Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и характеристики продукта

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Созданная в 1993 году немецкая фирма Sudheimer Car Technik — Vertriebs GMBH, являясь единственным эксклюзивным дистибьютером Wolf Oil Corporation (Бельгия) на территории стран СНГ, надёжно заняла одну из лидирующих позиций на рынке моторных масел, смазочных материалов, автомобильной косметики, автохимии и прочих средств для ухода за автомобилями. На Российском рынке фирма предлагает свой ассортимент товара под собственным торговым брендом MANNOL.

Читайте также:  Как заменить подшипник передней ступицы ваз 2107

Отзывы Mannol

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Германские моторные масла Манол 5w40 отзывы о своем качестве часто получают противоположные – от восхищенных, до откровенно негативных. Почему так происходит, какие синтетические моторные масла, производства Манол подходят под вязкостно-температурную характеристику 5w40 и каковы их основные свойства будет перечислено в материале.

image

Синтетические моторные масла Манол с SAE 5w40:

  • MANNOL Diesel Turbo 5W-40;
  • MANNOL Elite 5W-40;
  • MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
  • MANNOL Extreme 5W-40.

MANNOL Diesel Turbo 5W-40 отзывы и спецификации

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,06 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 854 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 172;
  • Вязкость при 40°C: 80,15 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,53 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 6240 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA B4/A3, VW00/505.00.

Масло, предназначено для работы в дизельных моторах с турбиной и инжектором. Сертифицировалось для продукции Фольксваген (Ауди, Шкода). Mannol Diesel Turbo 5w40 по отзывам автомобилистов считается средним по ценовой категории моторным маслом, и если вы его заливаете в двигатель своего авто, то старайтесь менять немного раньше положенного регламента.

MANNOL Elite 5W-40

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 10,56 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 234 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 80,5 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,5 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5250 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, OPEL GM LL-A-025/ B-025, PORSCHE A40.

Моторное масло для современных авто, из-за высокого щелочного числа оно обладает сильными моющими свойствами. Подходит и к дизелям и к бензиновым автомобильным моторам. По своим характеристикам может считаться типичным средним по качеству моторным маслом, которое не за что ни хвалить, ни ругать. Масло Манол Элит 5w40 синтетика отзывы от автовладельцев имеет положительные, при условии, что заливается в авто подходящее по классу. Если масло было залито в современный высокотехнологичный высоконагруженный двигатель – долго оно не продержится. Именно такие случаи, а так же приобретение поддельной продукции самая основная причина отрицательных отзывов о моторном масле Манол 5w40 Элит

Energy Formula PD Mannol 5W-40 отзывы

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 7,22 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 850 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 171;
  • Вязкость при 40°C: 84,4 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5720 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA C3, MB31, VW 502.00/505.01, BMW Longlife-04, FORD WSS-M2C917A, GM dexos 2, RENAULT RN0700/RN0710.

Самое современное и интересное моторное масло среди тех, которые перечислены в обзоре. Высокая температура вспышки говорит о термостабильности, масло совместимо с системами сажевой фильтрации и дожига топлива. Имеет большое количество спецификаций от автопроизводителей. Это тоже можно считать определенным показателем качественности продукта – мало кто из автоконцернов поставит имя своего бренда на откровенно неудачном составе. Отзывы о Манол 5w40 Energy Formula PD со стороны автовладельцев преобладают хорошие, что неудивительно – это моторное масло их действительно заслуживает.

MANNOL Extreme 5W-40 image

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Щелочное число: 9,88 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 236 °C;
  • Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 170;
  • Вязкость при 40°C: 79,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,28 CSt;
  • Вязкость при -30°C: 5650 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710.

Гидрокрекинговый продукт, не совместим с системами сажевой фильтрации, а значит и с самыми современными высокотехнологичными и экологичными моторами. Допусков от производителей у него немало, но все они достаточно «пожилые». Отзывы о синтетическом моторном масле Манол Экстрим 5w40 встречаются редко.

Моторные масла Манол по своим свойствам и характеристикам очень близки к линейке Лукойл Люкс, и не надо ждать от них каких-то супер-свойств, Это хорошие моторные масла бюджетного уровня, рассчитанные на современные бюджетные автомобили. При их покупке следует пристальное внимание уделить подлинности продукта, так как многие негативные отзывы о синтетике Манол 5w40 скорее всего были написаны в результате приобретения контрафактной продукции.

Универсальное гидросинтетическое масло

Хоть в названии моторного масла MANNOL Extreme 5W40 и есть слово экстрим, на самом деле ничего экстремального в нем нет. Напротив, это стабильный и качественный универсал с широкой областью применения.

Описание масла

Синтетика или полусинтетика – такой вопрос встает у многих касательно этого моторного масла. Наверное, и та, и другая версия имеет право быть. Ведь MANNOL Extreme – гидрокрекинговое смазочное вещество. Оно производится из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки. То есть, по сути, это полусинтетика, но настолько чистая, что ее технические характеристики мало в чем уступают синтетике. Производитель официально заявляет, что это синтетическое масло.

Судите сами: у него особо прочная масляная пленка, создающая защиту от износа на протяжении всего срока службы, малый расход на угар и длительный интервал замены. А еще у него отличные чистящие и диспергирующие способности. Чистота, поддерживаемая с его помощью внутри мотора, – это еще одна гарантия того, что трение и разрушение металлов будут минимальными и причинят минимум вреда деталям двигателя.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Экстрим 5W40 имеет практически универсальную область применения. Применяется в современных и не очень двигателях, работающих на бензиновом и дизельном топливе, с турбонаддувом и без него. Также вполне подойдет для современных моторов, в которых рекомендован длительный интервал замены масла.

Рекомендуется использовать его в широком ряде транспортных средств, среди которых такие автопроизводители как Мерседес-Бенц, Рено, Порше, Фольксваген Групп и другие.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.850 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 13.06 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 79.80 сСт
Вязкость динамическая , при -30°C ASTM D5293 6300 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 165
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 10.02 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
ASTM D92 224°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

  • API SN/CF.

Допуски и соответствия:

  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.3/226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • FIAT 9.55535-M2;
  • Opel GM LL-A/B-025;
  • Renault RN 0710/07.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1020 MANNOL Extreme 5W-40 1л
  2. 1021 MANNOL Extreme 5W-40 4л
  3. 1075 MANNOL Extreme 5W-40 5л
  4. 1054 MANNOL Extreme 5W-40 20л
  5. 1023 MANNOL Extreme 5W-40 60л
  6. 1024 MANNOL Extreme 5W-40 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Масло работает в широком температурном диапазоне и может использоваться круглогодично. Это можно понять по его маркировке 5W40 – буквой W, расположенной между двумя числами, как раз помечаются зимне-летние масла. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости для зимних условий, а после – для летних. В нашем случае числа означают, что масло стабильно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому его можно применять в большинстве регионов мира.

Преимущества и недостатки

  • универсальность применения – подходит для различных типов двигателей и различных условий эксплуатации;
  • стабильная вязкость и хорошая прокачиваемость;
  • прочная и надежная масляная пленка, снижающая трение и защищающая двигатель от износа в любых условиях эксплуатации;
  • применимость в широком температурном диапазоне круглый год;
  • возможность применения в двигателях, требующих длительного интервала замены;
  • стабильность технических характеристик;

Однако есть у этого масла и недостатки – их подтверждают отрицательные отзывы автомобилистов. В частности, многие утверждают, что вязкость этого вещества в минусовые температуры не соответствует заявленной – оно начинает густеть и создавать трудности при запуске двигателя раньше, чем наступит минус 35 градусов.

Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть надпись ORIGINAL, на контрафактной (слева) ее нет.

Как отличить подделку

Подделки этого смазочного материала тоже встречаются. Это еще одна причина относится к нему настороженно. Однако все не так страшно! Вот какие признаки помогут отличить настоящий продукт от поддельного:

  • крышка масла с фирменным логотипом бренда;
  • под крышкой – защитная мембрана с надписью «original»;
  • допуски и спецификации на этикетке соответствуют тем, что заявлены на официальном сайте;
  • на канистре оттиснут оригинальный логотип Mannol.

Также следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие следов вскрытия и дефекты. Крышка должна плотно соединяться с защитным кольцом. Швы ровные и гладкие. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом запаяна вновь, а продукт внутри – заменен на фальсификат.

Видео

Отзывы

Василий, 37 лет

На работе использую это масло. Нравится минимальный расход на угар – от ТО до ТО доливать не приходится. Вязкость стабильная, проблем с движком замечено не было. Подумываю и личный автомобиль перевести на это масло.

Федор, 50 лет

Начал пользоваться маслом Манол экстрим, когда еще ездил на старенькой «шестерке». У нее с клапанами проблемы были чуть ли не каждые два месяца. Когда залил это масло, проблема ушла. Поэтому когда купил себе новую машину, даже не сомневался, какими маслом пользоваться. Результат: за несколько лет ни одной проблемы по его вине.

Аркадий, 48 лет

Масло явно не для Сибири. Уже в минус 15 густое, как кисель. Ничего не заводится. На нем только летом ездить.

Семен, 26 лет

Расходуется на угар литрами. Стали гидрокомпенсаторы стучать. В морозы запуск был нормальный, но в остальном – однозначное нет.

Сергей, 56 лет

Неплохое масло. Среднее по цене и качеству. Расходуется на угар мало, а вот зимой проблемы с запуском начинаются уже в минус 20. Главный плюс – доступная цена.

От качества выбора моторного масла зависит эффективность и долговечность работы двигателя. Надежный состав предупредит трение деталей силовой двигателя друг о друга, отодвинет срок наступления капитального ремонта. Во время поиска требуемого смазочного материала большинство автомобилистов внимательно прислушиваются к мнению других автомобилистов. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) исключительно положительные. Как представленный состав сумел заслужить столь лестную оценку?

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

Читайте также:  Комплектации и дата выпуска vesta cross фото + видео

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Масло MANNOL 2-TAKT PLUS

Полусинтетическое масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов и прочей мототехники с воздушным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума.. Применимо для мотоспорта. Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

*****************************************************************

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 7000 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 8.04 мг KOH/г
Цвет Визуально Серый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Типы двигателей

Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют владельцы машин с бензиновым и дизельным типами силовых установок. Организация API присвоила этому маслу индекс SM/CF. Это значит, что указанный состав применим даже для форсированных двигателей, на которые дополнительно установлена система турбонаддува. Представленный состав рекомендуют использовать и некоторые производители транспортных средств. Например, масло получило допуски от VW, Renault и ряда других компаний. Прочность пленки позволяет применять смазочный материал на новых и старых силовых установках.

Читайте также:  Замена подшипника заднего ваз 2109 – Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Удаление нагара

Это масло отличается прежде всего хорошими моющими свойствами. Нагар внутри двигателя формируется из-за плохого качества топлива. В горючем для бензиновых и дизельных силовых установок содержится много соединений серы. При термическом воздействии представленные вещества сгорают с образованием сажи. Постепенно частички нагара соединяются друг с другом. В итоге формируется осадок. Сформированные агломерации сажи приводят к повышению вибрации мотора, увеличению шума, повышению расхода топлива и снижению мощности.

В отзывах о масла «Манол 10W-40» (полусинтетика) автомобилисты отмечают, что использование этого средства позволяет предотвратить все эти негативные эффекты. В состав смазки химики компании ввели соединения некоторых щелочноземельных металлов (барий, кальций и магний). Вещества прилипают к поверхности сажи, предотвращают их последующую коагуляцию друг с другом. Представленное масло способно разрушать и уже сформировавшиеся отложения, переводя нагар в коллоидное состояние.

Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

Всем привет) как вы знаете, залил я себе масло Mannol Molibden Benzin 10w-40, покупал его за 1009 рублей на Экзисте, сейчас там его цена 927, ну в пределах тысячи. Как же долго я собирался его попробовать, и долго выбирал, сомневался. Все-таки решился. Ну так вот, проехал я на нем уже около 800 км. И думаю можно подвести небольшие итоги. Буду писать строго жопные ощущения, т.е субъективные, ну и пару слов об упаковке и исполнении)

Замечательное масло

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Читайте также:  “Лада Надежда”: отзывы владельцев. “Лада Надежда”: отзывы владельцев Расшифровка символов ваз 2120 надежда

В период смены времени года на зиму, встает вопрос и о необходимости сезонного технического обслуживания наших железных коней ! В данном отзыве хочу поделиться с Вами мнением о масле которое использую уже без малого десять лет на автомобиле ВАЗ-21043.

Это масло заливалось и до приобретения машины . Общий срок машины пятнадцать лет, и все это время машина эксплуатировалась с этим маслом, поскольку прежний хозяин также заливал Mannol molibden. Бывает, что продают подделку, поэтому я вкратце опишу отличительные признаки. Оригинальное масло залито в темно синюю пластмассовую бутыль оригинальной формы. На передней этикетке изображен серебристым цветом механизм двигателя. Указана вязкость (я, к слову сказать, не заморачиваюсь выбором зима-лето и беру обычно всесезонное 10W-40 полусинтетическое). Внизу ярким крупным желтым шрифтом написано «MANNOL» На дне упаковки, также выдавлена надпись»Mannol «. На оборотной стороне помимо аналогичных надписей марки есть описание масла на пяти разных языках. На пробке вверху выдавлено «MANNOL» Made in Europe, а внутри пробки надпись

«ORIGINAL» . На фольге , которой запаяна горловина , также две надписи «ORIGINAL». На бору бутыли имеется прозрачная полоса, по которой можно видеть уровень масла в емкости.

Масло имеет темный цвет потому, что в нем молибден и чем его больше тем масло темнее . Также заметил, что молибден имеет свойство оседать , поэтому перед заливкой необходимо его хорошо взбалтывать.

Так вот, за все время эксплуатации автомобиля на этом масле никаких претензий двигатель не вызывал. В прекрасном состоянии и коленвал , и поршневая. О каком -либо крупном ремонте связанном с разборкой блока, головы и разговору не было . Угар масла в последний период составил один литр на десять тысяч километров. Для пятнадцати летней классики, я думаю, очень даже не плохо! Исходя из вышеперечисленного я могу сделать вывод проверенный временем, что масло замечательное.

В связи с некоторыми событиями в стране, которые поставили, пускай может не всех автолюбителей и может не на колени, но в борьбу за выживание. А именно, цена на масло, и не все могут реально дотянуться до небесных цен. А так же может кого-то стало не устраивать качество ранее заливаемого продукта в связи установкой ГБО. Не знаю как сейчас это масло, но ранее оно было крепким середнячком. Проверяли его лет надцать назад на опелевском движке с пробегом 200 тык. Предлагаю к обсуждению заливку масла этой марки в двигатель опель и дальнейший тест по мере работы лаборатории. Надеюсь это будет не только мне интересно. Рассматриваю два претендента:http://drossel.com.u…gy_premium_5w30 масло интересно тем, что производитель сразу указывает для двигателей работающих на газу Иhttp://sct-mannol.pr…noe-maslo.html# оригинальное масло для брендах опель Цена вопроса 580 и 480 соответственно Я более склоняюсь к первому, правда есть вариант такого же масла, но 5w40 http://drossel.com.u…formula_pd_5w40

Приобретая новый автомобиль, его владелец в большинстве случаев находит в руководстве по эксплуатации рекомендации о применении конкретной марки моторного масла при его регламентной замене. Но поскольку данный сегмент рынка развивается столь же бурными темпами, как и само автомобилестроение, подобные рекомендации со временем устаревают. Поэтому через 5 – 7 лет эксплуатации вполне может сложиться ситуация, что того масла, которое рекомендует производитель, в продаже уже нет или найти его чрезвычайно сложно. Но даже если указанная смазка в магазинах автохимии имеется, часто оказывается, что её стоимость сильно завышена по сравнению с маслами других брендов с примерно такими же характеристиками.

В общем, проблема выбора смазочных материалов для двигателя всегда является актуальной, даже для тех, кто считает себя настоящим автомобильным профи. Между тем недооценивать правильность выбора нельзя, поскольку это может привести к быстрому износу деталей силового агрегата, потере мощностных характеристик, увеличению расхода топлива, нестабильной работе двигателя, к его поломке. Словом, к существенным материальным тратам, которые неизбежно появляются в среднесрочной перспективе.

Что требуется для того, чтобы при покупке моторного масла избежать всех этих неприятностей? В принципе – совсем немного: достаточно внимательно изучить мануал к своему автомобилю, проанализировать характеристики смазочных жидкостей, представленных на рынке, найти сертифицированного производителя. Всё это можно сделать, условно говоря, лёжа на диване.

Главной характеристикой, определяющей выбор, была и остаётся вязкость смазки. Кроме того, следует обращать внимание на его вид (синтетика, минеральное или полусинтетическое) и класс. Если вы уверены в том, что конкретный производитель масел заслужил хорошие оценки потребителей, внимательно изучите его ассортимент: наверняка в его линейке товаров найдётся вариант, идеально подходящий для вашего автомобиля.

Моторные масла Манол в этом аспекте можно выделить как качественные и недорогие продукты, нашедшие огромное число поклонников, как в европейских странах, так и в России. Эта смазка, производимая в Старом Свете, уже более полутора десятка лет представлена на территории СНГ, в настоящее время в РФ представительства компании имеются практически во всех регионах, а сама продукция предлагается под торговой маркой SCT&Mannol.

Успех продукции Манол во многом предопределён наличием собственного лабораторного подразделения, все новые виды масел проходят тщательный контроль и обязательно сертифицируются.

Состав масел Манол

В ассортименте компании наличествуют все виды смазочных материалов для двигателей, от минеральных до синтетических. Все без исключения продукты, производимые концерном, проходят сертификацию, подтверждающую соответствие заявленным характеристикам, включая вязкость.

Практически вся продукция, выпускаемая фирмой, прошла сертификацию, соответствует современным стандартам качества, прописанным в спецификациях ACEA – европейской ассоциации автопроизводителей. Линейка продуктов Манол содержит смазки, которые отлично совместимы со всеми разновидностями силовых агрегатов:

  • бензиновыми;
  • дизельными;
  • турбированными;
  • двухтактными;
  • форсированными (предназначенными для езды на больших скоростях).

Моторное масло Mannol характеризуется наличием в его составе порошка молибдена. Дисульфид молибдена, получаемый при добавлении порошка в базовый состав смазки посредством сложной цепочки химических реакций, обеспечивает маслам компании ряд вспомогательных свойств:

  • способность восстанавливать мощность силового агрегата;
  • существенное снижение износа его деталей;
  • способность покрывать плёнкой микротрещины на поверхности цилиндров.

Молибденовая присадка препятствует быстрому износу вращающихся с большой скоростью деталей мотора, не допуская возникновения зазоров, ухудшающих эксплуатационные характеристики силового агрегата, одновременно тщательно очищая внутреннюю поверхность от высокотемпературных загрязнений, неизбежных при неполном сгорании топлива.

Специалисты рекомендуют использовать в условиях достаточно сурового российского климата синтетические и полусинтетические моторные масла Манол с показателями вязкости от 0W30 до 10W40.

Вязкость масел Mannol

Общепринятой классификацией, определяющей стандарты для технических масел по показателю вязкости, считается спецификации SAE. Этим стандартом регулируется уровень вязкости смазки, который должен коррелировать с определённым температурным режимом, для которого предназначено данное масло.

Согласно спецификации SAE, все смазочные материалы по уровню вязкости подразделяются на три категории:

  • летние смазывающие жидкости;
  • зимние;
  • всесезонные.

Всесезонные смазки считаются универсальными и по этой же причине – наиболее популярными. В линейке продукции компании всесезонные моторные масла Mannol уверенно занимают лидирующие позиции. Можно утверждать, что производитель специализируется на производстве этой категории масел, хотя у компании имеются и чисто зимняя, и только летняя линейка смазок.

Зимние масла

Смазочные жидкости, предназначенные для эксплуатации только в зимних условиях, обозначаются буквой «W», после которой следует цифровой код. Чтобы определить, для какого температурного режима предназначено данное масло, необходимо от указанной цифры отнять 40. Температура проворачиваемости коленвала силового агрегата отличается от полученной цифры на 5 градусов, то есть от исходного значения нужно отнять 35.

К примеру, для зимней моторной смазки Манол Powertrain Oil 10W, которая используется для мощных силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожные ТС и на сельхозтехнику, диапазон рабочих температур составит -30 – 0º С.

Летние масла

Для обозначения летних масел используют только цифровой код (например, SAE 30). Этот усреднённый параметр указывает на степень вязкости смазочной жидкости при работе двигателя в условиях повышенных показателей температуры.

Mannol производит летние смазки, предназначенные для использования крупнотоннажным коммерческим транспортом, применяемым в сельскохозяйственной, горной, автодорожной, строительной отраслях. В частности, жидкость Powertrain Oil 30 предназначена для эксплуатации в температурном режиме -5 – +35º С, Powertrain Oil 50 – в режиме +10 – +50º С.

Всесезонные масла

Этот тип смазочных материалов считается универсальным, пригодным для использования в обширном диапазоне температур внешней среды. Как правило, такие масла имеют вязкость, которая изменяется в зависимости от условий, в любом случае обеспечивая беспроблемную эксплуатацию силовых агрегатов.

Отличные характеристики всесезонных моторных масел Манол и достаточно большой ассортимент продукции данного класса позволяют без особых проблем подобрать смазку, идеально подходящую для конкретной модели автомобиля в зависимости от региона, в котором предполагается его эксплуатация.

Кроме степени вязкости, связывающей свойства жидкости с температурным режимом, спецификация SAE регламентирует и другие параметры, например, вязкость жидкости при холодном старте двигателя.

Так, синтетическую моторную жидкость Манол 10W40 допускается использовать при температурах, лежащих в диапазоне от минус 30º С до плюс 40.

Манол 10W40

Смазочная жидкость, предназначенная для использования в легковых авто, имеет характеристики наивысшей вязкости проворачиваемости коленвала в морозы (с показателем -25º С согласно 6980 CP), и, соответственно, наименьшей – при высокой температуре (+100º С –14.34 CSt). Предназначенные для крупногабаритной техники масла данного класса будут иметь характеристики 7000 СР и 13.99 CSt соответственно. Разница в показателях необходима из-за некоторых различий в нагрузках на технику и рабочих режимах их эксплуатации.

В целом в линейке всесезонных масел Mannol присутствуют продукты для легковой и крупногабаритной техники, удовлетворяющие практически всем возможным условиям функционирования.

Выбирая всесезонное масло для замены отработанного, следует принимать во внимание износ двигателя. В частности, если совокупный пробег машины составляет не более 50% от его ресурса, рекомендуется использовать жидкости с характеристиками 5W30/0W20, для достаточно изношенных силовых агрегатов – Манол 5W40.

Классификация масел Манол согласно спецификации API

Стандарт, разработанный в Американском институте нефтепродуктов, предполагает разделение моторных масел на две категории:

  1. «C» – смазка для дизельных моторов;
  2. «S» – для авто с бензиновыми двигателями.

Спецификация API предполагает также наличие разных требований, предъявляемых к легковому, грузовому и легкомоторному транспорту, существуют свои нормативы в соответствии с годом выпуска транспортного средства. В принятом двухбуквенном коде первый символ обозначает вид силовой установки, второй – к какому классу материалов относится данный продукт. При этом наилучшие характеристики соответствуют более удалённой он начала алфавита второй букве.

Современная тенденция среди компаний, специализирующихся на производстве моторных масел – выпуск комбинированных смазочных жидкостей, которые можно применять на моторах разных типов.

Моторные масла Манол в соответствии со стандартом API делятся на следующие классы:

Смазки для коммерческой техники:

  1. CF, CG, СН – продукция, предназначенная для четырёхтактных двигателей, для техники, эксплуатирующейся в тяжёлых условиях, для малогабаритных грузовых ТС и автобусов. Характеризуются способностью снижать токсичность выводимых из автомобиля отработанных газов.
  2. Масла с индексами SF и SL предназначены для использования в силовых установках, функционирующих в тяжёлых режимах. Отличаются улучшенными противоокислительными, противокоррозионными, очистительными и противоизносными характеристиками, стабильностью свойств, способностью к энергосбережению. Имеют большой ресурс работы.
  3. Класс GL используется в трансмиссиях и двигателях тяжёлой техники, функционирующих в условиях больших нагрузок и/или на высоких скоростях.

Классы смазок для легковых автомобилей:

  1. CD, CF – масла, отличающиеся повышенной способностью предотвращения накопления на поршнях нагара и коррозионных отложений на подшипниках, изготовленных из сплавов меди. Вторая буква указывает на возможность применения в зависимости от года производства двигателя.
  2. SL/SN/SG/SM – классы смазочных материалов премиум-уровня, обладают прекрасными характеристиками и тоже предполагают классификацию в зависимости от года изготовления силового агрегата.

Классификация смазки Mannol по составу

Минеральные жидкости изготавливают посредством вторичной переработки нефтепродуктов. Компания Манол производит минеральные масла для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, для лодочных двигателей, садовой техники. Достоинства этого вида смазок – стабильность характеристик, высокая эффективность, практическое отсутствие разрушительного воздействия на узлы и механизмы двигателей.

Синтетические жидкости изготавливаются с использованием достаточно сложных химических реакций. Линия синтетических масел Манол используется для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, лодочных двигателей, снегоходов, производительной садовой мототехники. Обладают повышенной стабильностью состава, поскольку практически не зависят от различных посторонних факторов.

Полусинтетические масла Манол предназначены для использования в моторах для тяжёлой техники, легкового автотранспорта и мотоциклов.

Линейка масел Mannol

На сегодняшний день линейка моторных и трансмиссионных масел Манол включает все три разновидности.

Синтетические жидкости:

  • Diesel Turbo 5W40; Mannol Diesel Turbo 5W40
  • Elite 5W40;
  • Extreme 5W40;
  • Legend + Ester 0W-40;
  • Perfect 10W60.

Полусинтетические масла:

  • Molibden Benzin 10W 40; Mannol Molibden Benzin 10W 40
  • Classic 10W40;
  • Diesel Extra 10W40;
  • Molibden Diesel 10W40.

Минеральные смазки:

  • Diesel 15W40;
  • Favorit 15W50;
  • Racing 15W40;
  • Safari 20W50;
  • Special Plus 10W40;
  • Standart 15W40; Mannol Standart 15W40
  • Universal 15W40.

Трансмиссионные жидкости:

  • Automatic ATF Dexron II D;
  • Automatic Fluid ATF-A; Mannol Automatic Fluid ATF-A
  • Automatic Plus ATF Dexron III;
  • Hypoid Getriebeoel 80W90;
  • Universal Getriebeoel 80W90;
  • Basic Getriebeoel 80W85;
  • Basic Plus Getriebeoel 75W90;
  • Extra Getriebeoel 75W90.

Преимущества моторных масел Манол

Хотя все известные производители смазочных жидкостей имеют в своём ассортименте продукты с отличными эксплуатационными характеристиками, масла производства Манол всё же выделяются на их фоне благодаря следующим достоинствам:

  • низкому показателю окисляемости;
  • способностью обеспечить лёгкий запуск двигателя независимо от погодных условий;
  • бесшумностью работы силовых агрегатов;
  • полным соответствием требованиям, предъявляемым к современных типам моторов;
  • отличными показателями текучести в условиях низких температур;
  • прекрасной термической стабильностью;
  • надёжной протекторной способностью от преждевременного износа.

Поскольку масло Манол производится в Германии (на заводе, принадлежащем концерну SCT Gmbh), это гарантирует высокое качество продукции, способной существенно увеличить ресурс работы двигателей транспортных средств.

Как выбрать моторное масло

Если вы решили, что двигателю вашего автомобиля требуется свежее масло, перед покупкой внимательно ознакомьтесь с манулом, прилагаемым к вашей модели авто. Здесь можно почерпнуть все характеристики, требуемые для подбора масла Манол, соответствующего марке автомобиля. Особое внимание нужно обратить на показатель вязкости по SAE, который указывает, в каком температурном диапазоне допускается эксплуатировать эту смазку.

Как правило, автопроизводитель перечисляет в пользовательском руководстве параметры различных допусков для используемой смазки. Эти величины являются результатом тщательно проведённых исследовательских измерений, каждое из которых обходится в 200 тысяч и более долларов. Это гарантирует, что все прошедшие сертификацию смазочные жидкости Манол соответствуют принятым международным стандартам.

Если вы хотите, чтобы ресурс вашего двигателя оказался не ниже заявленного, при выборе масел Манол постарайтесь выяснить, какие допуски рекомендованы производителем силового агрегата в зависимости от его типа, технических характеристик и года выпуска.

Если эти сведения не указаны в руководстве пользователя, не составит труда найти их в сети интернет – на сайте производителя двигателей или на других профильных ресурсах. Это позволит вам избежать ошибок при подборе масла Манол для конкретной марки автомобиля и его силовой установки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий