Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY Pro-Line Getriebeoil-Additiv, 0,15л

Код товара: УТ23726 Артикул: 1988 355355 ₽ Заказать в один клик image

Наличие на складах

  • Москва, 5-я МагистральнаяАдрес Москва Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД Остаток: под заказ

–> Описание:Свойства товара Артикул: 1988 Производитель: LIQUI MOLY Объем, л: 0.024 Применение: Для защиты от износа Купите присадка антифрикционная liqui moly в трансмиссионное масло getriebeoil-additiv по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Присадка антифрикционная LIQUI MOLY в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv – отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Ликви Моли 75w90 – синтетика современная, высокого качества. В основе продукта лежат базовые масла в сочетании со сбалансированным пакетом присадок. База гарантирует самое тщательное смазывание, обеспечение идеального скольжения, существенное уменьшение коэффициента трения. Присадки, в свою очередь, защищают детали системы от множества разрушающих факторов. Так, это масло для трансмиссий обеспечивает защиту от коррозии, окисления, образования вредных отложений. Кроме того, оно само по себе обладает очень высокой стойкостью к старению и деструкции, а значит, может использоваться довольно долго без замен.

Также стоить отметить вязкостные показатели Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 75W90. Вязкость у него отличается повышенной стабильностью. На ее параметры не оказывают существенного влияния колебания температуры, равно как большой «минус» или «плюс» на улице. Смазка остается такой же текучей, равномерно распределяется, быстро прокачивается, обеспечивая смазывание – а значит, и защиту – коробки передач с первых мгновений работы двигателя.

Скорости с этим маслом для трансмиссий переключаются плавно, без рывков и запинок. Исчезают посторонние шумы при работе коробки передач, вибрации. Плавное переключение скоростей – это не только комфорт управления транспортным средством, но еще и, в немалой степени, безопасность передвижения по дорогам.

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
  2. отличная стабильность к сдвигу;
  3. высокая износостойкость;
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
  • температура возгорания – 200° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • достойные вязкостно-температурные параметры;
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 202° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
  • всесезонное использование.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 220° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов;
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
  • температура возгорания – 180° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

  • прекрасные температурно-вязкостные свойства;
  • эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
  • лёгкое переключение передач.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 215° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42° C.

Описание

Для увеличения срока эксплуатации и легкой работы механической коробки переключения передач, важно использовать специальные смазочные масла. Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 — зарекомендовало себя, как одно из самых эффективных в этом плане

Данное трансмиссионное масло полностью синтетического происхождения, которое было получено с применением современного пакета присадок, предназначенные для МКПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где обязательно использование смазочного материала уровня API GL 4+.

Благодаря этому гарантирован высокий уровень надежности смазывания контактных деталей при высоких нагрузках и низких температурах. Даже на морозе обеспечивается стабильное и бесперебойное переключение передач. Это обусловлено низкой вязкостью масла.

Сфера применения масел Liqui Moly

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:

  1. Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
  2. Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
  3. Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
  4. Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
  5. Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.

В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:

  • для гидромеханических автоматических КПП;
  • для вариаторных коробок-автоматов;
  • для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.

Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.

Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.

Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:

  • с толкающим ремнём;
  • с ремнём тянущего типа.

В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.

Технические характеристики

Поскольку назначение каждого типа масла специализировано для применения в конкретном виде транспорта, подробно остановимся на каждом из них.

Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl

Канистра Liqui Moly Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl

Смазывающая смесь Liqui Moly 75w90 Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl – это универсальное , специализированное для применения в коммерческих авто. Данный вид смазки «Total Drive Line» — одно из лучших смазывающих средств, которое может быть использовано практически во всех системах привода. В синхронизированных МКПП и в несинхронизированных, а также для главной передачи, предусматривающей гипоидное зацепление. Применение данной смазки исключает возможность неверной замены, потому что дает возможность снизить количество используемых видов жидкостей.

Технические данные масла:

  • снижает потребления горючего;
  • уменьшает трение;
  • отличные вязкостные данные;
  • отличные противозадирные характеристики;
  • продлевает ресурс узлов;
  • образует устойчивую масляную пленку;
  • уменьшает шум;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключения скоростей.

Racing Gear Oil

Канистра Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil

Всесезонная трансмиссионная синтетика Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil разработана на базе лучших масел и инновационного комплекта присадок. Специализировано для применения в коробках передач и редукторах мототехники.

Технические данные масла:

  • облегчает переключение скоростей;
  • высочайшая эффективность;
  • лучший показатель вязкости;
  • продление ресурса смазываемых узлов;
  • экономия горючего;
  • уменьшает шумы в работе коробки передач;
  • предотвращает появление ржавчины.

Используется так же, как и обычные масла для коробок передач. Перед применением нужно внимательно ознакомиться с рекомендациями изготовителя мототехники. Можно смешивать с минеральными смазками во время замены или же во время доливки, но более действенно при использовании в чистом виде. В случае, если вы решили смешать смазки, то обязательно прочтите инструкцию, идущую вместе с вашим транспортным средством, и в анотации к жидкости.

GL-5

Канистра Liqui Moly 75w90 GL-5

Гипоидная синтетика Liqui Moly 75w90 GL-5 для коробок передач разработана специально для дифференциалов и МКПП, где указано применение смазки АРI GL-5.

Liqui Moly 75W-90 GL-5 способно выдерживать большие нагрузки. Специализированно не только для сверхнагруженных механических трансмиссий, но может применяться и в приводах, редукторах, предусматривающих гипоидное зацепление. Также в тех случаях, когда рекомендовано использование смазки API GL 5. В основе этого масла — лучшие синтетические жидкости и инновационный набор присадок, обеспечивающих широкий термический спектр использования и лучшее смазывание частей при больших нагрузках.

Технические данные:

  • применяемые присадки увеличивают вязкостные и температурные данные масла;
  • продление ресурса узлов и деталей;
  • защищает при высоких нагрузках;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключение скоростей;
  • уменьшает шумы в работе коробки.

Применяется в сверхнагруженных трансмиссиях, приводах и редукторах. В соответствии с инструкцией изготовителей КПП, допустимо смешивание с минеральными трансмиссионными маслами во время его замены либо доливке. Но в любом случае или проконсультируйтесь со специалистом, или прочитайте внимательно инструкции, идущие вместе с вашим автомобилем.

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

Канистра Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

Синтетика для коробок передач Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ отличается высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендована для применения в МКПП и в особенности автомобилях концерна Фольксваген, а также в гипоидных передачах, в случае, если необходимо соответствие классу API GL4+.

Смазывающая смесь дает возможность обеспечить отличную защиту от ржавчины и увеличивает ресурс деталей коробки. Отличается высокими вязкостными и температурными данными и дает возможность значительно продлить срок замены смазки для КПП. При замене смазывающей смеси обязательно пользуйтесь теми рекомендациями, которые даются в инструкциях в разделе «Трансмиссия» и в инструкции, идущей вместе со смазкой. Как правило, она находится на канистре, и в ней дается подробная информация, касающаяся применения того или иного типа смазки.

 Загрузка …

Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металлметалл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно. – Снижает трение и износ – Улучшает четкость переключения передач – Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках – Повышает надежность работы трансмиссии – Снижает шумы при работе трансмиссии – Повышает плавность переключения передач – Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Применение:

  Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла. Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Во время жесткой эксплуатации транспортных средств обычное трансмиссионное масло может не справиться с нагрузкой, что приведет к потере рабочих свойств и отказу агрегата. Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv создана, как помощник лубрикантам в борьбе с температурными и механическими перегрузками.

Содержание

Описание продукта

Добавка в трансмиссионное масло Ликви Моли Getriebeoil-Additiv основана на соединениях дисульфида молибдена, что гарантирует снижение фрикционных показателей и отсутствие перегрева высоконагруженных шестеренных передач. Дополняет формулу комплекс вторичных диспергентов, депрессорных компонентов.

Основа средства сглаживает острые углы зубьев, что в 2 раза продлевает срок эксплуатации механизма, снижает посторонние шумы и облегчает переключение передач.

Применение

Состав присадки LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv разработан для обслуживания механических коробок передач с синхронизаторами и без них, дифференциальных блоков, прочих узлов трансмиссии.

Допускается эксплуатация в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, независимо от особенностей конструкции силовой установки и типа потребляемого горючего.

Пользователи отмечают достаточный эффект во время заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику.

Способ применения, инструкция

Для достижения максимального эффекта необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Прогреть масло в редукторе до рабочей температуры.
  2. Срезать носик упаковки до необходимого сечения.
  3. Выдавить содержимое баллона присадки Ликви-Моли Getriebeoil-Additiv в заливное отверстие корпуса редуктора в пропорции 1 тюбик на 2 л. лубриканта.
  4. Запустить блок на 15-20 минут до полного размешивания смеси.

Технические характеристики

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv имеет параметры:

Показатель Значение
Цвет Черный
Порог кристаллизации °С -15
Вязкость при +20 °С 320
Содержание твердого молибдена Более 10%
Порог воспламенения °С Более +200
Форма выпуска Тюбик 20 граммов
Артикул 1988/3967

Достоинства и недостатки

Присадка Ликви Моли Гетрибеоил-Аддитив выделяется среди предложений конкурентов такими положительными качествами.

  1. Уменьшение износа ответственных узлов в 2 раза относительно эталонного показателя на стандартном трансмиссионном масле.
  2. Благодаря снижению трения, улучшается четкость переключения передач на механических и роботизированных блоках.
  3. Подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
  4. Ввиду снижения температурной нагрузки на узлы, увеличивается надежность и выделение тепла из трансмиссии.
  5. Смесь убирает посторонние шумы, вибрации во время высоких скоростей вращения.
  6. Простое смешивание и способ применения. Для эффективной работы жидкости достаточно выдавить содержимое пузырька внутрь картера редуктора.
  7. Подстройка под основной лубрикант. Присадка полностью растворяется в масле, не вызывая нарушения характеристик основы.

Из недостатков добавки Гетрибеоил-Аддитив пользователи выделяют непригодность к эксплуатации в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.

Цена

Купить присадку в трансмиссионное масло Ликви Моли в 2020 году можно по цене 445 рублей за упаковку 20 грамм.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv можно по таким признакам.

  1. Блистер тюбика не имеет механических повреждений, пластиковая сторона ровная, гладкая, сколы или складки отсутствуют. Задняя часть упаковки бумажная, на поверхности нет царапин, потертостей. Шрифты четкие, текст легко читается. Грамматические ошибки, помарки, дефекты печати, переходы цветов категорически недопустимы, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  2. Тюбик выполнен из толстого, мягкого пластика. Материал не подвержен коррозии, окислению – следы ржавчины или наличие металлического флакона, говорят о фальсификации.
  3. На корешке (загибе) пузырька путем тиснения наносится дата производства. Наличие краски выдает подделку.
  4. Под крышкой с носиком находится мембрана. Для вскрытия упаковки необходимо удалить фольгу и срезать кончик колпачка.
  5. Стоимость оригинального изделия не может быть значительно ниже, среднего рыночного показателя.
  6. Продукция LIQUI MOLY реализуется преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов можно отыскать на сайте поставщика.
  7. Реализатор должен предъявить сертификат соответствия продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Вернуться на главную.

Итог

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv гарантирует продление срока службы трансмиссионных узлов и агрегатов. При правильном использовании формулы достигается 2-х кратное увеличение времени эксплуатации редукторов относительно эталонных показателей на чистом масле.

Отзывы покупателей

Максим

В принципе очень интересная вещь, но зальете раз и затем потребуется постоянно катать машину на этой гадости – лучше на чистом масле поездить.

Николай

Купил присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv для Ланоса, год назад. После замены масла залил еще раз – коробка работает отлично, не шумит, передачи втыкаются четко и плавно.

Яков

Используем на работе для бусиков. Машины ездят нормально, коробки выдерживают, редуктора тоже пока не загудели.

image

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Что касается присадок для КПП, среди различных составов для обслуживания трансмиссий и их защиты, на рынке отдельно выделяются средства LIQUI MOLY. Продукты данной компании пользуются большой популярностью.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

image

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Промывка КПП может быть использована и в том случае, если коробка стала шуметь, отмечаются затруднения при переключении передач и т.д. Как правило, такие неполадки возникают на МКПП с большими пробегами в результате износа шестерен, синхронизаторов, вилок включения передач.

Статья в тему:  Стоит ли использовать моторные масла с молибденом

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

image

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Статья в тему:  Как самостоятельно раскоксовать дизельный мотор

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки для снижения шума в КПП. Из этой статьи вы узнаете о присадках и добавках в коробку передач, которые позволяют уменьшить шум трансмиссии при работе или полностью устранить посторонние звуки в КПП.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий