Содержание
- Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- Этикетки + голограмма
- Дно канистры
- Вывод
- Краткая характеристика ↑
- Совместимость и стоимость ↑
- Подробнее о показателях ↑
- Немного дёгтя ↑
- Подделка ↑
- Описание моторного масла
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Как отличить оригинал от подделки?
- Стоимость масла
- Фотогалерея
- Видео «Тест моторной жидкости GM на замерзание»
- Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- Описание масла
- Этикетки + голограмма
- Как отличить оригинал от подделки?
- Дно канистры
- Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
- Артикулы для заказа масла gm 5W30 Dexos2 в интернет магазинах:
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Подведем итоги
- Тестирования на устойчивость к морозам
- Описание продукта
- Применение
- Технические характеристики
- Допуски и спецификации
- Артикулы
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Отзывы
СодержаниеМасло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Этикетки + голограмма
- Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России. Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
- Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
- Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».
Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Вывод
Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России. Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки. Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?
Содержание:
К выбору моторного масла следует подходить тщательно, и соразмерено. От того, какой тип будет залит, зависит работоспособность силового агрегата в целом. В продаже представлены различные марки, бренды, виды. Неопытному водителю тяжело сделать выбор, особенно, если несколько претендентов. В подобном случае понадобится сторонняя помощь специалистов, консультантов автомагазинов. В сегодняшней статье рассмотрим интересную новинку под названием GM 5W30 Dexos2. Синтетика на рынке автоиндустрии относительно недавно, но за столь короткий период успела завоевать поклонников.
Краткая характеристика ↑
Итак, моторная жидкость – это продукт от известного американского бренда Дженерал Моторс. В синтетике воплотили самые современные технологии по защите силового агрегата, экономию горючего, низкому коэффициенту вредных выбросов в атмосферу. Начав производственную линию автомасел, концерн Дженерал Моторс (далее — ДМ) облегчил себе труд в плане допусков и стандартизаций товаров. Очередная синтетическая новинка не нуждается больше в долгих процедурах тестирований. Жидкость смело выдвигается на полки автомагазинов, рынков, сервисных центров. Своя продукция – свои стандарты. Круг автомобильных марок: Бьюик, Кадиллак, Шевроле, джипы GMC, гоночные карты Holden, Альфеон, Опель, Понтиак.
Европа также положительно одобрила синтетику, допуски выдали: БМВ, ФИАТ, Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц.
Совместимость и стоимость ↑
Смазка идеально подходит для разных типов силовых агрегатов: бензиновых, дизельных. Наличие пакета присадок, надёжно защищают молекулярную структуру от разрушительного воздействия некачественного топлива, окислительных ионов, нагара, силы трения.
Производитель утверждает, что покупая смазку, владелец экономит. Но о какой экономии может идти речь, если искусственное масло слишком дорого априори и не каждому доступно в финансовом плане. Нет, имеется в виду экономия, на фоне:
- увеличения срока эксплуатации транспортного средства;
- снижения потребления топлива на 3,2%;
- низкого коэффициента выбросов оксидов углекислого газа. Показатель снижен на 12,4 %;
- интервалы замены продлены на 5000 км;
- не частой замены сажевых фильтров. Это касается двигателей типа Евро-4, 5, 6.
Для водителей, знающих толк, приведённые показатели, имеют веское значение.
Подробнее о показателях ↑
Итак, полностью синтетическое масло 5W30. Индекс вязкости 147, при максимальной норме 153, очень хорошо. Критическая температура возгорания 224°С, что говорит о минимальных рисках воспламенения. Согласно статистическим данным, двигателя не нагреваются до подобной температуры. Всего лишь 1,5% случаев за последние пять лет. Максимальный градус, при котором меняется молекулярный состав – (-37°С). Если показатель термометра ниже, мотор может не завестись. Смазывающие показатели у жидкости на высшем уровне. Бесперебойность силового агрегата обеспечена на длительный период.
Главная изюминка – стойкость к проникновению молекул воздуха в маслянистую основу. Это говорит о высоких абсорбирующих и противовспенивающих свойствах. Как утверждают специалисты, смазку смело можно использовать в качестве трансмиссионной жидкости.
Немного дёгтя ↑
Собственно говоря, дёгтем то назвать не правильно, так как следующее характерно для всех моторных масел. Речь идёт о водороде. В ходе трения металлических поверхностей деталей с моторной жидкостью образовываются пузырьки водорода. Газ всем известен с времён школы. Так или иначе, но водород постепенно разрушает молекулярный состав смазки. То, что это происходит, это факт. Вопрос как скоро произойдёт полный распад на атомы.
Подделка ↑
Производитель разливает смазку в следующие ёмкости: 2/5/20/204 литра. Чаще всего подделке подвержены канистры объёмом 2 и 5 литров. Дабы не попасть в руки мошенников, необходимо:
- постоянно смотреть голограммы на рекламной этикетке;
- всматриваться в качество изготовления этикетки, её чёткости;
- осмотреть саму канистру непосредственно, её стыки, швы. Кустарное производство всегда будет приметно, при тщательном обзоре. Грубые, рваные швы – первый признак;
- на дне канистры с внешней стороны буде отпечатан треугольник — заводское клише с указанием стандартов изготовления;
- зачастую, вместо голограмм, злодеи клеят обычную наклейку серебристого цвета;
- согласно классификации американского исследовательского центра, рознятся индексы: SN/CF – на оригинале, SM/CF – на некачественном;
- на канистрах проставлена оттиском дата изготовления 2015 год или старше. Такого быть не должно, только 2016 год и младше;
- качество печати и оттисков не чёткие, в отличие от оригинала.
Совет автомобилисту! Прежде чем начинать движение на автомобиле, обязательно прогрейте двигатель до температуры в 40°С, не ниже. В первую очередь, это следует делать в зимнюю пору года, когда морозы способствуют смене молекулярного состава смазки, что негативно сказывается на его защитных свойствах.
Перед каждой сменой масла, обязательно промывайте силовой агрегат специальным промывочным маслом. Как правило, это обычное минеральное. Пренебрегать этим правилом нельзя, так как остатки отработки на стенках цилиндров, способствуют к утрате новым маслом всех свойств. Чем больше старого, тем скорее испортится новое.
В инструкциях этого не написано, но опытные автомеханики рекомендуют залить немного смазки в маслофильтр перед его установкой в стенку блока цилиндров. Для чего это делается?! Ответ: для того, чтобы предотвратить работу мотора без смазки. Этот период будет длиться не более секунды, но для силового агрегата он может сыграть губительную роль. Главное не забыть вычесть это количество из общего, при заливке в горловину. Так как превышение допустимого уровня также негативно сказывается на уплотнительных резинках, сальниках и прочих механизмах. Точное количество жидкости всегда можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Это на тот случай, если водитель забыл заправочные нормы.
Срок замены индивидуален для каждого типа автомобиля. Для легкового класса он равен 25 – 30 тыс. км. пробега, грузового, микроавтобусы – 20 – 25 тыс. км. пробега. Но, даже и при таких рекомендациях интервал будет иной, если машина эксплуатируется в нестандартных условиях. Если ухудшаются, значит сократите срок, улучшаются – увеличьте на несколько тысяч. Прежде чем что-то менять самостоятельно, обязательно получите квалифицированный ответ от консультанта о последствиях подобного улучшения.
Берегите свой автомобиль. Соблюдайте правила эксплуатации. Будьте вежливыми на дорогах. Удачи Вам. Всего хорошего. До новых встреч.
Автор: Максименко Игорь
14.06.202110Моторные масла
Одним из основных параметров, определяющих правильную работу двигателя, является качество моторного масла. Поэтому многие автовладельцы при проведении технического обслуживания уделяют внимание выбору смазочного материала. Давайте узнаем, что представляет собой масло GM 5W30, какими характеристиками оно обладает и как отличить оригинальную продукцию от подделки.
Описание моторного масла
При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности. Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.
Как расшифровывается 5W30?
Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала. Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).
Производитель и качество масла
Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.
Форма выпуска и артикулы
Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.
Технические характеристики
Ниже вы можете узнать о сроках годности, ресурсе эксплуатации и условиях хранения. Срок службы масла в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега, но этот параметр зависит от многих факторов. Речь идет о манере вождения, качестве используемого топлива, а также климатических условиях. Основной характеристикой моторного масла 5W30 считается возможность сопротивления расходного материала к попаданию в него воздуха. Это позволяет предотвратить появление пены и пузырей.
Характеристики:
- по стандарту SAE расходный материал соответствует спецификации 5W30;
- параметр плотности вещества при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 853 кг/м3;
- значение вязкости — 146;
- величина вязкости увеличивается с 11,2 мм2/с до 66 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата со 100 до 40 градусов;
- вероятность замерзания жидкости высока при снижении температуры воздуха до -36 градусов, в такой мороз смазка не сможет пройти по каналам масляной системы;
- если силовой агрегат перегреется до 222 градусов, это приведет к возгоранию смазочного материала.
Видео о тестировании чистоты этой моторной жидкости снято каналом Piotr Tester.
Расходный материал характеризуется высокими смазочными свойствами, которые позволяют обеспечить стабильную работу всех трущихся компонентов и механизмов мотора и продлить их срок эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств допускается использование этого масла как гидравлической жидкости. В указанном выше диапазоне температур расходный материал обеспечит стабильный и надежный запуск силового агрегата. В составе жидкости используется высокотехнологичный пакет присадок, которые предотвратит окисление компонентов ДВС.
Спецификация и допуски
Ниже приведены стандарты, которым соответствует этот продукт:
- АСЕА А3/В3;
- АСЕА А3/В4;
- АСЕА С3;
- API CF;
- API SM.
Что касается допусков по сертификатам, то они следующие:
- БМВ Лонглайф-04;
- Дексос2;
- Джи Эм LL-A-025 и LL-B-025;
- Мерседес Бенц 229.51;
- Фольксваген 502 00/ 505 00/ 505 01.
В какие автомобили можно заливать?
Для каких машин рекомендована эта моторная жидкость:
- Alpheon;
- Buick;
- Cadillac;
- Chevrolet, в том числе модели Лачетти;
- GMC;
- Holden (спортивные авто);
- Opel;
- Pontiac;
- Fiat;
- Renault.
На видео, размещенном ниже, вы сможете увидеть, как эффективно защитить моторное масло материал снят пользователем Piotr Tester.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим достоинства моторной жидкости:
- Надежная и качественная защита силового агрегата от ускоренного износа. Пленка, образующаяся на трущихся компонентах автомобильного двигателя, защищает мотор от повышенного трения.
- Экономия горючего. При правильной работе силового агрегата расход топлива будет более низким.
- Экономия масла. Моторная жидкость практически не испаряется и не уходит на нагар. Это позволяет добиться ее экономии и предотвратить необходимость регулярного добавления. Данное преимущество подтверждают также отзывы специалистов и владельцев транспортных средств.
- Ресурс эксплуатации расходного материала. Масло изначально рассчитано на более высокий срок сервисного обслуживания.
- Чистота жидкости. Это преимущество позволяет добиться экономии на покупке фильтрующих элементов очистки.
- Моющие характеристики. Благодаря этому в ходе работы двигателя происходит эффективно очищение внутренних компонентов силового агрегата.
- Доступная стоимость. По сравнению с другими, менее качественными маслами, смазка GM имеет низкую цену.
Что касается минусов, то здесь отзывы потребителей расходятся. Одни пользователи утверждают, что масло может замерзать при температуре -20 градусов окружающей среды. При такой температуре запуск двигателя уже невозможен. Другие юзеры пишут, что срок службы расходного материала очень низкий. Они считают, что масло теряет свои свойства уже через 5 тысяч километров пробега. Третьи пользователи отмечают появление шума при заливе моторной жидкости. Эти отзывы связаны с тем, что потребители покупают не оригинал, а некачественное поддельное масло. Большое количество подделок на отечественном рынке можно причислить к недостаткам.
Аналоги
В качестве аналогов можно отметить такие марки масел, как Shell Helix, Castrol, Total, Elf. В продаже можно встретить и другие аналогичные жидкости.
Если вы не хотите использовать GM, то проследите за тем, чтобы новое масло соответствовало таким же техническим характеристикам и стандартам.
Как отличить оригинал от подделки?
Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).
Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:
- Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
- Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
- В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
- На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
- Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
- На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
- Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
- Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.
Стоимость масла
Цена на жидкость зависит от объема канистры и магазина, в котором приобретается продукция. Стоимость одного литра оригинального масла в среднем составляет примерно 290-500 рублей. Цена за двухлитровую бутылку варьируется в районе 600-700 рублей. Стоимость канистры объемом 4 и 5 литров составляет примерно 1100-1900 рублей.
Фотогалерея
Фото сравнения подделок и оригиналов.
- Разница между оригиналом и подделкой в надписи спереди
- Разница между оригиналом и подделкой на ручке
Загрузка …
Видео «Тест моторной жидкости GM на замерзание»
При какой температуре масло General Motors фактически начинает замерзать, вы можете узнать из теста, приведенного на видео ниже (материал снят и опубликован каналом olegiz).
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры. Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.
Описание масла
Пластиковая канистра 4l Mobil Super 3000 5w30 – современное синтетическое моторное масло со сниженной зольностью. Это значит, что в нем, по сравнению с обычными смазочными материалами, снижено количество сульфатной залы, серы и фосфора. Это все те вещества, которые приводят к образованию отложений внутри двигателя, особенно в системах дополнительной очистки выхлопных газов. Это каталитические нейтрализаторы в бензиновых двигателях и сажевые фильтры в дизельных.
Эта смазывающая жидкость обладает длительностью защиты, которую она обеспечивает двигателю в любых условиях эксплуатации. Отлично защищает мотор от образования шлама, нагара, сажевых и лаковых отложений. Превосходная текучесть и стабильная вязкость обеспечивают его хорошие низкотемпературные свойства. Масло быстро покачивается и распределяется, равномерно смазывает детали, обеспечивая их защиту от износа с самого начала работы двигателя.
Читайте также: Audi A5 I поколения Typ 8T опыт владения
Кроме того, Mobil 3000 5w30 обладает отличными высокотемпературными свойствами. Оно стойко к повышенным температурам окружающей среды и к собственному перегреву двигателя. Масло не окисляется, не разрушается от нагревания. Расход его на угар и испаряемость минимальны.
Этикетки + голограмма
- Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России. Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
Обе канистры оригинал. Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.
- Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
Сверху — подделка. Снизу — подлинная.
- Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Как отличить оригинал от подделки?
Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).
Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:
- Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
- Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
- В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
- На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
- Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
- На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
- Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
- Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».
Сверху — оригинал. Снизу — подделка.
Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:
- Доступная стоимость;
- Соотношение качества продукта и его цены;
- Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
- Наличие в составе оригинальных присадок;
- Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
- Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
- Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
- Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
- Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
- Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
- Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.
Это интересно: Похоже важно менять ремень ГРМ вовремя. Какая периодичность замены?
Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.
Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.
Артикулы для заказа масла gm 5W30 Dexos2 в интернет магазинах:
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Читайте также: Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. (2011 г.)
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SM/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Уровень плотности | 853 кг/м3 |
Индекс вязкости | 173 |
Кинетическая вязкость при 40°C | 65.65 мм2/с |
Кинетическая вязкость при 100°C | 11.61 мм2/с |
Щелочное число | 7.04 мг |
Температура вспышки | 230°C |
Температура застывания | -38°C |
Допуск ACEA | A3/B4, C3 |
Допуск API | SM/CF |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -30℃ | 5791 мПас |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 1.88 мг. КОН на 1г. |
Зольность сульфатная | 0.83% |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30
- API SM/CF
- ACEA A3/B4
- ACEA C3
- BMW LongLife 04
- VolksWagen VW 502.00505.00, 505.01
- GM LL A/B 025
- MB 229.51
Форма выпуска и артикулы
Российский
- 1 л. 95599403
- 4 л. 95599404
- 5 л. 95599405
Европейский
- 1 л. 1942000, 93165554
- 2 л. 1942001, 93165555
- 4 л. 1942002, 93165556
- 5 л. 1942003, 93165557
Достоинства
- Качественные моющие характеристики.
- Отличные смазывающие свойства.
- Отсутствие нагара при испарении.
- Поддержание стартовой вязкости на низких температурах.
Недостатки
- Смазке нужна довольно частая замена.
Подведем итоги
Безусловно, моторное масло GM – это не панацея. В случае критического износа двигателя, если появились металлические стуки или отчетливый свист, оно уже вряд ли поможет. Хотя, вероятно, несколько отсрочит капитальный ремонт ДВС. Но если мотор вашего автомобиля исправен, то масло GM сможет его защитить.
Как было отмечено выше, нередко встречаются подделки. Обратите внимание: оригинал имеет ценник порядка 2 000 рублей, в то время как масло подпольного производства может продаваться за 1 000 или чуть дороже. В оригинальном исполнении на канистре имеется голограмма, которая переворачивается, если повернуть канистру. Швы должны быть аккуратными, а также должны присутствовать зубчики на торце крышки. Зачастую дается небольшая книжечка с описанием масла. Если проверить все эти пункты, то можно сразу определить, настоящее или же поддельное вам предлагают масло. Если для вашего автомобиля допустимо использование GM, то попробуйте его, не пожалеете.
Тестирования на устойчивость к морозам
Как было отмечено выше, масла постоянно усовершенствуются и на них проводят эксперименты, позволяющие определить и устранить слабое место. Для проведения данного теста было взято масло GM 5W30 с двигателя автомобиля, прошедшего 9 тысяч километров. Оно имело темный цвет и запах гари.
После этого масло поместили в морозильную камеру и установили температуру -25 градусов по Цельсию. Результаты были положительными. Масло с таким пробегом практически не потеряло своих эксплуатационных свойств и было все еще эффективно. В охлажденном виде оно впитывается в бумажную салфетку, что очень хорошо. В целом же тест был пройден, в результате чего синтетическое масло GM показало себя с лучшей стороны.
Содержание
Описание продукта
От грамотного выбора моторной жидкости зависит эффективность работы двигателя.
Лучшим из брендов считается масло GM Dexos2 5w30, существенно повышающее производительность мотора, долговечность и характеристики.
абревиатура gm говорит о General Motors, словосочетание Dexos2 в названии подчеркивает малозольность стандарта, а цифры и буквы 5W-30 – вязкость.
Применение
Мировой бренд GM 5W30 идеально подходит для дизельных и бензиновых моторов и широко используется в странах Европейского Союза и в России.
Отсутствие допуска к средствам, в числе которых Бьюики, спорт-кары Holden, Cadillac Escalade, внедорожники GMC, Понтиаки, Chevrolet, Opel, Бьюики, Chevrolet Tahoe обусловлено статусом производителя General Motors.
Продукция с успехом применяется для военных авто MB, БМВ, Фольксвагенов, ФИАТов.
Технические характеристики
Знание характеристик оригинала позволяет отличить нелегальное вещество и контрафакт и избежать риска повреждения мотора. Масло Dexos2 от General Motors обладает бескомпромиссным качеством, снискавшим ему беспрецедентную популярность на автомобильном рынке.
Синтетический продукт демонстрирует рабочую стойкость в широком температурном диапазоне и низкую вязкость, обусловлено минимальным содержанием фосфора (P), а, серы (S), LOW SAPS, LS, наличием уникального набора присадок и каталитических нейтрализаторов.
- Уровень плотности выражается значением 853 кг/м3.
- Индекс вязкости при 20 °C составляет 146 мм2/с.
- Кинетическая вязкость при 40 °C достигает 66 мм2/с; при 100 – С достигает 11.2 мм2/с
- Риск возгорания возникает при 222 °C.
- Содержание щелочи оценивается в 9.6 мг.
- Застывание состава наблюдается при -36 °C.
Допуски и спецификации
Универсальность масла GM Dexos2 5w30, обладающего допусками от сторонних производителей, подтверждена европейскими и американскими институтами. Об этом свидетельствует код, прописанный в логотипе, помещенном на обратную поверхность упаковки.
В списке находится:
- API SM/CF ,
- BMW LongLife 04,
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01;
- ACEA A3/B4,
- ACEA C3,
- GM LL A/B 025,
- MB 229.51.
Артикулы
С артикулом масла gm 5w30 появился в канистрах по 1л, 2л, 4л, 5л покупатели познакомились в 2015 году. Это действительно немецкий продукт, который Лукойл фасует в мелкую тару. Деятельность компании осуществляется по лицензии со всем допусками.
В отличие от европейского разлива, при котором указываются по 2 артикула на одну позицию (Opel, GM), российский продукт имеет один артикул. Масло разливается в синие канистры, а надписи на этикетке и стикере, расположенным с обратной стороны, сделаны на русском языке.
В немецком исполнении информация подается в иностранной транскрипции, и цвет этикеток меняется от черно-желтой до синего в зависимости от расфасовки.
1 л. 1942000, 93165554 2 л. 1942001, 93165555 4 л. 1942002, 93165556 5 л. 1942003, 93165557Европейский 1 л. 95599403 4 л. 95599404 5 л. 95599405Российский
Преимущества и недостатки
Расходный продукт General Motors Dexos2 обладает явными преимуществами, в числе которых:
- гарантированность запуска в любых климатических условиях,
- экономия топливного ресурса,
- улучшенная защита от засорения газами и сажевых отложений,
- бесперебойность работы всех трущихся деталей,
- предотвращение поломок фильтрующих систем,
- стойкость к разрушающим моментам,
- нейтрализация окислительных процессов,
- снижение вредных выбросов.
Несмотря на неудовлетворительное состояние российских дорог и качество бензина, первоначальные свойства продукта GM Dexos2 остаются неизменными.
К недостаткам относится способность масла застывать при значениях термометра ниже 36 °C и возможность перегрева, спровоцированного трением. Это чревато износом металлических деталей.
Как отличить подделку
Производитель крайне огорчен колоссальными объемами некачественной жидкости и постоянно обновляет дизайн продукта. Существуют десятки признаков, позволяющих усомниться в качестве.
Среди явных отличий находится:
- тонкость стенок упаковочного пластика, следы от вмятин, присутствием зазубрин на ручках, смазанностью изображений. Оригинал отличается отсутствием швов, четкостью выпуклых печатей.
- Серийный номер партии, который прописывается над этикеткой, всегда состоит из 7 цифровых знаков.
- Натуральная канистра окрашена в серый тон без размытости и обладает гладкой поверхностью. Тыльная сторона абсолютно чистая без полос и надписей.
- С правой стороны в углу емкости отведено место под голографическое изображение, которое наносится автоматом. Ее смещение технологией не допускается.
- Подделку можно распознать по надписи PLYSU или REG DES, выбитой толстым шрифтом вместо изображения песочных часов. Этот же дефект может встречаться на мерной шкале.
Существует еще много особенностей, на которые нужно сконцентрировать внимание: это форма задней этикетки в форме книжки, размеры пробки, яркость красок, четкость печати и другие.
Отзывы
В отзывах трудно найти отрицательное мнение. Покупатели масла отмечают мягкость, бесшумность работы мотора, улучшение комфорта, стабильность эксплуатационных характеристик и долговечность продукта. Единственным отпугивающим фактором служит высокая цена продукции и подделки.
На Opel Astra H с 5w30 на проехал больше 70 000 км без проблем. Очень доволен качеством. Буду отдавать предпочтение только ему.Сергей. Воронеж Лью на астра Н 1.7 дизель, цена устраивает. Живу в Крыму, зима нормальная, машина заводится в любую погоду. Движок не перегревается никогда.Максим. Пос. Рыбачий
ли со статьей или есть что добавить?