-Classe CLS-klasse E-klasse G-klasse GL GLA-klasse GLC GLE GLE-Coupe GLK GLS-klasse ML R-klasse S-klasse SL-klasse Sprinter Vito
- Cayenne, (2003-2006) Cayenne, (2007-2010) Cayenne, (2011-н.в.)
- Amarok Caddy Crafter Transporter
- Подбор по VIN
Каталог запчастей Подбор по VIN
Народный автомобиль Фольксваген стал народным уже не только для Германии. Многие отечественные автолюбители признали и полюбили эту марку, за надежность, комфорт, долговечность и довольно доступную цену, особенно это касается транспортных средств, продаваемых на вторичном рынке с пробегом. Таким образом, наличие расходных материалов для данной марки остается одним из самых массовых на российском рынке.
Что касается выбора технических и охлаждающих жидкостей, то их количество и ассортимент также находится на должном уровне. Для всех автомобилей марки Фольксваген применяется антифриз, который служит для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В составе охлаждающей жидкости присутствуют базовые смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифриз для моделей Фольксваген имеет всегда маркировку G и определенный цвет технической жидкости.
В конце восьмидесятых годов прошлого столетия применялся гибридный антифриз G11, который состоял из органических и неорганических ингибиторов. Однако, в настоящее время, он кардинально устарел. На смену G11 в 2000 году пришёл усовершенствованный и экологичный антифриз G12+, который лучше охлаждал двигатель и имел увеличенный срок службы, в отличие от предшественника. G12 и G12+ относятся к карбоксилантной группе охлаждающих жидкостей.
С 2008 года в моделях Фольксваген применяются еще более продвинутые антифризы с маркировкой G12++ и G13, относящиеся к лобридной группе охладителей. G13 считается самым безопасным и экологичным, чем все предшествующие виды, поскольку его основа состоит из полипропиленгликоля, нетоксичной и неядовитой смеси, которая значительно быстрей разлагается.
Основной функцией антифриза Фольксваген является его способность качественно охлаждать силовой агрегат, а также за счёт специальных присадок в составе охлаждающей жидкости дополнительно защищать систему охлаждения от образования коррозии.
При выборе антифриза нужно обращать внимание на его концентрацию, которая необходима для защиты от замораживания, а также на совместимость, так как охлаждающие жидкости бывают разных химических групп. По этой причине можно смешивать антифризы только одного типа.
Например, G12++ неплохо сочетается с G13, так как они произведены на одной основе. Однако если изначально у вас был залит G13, то, как советует специалисты лучше всё-таки заливать антифриз той же марки, хотя это суждение не критично. А если наоборот сначала G12++, то можно смело использовать G13, в качестве замены.
На сайте группы компаний AM-Parts в продаже есть всегда самый экологичный и безопасный антифриз G13, рекомендуемый для всех моделей Фольксваген. Оригинальный номер изделия: G013A8JM1, концентрат емкостью 1,5 литра.
Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.
Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.
Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.
Выбор охлаждающей жидкости
Какому антифризу отдать предпочтение? Выбор охлаждающей жидкости для немецких автомобилей − это крайне тонкий момент, так как большинство «немцев» чувствительно относятся к различным видам и маркам антифриза. Чтобы не навредить узлам двигателя, стоит тщательно подбирать нужный хладагент.
Фольксваген Поло седан − это тертый калач, испытавший на себе за 40 лет не одно поколение охлаждающих жидкостей. Мастера автомобилестроительной компании разрабатывают специальные антифризы со своим кодом, рассчитанные на конкретную модель марки.
Как правило, все «расходники» изготавливаются по мировым стандартам G11, G12, G13 в соответствии с нормами автоконцерна. Это общепризнанная всеми ведущими заводами−производителями классификация охлаждающих жидкостей.
Первые поколения Фольксваген Поло седан содержали в расширительных бачках антифриз стандарта G12. Лишь несколько лет назад на рынках появился стандарт G13, на основе которого стали появляться хладагенты различных марок.
Производитель Поло седан рекомендует применять жидкости, созданные именно по этому стандарту.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельно снимаем выпускной коллектор Фольксваген Поло седан
Отличием G13 от G12 является разный состав вещества. В первом используется пропиленгликоль, пришедший на смену этиленгликолю. Достоинствами первого компонента являются экологичность и отсутствие ядовитых примесей в структуре.
Также пропиленгликоль хорошо разлагается. Недостаток G13 − оригинальные антифризы, производимые на основе стандарта, стоят дороже других рыночных аналогов. Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Возникает ощущение, что его проектировали для российских дорог, наполненных бесконечными пробками и ядовитыми выбросами отработанных газов.
Какую именно марку выбирать? Сегодня многие известные бренды, имеющие контракты с Фольксваген, производят антифризы согласно нормам компании. Среди них Liqui Moly и Mobil 1. Можно покупать в магазине хладагенты этих поставщиков, но специалисты советуют брать оригинальную охлаждающую жидкость, которая носит название «VW VAG G13». Антифриз изготовлен немцами непосредственно для моделей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода.
При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции. На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: «Сделано в Германии».
Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Почему стучит двигатель Поло седан
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.
Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.
Процесс замены выполняется в следующей последовательности:
- Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.
- Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.
- Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.
- Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.
- Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
- Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
- Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
- Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
- Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
- Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
- После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.
Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.
Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.
« НазадЗамена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12
Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.
Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.
Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.
Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
Что нам понадобится?
Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.
В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) – примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.Алгоритм действий
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.
Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов
И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.
Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:
- G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
- G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
- G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
- G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.
Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.
Интересное по теме: Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно
Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.
А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.
Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан
В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ
Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или 80-90 тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.
Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.
Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый
Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:
- Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
- Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
- Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
- Снимаем брызговик.
- Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
- Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
- После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.
Интересное по теме: Датчик распредвала Сузуки Гранд Витара 2,0 и 1,6 л: решаем все проблемы сами
При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.
Производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.
Антифриз АЛЯSКА -40 G13 желтый 5369 Производитель: АЛЯSКА Допуск G: G13 |
Антифриз Luxe Yellow Line Long Life G13 желтый 697 Производитель: Luxe Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза Vaico G13 фиолетовый Производитель: Vaico (Германия) Допуск G: G13 |
Антифриз Meyle AN G13 фиолетовый 0140169600 Производитель: Meyle (Германия) Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза Cartechnic G13 красный Производитель: Cartechnic Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза Febi G13 фиолетовый Производитель: Febi (Германия) Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза Hepu G13 фиолетовый Производитель: Hepu (Германия) Допуск G: G13 |
Антифриз VAG G13 розовый G013774M2 Производитель: VAG (Германия) Допуск G: G13 |
Антифриз VAG G13 красный 3T0080010 Производитель: VAG (Германия) антифриз Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза SWAG G13 фиолетовый Производитель: SWAG (Германия) Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза Motul Inugel Ultra G13 розовый Производитель: Motul (Франция) Допуск G: G13 |
Концентрат антифриза VAG G13 фиолетовый Производитель: VAG (Германия) Допуск G: G13 |
ли со статьей или есть что добавить?