Содержание
- Описание продукта
- Применение
- Технические характеристики
- Форма выпуска и артикулы
- Достоинства и недостатки
- Аналоги
- Цена
- Как отличить подделку
- Куда заливать
- Итог
- Отзывы покупателей
- Описание продукта
- Применение
- Виды и назначение масел Декстрон
- Форма выпуска и артикулы
- Достоинства и недостатки
- Описание жидкости
- Аналоги
- Технические характеристики
- Как отличить подделку
Характеристики
Производитель | Motul |
Артикул | 105774 |
Объем, л | 1 |
Длина упаковки, мм | 348 |
Толщина упаковки, мм | 208 |
Ширина упаковки, мм | 255 |
Состав | Синтетическое |
Тип масла | Масло трансмиссионное |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Цвет | Красный |
Спецификации OEM | Allison C4;Chrysler ATF +3;Chrysler ATF +4;GM Dexron II D;GM Dexron III H;GM Dexron VI;HYUNDAI SP-IV;Jaguar Fluid 8432;JASO 1-A;Kia SP IV;Land Rover TYK500050;Mazda ATF FZ;Mitsubishi SP-II;Mitsubishi SP-III;Nissan Matic-D;Nissan Matic-J;Nissan Matic-K;Nissan Matic-S;SHELL M-1375.4;Toyota T-III;Toyota T-IV;Toyota WS;VW G 055 005 A1;VW G 055 005 A2;VW G 055 005 A6;VW G 055 540;VW G 060 162 A1;VW G 060 162 A2;VW G 060 162 A6 |
Вес, г | 970 |
Место применения | АКПП|ГУР |
Страна производства | ЕС |
Описание ATF VI МАЛОВЯЗКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК, ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ Применение 100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA…, европейских: FORD, OPEL… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения. Улучшает работу АКПП при низких температурах. Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. Снижает вибрацию от двигателя. Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами. Рекомендации по применению Может смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля
Современные автомобили и конструкции классического исполнения часто комплектуются автоматическими коробками передач. Трансмиссионное масло MOBIL ATF Dexron VI обеспечивает надежную защиту от износа или механических повреждений, вызванных перегревом.
Содержание
Описание продукта
Высококачественная синтетика Мобил АТФ Дексрон 6 изготовлена на основе жидкости полученной путем гидрокрекинговой обработки сырой нефти, что гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред механизму. Для улучшения свойств продукта, здесь используется широкий спектр высокоэффективных присадок. Добавки щелочного типа, минимизируют образование шламовых отложений. Модификаторы трения препятствуют перегреву механизма и повышают КПД автомобиля.
К другой группе относятся депрессоры. Компоненты позволяют смеси выдерживать критические заморозки, без потери необходимой текучести.
Применение
Смазка ATF Dexron 6 от Mobil предназначена для современных трансмиссий концерна GM, произведенных после 2006 года. Лубрикант также подходит для автоматов более ранних моделей. Имеется полная совместимость с 4, 5 и 6 позиционными блоками АКПП. При этом, конструкция силовой установки, ее мощность и тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.
Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию специализированной техники при наличии соответствующих допусков.
Технические характеристики
Трансмиссионное синтетическое масло MOBIL ATF Dexron VI имеет высокие показатели относительно предложений конкурентов.
Параметр | Значение |
Окрас | Красный |
Индекс вязкости | 161 |
Кинематическая вязкость при +40˚С | 29,5 |
Кинематическая вязкость при +100 ˚С | 5,83 |
Номинальная плотность при +15 ˚С | 0,857 |
Порог кристаллизации ˚С | -42 |
Порог воспламенения ˚С | +177 |
Допуск производителя | Dexron VI |
Форма выпуска и артикулы
Синтетика Мобил выпускается в трех разновидностях упаковок. Ассортимента недостаточно для полного удовлетворения спроса покупателей. Для обслуживания автоматических коробок передач потребуется купить 6-7 канистр, что не нравится пользователям.
Для удобства поиска каждая канистра ATF Dexron 6 имеет уникальный артикул.
Тара, л | OEM номер |
0,94 | 103529 |
1 | 153520 |
208 | 153521 |
Достоинства и недостатки
Среди плюсов трансмиссионного синтетического масла ATF Dexron VI от Мобил выделяются основные факторы.
- Обеспечение качественной защиты трансмиссии от перегрева и раннего старения.
- Совместимость с широким спектром коробок передач.
- Высокий индекс вязкости гарантирует стабильное поведение формулы при критических перепадах температур.
- Длительный срок эксплуатации. Смазка создана из качественных компонентов, что гарантирует сохранение полезных свойств при увеличенном интервале обслуживания.
- Стойкость к механической деструкции.
- Жидкость предотвращает износ шестерен и растрескивание зубцов высоконагруженных блоков.
- Повышенная стойкость к образованию шламов и нагара. В составе присутствует обильное количество щелочных присадок. Вещества нейтрализуют кислоты и отмывают накипь со стенок картера.
- Отличная фильтруемость. Благодаря особой структуре смазка быстро проходит через фильтрующие элементы.
Из минусов покупатели находят большое количество суррогатной продукции.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло MOBIL ATF можно смазками:
- AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
- AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
- RYMAX Posidon SAE 5W-40;
- NGN ATF Dexron VI;
- NGN ATF 6HP;
- RAVENOL AWD-H Fluid;
- GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
- AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
- AMALIE X-treme 4-T SG Motorcycle Oil 10W-40;
- AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
- AMSOIL 100% Synthetic 4T Performance 4-Stroke Motorcycle Oil SAE 10W-40;
- RAVENOL EHS 0W-20;
- NESTE ATF CVT;
- PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
- EVEREST Dexron-VI;
- FUCHS Titan ATF 6008;
- REPSOL Moto Competicion 2T;
- WOLF OfficialTech ATF 9G;
- KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
- Смазка для суппортов синтетическая ABRO BG-200-R;
- ENEOS Super AT Fluid.
Цена
Стоимость масла Мобил АТФ Дексрон 6 в 2020 году:
- 0,946 л — 650 руб;
- 1 л — 637 руб;
- 208 л — 81832 руб.
Как отличить подделку
После 2018 года, компания ввела новый метод определения оригинальной упаковки. Технология на 95% исключает возможность копирования по причине высокой сложности технологического процесса производства.
На передней части упаковки наносится логотип производителя. В надписи буква «О» светится при ультрафиолетовом излучении. В нижней части этикетки находится специальное поле с выпуклыми металлическими вставками. Также здесь расположен QR-код.
Для установления подлинности MOBIL Dexron VI потребуется выполнить простую процедуру.
- При помощи смартфона отсканировать поле.
- После перехода на сайт, на экране отобразится информация.
- Данные с сайта должны полностью соответствовать тем, что нанесены на этикетку.
Для определения подлинности старой упаковки необходимо изучить внешние параметры.
- Крышка предельно плотно подогнана к упаковке. Под пробкой расположена фольгированная мембрана.
- Канистра отливается из высококачественного пластика. Материал выдерживает сильные морозы без растрескивания и деформации. Также исключено наличие дефектов отливки, спайки.
- Наклейки печатаются на фабричных станках. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок и опечаток.
- На донце емкости наносится дата производства тары. Разница между информацией на баллоне и этикетке не должна составлять более 1 месяца.
Куда заливать
Синтетическое масло MOBIL Dexron 6 подходит для популярных автомобилей:
- Ford Escort, Focus, Transit;
- Chevrolet Lacetti, AVEO, Cruze.
Вернуться на главную.
Итог
Трансмиссионное масло MOBIL ATF Dexron VI – высококачественный продукт, обеспечивающий надежную защиту блоков АКПП от преждевременного старения, растрескивания шестерен. Качественная основа смазки гарантирует повышенную долговечность и стойкость к деструкции.
Отзывы покупателей
Мнение пользователей о продукте.
Дмитрий
Проехал уже 15000 км. все нормально. Автомат на масле Mobil работает хорошо, передачи переключаются без погрешностей.
Иван
Пользуемся на СТО. Для шевриков подходит отлично, клиенты довольны.
Юрий
По качеству Мобил Декстрон 6 нареканий нет. Единственная проблема – много подделок.
Mobil DEXRON-VI ATF масло с высокой производительностью, синтетический состав смеси, что соответствует или превосходит строгие требования DEXRON-VI спецификации GM и обеспечивает применение в АКПП на новых транспортных средствах GM начиная с 2006 года.
- Более продолжительный срок службы жидкости.
- Улучшение термоокислительной стабильности.
- Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии.
- Выдающаяся стойкость к образованию шлама и отложений.
- Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссии.
Трансмиссионное масло Motul ATF VI |
В |
GM DEXRON VI – 100% синтетическая маловязкая трансмиссионная жидкость. Применяется для коробок переключения передач, раздаточных коробок, гидроусилителей рулевого управления.В Вредное для водных организмов, может вызывать длительные неблагоприятные эффекты в водной среде.В
В Motul ATF VIМАЛОВЯЗКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК, ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯВ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕВ Применение100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA…, европейских: FORD, OPEL… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.В Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.ХарактеристикиСоответствие стандартамСм. ниже.Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом.В Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VIп‚· Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет сниженияВ трения.п‚· Улучшает работу АКПП при низких температурах.п‚· Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.п‚· Снижает вибрацию от двигателя.п‚· Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.п‚· Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, чтоВ увеличивает долговечность.п‚· Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.Рекомендации по применениюМожет смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и можетВ корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.Физико-химические свойстваЦвет, визуально: красныйВ Плотность при 20В°C (68В°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3Вязкость при 100В°C (212В°F), ASTM D445: 6,10 мм2/сВ Вязкость при 40В°C (104В°F), ASTM D445: 30,5 мм2/сВ Индекс вязкости, ASTM D2270: 152В Температура вспышки, ASTM D92: 217В°C / 422,6В°FВ В |
Самая главная часть в автомобиле конечно же двигатель, но не стоит забывать о трансмиссии. Ее роль не менее важная. Ведь благодаря трансмиссии происходит передача крутящего момента, от мотора к колёсам. Для правильной и безаварийной работы коробки передач, профессиональные работники автосервиса советуют использовать трансмиссионное масло ENEOS ATF DEXRON-II.
Описание продукта
Смазка Энеос АТФ Дексрон 2 — это минеральная жидкость, которая разработана специально для использования в АКПП, а также в гидравлических системах строительной техники и ГУР, всех современных транспортных средств.
Разработана по современным технологиям и последнему слову техники. Отвечают всем требованиям мировых производителей для использования в системах автомобилей.
Универсальность заключается ещё и в том, что жидкость является всесезонной. Благодаря своим добавкам, можно использовать в любых температурных режимах от сильно отрицательных до положительных.
Читайте также: Какой тряпкой мыть и полировать машину? Все не так просто, как кажется
При разработке смазки были использованы базовые наработки обычного натурального масла. К ним добавили новейшие, самые современные разработанные синтетические примеси, благодаря чему появились новые свойства.
Отлично смазывает и защищает все внутренние детали коробки передач, а также восстанавливает небольшие сколы на металлических поверхностях.
Обеспечивает плавность переключения передач, без рывков, провалов и динамических ударов. Это очень хорошо заметно при начале движения автомобиля.
Разработчики постарались и сделали свой продукт не только для однотипного режима работы, но также и для смешанного, а самое главное масло отлично справляется с городскими условиями и бездорожьем, при эксплуатации автомобиля.
Смазывающая жидкость отлично справляется с окислением, благодаря антиокислительным присадкам. Кроме этого, оно практически не пенится, при любых даже самых тяжёлых и сложных режимах эксплуатации коробки.
Имеется множество сертификатов качества, одобрений и отзывов, плод всемирных автобрендов по производству трансмиссий и гидравлических систем транспортных средств.
Применение
Минералку ATF DEXRON-II от ENEOS нет смысла менять при каждом прохождении технического осмотра. Жидкость универсальна и ее замены назначаются только специалистом. Для этого существует несколько факторов. Коробка стала хуже работать. Переключение передач заедает или появился посторонний шум. При движении и остановках чувствуются слабые удары. Подошел срок годности и службы смазывающие жидкости. Приблизительно он приравнивается к 120000 километрам.
Хорошие сочетания в автоматической коробке передач любых мировых автомобилей, произведенных за последние 20 лет.
Благодаря универсальности и современным химическим свойствам, масло для трансмиссии можно использовать в любых гидравлических системах, в технике для стройки и конечно же гидроусилителях руля управления.
Смазка устойчива к окислителям, а соответственно защищает все внутренние детали трансмиссии других агрегатов, куда соответственно заправлена в идеальных состояниях. Имеется также очистительный эффект от старого нагара, пятен и и многого другого.Обладает очищающими свойствами и улучшает работу в системе.
Можно применять в транспортных средствах: Ford, Opel, Volkswagen, Nissan, Mazda, Dodge и других.
Виды и назначение масел Декстрон
DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF)
Заливается в АКПП машин, выпущенных позднее 2006 г. В составе этого масла для трансмиссий содержится большое количество присадок:
- Противопенные.
- Антиоксидантные.
- Антикоррозийные.
- Модификаторы вязкости.
Благодаря таким активным веществам в коробке всегда поддерживается идеальная чистота. Металлические поверхности деталей получают надежную защиту.
Сегодня выпускаются отдельные виды трансмиссионной смазки:
Читайте также: Воск для автомобиля — блеск и защита
- Стандартная.
- HP.
Последнюю группу эксплуатируют в АКПП машин, работающих при высоких нагрузках.
DEXRON Gear Oil
Предназначено для работы в легковом транспорте с полным приводом, а также грузовиках. Масло отличается высокой степенью вязкости. Высокое качество и уникальные свойства позволяют защищать поверхность деталей от повышенного износа. Специальные присадки предохраняют трансмиссию от повышенной температуры. К разновидностям такой смазки относятся:
- DEXRON GO 75W90 – используется в коробках, имеющих открытый дифференциальный механизм.
- DEXRON GO LS 75W90 – применяется в механизмах, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом.
Еще по теме: Трансмиссионное масло ТНК
DEXRON Manual Transmission Fluid
Заливается в МКПП легковых автомобилей, а также грузового транспорта. Сегодня более тщательно изучаются эксплуатационные характеристики такого трансмиссионного масла, для использования смазки в КПП автомобилей, выпущенных фирмой General Motors.
DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid
Рекомендовано для работы в роботизированных КПП, оборудованных двумя сцеплениями. Жидкость может эксплуатироваться в трансмиссиях, имеющих сухое сцепление. Технологические параметры аналогичны маслу Dexron для МКПП.
DEXRON Power Steering Fluid
Предназначено для гидроусилителя руля.
DEXRON Hydraulic Fluid
Применяется в гидроприводах. С его помощью передаются обороты коленвала ведущим колесам автомобиля. Кроме того, смазка полноценно предохраняет всю гидросистему от появления коррозии. Производитель советует эксплуатировать ее в контроллерах МКПП, имеющих двойное сцепление.
DEXRON Traction Drive Fluid
Используется в механизмах с тороидальной передачей. Сегодня технологи Дженерал Моторс занимаются испытаниями этой смазки, с целью ее использования для вариаторов бесступенчатого типа.
Компания General Motors рекомендует пользоваться маслом Декстрон с учетом климатических условий, где будет эксплуатироваться автомобиль:
Декстрон IID – предназначено для регионов, с температурой, не превышающей 15 градусов мороза.
Еще по теме: Классификация трансмиссионных масел
Декстрон IIE – можно использовать в странах с небольшими морозами. Температура не должна превышать минус 30 градусов.
Декстрон III – трансмиссионная жидкость, выдерживающая минус 40 градусов.
Декстрон VI – рассчитано на районы Крайнего Севера, где температура может опуститься зимой до минус 50.
Форма выпуска и артикулы
Минералка ATF DEXRON-II имеет артикулы:
Читайте также: Как появился переводчик Nitro, который помогает разработчикам в локализации и техподдержке
Выпуск, л | Код |
0,946 | oil1300 |
4 | oil1304 |
20 | oil1303 |
200 | oil1302 |
Продается масло ENEOSI только в металлических банках и бочках
Достоинства и недостатки
Лубрикант ATF DEXRON-II от Энеос имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:
- защита трансмиссии от трения и быстрого износа;
- улучшается экономичность топлива;
- снижается вибрация в двигателе и коробке передач;
- улучшенные характеристики вязкости, способствуют быстрой прокачиваемости и смазыванию деталей смотреть;
- с помощью присадок и примесей достигнуты такие характеристики, как антикоррозийность, противопенность и стабильность;
- передача лучше включается, а фрикционы работают мягче;
- отличная текучесть при низких температурах.
В настоящее время пока у трансмиссионного масла недостатков не выявлено, кроме того, что в продаже редко встречается.
Описание жидкости
Конструкция усилителя руля состоит из нескольких механизмов, которые видны на схеме.
Весь механизм омывает специальная гидрожидкость (PSF).
Она имеет следующие функции:
- передает давление от насоса к поршню;
- оказывает смазывающий эффект;
- обладает антикоррозийными свойствами;
- охлаждает узлы и механизмы агрегата.
Которое циркулирует в замкнутом контуре, созданное давление передается от насоса к другим узлам агрегата. Когда создается высокое давление в насосе, PSF поступает в зону с низким давлением, где расположены поршни СГЦ. Цилиндр соединен с рейкой рулевого колеса с помощью золотника. В зависимости положения рулевого колеса золотник направляет масло, облегчая поворот руля.
Важной функцией PSF является отвод излишнего тепла от механизмов. Кроме того, исполняя роль смазки, уменьшает трение между движущимися узлами. Антикоррозийные присадки в составе не дают образовываться ржавчине внутри механизма.
Состав
PSF делятся на три типа:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральные содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное — присадки, придающие определенные свойства. Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические компоненты. Они имеют более продолжительный срок службы и лучшие эксплуатационные характеристики. Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, которые очищены с помощью гидрокрекинга, а также многоатомные спирты. Кроме того, в их присутствуют присадки, улучшающие его свойства.
В состав PSF входят следующие присадки:
- для уменьшения трения между деталями;
- против коррозионных процессов;
- стабилизирующие вязкость;
- стабилизирующие кислотность;
- придающие цвет;
- препятствующие пенообразованию;
- для защиты деталей из резины.
При выборе масла в ГУР следует обращать внимание на состав и технические характеристики (автор видео — Владислав Чиков).
Плюсы и минусы
Каждый вид рабочей жидкости имеет свои достоинства и недостатки:
Вид PSF | Преимущества | Недостатки |
Минеральные |
|
|
Полусинтетические |
|
|
Синтетические |
|
|
Взаимозаменяемость и смешиваемость
Производителя ввели квалификацию жидкости в ГУР по цвету путем добавления в их состав красящих пигментов: красные, желтые и зеленые. Красные масла в ГУР разрабатываются согласно стандартам концерна General Motors, их называют Декстронами.
На сегодня используются чаще всего Декстрон 3 и Декстрон 4. Декстрон 3 головная компания не выпускает, производством занимаются другие компании по лицензии. Второй вид Декстрона производится как головным предприятием, так и производителями, имеющими лицензию.
Желтые масла выпускает концерн Daimler. В основном они используются в Мерседесах. По лицензии компании Daimler PSF желтого цвета производят и сторонние фирмы.
Жидкости зеленого цвета выпускаются немецким концерном Pentosin. Пользуются популярностью у Пежо, VAG, Ситроен и др. модели.
Нельзя смешивать гидрожидкости, которые имеют разный химический состав: минералку, полусинтетику и синтетику.
Возможно смешивание жидкостей одного цвета только в случае, если они имеют похожий химический состав. Можно смешивать PSF 2-х цветов: красного и желтого. Масло для ГУРа зеленого цвета не должно смешиваться с красным или желтым, так как у них разная химическая основа. Поэтому между собой можно смешивать лишь зеленые жидкости.
Цена вопроса
Цена жидкостей для гидравлического руля сильно отличается. Оригинальная продукция стоит всегда дороже.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло ENEOS ATF 2 можно смазками:
- SHELL Spirax S3 ATF MD3;
- CASTROL Transmax Dex III Multivehicle;
- ELF Elfmatic G3;
- ARAL Getriebeol ATF 22;
- FUCHS Titan ATF 3000;
- WOLF ExtendTech ATF DII;
- Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0;
- TOTAL Fluide ATX;
- MOBIL ATF 220;
- MOBIL ATF 320;
- TOTAL Fluide AT 42;
- RAVENOL ATF Fluid Type F;
- RAVENOL ATF Dexron DII;
- ENEOS ATF III;
- Гидравлическое масло LIQUI MOLY Ladebordwand-Oil;
- RAVENOL ATF Fluid;
- WEGO М-8В;
- ADDINOL Super Mix MZ 405;
- HYUNDAI ATF 3 DEXRON III;
- RYMAX Gevitro GL-5 SAE 80W-90;
- MOTUL Dexron IID.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Mobil Dexron VI ATF |
Страна производства | Европа |
Тип трансмиссии | АКПП |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Вид масла | синтетическое |
Цвет | красный |
Вязкость SAE | — |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,857 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 5,83 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 29,5 |
Индекс вязкости | 161 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -42,0 |
Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа∙с | 11500 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- General Motors: GM Dexron VI.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Читайте также: Ошибка P0420 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога
Упаковка | Объем | Вес | Артикулы, коды для заказа Mobil Dexron VI ATF |
Канистра | 0,946л | 0,97 кг | 103529 |
1л | 0,98 кг | 153520 | |
Бочка | 208л | 202 кг | 153521 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
Все представленные масла, являются аналогами Mobil Dexron VI ATF | G-Energy G-BOX ATF DX VI |
Kixx ATF DX-VI | |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 | |
Mannol DEXRON VI | |
Motul ATF VI | |
Petro-Canada Dexron-VI | |
SHELL Spirax S6 ATF X | |
TOTACHI ATF WS | |
TOTAL Fluidmatic MV LV | |
WOLF OfficialTech ATF DVI | |
ZIC ATF Dexron 6 |
Как отличить подделку
Любая компания по производству горюче-смазочных материалов, заботиться о том, чтобы ее бренд пользовался популярностью и был в топе лидеров продаж. Чтобы не попасться на удочку мошенников и не купить контрафакт необходимо знать следующее о продукте:
- Выпуск производится только в металлических канистрах, объемом 1 и 4 литра.
- Описание на нескольких языках.
- Характерный розовый цвет банки.
- Из качественного металла без изъянов.
- Крышка ENEOS DEXRON-II оснащена пластиковым кольцом, защита ломается при открытии.
- Под крышкой защитная плёнка.
- Обязательное наличие сертификатных документов, у продавца магазина.
Чтобы не попасть на подделку и использовать только оригиналы, необходимо осуществлять покупку у проверенных поставщиков и в фирменных магазинах.
ли со статьей или есть что добавить?