Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.

image

ВФ Пассат славится надежной МКПП

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

image

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Какое масло заливать в МКПП Пассат

Для механической коробки передач Фольксвагена Пассат важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Важно! Когда нет возможности использовать Кастрол, его рекомендуется заменить на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – содержание в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

Как производить замену масла в МКПП Пассат

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

Совет! Желательно, чтобы в процедуре смены масла принимало участие два человека.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:

  1. Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  2. Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  3. Очищенное контрольное отверстие открывают.
  4. Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  5. Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  6. Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  7. Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  8. С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  9. Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  10. Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  11. С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  12. Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Внимание! После всех манипуляций необходимо проехать на авто пару километров, чтобы смазочная жидкость разошлась по всем механизмам КПП.

Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Внимание! Картер МКПП на некоторых моделях Volkswagen Passat изготавливают из алюминиевых либо магниевых сплавов.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Заключение

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

За время эксплуатации автомобиля его моторное масло постепенно загрязняется, разжижается и меняет свои характеристики. Поэтому его своевременная замена – одна из важнейших операций в техобслуживании двигателя Вашего Фольксвагена Пассат.

Периодичность

Периодичность замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат составляет 15 тыс. км или 1 год. Одновременно устанавливается новый масляный фильтр.Исключение составляет обслуживание по системе «LongLife Service». Участвовать в ней могут только автомобили со специальным обозначением (QG1), так как их двигатели рассчитаны на увеличенные интервалы. Второе обязательное условие участия в «LongLife Service» – использование специальных сортов синтетических смазок.

Из-за сложных условий эксплуатации этот инновационный график ТО у нас не прижился, и большинство автомобилей обслуживаются по обычному (километрово-временному) графику.

Порядок работ

При замене масла и масляного фильтра автомобилей Фольксваген Пассат необходимо помнить о том, что:

  • выбранный продукт должен иметь допуск VW, соответствовать типу двигателя и условиям эксплуатации,
  • правильно подобрать фильтрующий элемент всегда поможет ВИН-код,
  • нельзя допускать попадания грязи в корпус фильтра,
  • при запуске турбодизельного мотора после заливки свежего масла необходимо дать ему поработать на холостых оборотах до полного заполнения маслосистемы (определяется по выключению сигнализатора давления),
  • запрещается смешивать продукты разных производителей и добавлять в них присадки,
  • после выполнения работ необходимо сбросить заданный производителем сервисный интервал с помощью сканера.

Избавиться от хлопот по выбору и обновлению моторного масла Вы сможете, обратившись в ближайший автосервис Фольксваген нашей сети. Мы качественно и в полном объеме проведем все работы, предусмотренные регламентом масляных сервисов.Будьте уверены, что после визита двигатель Вашего Фольксваген Пассат получит надежную защиту на ближайшие 15 тыс. км.

Цены на замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8

Замена масла и масляного фильтра от 1 час. от 700 руб.

Все цены

Автор: Валерий Моторин
Раздел: VOLKSWAGEN

«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла? У меня Skoda Superb, купленная из салона. Двигатель брал масло уже с нуля, но в разумных пределах – около 0,1 л на 1000 км. В официальном сервисе в ответ на жалобы отвечали, что это нормально, так и должно быть. Мощности хватает, расход топлива в норме, только вот масло…  Лишь при ускорениях, когда педаль полностью утапливается в пол, можно увидеть позади автомобиля немного сизого дыма. На 82 000 км пришлось заменить отказавшие катушки зажигания и свечи.

Я протестировал различные масла. Сначала 5W-30, затем 5W-40. Однако расход масла был неизменно большим. Автомобиль куплен в 2009 году, а значит уже не на гарантии. Не улыбается мне замена колец, поршней и шатунов за свой счет, так как стоимость такой операции очень высока.»

Такими сетованиями поделился владелец Шкода Суперб на одном из автомобильных форумов. Похожие сообщения можно найти и от владельцев Volkswagen, Audi и Seat.

Или вот еще один пост:

«У меня такая же проблема. Автомобиль имеет пробег 107 000 км и со вчерашнего дня стоит в сервисе. Турбина масло не берет (проверено). Попросил разобрать двигатель и все внутри прочистить: кольца, сальники и прочее. Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла!».

Это лишь два из нескольких сотен, если не тысяч владельцев автомобилей концерна VW, которые жалуются на дефект двигателей TSI и TFSI. В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.0 TSI/TFSI. Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет. Звучит это примерно так: «Мы создали миллионы автомобилей с этими двигателями. Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально».

Но действительно ли это так? Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат?

Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в 2011 году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей. Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор – ремонтировать двигатель за свой счет. Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной.

Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Ориентировочная стоимость комплексного и эффективного ремонта составляет около 5000 долларов. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в 2-3 раза дороже.

Поиск причин

Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.

И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген:

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы».

Ремонт

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Слева – старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Кто ответит?

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.

Комментарий из штаб-квартиры концерна VW

В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.

А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?

VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.

В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.

А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?

VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.

А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?

VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.

А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?

VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.

А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?

VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.

А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?

VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.

А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?

VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.

А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

VW: Нет.

Памятка покупателя

Наиболее склонными к повышенному расходу масла являются моторы 2008-2011 года выпуска, т.е. EA888 gen.2 (четырехбуквенные коды, например, CCZA). Двигатели, соответствующие стандарту Евро 4, в частности 1.8 TSI EA888 gen.1 (например, с кодом BZB) 2007-2008 год, как правило, не проявляют такого же аппетита.

С 2-литровыми моторами ситуация несколько иная. Преемником ЕА113 сразу стали 2-литровые ЕА888 gen.2. В теории есть два агрегата, которые подпадают под определение gen.1 – CAWA и CAWB. Они удовлетворяют нормам Евро-4, не склонны к повышенному расходу масла, но предлагались короткий период времени.

С 2011 года в Ауди стали появляться 1.8 TFSI EA888 gen.3. Проблема повышенного расхода масла была побеждена. Двигатели можно распознать по “двойной” системе впрыска, электрическому перепускному клапану и фазовращателям на обоих распредвалах. Однако, ЕА888 ген.2 производились до 2015 года (устанавливались в Seat, Skoda и VW). В то же время с 2010-2011 года наблюдались некоторые улучшения – масштаб проблемы становился меньше.

Несмотря на появлении агрегатов серии ЕА888 в производстве довольно долго оставались и ЕА113. Его можно найти в VW Golf VI R (2009) и GTI Edition 35 (2011), а так же Volkswgen Scirocco R мощностью 280 л.с. (до 2017 года). В то же время обычный VW Golf VI GTI имел под капотом ЕА888.

Применение

Двигатель Кодовое обозначение Популярные модели Примечание
EA113: 2.0T/TSI/TFSI/FSI TURBO (2004-2017)
2.0 / 200 л.с. AXX, BWA, BWE, BPY VW Golf GTI и Passat B6, Audi A4 B7 и TT

условно рекомендуется,

расход масла в разумных пределах

2.0 / 235 л.с. CDLG VW Golf VI GTI Edition 35
2.0 / 265-270 л.с. BHZ, CDLA (265 л.с.)б CDLF (270 л.с.) Audi S3 8P (265 л.с.), VW Golf VI R (270 л.с.)
EA888 gen.1: 1.8 TSI/TFSI (2007-2010)
1.8 / 160 л.с. BYJ, BZB, BYT Skoda Octavia II, VW Passat B6, Seat Leon II

условно рекомендуется,

может брать масло

1.8 / 120-170 л.с. CABA, CABB, CABD Audi A4 B8, A5 8T
EA888 gen.2: 1.8 TSI/TFSI (2008-2013)
1.8 / 120 л.с. CDHA Audi A4 B8

не рекомендуется,

высокий расход масла

1.8 / 160 л.с. CDAA, CDHB Audi A3 8P, A4 B8, A5 8T, TT II, Skoda Octavia II
EA888 gen.2: 2.0 TSI/TFSI (2008-2015)
2.0 / 170 л.с. CAWB, CCZC VW Tiguan I

не рекомендуется,

высокий расход масла

2.0 / 180 л.с. CDNB, CAEA Audi A4 B8, Audi A6 C7, Q5 I
2.0 / 180 л.с. CCZD VW Tiguan I
2.0 / 200-210 л.с. CAWA, CCZA Skoda Octavia II RS, VW Passat B6, Scirocco, Tiguan I
2.0 / 200-211 л.с. CCZB Golf VI GTI, Tiguan I, CC
2.0 / 211 л.с. CDNC, CDND, CAEB Audi A4 B8, Audi A5 8T, Seat  Exeo
EA888 gen.3: 1.8 TSI/TFSI (с 2011 года)
1.8 / 170 л.с. CJEB Audi A4 B8 FL, Audi A5 8T без замечаний
1.8 / 180 л.с. CJSA, CJSB, CJSC Audi A3 8V, VW Passat B8, Seat Leon III
EA888 gen.3 или 3B: 2.0 TSI/TFSI (с 2012/2013 года)
2.0 / 225 л.с. CNCD Audi A4 B8 FL, Audi A5 8T FL, Audi Q5 I без замечаний
2.0 / 180-230 л.с. CULA, CULC, CHHA, CHHB, CHHC, DEDA VW Golf VII GTI, Tiguan II, Scirocco
2.0 / 300 л.с. CJXC Audi S3 8V

Добавить отзыв

Каталог товаров

  • Запчасти Ауди A1 Запчасти Ауди A3 Запчасти Ауди A4 Запчасти Ауди A5 Запчасти Ауди A6 Запчасти Ауди A7 Запчасти Ауди A8 Запчасти Ауди Q3 Запчасти Ауди Q5 Запчасти Ауди Q7 Запчасти Ауди Q8 Запчасти Ауди R8 Запчасти Ауди ТТ
  • Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran
  • Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti
  • 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X1 X3 X4 X5 X6
  • A-klasse B-klasse C-KLASSE CLA-Classe CLS-klasse E-klasse G-klasse GL GLA-klasse GLC GLE GLE-Coupe GLK GLS-klasse ML R-klasse S-klasse SL-klasse Sprinter Vito
  • Cayenne, (2003-2006) Cayenne, (2007-2010) Cayenne, (2011-н.в.)
  • Amarok Caddy Crafter Transporter
  • Подбор по VIN

Каталог запчастей Подбор по VIN

В практике производства смазочных материалов в качестве общепринятых стандартов моторных масел и некоторых других рабочих жидкостей для автомобилей обычно используются три ключевые системы классификаций. К их числу относятся классификация моторных масел по температурной вязкости SAE, классификация по эксплуатационным качествам API, разработанная Американским нефтяным институтом, и аналогичная классификация, созданная Европейской ассоциаций автомобильных производителей ACEA. Однако владельцы автомобилей нередко могут встретить в продаже смазочные материалы с обозначением вида масло 504/507 Фольксваген Пассат, явно указывающим на соответствие продукта локальной спецификации производителя автомобилей.

Дело в том, что некоторые автопроизводители имеют собственную систему допуска смазочных материалов к использованию в техническом обслуживании автомобилей, в том числе, концерн Фольксваген. Владельцы автомобилей производства концерна Фольксваген могут ориентироваться на формализованные допуски, которые производители смазочных материалов могут получить только после проверки соответствия качеств своей продукции требованиям регламентов автопроизводителя в ходе сложных тестов. Например, масло 504/507 Фольксваген Пассат – в числе именно такой продукции. Допуск VW 504/507 на розничной таре моторного масла означает, что конкретная марка масла прошла испытания в лабораторных условиях на соответствие требованиям производителя автомобилей и может использоваться для заправки двигателей.

Семейство автомобилей Фольксваген Пассат имеет долгую историю, ведь эта модель выпускается с 1973 года и пережила многочисленные модернизации. Перечень моделей двигателей Фольксваген Пассат также очень широк – эти машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями различной мощности. Поэтому масло 504/507 Фольксваген Пассат может соответствовать спецификации VW 504 00, если речь идет о бензиновом двигателе, и спецификации VW 507 00, если речь идет о заправке дизельного двигателя.

Допуски, которым должно соответствовать масло 504/507 Фольксваген Пассат, содержат требования, учитывающие особенности конструкции двигателей. Поэтому смазочные материалы, удовлетворяющие требованиям спецификаций 504 00 и 507 00, наилучшим образом подходят для использования в автомобилях концерна Фольксваген.

Начало › Раздел 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ вЂє 1.35. Моторное масло

Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.

В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:

SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);

SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).

Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Рис. 1.52. Масла для бензиновых двигателей

Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На

Рис. 1.53. Масла для дизельных двигателей

рис. 1.52 и 1.53 приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.

Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.

Рис. 1.54. Указатель уровня моторного масла и маслоналивная горловина: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – маслоналивная горловина

Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 (рис. 1.54) уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. рис. 1.54). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.

При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.

Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км — для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.

Для слива масла выполните следующие операции:

– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;

– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;

– отверните пробку;

– подождите, пока масло полностью сольется;

– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;

– заверните и затяните пробку сливного отверстия.

Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:

– установите емкость для масла под масляным фильтром;

– отверните масляный фильтр;

– дождитесь слива масла;

– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;

– смазать новым маслом прокладку устанавливаемого фильтра;

– установите новый фильтр.

В В В В В В В  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается переливать масло выше метки «МАХ» – это приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Если отработанное моторное масло содержит металлическую стружку, то необходима срочная диагностика двигателя и, как правило, его капитальный ремонт.

Свежее моторное масло заливается через горловину 2 (см. рис. 1.54), расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий