Содержание
- Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать?
- Обзор лучших снегоходов от Русской Механики
- Снегоходы Тайга — как выбрать?
- 10 лучших снегоходов для охоты
- Обзор снегохода Тайга Варяг 550 V/L
- Снегоход «Тайга Варяг 550 V»: отзывы владельцев, расход топлива на 100 км
- Снегоход RM Vector 551i
- Отзывы о снегоходах русская механика
- Топ‑5 утилитарных снегоходов до 550 000 рублей – рейтинг 2021 года
- Масло
- Буран А
- Снегоход тайга — отзывы владельцев
- Достойный ответ «Русской механики» японцам
- Характеристика двигателя РМЗ 550
- Топ-5. Тикси-250
- Методика регулировки схождения лыж
- Вектор 551
- Топ-4. Тайга Варяг 500
- От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
- Технические характеристики и регулировочные данные
- Патруль 800 SWT
- Выбор снегохода
- Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»
- Как отрегулировать карбюратор
- Конструктивные особенности двигателя 550-го “Варяга”
- Самостоятельная сборка
- Yamaha Venture Multi Purpose
- Сколько стоит базовая модель и ее модификации
- Ходовая часть «Варяга»
- Нужны ли права и регистрация для снегохода?
- О комфорте и удобстве эксплуатации
- Топ-1. Sharmax SN -550
- Аналоги снегохода «Тайга»
- Ski-Doo Expedition SE 900 ACE Turbo
- О некоторых возможностях машины
- Заключение
- Yamaha Sidewinder B-TX LE 153
- Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Отзывы владельцев
- Теперь клюет только у меня!
- SKI-DOO Freeride 165” 850 E-TEC SHOT
- В заключение
- Lynx 69 Ranger Snowcruiser
Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать?
Сколько стоит содержание этого снегохода? Как часто ломается? Где брать запчасти? Сколько жрет? сколько прёт?
Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.
Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.
Обзор лучших снегоходов от Русской Механики
«Русская Механика» — это самый популярный и крупный российский производитель снегоходов. Технику РМ используют госструктуры (Минобороны, МЧС), а также нефте- и газодобывающие компании. Обычные водители тоже охотно ею пользуются.
В этой статье мы рассмотрим четыре самых интересных модели из модельного ряда Русской Механики.
Снегоходы Тайга — как выбрать?
«ТАЙГА» – один из самый распространённый утилитарный и многофункциональных снегоходов в России. Начали его выпускать с 1997 года. С ним можно просто, комфортно и надёжно доехать до нужной точки, через самые малоснежные центра России или через заснеженную тундру.
В этой технике, главное не скорость, а надежная езда в любых суровых местах. Своё доверие и надёжность, она приобрела после того, как некоторые модели поставили на вооружение Российской армии. В ассортименте марки » Тайга», имеется множество моделей.
Двухместные: «Варяг», «TAYGA PATRUL».
Лёгкие одноместные: «РЫБИНКА», «TIKSY 250».
Все модели с разными характеристиками, качествами сборки и надёжностью. И об этом всём, вам расскажут знающие об этих снегоходах не по наслышке.
10 лучших снегоходов для охоты
Охота на снегоходах – это вид экстремального спорта, где многое зависит от состояния вашего «железного коня». Чтобы случайно не оказаться отрезанным от цивилизации, воспользуйтесь этим рейтингом лучших снегоходов для охоты.
Обзор снегохода Тайга Варяг 550 V/L
Варяг 550 обладает высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему снегоход отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Это транспортное средство подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест.
Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства — это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0,553 литра.
В базовой комплектации мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36,78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил.
Система охлаждения воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и вручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.
Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов.
Снегоход «Тайга Варяг 550 V»: отзывы владельцев, расход топлива на 100 км
Внедорожники
Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что «Варяг» собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.
Снегоход RM Vector 551i
Машиностроительный концерн «Русская Механика» считается лучшим среди российских производителей мотовездеходной техники. Компания имеет более чем полувековую историю, представляет предприятие полного цикла, т. е. контролирует выпуск продукции от этапа разработки и конструирования до сервисного обслуживания.
Снегоход «Вектор 551» считается одной из самых удачных моделей популярно линейки «Тайга». Трак позиционируется как туристический, но в то же время обладает отличными утилитарными качествами.
Первый «Вектор» сошел с конвейера в 2013 году. Новые модели с успехом прошли полевые испытания и были запущены в продажу. Параллельно с выпуском этого снегохода, конструкторы трудились над созданием модели с более мощным и экономичным двигателем. В результате в 2014 году увидел свет байк с четырехтактным силовым агрегатом. Однако тестовые испытания показали его несовершенство, и в серийное производство модель не поступила.
Новый RM Vector с литровым четырехтактным двигателем появился только в 2020 году. Это уже оказалась принципиально новая модель с продвинутыми характеристиками, сопоставимыми с параметрами таких популярных байков, как Polaris и Yamaha.
Отзывы о снегоходах русская механика
Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».
Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».
Топ‑5 утилитарных снегоходов до 550 000 рублей – рейтинг 2021 года
Снегоход в России – не роскошь, а средство передвижения. Во многих регионах страны снежики – главный транспорт, поскольку никакая другая техника не может передвигаться по бескрайним заснеженным просторам.
Мы отобрали пять лучших утилитарных моделей снегоходов, которым нипочем суровая русская зима. Главные критерии отбора – качество, надежность и ремонтопригодность.
Масло
Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.
Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.
С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.
Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.
Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.
компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.
самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.
ремень на варик поставь тайговский на 35
Буран А
Двигатель РМЗ -640
2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см 3 ( 34 л.с.)
Багажный отсек
Вместительный багажный отсек под двухместным сиденьем
Фаркоп
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг
Буран — самая первая линейка Русской Механики, эта техника производится еще с 1971 года.
В современном модельном ряду Буранов есть три модификации:
- Буран А — базовая модель;
- Буран АЕ — модель с электростартером;
- Буран АДЕ — удлиненная версия с электростартером, мягкой спинкой пассажирского места и фарой-прожектором.
Буран А — это неприхотливый бюджетный снегоход на укороченной раме (общая длина снегохода — 2700 мм) с одной широкой лыжей. Модель двухместная, сиденье двухуровневое, со съемной спинкой для пассажира. Капот пластиковый, ударостойкий, производится методом инжекционного литья. Такой материал не трескается от ударов даже в сильный мороз.
Под пассажирскими сиденьями есть вместительный багажник, также груз можно везти на прицепе весом до 250 кг. Фаркоп для прицепа входит в базовую комплектацию.
В качестве подвески на Буране спереди стоит одна эллиптическая рессора, сзади — независимая пружинная сбалансированная рессора. Ход передней и задней подвесок одинаковый — 50 мм.
Двигатель Бурана А 2-тактный, марки РМЗ-640. Этот мотор может работать не только на распространенном топливе АИ-92, но и на более дешевых АИ-76 и АИ-80, и на газовом конденсате (газолине). Объем двигателя — 635 см³, мощность — 34 л.с. Разогнаться с таким мотором получится до 60 км/ч.
КПП — вариатор, есть положения «вперед», «реверс», «нейтраль» и «вниз» (пониженная передача).
По электрике: спереди стоит галогеновая фара, сзади — светодиодная. Есть спидометр, одометр и подогрев ручек и курка газа.
Цена Бурана А — от 230 000 руб., Бурана АЕ — от 244 000 руб.
Снегоход тайга — отзывы владельцев
Из-за мощного двигателя, он развивал скорость до 60-ти км/час. И конечно же снегоход будет устойчив. И даже на самый острых виражах, полоз на чуть-чуть поднимается от поверхности. Хорошим плюсом для меня является двухместка. «Тайга» хороша для обычной зимней поездки по лесу. Но моими минусами к нему, является нехватка скорости, запах топлива и плохая протяжка. Ну это лично моё мнение, а для новичков они не заметны.»
Достойный ответ «Русской механики» японцам
Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники компания «Русская механика» подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.
Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.
Характеристика двигателя РМЗ 550
По количеству цилиндров | Двухцилиндровый |
По количеству тактов | Двухтактный |
Объем, см 3 | 553 |
Мощность, л.с. | 55 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 61 |
Система подачи топлива | Два карбюратора |
Карбюраторы | Mikuni (японские) |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система смазки | Совместная |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Топ-5. Тикси-250
Средняя цена: 200 000 рублей.
Страна: Россия.
Рейтинг: 3,6.
«Тикси-250» – детище «Русской механики», достаточно простой одноместный снегоход. Оснащен двигателем средней мощности – РМЗ-250, 22 л. с. «Тикси-250» задумывался как переходная модель между детским и взрослым снегоходом. Подходит для езды по снегоходным тропам и непродолжительных путешествий. Пригодится охотникам и рыбакам, которым не нужен сверхмощный снегоход. Увы, «Тикси» не предназначен для серьезной работы и перевозки габаритных грузов.
Небольшой 28-литровый бензобак, при этом машина достаточно «прожорливая»: расход составляют около 30 л на 100 км. Вес модели – 180 кг, что на 100 кг меньше, чем у «Тайги». Заметим, что значительную часть узлов и агрегатов «Тикси-250» позаимствовал именно у «Тайги».
Грузоподъемность снегохода составляет 120 кг. Проходимость средняя, плохо едет по мокрому снегу, зарывается, если толщина снежного покрова больше 25 см.
Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. В задней части имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика. На нем установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Часть органов управления расположена на приборном щитке. Впервые на рыбинском аппарате вместо цельного капота применены съемные боковины. Модификация «Люкс» оснащена электростартером, обогревателями рукояток руля и прицепным устройством, дающим возможность буксировки грузов.
Стоимость снегохода «Тикси 250» – около 220 000 рублей за комплектацию «Люкс». Цена весьма демократичная, если не учитывать будущий ремонт и покупку новых запчастей, – надежностью сноубайк похвастаться не может.
Методика регулировки схождения лыж
- проверьте, чтобы руль располагался прямо
- ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
- вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
- затяните контргайки рулевых тяг.
Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.
Вектор 551
Модульное сиденье с подогревом рукояток пассажира
Регулируемая задняя подвеска
Рычажная передняя подвеска
Светодиодная фара
Один из лучших снегоходов «Русской Механики» с современным дизайном и неплохими характеристиками — не хуже, чем у среднебюджетных снегоходов от мировых брендов.
Вектор 551 — это крупный 2-местный утилитарник, подходящий для дальних и долгих поездок. Сиденье стоит двухуровневое, пассажирское кресло можно снимать. Оба сиденья регулируемые. Под креслами спрятан багажный отсек.
Двигатель — 2-тактный РМЗ-551 от уже проверенного снегохода «Тайга Атака», но в усовершенствованном варианте. Мотор получил жидкостное охлаждение и раздельный впрыск топлива. Тип двигателя можно выбрать — инжекторный или карбюраторный. Сейчас в продаже уже есть модели на 553 см³, но будут выпускаться и более мощные, литровые.
КПП — вариатор с 3 передачами: передней, задней и нейтральной.
Из электроники есть подогрев руля, ручек, розетка, тахометр и спидометр, и несколько неназначенных кнопок, на которые можно подключить дополнительное оборудование.
Подвеска рычажная, спереди и сзади стоят гидропневматические регулируемые амортизаторы. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости. Рама алюминиевая, тоннельная.
Топ-4. Тайга Варяг 500
Средняя цена: 340 000 рублей.
Страна: Россия.
Рейтинг: 3,8.
«Тайга Варяг 500» – бестселлер российского рынка. Лидером продаж его делает доступная цена и неплохая проходимость, которую обеспечивает качественно скомпонованная 500-миллиметровая гусеница. Стоимость «Тайги»– около 350 000 рублей, что на фоне цен на импортные утилитарники выглядит весьма неплохо.
«Тайга Варяг 500» – облегченная версия «Тайги 550». Снегоход оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем РМЗ-500 мощностью 43 л. с. Вес модели составляет 265 кг. Таким образом, «Варяг 500» легче «старшего брата» на 15 кг, мощности силовой установки хватает для условий российской зимы. Чтобы добиться таких весовых характеристик, инженеры «Русской механики» отняли у «Варяга 500» электростартер, – запуск только ручной.
Подвеска у снегохода весьма посредственная. 105 мм хода передних телескопических амортизаторов и 190 мм хода подвески гусеницы – совсем немного, так что подвеску приходится делать излишне жесткой, чтобы ее не пробивало на сложной поверхности. Отчасти спасает высокий руль: избежать тряски можно, встав в кроссовую стойку на подножках.
Не впечатляет «Тайга Варяг 500» и своей автономностью: «прожорливый» двигатель РМЗ-500 имеет лишь 40-литровый бензобак.
«Тайга Варяг 500» известна владельцам снегоходов проблемами с надежностью и качеством сборки. Также к минусам модели можно отнести короткоходную подвеску. Судя по отзывам на агрегат, потребители выбирают «Тайгу» в первую очередь из-за сравнительно невысокой цены и доступности комплектующих. Снегоход годится для любителей-рыболовов и охотников, может использоваться как хозяйственная техника.
От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
Не секрет, что от того, какой установлен двигатель в снегоходе, будет зависеть его производительность, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенное потребление бензина. Не является исключением и снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена.
Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» владельцев этих машин касательно расхода топлива могут быть самые неоднозначные. Дело в том, что новый внедорожник во время обкатки двигателя потребляет большое количество бензина. Эта цифра может достигать отметки 36-40 л на каждую пройденную сотню. Особенно увеличение расхода наблюдается во время езды на снегоходе по глубокому снегу, преодоления различных препятствий и значительных неровностей на дороге. Поэтому необходимо обкатку проводить по ровной накатанной трассе и не использовать в этот период внедорожник для выполнения хозяйственных работ.
Рекомендуется обкатывать не менее 700 км снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на каждую сотню пробега по окончании обкатки будет составлять около 20 л. Прежде чем купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые им уже пользуются. Это относится и к такой машине, как снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.
Технические характеристики и регулировочные данные
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.
Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
Свечи для снежиков «Тайга» с российским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.
Место для стартера
Место для стартера
Увеличиваем клиренс
Проставки для увеличения клиренса
Проставки для увеличения клиренса
Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500
Патруль 800 SWT
Гусеница шириной 600 мм
V-образный четырёхтактный двигатель
Настраиваемая задняя подвеска
Запас хода более 250 км
Эта модель начала выпускаться в 2016 году, разработки велись два года. Приписка SWT указывает на класс: Super Widetrak.
Патруль 800 SWT – самый проходимый снегоход из всего модельного ряда РМ. Он идеально подходит для рабочих поездок — например, для геологической разведки — или для комфортного туризма с большим количеством груза. Модель двухместная, может потянуть прицеп весом до 500 кг. Ездить можно стоя или сидя.
Выглядит модель Патруль 800 крупно и массивно — еще бы, ведь ее сухой вес составляет 350 кг. Бампер у модели стальной, периметрический — такой вполне справится с плотными зарослями. Снизу подкапотное пространство защищает толстый пластик.
Патруль 800 оснащен V-образным 4-тактным инжекторным двигателем на 60 л.с. и объемом 800 см³. Без тяжелого груза и не по рыхлому снегу снегоход сможет разогнаться до 105 км/ч.
Охлаждение двигателя — 2-контурное жидкостное. Один радиатор стоит спереди, второй — в тоннеле. Топливный бак вмещает 55 л — этого хватит на 250 км.
По подвеске: спереди стоит телескопическая конструкция с увеличенным ходом (150 мм). Сзади подвеска независимая, с подламывающейся пяткой — это делает снегоход более проходимым.
По управлению и электронике:
- есть подогрев рукояток и курка газа;
- у фары есть ближний и дальний свет;
- есть электростартер;
- установлена многофункциональная приборная панель — с тахометром, спидометром, датчиком давления масла, температурой охлаждающей жидкости, сигналами о неисправности двигателя.
Сиденье двухуровневое — правда, пассажир сидит ненамного выше водителя. У пассажирского места есть съемная задняя спинка и ручки с обогревом.
КПП 2-ступенчатая: есть 2 передние скорости и реверс. Пониженная передача нужна для прохождения сложных участков: езды в крутую горку, по рыхлому снегу, или для буксировки тяжелого прицепа.
Расстояние между лыжами — 960 мм. Сами лыжи от бренда Camoplast (Канада). Ширина гусеницы — 60 см.
Выбор снегохода
Они бывают разных видов: Утилитарные, Туристические, Спортивные, Детские, Горные. Туристические- предназначены для спокойной езды по лесу, например с семьёй. Спортивные-наоборот, для любителей большой скорости и манёвренности. Детские-уже понятно, что для подрастающих любителей такого вида транспорта.
Горные- для езды по ухабистым дорогам и для прыжков, трамплинов и так далее. Утилитарные-имеют идеальные характеристики для преодоления глубокого снега. Длинная и широкая гусеница, пониженная передача. Об этом виде снегоходов, а именно о модели «Тайга», мы вам расскажем.
Почему именно утилитарная «Тайга»?
Данные снегоходы, можно сказать, «рабочие лошадки», которых любят как рыбаки и охотники, так и жители тех мест, где пробраться на обычном транспорте практически не возможно. Еще одна важная черта, перевозить грузы.
Вот по этому, эти машиной оборудуют пониженно передачей. А так же делает вас увереннее на бездорожье. Данный аппарат относится к двухтактным моторам. Плюсы таких двигателей, в простоте управления и легкости ремонта. Эти моторы, просты, надёжны и неприхотливы.
Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»
О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 V» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 V» расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.
Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.
Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.
Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.
Как отрегулировать карбюратор
Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с настройкой.
- Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
- Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
- Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
- Проверяем детали дозировки карбюраторов: ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
- ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
-
Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.
Для более точных показаний вам потребуется:
- Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
- Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
- Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
- Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.
Рекомендательный характер: так как на Варяге 550 стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).
Конструктивные особенности двигателя 550-го “Варяга”
О работе двигателя снегохода “Тайга Варяг 550 V” отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата “Тайга Варяг 550 V” расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.
Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.
Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.
Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход “Тайга Варяг 550 V”. Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.
Самостоятельная сборка
Снегоход- отличный вариант для активного, зимнего отдыха. Но цены на них стремительно растут. Если вы обделены смекалкой и инженерными способностями, то вам не составит труда самостоятельно снегоход. Перед тем как начать составлять чертежи, хорошенько подумайте, из чего бы будет конструировать свою технику.
Главной частью вашей машины, это двигатель. Оптимальным вариантом будет мотоблок. Почему именно он? Первое, в зимнее время, и этот довольно мощный двигатель, который простаивает у вас в сарае без дела. А когда наступит весна и снега растают, может спокойно снять мотоблок и продолжать использовать в его основных целях. Надобности в сборке: Трубосгибатель, сварка, дополнительные запчасти, купленные в магазине.
Итак, приступим к сборке. Наш аппарат будет состоять их двух главных частей: ведомая часть и ведущая. Ведомая часть-это руль и амортизаторы. Ведущая-рама, привод, силовая рама. Теперь нужно определить, какие запчасти мы будем делать сами, а какие покупать в магазине. Раму, можно сделать самому из металлической трубы и придать ей форму на трубо сгибателе. Все детали, крепим к раме сварочным аппаратом.
И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.
Более подробная информация в данном видео:
Yamaha Venture Multi Purpose
Какой снегоход выбрать для рыбалки, охоты и периодических путешествий? Эта модель от «Ямаха» считается многоцелевой, поэтому идеально подходит для активного многопланового отдыха.
Особый интерес в модели вызывает ее подвеска. Спереди она независимая, обеспечивающая ход в 20,8 см. Такой ход снижает вибрации, и улучшает контроль управления. Сзади поставлена обычная торсионка с ходом 30,3 см.
- Малый расход топлива.
- Удачная посадка руля.
- Удобная подвеска.
- Плохо подходит для буксировки больших грузов. На крупную дичь с ним не поохотишься.
Цена – 1 000 000 рублей.
Сколько стоит базовая модель и ее модификации
Снегоход Тайга Варяг 550 в базовой комплектации относится к технике среднего ценового сегмента. Стоимость — от 349000 руб. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным. Машина с пробегом продается на Авито за 250000-300000 российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом года производства снегохода, технического состояния транспорта.
Помимо основной модели есть еще модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited. Цена на них превышает стоимость базового снегохода:
- Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
- Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.
В плане технического обслуживания Тайга Варяг весьма проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые детали для данной модели (в рублях):
Амортизатор SM338 | 5230 |
Амортизатор SS20.530.10.000 | 3100 |
Брызговик боковой С40100056 | 105 |
Вал коленчатый C40500790 | 22730 |
Кольцо поршневое 16-076-15-03 | 615 |
Мото термометр МТ-40 | 3850 |
Опора C40000042 | 175 |
Двигатель однокарбюраторный РМЗ-550 | 128120 |
Движитель С40201000 в сборке | 1820 |
Вал ведущий C40200780 в сборке | 9669 |
Капот C40700500 в сборке | 12100 |
Ходовая часть «Варяга»
Инженеры компании «Русская механика» как будто услышали от владельцев о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» отзывы. Расход топлива теперь существенно снижен. Установлена принципиально новая ходовая часть «Варяга». Давайте разберем этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машиной заставляют двигатель беспощадно уничтожать запас топлива. Конструкторами было принято решение установить на 550-ю модель «Варяга» переднюю подвеску телескопического типа от 850-го «Барса» также серии «Тайга». Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность перемещения машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что дало возможность получить рассеивание ударов во время преодоления неровностей.
508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.
Нужны ли права и регистрация для снегохода?
Без условно права нужны. Снегоходы относятся к спецтехнике. Для получения права управления данным видом транспорта(так же как и квадроциклом), вам нужны водительские права категории А. В эту категорию входят: внедорожные мототранспортные средства. Эту категорию можно получить с 16-ти лет.
Пошли за права составляет 500 рублей. Снегоходы должны проходить обязательную регистрацию в течении десяти суток в Гостехнадзоре, иначе вас ждёт штраф от 1000 рублей до 10.000. Стоимость страховки 23.500. Эту технику могут останавливать только сотрудники Гостехнадзора, но никак не инспекторы ГИБДД.
О комфорте и удобстве эксплуатации
Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии “Тайга” обладают этими качествами, а не только снегоход “Тайга Варяг 550 V”. Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. “Варяг” с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, “Варяг” пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.
Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.
Топ-1. Sharmax SN -550
Средняя цена: 260 000 рублей.
Страна: Россия.
Рейтинг: 4,9.
Утилитарный снегоход Sharmax SN -550 считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой и занимает первое место в рейтинге. Эта модель производится на территории России, прошла сертификацию и имеет паспорт самоходной машины. Конструктивной особенностью снегохода является усиленная рама. Гарантия на нее действует 3 года, что является прецедентом для данного класса техники. К другим преимуществам модели относится широкая гусеница 500 мм, произведенная на заводе «Композит», и надежный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 22 л. с. Двигатель разработан на основе четырехтактника Honda и отличается улучшенным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.
Вес снегохода составляет 218 кг. Грузоподъемность – 300 кг. Этого достаточно для двух человек и дополнительного снаряжения.
Максимальная скорость модели – 60 км/ч. До места охоты или рыбалки получится добраться быстро и с комфортом. Установлен реверс-редуктор, оснащенный шестеренчатым приводом в масляной ванне, что повышает прочность деталей снегохода.
В гусеничном блоке имеются четыре амортизатора, которые можно регулировать. Оптимальный угол атаки гусениц увеличивает проходимость агрегата по глубокому снегу. Детали подвески выполнены из капролона – этот материал отличается повышенной износостойкостью.
Аргументом в пользу выбора Sharmax SN -550 является и его низкая цена – около 260 000 рублей. Sharmax SN-550 отлично подходит для активного отдыха, рыбалки и охоты. Большинство владельцев довольны работой снегохода. Из достоинств пользователи выделяют крепкую сборку и стильный дизайн, качественные детали и мощный мотор, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз.
Аналоги снегохода «Тайга»
У этой марки очень мало аналогов, так как «Тайга» завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам. Но с ней свободно может конкурировать «Ямаха Викинг «. У Российского снегохода, после улучшения, улучшилась подвеска, стала мягче и плавней.
Такими изменениями Российский бренд приблизился к топовым европейским маркам. » Русская Механика» наконец-то стала делать хорошие, конкурентно способные машины. Но многие пользователи не согласны с этим и называют отечественные машины, по сравнению с европейскими аналогами, наши снегоходы «металлолом». Сравнивать «Тайгу» и «Ямаху» очень сложно. Ведь «Ямаха завоевала почти весь мировой рынок, а «Русская механика» редко встречается в за границей.
Еще один аналогичный конкурент «STELS 800 Росомаха «. С двух цилиндровым, 4-х тактным двигателем, объёмом 800 куб/см, имеет 67 лошадок. Есть один недостаток-он очень тяжёлый! Но при этом обладает отличными тяговыми характеристиками, как и «Тайга». Потребляет он 20 литров на 100 км, что по снегоходным меркам неплохо.
Ширина гусеницы 600 мм, длина почти 4 метра, и это редкость для утилитарных снегоходов. Высота зацепа гусеницы, всего 22 мм, что является минусом для езды по глубокому снегу. Ветровое стекло, достаточно странной формы, после 60-ти км/час, начинает загибаться от потока воздуха, но сломать его невозможно.
Ski-Doo Expedition SE 900 ACE Turbo
Редкая туристическая модель с турбонаддувом. Удачная модель от «Ски Дуу» с четырехтактным 900-кубовым движком на 150 л.с. Интересно, но особой «прожорливостью» не отличается, даже есть режим экономии бензина. Правда, заправлять его нужно минимум 95-м.
Подвеска комфортная, чему способствуют пневматические амортизаторы. Предусмотрено удобное двухместное сидение с гасителем вибраций.
- Отличный уровень комфорта.
- Хорошая динамика в купе с мощными тормозами.
- Идеальная ветрозащита.
- Короткая задняя подвеска.
Цена – 1 500 000 рублей.
О некоторых возможностях машины
В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.
Поездки по глухим лесным чащам также не страшны “Варягу”. Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.
Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.
Заключение
Унитарный снегоход от компании «Российская техника», «Тайга». Такая модель имеет большой спрос среди: владельцев дач, рыболовы и охотники, семьи, которые любят активный отдых «с ветерком».
Ассортимент моделей огромен, из-за этого, любой желающий приобрести «Тайгу», сможет выбрать его под себя. Не важно, будь он любителей гонок на снегоходах, рыболов или охотник, или обычный семьянин, который желает активно отдохнуть со своей семьёй.
Yamaha Sidewinder B-TX LE 153
Редкая яркая «Ямаха», которая обладает всеми задатками лидера обзора. Здесь предусмотрен трехцилиндровый движок на 1 литр и турбокомпрессор. Мощность двигателя составляет 182 л.с., что позволяет спокойно использовать его для непроходимого снега.
Это лучший снегоход для активной охоты, если вы любите гоняться за оленями или сайгаками. Тяга также дает о себе знать – грузоподъемность до 700 кг.
- Высокая мощность.
- Отличный контроль маневров.
- Быстродействующие тормоза.
- Найти его не так просто.
Цена – 1 500 000 рублей.
Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Отзывы владельцев
Рулевое управление «Варяга» сконструировано таким образом, что райдер может достаточно удобно находиться в положении стоя и управлять машиной. В ранних версиях это было достаточно проблематично в связи с низким расположением руля, к тому же обозрению мешало ветровое стекло. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».
Разгоняется снегоход достаточно шустро и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствуют телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «изысками» для «Варяга» не является серьезной проблемой. А чтобы преодолеть лесную чащу, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом будет гораздо легче.
Несмотря на то что «Варяг» — все же утилитарный снегоход, в умелых руках на нем можно преодолевать значительные подъемы и спуски, а также совершать сложные маневры.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
SKI-DOO Freeride 165” 850 E-TEC SHOT
Отличный горный снегоход, и один из самых дорогих в этом рейтинге. «Фрисайдом» он называется не просто так – комфортная подвеска и движок на 165 л.с. позволяют ощутить всю глубину свободы при езде, что на охоте крайне важно.
Обладает отличным сцеплением со снегом, даже при сильных кренах, что особенно удобно при динамичной охоте за оленем или лосем. Отлично подходит для наледной рыбалки, т.к. весит немного.
- Шикарная динамика езды, особенно при резких поворотах.
- Хорошая проходимость.
- Чувствительный руль.
- Специфический подхват движка.
Цена – 1 600 000 рублей.
В заключение
Снегоход “Тайга Варяг 550 V” (фото его можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для запуска в самые сильные морозы.
“Варяг” оснащен мощным двигателем, обладающим низким числом отказов, надежной ходовой частью и высокопрочными лыжами. К существенным минусам снегохода можно отнести большое потребление топлива в период обкатки, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.
Из недостатков также следует отметить тот факт, что вручную приходится готовить топливную смесь, а это, согласитесь, на морозе не очень-то удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций в дороге необходимо иметь с собой запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно воспользоваться плоскими канистрами из сверхпрочного пластика, которые без проблем поместятся под сиденьем.
Мощное осветительное оборудование “Варяга” создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света. Машина доступна по цене многим, поскольку изначально задумывалась как бюджетная модель. По отзывам многих владельцев 550-го “Варяга”, снегоход не только не хуже японского аналога, но и по проходимости даже опережает его.
В ближайшем будущем компания “Русская механика” планирует порадовать своих почитателей выпуском линейки новых снегоходов, а также наладить производство квадроциклов, работы над проектированием которых уже идут полным ходом. Все это необходимо для того, чтобы полноценно представлять на рынке всевозможные виды внедорожников для различных времен года и погодных условий. Мало того, в расширение и обновление производства вложены огромные средства, так что практически все детали и конструкции будут собственного производства. К тому же компания планирует выпускать исключительно высококлассную продукцию.
Lynx 69 Ranger Snowcruiser
Итак, как выбрать снегоход, с которым можно на охоту, рыбалку и просто покататься? Эта модель от «Ликс» считается универсальной моделью, с безумной популярностью у охотников.
Конструкция представляет собой смесь туристического и утилитарного снегохода, что позволяет на нем и резво поездить, и приятно прокатиться.
Трансмиссия здесь утилитарная, т.е. простая и надежная. Сломать ее сложно, она оборудована небольшой «приседайкой» и высокой энергоемкостью. Сидение же туристическое: комфортное с мощным гасителем вибраций. Благодаря такому сочетанию, «Рысь» стала идеальным вариантом для охоты.
- Интересное сочетание туристического и утилитарного снегохода.
- Сидения с подогревом модульного типа.
- Широкая колея.
- Отличная проходимостью.
- Маленький багажник.
Цена – 1 500 000 рублей.
ли со статьей или есть что добавить?