Содержание
- Замена масла МКПП Ниссан Кашкай. Фото, инструкция как поменять смазку МКПП Nissan Qashqai
- Замена масла в МКПП на Ниссан Кашкай
- Замена масла в 5 МКПП на 75W80 — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2
- Замена масла в мкпп — бортжурнал Nissan Qashqai 2013 года на DRIVE2
- Экспертный уровень обслуживания вариатора Nissan
- Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Qashqai J10/J11
- Экспертный уровень полной замены масла АКПП
- Отзывы клиентов
Замена трансмиссионного масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai – одна из важнейших процедур обслуживании автомобиля. Отечественные водители, естественно, предпочитают менять все самостоятельно, однако для этого нужно обладать определенными знаниями. В первую очередь это касается используемых жидкостей, инструментов и сменных деталей, а также последовательности осуществляемых действий.Нужно знать 

Замена масла МКПП Ниссан Кашкай. Фото, инструкция как поменять смазку МКПП Nissan Qashqai
Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.
Рекомендуемое трансмиссионное масло на Ниссан Кашкай
В МКПП модели второго поколения льют масло NISSAN KE91699931R. Цена данной смазки составляет 750 рублей. Если же возможность приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость отсутствует, то достойной заменой будет масло от производителя Elf «TRANSELF NFJ 75W-80», код товара 158484. Стоимость однолитровой канистры 460 рублей.
Производитель рекомендует применять для МКПП трансмиссионную смазку по классу качества соответствующие стандарту API GL4/GL5; SAE 75W-90. В случае если эксплуатация машины происходит при температуре окружающей среды – 10°С, то рекомендуется применять смазку API GL4/GL5; SAE 80W-90.
Как поменять масло в МКПП Кашкай
Инструкция по замене:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
- Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
- Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
- Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
- Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
- Сливаем трансмиссионную смазку.
- Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
- Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
- Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
- Закручиваем пробку наливного отверстия.
Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее.
Для работы понадобится:
- ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
- ёмкость для слива смазки ( 3 л);
- тряпки;
- шприц для залива смазки.
Замена масла в МКПП на Ниссан Кашкай
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай обретает всё большую популярность на территории Российской Федерации. Этот бюджетный автомобиль выгодно отличается от прочих кроссоверов сочетанием бюджетности, эстетичности и выносливости. Ниссан Кашкай подходит как для городских поездок, так и для передвижения по загородному бездорожью. Однако для поддержания рабочего состояния этого транспортного средства автовладельцу следует следить за сохранностью его агрегатов. Особого внимания требует механическая коробка передач Ниссана Кашкай и заливаемая в неё трансмиссионная смазка.
Но какое масло подходит для МКПП Ниссана Кашкай? Как часто следует обновлять трансмиссионную смазку? Каков процесс замены масла в МКПП данного транспортного средства, согласно инструкции? Необходима ли промывка агрегата, и можно ли её произвести самостоятельно? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.
Какое масло лучше выбрать в МКПП на Ниссан Кашкай?
Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Ниссан Кашкай, условно можно поделить на 2 основные категории:
- Оригинальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, или при его посредничестве;
- Аналоговые смазки — жидкости, разработанные прочими производителями, но подходящие для автомобилей марки Ниссан.
При выборе масла для Nissan Qashqai необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Химический состав смазочной субстанции (синтетика, полусинтетика или минералка). Для заливки в МКПП Ниссана Кашкай обычно приобретается минеральное масло;
- Качество приобретаемого сырья. Проблема в том, что на авторынках часто продаются подделки официальных производителей технических жидкостей. Поэтому приобретать трансмиссионную смазку рекомендуется только в специализированных магазинах с гарантией;
- Вязкость масла. Вязкость зависит от времени года и от климатических условий местности, на территории которой эксплуатируется Ниссан Кашкай. Предпочтительная вязкость смазочной субстанции — 75W90 или 75W-80.
В заводских условиях в МКПП рассматриваемого автомобиля заливается оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, 75W80 (артикул — KE91699932R). Приобрести эту техническую жидкость можно в магазинах автомобильных запчастей по стандартной цене 490 рублей за канистру. Из аналоговых жидкостей для МКПП Ниссана Кашкай подходит Ликви Моли 75 на 80, Hyundai/Kia 04300-00110 «MTF 75W-85» в дополнение с присадкой Liqui Moly Ceratec. Для полноценной заливки достаточно 2-3 литров трансмиссионной смазки.
Признаки необходимости замены
В соответствии с инструкцией по эксплуатации Ниссана Кашкай, замена масла в МКПП должна производиться 1 раз в 90 000 — 100 000 километров пробега. Однако в определённых случаях обновление смазки понадобится гораздо раньше. Причины возникновения необходимости в преждевременной замене технической жидкости могут быть следующими:
- Низкое качество используемого масла или его устаревание;
- Неблагоприятные климатические или ландшафтные условия (излишняя холмистость, экстремальная жара или холод);
- Необходимость в полноценном ремонте Ниссана Кашкай, при котором сливаются абсолютно все технические жидкости;
- Поломка деталей МКПП Ниссана Кашкай в результате дорожно-транспортного происшествия или изношенности агрегата.
В свою очередь, признаками необходимости замены масла в МКПП Ниссана Кашкай являются следующие негативные проявления:
- Используемая трансмиссионная смазка меняет цвет на более тёмный, теряет вязкость и однородность;
- На горловине контрольного отверстия МКПП образуется плотный пенный налёт. На дне заливочного агрегата можно обнаружить белёсый осадок в виде взвеси;
- В салоне Ниссана Кашкай и снаружи ощущается навязчивый запах гари и сажи;
- При внимательном осмотре в используемой технической жидкости обнаруживаются частицы металлической стружки;
- Возникают проблемы при попытке переключения трансмиссии. В некоторых случаях переключение скоростей становится невозможным, из-за чего водитель можеь потерять управление транспортным средством;
- Меняется в худшую сторону поведение Ниссана Кашкай на дороге. Машина движется рывками, с трудом запускается двигатель и т. д.
Проверить качество используемого в МКПП Ниссан Кашкай масла не сложно. Достаточно сверить небольшое количество текущей смазки с новой жидкостью от того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа. Измеритель вынимается из контрольного отверстия, тщательно протирается и снова помещается в масло. Если итоговый показатель меньше или равен минимуму — необходима срочная доливка смазки, потому что её недостача не менее опасна, чем устаревание или неудовлетворительное качество.
Процесс замены
Перед процедурой замены масла в МКПП в Ниссан Кашкай автолюбителю необходимо тщательно подготовиться. В перечень подготовительных процедур входят следующие мероприятия:
- Приобретение технической жидкости;
- Расположение транспортного средства на горизонтальной площадке (эстакада или гаражная яма);
- Подготовка требуемых для замены масла в МКПП в Nissan Qashqai инструментов, а именно:
- Набора отвёрток и технических ключей;
- Посуды для слива утилизируемой жидкости. В этих целях могут использоваться таз средних размеров, вместительная канистра или ведро. Общий объём сливной ёмкости — от 7 до 10 литров;
- Приспособления для заливки свежей трансмиссионной смазки. Для заливки чаще всего используется технический шприц с присоединённым к нему тонким шлангом. При отсутствии данного агрегата можно воспользоваться лейкой или воронкой;
- Пассатижей;
- Чистых тряпок без обильного ворса для протирания деталей МКПП от остатков утилизируемого масла.
Важно — техника безопасности! Во избежание термических травм, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных). Кроме того, слив утиля не рекомендуется производить при чрезмерно разогретом двигателе Ниссана Кашкай, так как трансмиссионная смазка в таком случае достигает своего температурного порога. Перед началом работы с МКПП автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение всего 5-7 минут. Хранить запакованное масло следует в затемнённом прохладном месте, недоступном для детей. Отработанную смазочную субстанцию рекомендуется сдавать в специализированные пункты приёма.
Сам процесс замены масла в МКПП Ниссана Кашкай происходит в 3 этапа:
- Слив утилизируемой технической жидкости;
- Промывка механической коробки передач (при необходимости);
- Заливка свежего материала.
Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Первый этап
Слив масла с бака в МКПП Ниссана Кашкай производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:
- Под сливным отверстием коробки передач устанавливается посуда для утиля;
- При помощи ключа и пассатижей отворачивается пробка слива;
- Для удобства и естественного ускорения сливного процесса отворачивается щуп и раскрывается контрольное отверстие Ниссана Кашкай;
- Масло начинает свободно стекать в предоставленную для этих целей тару. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут, в зависимости от степени загустения технической жидкости;
- После полного слива необходимо закрыть стоковое отверстие.
Если отработанное масло стекает из МКПП Ниссана Кашкай слишком медленно или вовсе не высвобождается — система транспортного средства загрязнена. В таком случае требуется промывка.
Второй этап
При необходимости промывки агрегата и очистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура производится следующим образом:
- При помощи ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона;
- Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от металлической стружки;
- При необходимости меняется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.
Важно! Ни в коем случае нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым рекомендациям, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин или солярку. Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя нежелательные химические соединения, способствующие дегенеративным процессам в деталях коробки передач. В случае необходимости основательной промывки МКПП Ниссана Кашкай автолюбителю необходимо обратиться на Станцию Технического Обслуживания.
Третий этап
Пошаговый процесс заливки новой жидкости описан ниже:
- Проверяется герметичность слива МКПП;
- В открытую горловину распределительного отверстия коробки передач Ниссана Кашкай заливается свежее масло. Лить предстоит до тех пор, пока субстанция не начнёт выливаться;
- Запускается двигатель транспортного средства с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.
Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Ниссана Кашкай оседает, и его уровень может упасть. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, при необходимости, долить недостающее количество технической жидкости.
fix-my-car.ru
Замена масла в 5 МКПП на 75W80 — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2
Наступила зима и теперь можно написать полноценный отзыв о работе, проделанной полгода назад.
Как известно, на 5 МКПП Кашкаях подвывает 3-ья передача при 1700-2000 об/мин — виной тому родное масло 75W80, которого там к тому же и мало 2.3л, от чего детали коробки смазываются масляным туманом, а не непосредственно маслом.Также ещё известные проблемы другими владельцами 5 МКПП:— свистит 5-ая— воет 2-ая— плохо включается задняя
— шумит подшипник первичного вала
Для борьбы с этими недугами есть несколько способов:— сменить марку масла— залить масла больше, чем 2.3л
— сменить вязкость масла, т.к. на том же Кашкае 6 МКПП залито 75W85
Ну что же, начнём эксперименты по порядку.+ было куплено 3л масла Liqui Moly 75W80 и сначала с помощью шприца залито в коробку по норме 2.3л — вой 3-ей остался, и если сильно придираться то можно услышать подвывание 2-ой, а также свист 5-ой при очень малом газе.+ затем, будучи на природе, забравшись на горку (т.к. заливное отверстие на 5 МКПП коробке спереди, а не сверху), было залито ещё 0.7л, т.е. вылиты все 3 литровые бутылки. 2-ая и 5-ая замолчали, 3-ья подвывает если знать и прислушиваться.
+ а теперь то, для чего я ждал зимы, чтобы написать отзыв о масле — оно оказалось густым в морозы ниже -15*С. Если на непрогретой коробке ехать накатом с горки, то можно почувствовать небольшую тугость по сравнению с тёплым периодом эксплуатации.
Вобщем, всё идёт к тому, чтобы сменить вязкость масла, т.к. в 6 МКПП Кашкаях залито 75W85, а народ самостоятельно лил в 5 МКПП даже 75W90 и остался доволен, например Castrol API GL-4 75W-90.
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 29100 км
www.drive2.ru
Замена масла в мкпп — бортжурнал Nissan Qashqai 2013 года на DRIVE2
Очередное обслуживание машинки — замена масла в мкпп. Пробег 70 т.км. Когда покупал машину, спросил про замену масла в мкпп, сказали 100 т.км.
После замены уже проехал 1 т.км — морозов еще не было — не проверил, а вот все остальное поправилось, передачи включаются мягче одним пальцем
Ну сообсвтенно фоточки))))
Как и все на драйве решил сначала проверить заливное отверстие — был удивлен когда увидел пластиковую вертушку — так как смотрел отчеты других любителей — там болт под четырехгранник =) — открутилось у меня легко
Дальше открутил сливной болт
Вот такая жижа слилась, по объему слито 1,9л
Вставил трубку в заливное отверстие
Сливной болт обмазал формирователем прокладок
Сделал вот такую висульку))
Залил Liqui Moly 75W-80
Заливал не спеша, вошло ровно 2,1
Управился за 1 час…
Всем спасибо, что уделили время моей машинке)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 70000 км
www.drive2.ru
Экспертный уровень обслуживания вариатора Nissan
Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Qashqai J10/J11 на экспертном уровне!
Гарантия 2 года!
Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Qashqai J10/J11
Экспертный уровень полной замены масла АКПП
Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла АКПП, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор лучшие оригинальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.
Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.
Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.
Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.
Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.
Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.
Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.
Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.
Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.
Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.
Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.
После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.
Гарантия на работы 2 года!
Отзывы клиентов
Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!
Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!
Онлайн рейтинги техцентров:
Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
21987
Результаты ТО-3
| Дата отзыва: 31/05/2021 | Автор: Алексей |
| Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
| Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
… В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена…
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
61071
Отлично
| Дата отзыва: 14/05/2021 | Автор: Олег |
| Модель: X-Trail 2013 | Причина обращения: Ремонт электрооборудования |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
12954
Выполняют все качественно и берутся за работы высокой сложности!
| Дата отзыва: 12/05/2021 | Автор: Дмитрий |
| Модель: Infiniti QX70/ FX 2008 | Причина обращения: Регламентное ТО |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера…
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
51105
То
| Дата отзыва: 05/05/2021 | Автор: Иван |
| Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Было проделанной работы много, замена масла, осмотр и ремонт выхлопной системы, был скрип в руле, нашли и починили, запчасти все на месте куплены. Цены на запчасти порадовали, такие же как и магазине. Работа сотрудников на высоте, объяснили и посоветовали, с запчастями помогли разобраться, чему очень рад …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
51141
ТО и замена тормозных колодок и дисков
| Дата отзыва: 04/05/2021 | Автор: Андрей Николаевич |
| Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Удобная запись в Вотсапе, присылают подробный прайс-лист, можно скорректировать, задать вопрос. В него же сбрасывают фотоотчет о проделанных операциях …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
51415
Появился стук в подвеске
| Дата отзыва: 04/05/2021 | Автор: Елена |
| Модель: Juke 2013 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… появилось биение на руле, а также сильно вело в сторону. Обратилась в Юнион-Моторс, так как давно там обслуживаюсь и цены примерно в два раза ниже, чем у официального дилера. Также регулярно прохожу у них техническое обслуживание …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
41120
Замечательный сервисный центр
| Дата отзыва: 04/05/2021 | Автор: Vadim |
| Модель: Infiniti Q50/ G 2013 | Причина обращения: Диагностика |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Приехал, меня быстро зарегистрировали в программе, отогнали машину, на втором этаже можно наблюдать за работой, что очень порадовало , провели диагностику …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
91200
Все продумано для удобства клиентов
| Дата отзыва: 03/05/2021 | Автор: Ольга |
| Модель: X-Trail 2018 | Причина обращения: Регламентное ТО |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… Услугами центра пользуюсь давно, раньше приезжала с другой машиной. Проходила плановое ТО и замену масла в вариаторе. Объяснили, зачем нужно менять масло в вариаторе, сразу записали на удобное время. Все сделали вовремя без задержек…
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
41143
Прохождение ТО
| Дата отзыва: 30/04/2021 | Автор: Галина |
| Модель: Infiniti Q50/ G 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
| Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
… Присылается полный фотоотчет и ссылки на прайс-листы. Высылаются рекомендации без навязывания услуг, и это прекрасно. Можно прийти в цех и самому наблюдать за ходом работы …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
51108
Отличный сервис, низкие цены и высокий профессионализм
| Дата отзыва: 28/04/2021 | Автор: Сергей |
| Модель: X-Trail 2013 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
| Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
… обслуживаюсь здесь уже довольно продолжительное время с 2014 года и мастера сервиса меня еще ни разу не подводили. Приезжал к ним и с мелкими поломками, и с более серьезными, никогда не отказывали, стоимость не завышали, работу в срок выполняли …
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Читать все отзывы
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.
Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.
Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую —
Инструмент и расходные материалы.
Инструменты:
- пассатижи
- головки на 19 и 10 + кардан
- рожковый ключ на 10
- воронка с горловиной «под щуп»
Расходные материалы:
- Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
- Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
- Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
- Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
- Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
- Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
- Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).
Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?
Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:
Внимание.
Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.
Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:
Шаг 1.
Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.
Шаг 2.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Шаг 3.
Снимаем защиту двигателя.
Шаг 4.
Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).
Шаг 5.
НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.</p>
Глушим двигатель.
Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).
Шаг 6.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.
В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.
Шаг 7.
Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.
Шаг 8.
Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.
Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.
Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.
Шаг 9.
Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.
Шаг 10.
Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.
Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
Шаг 11.
Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!
Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.
Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!
Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!
Как поменять все масло?
Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.
Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!
В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

























ли со статьей или есть что добавить?