Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – вопросы и ответы — рассмотрим во всех подробностях

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Содержание

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

В компании ‘AT Racing’ ВАЗовскому аппарату, помимо замены распредвала на ‘Мастер-мотор’, механики сделали чип-тюнинг – установили контроллер впрыска, перенастроенный под новый вал. image Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]–><![endif]–><![endif]–>

Ежедневные поездки на нашем универсальном ‘ТАЗике’ особого дискомфорта не доставляли. Высокооборотистый впрысковой ВАЗовский двигатель тужился, однако разгонял машину довольно сносно. Но словно насмехаясь над ограниченными возможностями мотора и постоянными попытками водителя доехать до следующего светофора первым, ее обгоняли даже псевдокорейские седаны российской сборки. В конце концов, это надоело, и мы решили сделать легкий тюнинг двигателя, а именно, поменять заводской распредвал на более ‘острый’, тем самым изменив фазы газораспределения и обеспечив более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью в диапазоне повышенных оборотов. Перед этой операцией замер на мощностном стенде показал, что подопытная ‘ВАЗ 2111’ в штатном исполнении имеет 80 л.с. (59,9 кВт), при этом довольно большая потеря мощности, естественно, приходилась на трансмиссию. Кстати, коробка передач тоже обречена, в ближайшее время она подвергнется хирургическому вмешательству.

В компании ‘AT Racing’ ВАЗ 2111, помимо замены распредвала на ‘Мастер-мотор’, механики сделали чип-тюнинг – установили контроллер впрыска, перенастроенный под новый вал. Пришлось поменять и дроссельный патрубок (стандартный, с отверстием 46 мм заменили на более широкий – 52 мм). В довершение, на место довольно крупного ящика, ‘беременного’ стандартным воздушным фильтром, встал прямоточный фильтрующий цилиндр от ‘K&N’.

После такого тюнинга ВАЗ 2111 мы столкнулись с неприятными моментами. Хотя универсал и стал проявлять повышенную резвость, но с оборотами двигателя творилось что-то неладное – машина как бы жила своей жизнью. В движении все было прекрасно, но временами на холостых оборотах стрелка тахометра никак не хотела опускаться ниже отметки 3000 оборотов, а то еще лучше – водители автомобилей, стоящих рядом на светофоре, смотрели на нас, как на сумасшедших и особо не торопились стартовать, пропуская универсал вперед. Виной тому были опять эти злополучные обороты: стрелка тахометра с четкими интервалами подпрыгивала на пару тысяч оборотов вверх-вниз. Со стороны создавалось впечатление, что за рулем сидит уж очень нетерпеливый лихач, ненавидящий красный свет светофора и нервно надавливающий на педаль газа. К тому же машина стала глохнуть (опять же на холостых). Как выяснилось позже, причина крылась в клапане холостого хода новой дроссельной заслонки – деталь оказалась бракованной. Удивляться не приходилось, ведь брак – довольно типичная особенность российского автопрома.

В  Воздушный фильтр “K&N” помимо мощности прибавил пространства в моторном отсеке. В 

Но вот, вроде бы все в порядке. Теперь можно полностью насладиться новыми возможностями двигателя ВАЗ 2111. Раньше, разгоняя автомобиль до 120 км/ч, приходилось играть педалью газа, чтобы не захлебывался двигатель, или ждать подходящего уклона дороги – с горки прием намного лучше. Теперь же, даже достигнув отметки 140 км/ч, можно смело и довольно быстро увеличить этот показатель, ну, скажем, километров на 20-30. Да и с места машина стала срываться резвее. Вот только расход топлива все же увеличился. Ненамного, но, по сравнению с прошлым, стрелка датчика уровня топлива стала опадать быстрее. Впрочем, как ездить. image

В 

Все это интересно, однако прибавилось ли мощности у нашего универсала? Некоторые компании, не обременяя себя документальными доказательствами, обещают до 25 л.с., мы же надеялись на прибавление хотя бы пяти ‘лошадок’. Опять на стенд:

В  В  В  В  В  В  Самая легкая операция – замена чипа.

В 

В 

В 

Двигатель лишился клапанной крышки. В  Еще минута – и стандартный распредвал уступит место более “острому” Новый вал установили в считанные секунды В  Старая дроссельная заслонка больше не нужна… В  ее место заняла более широкая, с отверстием 52мм. В 

В 

Статья написана на конкурс читательских работ на призы DREMEL.

Другие материалы конкурса.

Отзывы и комментарии

Содержание

В заводском виде двигатель ВАЗ 2114 развивает не всю потенциальную мощность. Поэтому то, как можно сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками, интересует многих владельцев этого авто.

Двигатель ваз 2114

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный. Устройство двигателя ваз 2114

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала). Коленвал ваз 2114

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением.  В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром. Дроссельный узел увеличенного диаметра

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

  • турбокомпрессор низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины;
  • турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%. Один из вариантов компрессора

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы. Необходимо:

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Разрезная шестерня на ваз 2114

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете получить из видео ниже:

Опубликовано 23 сентября 2019

Автомобили ВАЗ – самые популярные и доступные на отечественном авторынке. Ежегодно Волжский автомобильный завод выпускает несколько сотен тысяч автомобилей. К сожалению, двигатели ВАЗ не могут похвастаться высокой динамикой и ровным разгоном. Поэтому многие автолюбители прибегают к различным видам тюнинга и реконструкции двигателей, благодаря чему происходит улучшение их технических характеристик и особенностей.

Виды тюнинга двигателя Ваз

Выделяют несколько основных направлений тюнинга двигателя ВАЗ. Если вас не устраивают обычные характеристики мотора, вы желаете изменить его разгонную динамику и мощность, обращаем ваше внимание на следующие виды модернизаций, которые выполняются отечественными специалистами.

Увеличение рабочего объема двигателя Ваз

Это один из наиболее очевидных и простых вариантов повысить мощность мотора. Так, к примеру, замена коленвала на больший по размеру может добавить двигателю до 15 лошадиных сил. Кроме того, расточка цилиндров (до 84 мм) либо увеличение поршневого хода (с 71 мм до 74-80 мм) позволит увеличить КПД и крутящий момент двигателя, уменьшить давление на коленчатый вал, повысить объем мотора до 1,8 литров и усилить разгонную динамику авто.

Изменение системы питания двигателя

Чаще всего производится замена карбюратора инжекторной системой впрыска топлива, либо наоборот, установка карбюратора на инжекторный двигатель. Система впрыска обладает более эффективным смесеобразованием и меньшим потреблением топлива, что и позволяет увеличить мощность силового агрегата. Учтите, что такой вид тюнинга потребует замены некоторых запчастей: топливного блока с форсунками, ресивера, бензобака, впускного коллектора и некоторых других деталей.

Установка фильтра с пониженным сопротивлением

Его преимущество – в минимальном изменении конструкции мотора и небольших затратах на модернизацию. Использование фильтра нулевого сопротивления позволит вам уменьшить противодействие во впускной системе, увеличивая количество воздуха, способное пройти через фильтр. Прирост мощности находится в прямой зависимсти от пропускной способности нулевика, чаще всего этот несложный способ дает увеличение мощности на 5%.

Доработка головки блока цилиндров

Этот вариант тюнинга заключается в ликвидации препятствий при перемещении воздушных потоков в блоке цилиндров с коллекторами. Производится расширение каналов, шлифовка их покрытия для меньшего сопротивления движению. Такой тюнинг позволит усилить мощность мотора ВАЗ на 10%.

Чип-тюнинг двигателя

Это современный, простой способ, отличающийся высокой эффективностью. Известно, что стандартные заводские настройки не позволяют двигателю работать на полную отдачу, делается это с целью экономии рабочего ресурса. Суть чип-тюнинга состоит в том, чтобы осуществить перенастройку электронного блока управления и установить новое программное обеспечение. Проведение чип-тюнинга способно добавить до 20% к первоначальной мощности за счет использования скрытых резервов мотора.

Увеличение степени сжатия

Под степенью сжатия понимается соотношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Прирост данного коэффициента до 9-10 позволит увеличить КПД и мощность, уменьшить потребление топлива. Суть тюнинга состоит в установке тонкой прокладки или посредством шлифования ГБЦ.

Использование турбонаддува

Один из видов агрегатного наддува, при котором в цилиндры поставляется большой объем сжатого воздуха. Энергия отработавших газов определяет мощность силового агрегата: газы приводят в движение турбину, а она крутит лопасти компрессора. Чем больше воздухе проходит через систему, тем больше топлива расходуется в процессе работы, и тем выше мощность мотора становится.

На практике используются и другие способы тюнинга двигателя ВАЗ, однако перечисленные варианты относятся к числу наиболее распространенных и эффективных средств повышения технических характеристик отечественных моторов. Какие бы методы вы не исользовали, всегда помните, что тюнинг – это сложный процесс, который только под профессиональным руководством позволит избежать ошибок и необдуманных решений.

  1. Заведения и услуги Москвы
  2. Авто
  3. Автосервисы
  4. Тюнинг двигателей
  5. Тюнинг двигателя ВАЗ в Москве

15 мест

  • Мы составили рейтинг 15 мест «тюнинг двигателя ВАЗ» в Москве;
  • Тюнинг двигателя ВАЗ: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинг двигателя ВАЗ на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. АвтоСервис Ваш АвтоМеханик

    7 отзывовМосковская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…

  2. image

    Аг моторс

    1-я Дубровская улица, 13Ас4 8 (499) 641-06-48

    Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

  3. image

    Автотехцентр 50style

    2 отзываПодольских Курсантов, 22с6 8 (499) 393-32-58 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Доступные цены на хорошим кузовной ремонт!

  4. image

    Ремонт Кузова, Подвески, Химчистка, Полировка Вашего Авто

    1 отзывРублёвское шоссе 50 8 (903) 555-50-77

    Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

  5. image

    Автотехцентр Сотта

    1 отзывВерхняя Сыромятническая, 7ст1 8 (495) 917-35-69 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Делают разные автомобили

  6. image

    Автотехпомощь “Мотор-Мастер”

    Московская область, Красногорск, Ильинский бульвар, 8 8 (906) 717-90-48 • круглосуточно

    Круглосуточная автотехпомощь на дороге для легковых и грузовых авто! Мы обслуживаем все виды и марки авто! Осуществляем выезд и ремонт легковых,…

  7. Автомойка на Варшавском шоссе 170б стр5

    Варшавское шоссе, 170Бс5 8 (915) 006-53-01 • ежедневно с 09:00 до 23:00

    Основным направлением деятельности нашего центра является тонирование автомобилей любых марок, ламинирование кузовов автомобилей виниловыми пленками и…

  8. SVS Service

    Дубининская улица, 68с24 8 (903) 211-80-35

    Ремонт выхлопных систем, удаление катализаторов, установка пламягасителей, установка гофр, установка обманок. Тюнинг, перепрошивка.

  9. image

    АВТОСЕРВИС «ТЕХНОПАРК» предлагает техническое обслуживание.Мультибренд

    Новохохловская улица, 14 8 (977) 529-41-72 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Мы готовы предложить самые низкие цены наших работ, экономия более чем в 2 раза в сравнении с предложениями официальных дилеров. Замена масла…

  10. СМ-Моторс

    Профсоюзная улица, 56 8 (903) 506-73-73

  11. Центр авторемонта и эвакуации автомобилей АМТцентр

    Мытищи, Октябрьский проспект 4 8 (916) 605-54-31 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    AMT Centre – автосервис в Мытищах, продажа автозапчастей, деталей тюнинга и расходных материалов. Автосервис по обслуживанию и ремонту авто/мото…

  12. Стекло-Сервис

    Северное Чертаново микрорайон, 5 8 (495) 410-50-06 • будни с 09:30 до 19:00; сб с 09:30 до 16:30

    «Стекло-Сервис» отказался от шаблонного ведения дел. Это позволяет вникнуть в проблему каждого клиента и дать ему именно то, что он хочет. При…

  13. Лаборатория тюнинга КарТюнинг

    Зорге, 7а 8 (926) 580-44-17 • вс–пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00

    Проезд до станции метро “Полежаевская”, далее 7 мин пешком по ул. Зорге до желтого 7-и этажного здания “Гаражный комплекс Зорге-7”. Автосервис,…

  14. Автосервис Орда Авто

    Алтуфьевское шоссе, 29Д 8 (901) 538-25-49 • ежедневно с 11:00 до 23:00

  15. Торгово-сервисная компания TuningSport

    Трофимова, 36с2 8 (495) 988-18-46 • ежедневно с 08:00 до 18:00

    Всё для тюнинга ВАЗ: спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы и др. в интернет-магазине Tuning Sport. Доставка по России и всему…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Тюнинг двигателя ВАЗ в Москве — цены

  1. 04.08.2019 : установка в фф2 турбины , замена выхлопной системы , убрать катализатор и поставить паука [VIN: X9FHXXEEDHBC54510]
    1. : можем сделать но надо всё обсуждать
    2. : приезжайте обсудим на месте в сервисе так лучше
    3. : работаем с автодоком закажем там
    1. : Добрый день. Работа + запчасти от <…> рублей.
    2. : Да. Закажем все что нужно. Звоните. Приезжайте.
  2. 27.06.2019 : Есть Ока 11116. Нужна полная диагностика двигателя, всех систем, ходовой. Иногда перегревается. Проверка всей электрики. Замена подушек двигателя.
    1. : Добрый день ! Ремонтом двигателей не занимаемся . В остальном можем оказать помощь . Работаем каждый день с 10:00 до 20:00 .
  3. 01.04.2019 : свап Toyota Caldina Gt-Four в Лада Приора
    1. : ЛендКруизер в Ладу Веста по чем??
  4. 30.03.2019 : Необходимо заменить днище на ВАЗ <…>8 года выпуска [VIN: XTA<…>X<…>]
    1. : Здравствуйте. Не совсем понятна задача. Днище нужно проварить, или заменить полностью?
    2. : Алексей, для реальной проценки, мне нужно больше информации. Приглашаю Вас на осмотр автомобиля. Это бесплатно, и ни к чему Вас не обязывает.
    3. : Алексей, добрый день. Вы днище не передумали делать? А то мы Вас ждем:)
  5. 20.03.2019 : Нужна крыша на ладу Веста седан,либо лист крыши. [VIN: XTAGFL330KV<…>]
    1. : Здравствуйте. под заказ 4450 панель крыши катафорез. также можем привести уценку с небольшими вмятинами 2250, для уточнения заказа и сроков, свяжитесь с нами по телефону <…> либо приезжайте на мкад 32 км ТЦ Тракт пав. 2-49А. с уважением. Константин
    1. : Мы запчастями не занимаемся. У нас автосервис.
  6. 01.02.2019 : Замена подшипников генератора приора люкс 115а
    1. : Приезд на место, снять поставить под ключ около 3000 рублей, ремонт генератора по факту от 1500р. до 5000р., есть новые генераторы. Гарантия на ремонт от 2 до 6 месяцев в зависимости от вида услуг. Если вы хотите дешевле, Вам лучше самому снять его и отдать в ближайшую мастерскую выйдет около 1500 р. вместе с проверкой.
  7. 22.01.2019 : Ищю 4 стойки -70 полностью в сборе на ладу приору
    1. : Доброе утро. В нашем магазине нет такой запчасти.
    1. : Добрый день! В наличие нет товара Под заказ от 2 недель (срок поставки длительный из за того что товар относится к категории тюнинга, а не заводского стандарта) Стоимость комплекта ориентировочно 22 500 руб. Узнать подробную информацию можно по телефону <…> С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  8. 29.10.2018 : ВАЗ 2123. Электрика. Утечка тока 1А. [VIN: X9L<…><…>]
    1. : Звоните разберёмся и устраним.
  9. 01.08.2018 : Хочу поставить дизельный двиготель на ВАЗ 2101
    1. : Не делаем .доброго времени суток
  10. 01.08.2018 : хочу поставит дизель на ваз 2101
    1. : У вас есть мотор ?напишите свой номер
    2. : Как будет звоните .<…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг двигателя ВАЗ», но встречаются и другие формулировки, например:

  • тюнинг двигателя Лада
  • тюнинг двигателя Lada

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, AC.

ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Специализация

  1. 3d сход развал138
  2. Автоаксессуары оптом41
  3. Автозапчасти для отечественных автомобилей853
  4. Автоковрики60
  5. Автокосметика145
  6. Автоматическая мойка138
  7. Автостекла308
  8. Автохимия687
  9. Автоэмали151
  10. Автоэмали оптом15
  11. Антикоррозийная обработка автомобиля199
  12. Б/у диски37
  13. Балансировка колес2434
  14. Бесплатная замена масла86
  15. Бронирование фар133
  16. Бронированная пленка105
  17. Восстановленные турбины52
  18. Выкуп авто113
  19. Выкуп лизинговых автомобилей13
  20. Выкуп шин б/у6
  21. Детейлинг236
  22. Детейлинг мойка273
  23. Диагностика акпп789
  24. Диагностика двигателя1536
  25. Диагностика тнвд149
  26. Диски837
  27. Дошиповка зимних шин74
  28. Замена автостекол542
  29. Замена антифриза2154
  30. Замена лобового стекла542
  31. Замена масла2419
  32. Замена масла в акпп2300
  33. Замена масла в вариаторе2089
  34. Замена поршневых колец293
  35. Замена ремня ГРМ2145
  36. Замена свечей зажигания2287
  37. Замена стоек1432
  38. Замена ступицы1431
  39. Замена сцепления2147
  40. Замена тормозных колодок2356
  41. Заправка кондиционеров автомобиля983
  42. Запчасти для акпп75
  43. Запчасти для корейских автомобилей2528
  44. Запчасти для немецких автомобилей2547
  45. Запчасти для спецтехники367
  46. Капитальный ремонт двигателей1095
  47. Компьютерная диагностика автомобиля829
  48. Кузовной ремонт2023
  49. Локальный кузовной ремонт194
  50. Мойка днища автомобиля105
  51. Мойка самообслуживания41
  52. Наклейки на авто на заказ76
  53. Оклейка авто пленкой313
  54. Оформление договора купли продажи автомобиля248
  55. Перетяжка салона автомобиля234
  56. Платная стоянка23
  57. Покраска авто1659
  58. Покраска дисков160
  59. Покраска литых дисков67
  60. Полировка автомобиля1332
  61. Проверка геометрии кузова912
  62. Промывка двигателя742
  63. Промывка инжектора2239
  64. Промывка форсунок на стенде145
  65. Профессиональная полировка автомобиля1296
  66. Разборка американских авто10
  67. Ремонт автомагнитол203
  68. Ремонт автомобилей2801
  69. Ремонт автономных отопителей57
  70. Ремонт автоэлектрики1494
  71. Ремонт боковых порезов шин708
  72. Ремонт грузовиков144
  73. Ремонт ГУР192
  74. Ремонт карданных валов279
  75. Ремонт подушек безопасности автомобиля82
  76. Ремонт порогов автомобиля1508
  77. Ремонт распредвалов грузового автомобиля17
  78. Ремонт сидений автомобиля58
  79. Ремонт тормозной системы695
  80. Ремонт форсунки бош79
  81. Ремонт форсунок282
  82. Ремонт ходовой1776
  83. Ремонт шаровых215
  84. Ремонт штампованных дисков44
  85. Ремонт ЭБУ двигателя240
  86. Сварка глушителя348
  87. Тонировка автомобиля793
  88. Тонировка фар755
  89. Тюнинг566
  90. Тюнинг бампера175
  91. Тюнинг внедорожников192
  92. Тюнинг японских автомобилей30
  93. Установка автозвука379
  94. Установка автокондиционеров96
  95. Установка автомагнитол370
  96. Установка автосигнализации399
  97. Установка вебасто51
  98. Установка ксенона307
  99. Установка лобовых стекол520
  100. Шины846

Уточнить место

  1. Тюнинг двигателя ВАЗ в САО1
  2. Тюнинг двигателя ВАЗ в ЮАО3
  3. Тюнинг двигателя ВАЗ в ЮВАО3
  4. Тюнинг двигателя ВАЗ в Ивановской горке1
  5. Тюнинг двигателя ВАЗ в Нижегородском районе1
  6. Тюнинг двигателя ВАЗ в районе Чертаново Южное1
  7. Тюнинг двигателя ВАЗ у метро Верхние Лихоборы1
  8. Тюнинг двигателя ВАЗ у метро Кожуховская1
  9. Тюнинг двигателя ВАЗ у метро Окружная1

В других городах

  1. Тюнинг двигателя ВАЗ в Тюмени2
  2. Тюнинг двигателя ВАЗ в Ульяновске1
  3. Тюнинг двигателя ВАЗ в Ярославле2
  4. Тюнинг двигателя ВАЗ в Калуге1
  5. Тюнинг двигателя ВАЗ в Пскове3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий