О классическом тюнинге отечественных автомобилей ВАЗ 2106 (шестерка)

Содержание

Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2106 включает множество действий по усовершенствованию, технической доработке и модернизации модели. Это одно из популярных занятий отечественных автолюбителей. Каждый из них старается сделать свой автомобиль необычным и эксклюзивным.

image

Вернуться к оглавлению

Основные элементы, подвергаемые тюнингу в салоне ВАЗ

Учитывая собственные предпочтения, автолюбители обычно подвергают тюнингу:

  • шумоизоляцию и виброизоляцию;
  • сиденья;
  • торпеду;
  • потолок;
  • руль;
  • карты дверей;
  • подсветку;

Усовершенствовать шумо- и виброизоляцию желательно после сварочных работ и установки сидений. Изоляцию наклеивают по всему днищу машины и моторного отсека. Для этого нужно использовать материал разной толщины. Перед наклеиванием изоляции следует хорошо обработать все поверхности антикором. Снизит шум и вибрацию ковролин, который крепится к полу.

Для того чтобы увеличить функциональность салона и придать ему необычный вид, нужно сделать тюнинг торпеды. Обычно заводскую деталь полностью меняют на такую же, но с другой модели. Некоторые автолюбители красят торпеду или покрывают ее виниловой пленкой.

Приборную панель ВАЗ 2106 можно преобразить своими руками путем декоративных вставок, которые можно изготовить самому: обтянуть кожзамом, добавить дополнительную подсветку, используя светодиоды. Одним из важных показателей комфортной езды является качество сидений. Окинув взглядом салон автомобиля, можно с уверенностью сказать, каков хозяин этой машины.

Перетяжка и обшивка салона должны производиться с учетом правильного подбора цветовой гаммы ткани или кожи. Обычно используют велюр, замшу, флок или карпет. Можно сделать комбинацию из нескольких видов тканей и цветов. К сиденьям ВАЗ 2106 своими руками часто добавляют установку маек, массажеров или делают полную замену на спортивные ковши.

Обшивать можно не только сиденья, но и потолок, руль, двери, рычаг КПП. Если к правильно подобранным тканям для обшивки добавить в салон дополнительные осветительные элементы (светодиоды, неоновые лампочки), то ваше авто внутри вполне сойдет за дизайнерскую модель 2106, тюнинг которой добавит некоторую изюминку.

Вернуться к оглавлению

Модернизация стандартных деталей автомобиля

Многие автолюбители отмечают, что салон ВАЗ 2106, имея большое внутреннее пространство, не очень рационально использует это качество. Поэтому замена сидений на большие по размеру, имеющие спортивную конфигурацию, будет как раз к месту. Они придадут салону совершенно другой вид, помогут водителю и пассажирам чувствовать себя уверенней при езде на больших скоростях.

Не только сиденья, но и руль, торпеду водители меняют на более современные детали от иномарок. Достать их совсем не сложно. На обычных разборках можно приобрести эти детали за небольшую цену. Некоторые автолюбители предпочитают креслам ВАЗ 2106 сиденья автомобиля марки Ford Scorpio, как показано на фото.

Именно сиденья этой марки автомобиля практически идеально подходят по всем параметрам. Их без труда можно найти на автомобильном рынке, у водителей, так как эксплуатируются они многими. Эти кресла имеют и лечебный эффект. Они положительно влияют на суставы. Для замены кресел нужны специальные инструменты. К ним относят:

  • ручную дрель;
  • несколько кронштейнов (изготовляют из стальной полоски, толщиной 3-5 мм).

imageДля начала старые сиденья снимают с помощью специальных инструментов. К монтажным лапам Ford Scorpio с помощью болтов по 8 мм прикрепляют по два кронштейна. Затем высверливают монтажные отверстия в днище автомобиля. Их нужно проделать в местах крепления кресел. Осталось соединить крепления на кронштейнах с отверстиями в днище. Для этого понадобятся болты 10 мм х 75 мм.

Для того чтобы конструкция была прочной, шайбы должны иметь широкий ободок. По прочности лучшим вариантом являются те, которые сделаны из стали. Для предотвращения коррозии места соединений (в днище) смазывают специальным раствором и окрашивают. Теперь новые модернизированные кресла приблизят ваш автомобиль к серии авто того же класса, что и Ford. Благодаря новым сиденьям ВАЗ 2106 своими руками не только улучшится внешний вид салона, но это благотворно скажется и на здоровье пассажиров.

Вернуться к оглавлению

Доработка приборной панели своими руками

Многих автолюбителей объединяет одно желание: большое стремление к творчеству и страсть к усовершенствованию. Передняя панель автомобиля — яркий тому пример. Вот где можно проявить свои дизайнерские подходы. Всю панель условно можно поделить на блоки:

  • управление;
  • развлечение;
  • индикация.

Телевизор, видеомагнитофон, DVD плеер, сабвуфер — это детали, которые размещают на панели развлечения. Блок комплексного управления всеми системами авто находится посредине. Некоторые мастера-автолюбители пополняют свое рабочее место термометром. Он отображает внутренние и внешние показатели. Интересным дополнением считается наличие вольтметра, автоматического крана отопителя и вентилятора.

Для того чтобы электрооборудование имело нужную подпитку, водители меняют заводской генератор на тот, который имеет мощность 150 А. Наиболее распространенным видом тюнинга является подсветка приборной панели. Подсвеченные приборы помогут водителю увеличить читаемость значений. Если подсветка установлена в районе ног, то это очень удобно, функционально и красиво. Можно с легкостью найти предмет, который уронили.

На этом автолюбители не останавливаются. Они могут украсить своими руками ВАЗ 2106 путем множественных подсветок, только бы позволял бюджет. Отопительная система у автомобилей ВАЗ 2106 не слишком совершенна. Часто в зимнее время от работы печки потеют стекла, что увеличивает опасность дорожного движения. Поэтому лучше всего заменить старую отопительную систему на более совершенную типа «Вебасто».

По цене это не очень дешево, но результат превосходит ожидания. Иногда маленькие детали могут завершить выбранное вами дизайнерское решение и придать салону эксклюзивность. Это касается часов. Можно приобрести готовые модели, которые уже подверглись тюнингу или вмонтировать аналогичные детали от других моделей авто (УАЗ Буханка).

Только усердие и терпение могут сделать из вашего автомобиля эксклюзивную модель. Спланируйте свою работу, приобретите необходимый материал, продумайте дизайн, подготовьте инструменты, включите фантазию и тогда эта деятельность принесет вам успех и признание.

История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в 1976 г. стали заметны следы серьезной модернизации автомобиля и его отличие от «третьей» модели. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа 2106 – он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален.

Претерпела изменения и обшивка салона «шестерки», которую стало легче обрабатывать синтетическими моющими средствами. Позитивную модернизацию получило освещение салона автомобиля в ночное и вечернее время.

Наряду с заменой накладок на дверях подголовники передних кресел стали регулируемыми по высоте и многое другое. Внешние изменения салона ВАЗ 2106 можно увидеть на фото ниже:

В ходе последующего рестайлинга в 1990 году интерьер салона получил качественную обивку кресел, которые приобрели большую эргономику, и ночную подсветку салона ВАЗ 2106 – 90, ставшую более независимой от другого электрооснащения транспортного средства.

Тюнинг салона «шестерки»

Большинство российских любителей этого автомобиля считают, что «шестерка» весьма удобна для тюнинга салона, т.к. в ней конструктивно создан достаточно большой объем внутреннего пространства. Это крайне важно для замены кресел, как элемента доработки этой модификации «Лады». Установка, к примеру, «скорпионовских» кресел от такой модели «Форда», придаст салонному помещению интерьер спорткара, и это впечатление будет усилено при установке стильного «торпедо» и рулевого колеса.

Приобрести эти элементы интерьера салона автомобиля можно на разборках, причем их цена будет приемлемая из-за малой популярности таких запчастей среди покупателей. При проведении тюнинга салона ВАЗ «шестой» модели очень важно, если транспортное средство уже проходило модернизацию в каком – нибудь стилевом оформлении, продолжать ее декорирование в этом направлении дизайна. К примеру, если тюнинг салона «шестерки» близок к ретро — стилю, то и модернизация компонентов салонного отсека должна продолжаться в аналогичном направлении.

То же касается и оформления тюнинга салона Жигулей 2106 в спортивном стиле, тем более, что кресла от «Скорпио» дополнят спортивный стиль и создадут иллюзию управления спорткаром. При тюнинге салона ваз 2106 своими руками можно использовать свободные объемы салона «шестерки», а установленные компоненты салона, подобранные в одном стилевом решении на разборках и автомагазинах значительно изменят его вид и оформление.

При модернизации салона «шестерки» своими руками и установке кресел может сложиться ложное впечатление, что переставить сиденья не составит большого труда и дело лишь в откручивании крепежа. Предупреждаем, что это достаточно объемная работа, ведь придется менять направляющие кресел, т.к. штатные от «шестерки» не адаптированы для иностранных автомобилей.

Модернизация панели приборов

Часто можно увидеть фото салона ВАЗ 2106 со стильной панелью приборов, которая при взгляде на автомобиль сразу приковывает внимание к себе. Это и естественно, обзор автомобиля со всех окон наиболее ясно показывает водительскую панель приборов, поэтому модернизацию панели в ваз 2106 салон своими руками можно провести наиболее простым образом: взять панель от БМВ Е-36 и установить ее на место панели приборов «шестерки».

Правда, потребуются услуги опытного автоэлектрика для полного подключения функционала приборной панели, однако это самый недорогой способ модернизации этого элемента салона «шестерки». Самым простым способом, доступным для каждого автолюбителя, который хоть раз держал в руках отвертку, является замена шкал приборов на более яркие и красочные изделия.

При смене приборной панели следует особое внимание обратить на подключение освещения салона «шестерки», которое так необходимо в вечернее и ночное время суток, а также на подсветку салона и водительского ящика для мелких вещей.

Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона. Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «тюнинг салона авто ВАЗ 2106», где предлагаются многочисленные варианты модернизации салонного отсека «шестерки».

Альтернативный вариант тюнинга панели

Для тюнинга салона «шестерки» в альтернативном варианте рекомендуется запастись фанерой, несколькими тюбиками «жидких гвоздей», слесарным и плотницким инструментом, крепежом и тканью для обтяжки. Работы проводим в следующей последовательности:

  1. Карандашом на фанере размечаем элементы приборной панели, места для приборных шкал, после чего вырезаем отдельные элементы панели. Не забыть про краник печки, место под который необходимо красиво вырезать;
  2. Берем и подгоняем небольшой деревянный брусок под место для установки в заводской вариант панели. После этого ставим его между фанерными листами, таким образом, чтоб он был интегрирован в приборную панель и закрепляем его саморезами к фанере;
  3. Прорезаем  в фанере место под магнитолу или CD и для рукоятки МКПП, а также под «аварийку» и прикуриватель;
  4. После предварительной вырезки и подгонки основы приборной панели «шестерки» покрываем наружную поверхность фанерного каркаса «жидкими гвоздями», после чего аккуратно накладываем ткань для облицовки типа карпета;
  5. После окончательного высыхания устанавливаем данную конструкцию на место приборной панели.

Автомобиль ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1975 году и представлял собой модернизацию понравившейся потребителям тройки. В сравнении с этой моделью, производитель внес в него целый ряд изменений, касающихся не только мощности и объема двигателя, но и дизайнерского оформления.Несколько улучшился внешний вид кузова, а также стал более просторным и функциональным салон. Кроме того, в его обшивке использовались качественные материалы, которые легко очищались от загрязнений.

Сегодня модернизированный в те далекие годы салон «шестерки» выглядит слишком уж старомодно. Поэтому многие владельцы этой модели делают тюнинг самостоятельно. Благо, машина легко поддается таким переделкам и позволяет обеспечить максимальный комфорт как для водителей, так и для пассажиров.

Защита от вибрации и шума

Как сделать на автомобиле ВАЗ-2106 тюнинг салона? Если вы намерены привести машину в полное соответствие с современными стандартами, вам предстоит выполнить целый комплекс работ. Начать мы рекомендуем с улучшения звуко- и виброизоляционных характеристик, благодаря чему использование авто сразу же станет гораздо комфортнее.

Читайте также: Ремонт карбюратора ВАЗ-2106

Если вы намереваетесь устанавливать новые сиденья, а также выполнять какие-либо сварочные работы, осуществлять изоляцию салона лучше уже после их завершения.

Также мы советуем предварительно обработать все металлические детали кузова антикоррозийным составом – это позволит избежать необходимости в демонтаже шумоизоляции при появлении даже небольших следов ржавчины.

Современный рынок предлагает широкий выбор изоляционных материалов на любой вкус и цвет. Для их крепления к внутренним поверхностям кузова можно использовать специальные клеевые составы. Чтобы снизить уровень шума, доносящегося в кабину из-под колес, можно прикрепить к полу ковролин, аккуратно вырезанный по размеру.

Улучшаем внешний вид и функциональность приборной панели

После проведения всех необходимых изоляционных работ следует обратить внимание и на приборную панель. Для изменения ее внешнего вида автолюбители используют сегодня следующие технологические решения:

  • покраска торпеды с применением жидкой резины. Это самая дешевая разновидностью тюнинга, которая будет по карману владельцам авто с любыми финансовыми возможностями. Единственный недостаток – необходимость время от времени восстанавливать слой жидкой резины, чтобы устранить появляющиеся царапины и сколы;
  • монтаж декоративных вставок, изготовленных самостоятельно из полимерных материалов. В процессе их выбора необходимо обращать внимание на прочностные характеристики, чтобы избежать поломки оригинальных дизайнерских элементов в будущем;
  • перетяжка торпеды искусственной кожей. Разнообразие материалов на рынке позволяет сегодня придать приборной панели абсолютно любой вид, соответствующий вашим вкусовым предпочтениям;
  • использование виниловых пленок для оклеивания торпеды. Еще один недорогой способ тюнинга, который, несмотря на низкую цену, позволяет кардинально изменить внешний вид панели;
  • монтаж новой подсветки приборов. Как известно, в штатной системе используются обычные лампочки, которые и энергии много «тянут», и достаточно яркого освещения не обеспечивают. Если заменить их на современные светодиоды, эффект будет потрясающий. Особенно с использованием разноцветных светофильтров;
  • установка новой шкалы на каждый из приборов. Вы можете сами подобрать нужный цвет, а также градацию, соответствующую вашим требованиям.

Читайте также: Почему пропала искра на ВАЗ-2106

После преображения приборной панели, можно заняться и другими деталями салона автомобиля ВАЗ-2106.

Перетяжка салона

Следующий этап – это перетяжка кресел, а также потолка, дверей, рычага переключения передач, руля и других деталей. Данная процедура довольно сложна и требует грамотного подбора материалов, их цветовой гаммы. Но после ее завершения салон автомобиля будет полностью соответствовать вашим вкусовым предпочтениям.

Можно не ограничиваться обшивкой всех деталей искусственной кожей или красивой плотной тканью. Для улучшения внешнего вида имеет смысл использовать дополнительные декоративные аксессуары, к которым относятся, к примеру, неоновые лампы, разноцветные светодиодные лампы и многое другое.

Улучшаем функциональность салона

Если ваша цель – не просто изменить внешний вид авто, но и повысить его функциональность до современного уровня, можно также выполнить целый ряд дополнительных работ:

  • заменить сиденья на большие широкие кресла, используемые в спортивных машинах;
  • установить совершенно новую приборную панель, внедрив в нее самые современные аудиосистемы, навигаторы и прочее оборудование;
  • заменить механические стеклоподъемники на комплект изделий с электрическим приводом. Сегодня их сложно назвать роскошью, так как приобрести данные детали в полной комплектации можно в любом специализированном магазине.

Тюнинг салона автомобиля ВАЗ-2106 позволяет решить множество разных задач. Он и расширяет функциональность транспортного средства, и обеспечивает защиту отдельных элементов от повреждений и коррозийных процессов. Кроме того, вам будет значительно комфортнее пользоваться машиной, соответствующей самым новым тенденциям не только по внешнему виду, но и по наличию современных опций.

Читайте также: Почему не заводится ВАЗ-2106

Выполнять работы можно силами специалистов различных компаний, которые предлагают услуги по модернизации салона по вполне разумным ценам. Но если у вас имеется соответствующий опыт, инструмент и желание сделать из своей старой «шестерки» настоящую «конфетку», лучше все сделать в домашних условиях и самостоятельно. Тогда ездить на переродившемся автомобиле будет значительно приятнее.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и попадания в него посторонних предметов во время движения. Кроме того, на нее возлагается дополнительная функция — декоративная. Поэтому решетка радиатора часто подвергается тюнингу.

image

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой.imageПри помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

Читайте также:  Наклейка на лобовое приора

Можно воспользоваться и другим вариантом декорирования. Старая защита снимается и с нее выпиливаются уцелевшие усики. Затем решетка очищается и на нее наносится слой краски. Чтобы облегчить работу, можно использовать краску в аэрозоле.

Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается заранее приготовленная сетка и аккуратно отрезается по периметру каркаса. Сетку нужно тщательно натянуть и закрепить саморезами или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ закончен. Измененная конструкция готова к установке на автомобиль.

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.

image

Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех “полосок” с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

image

В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Читайте также:  Установка электрозеркал на калину

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты радиаторных решеток, например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

3 Создаем сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

image

Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно приступать к покраске с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно. Чтобы создать решетку под хром, можно использовать соответствующую краску, которую нужно наносить в несколько слоев после грунта. Сплошная решетка крепится с помощью саморезов к боковым частям кузова и посередине на нижние стандартные крепления.

Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.

Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:

  1. 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
  2. Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину. image Заготовки для решетки

image Заготовки для сплошной решетки Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу. image Спайка решетки ВАЗ 2106

Читайте также:  Чери кросс где стоит датчик скорости

Шлифуем решетку

Следующая стадия состоит в том, чтобы обезжирить, загрунтовать и покрасить заготовку. Дл последней процедуры рекомендуется выбрать черный цвет. Также подбираются оттенки, имитирующие хром, либо кузов транспортного средства.Как только деталь высохнет, можно произвести ее монтаж.

Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.

Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106

Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео

Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.

К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.

Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:

Примеры полусплошных решеток:

Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео

Изготовление радиаторной решетки своими руками

Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

  • небольшую пилу либо лобзик;
  • эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
  • мелкофракционную «наждачку»;
  • пасту-шпатлевку;
  • баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.

Основные стадии работ:

  1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
  2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
  3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
  4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
  5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
  6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
  7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
  8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий