Содержание
- Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
- Daewoo Nexia — недорогой и качественный выбор для работы
- Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
- Дэу Нексия 2018-2019 года – новая модель: цены и комплектации
- “Дэу-Нексия”: производитель, характеристики, комплектации
- Chevrolet Nexia R3 2021 года: новый седан по цене от 710 000 рублей с надежными моторами и конструкцией
- Новая модель Дэу/Равон Нексия 2021 2022 года
- Немного истории
- Модели и варианты комплектаций
- Экстерьер
- Первое поколение
- Краш тест Daewoo Nexia
- Технические характеристики
- Дэу Нексия отзывы владельцев, недостатки
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Достоинства и недостатки
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове
- Рестайлинг
- Отзывы
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Основные конкуренты
- Второй рестайлинг
- Динамика расход
- Немного о технической части
- Дизайн
- Tuning
- Конкуренты
- Заключение
- Вместо заключения
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.
Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.
Daewoo Nexia — недорогой и качественный выбор для работы
Об автомобиле Daewoo Nexia слышали многие владельцы: эта «рабочая лошадка» пользуется неизменной популярностью у желающих приобрести недорогое авто. Несмотря на некоторое количество недостатков, многие владельцы согласны с тем, что его достоинства перевешивают их. Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить отзывы, прочитать о плюсах и минусах, а также посмотреть видео.
Некоторые автомобили обрели на территории России и стран СНГ особую популярность, вызванную оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из таких вариантов стала «Daewoo Nexia» («Дэу Нексия»).
Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Корейские автопроизводители с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с существенным повышением качества сборки и оснащения. Дэу Нексия 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, является превосходным бюджетным предложением. Впервые данная модель была поставлена в продажу в 1995 году. Сегодня подобный автомобиль считается лучшим предложением в своем классе. Важным моментом назовем то, что в 2008 году GM приобрела права на данную модель, за счет чего качество сборки существенно повысилось.
Дэу Нексия 2018-2019 года – новая модель: цены и комплектации
Daewoo Nexia – это превосходный и в тоже время бюджетный корейский седан. Кроме того, эта модель одна из самых распространенных автомобилей на территории нашего государства. Впервые, эта машина сошла с конвейера еще в далеком 1995 году.
Однако даже сегодня она считается лучшей в своем роде, среди недорогих авто. Стоит отметить то, что после того как в 2008 году автогигант General Motors приобрел права на Дэу Нексия 2019 новая модель: фото, цена слегка стала всего лишь немного выше, а вот стильность и качество улучшились во много раз.
“Дэу-Нексия”: производитель, характеристики, комплектации
Машину “Дэу-Нексия” часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.
Chevrolet Nexia R3 2021 года: новый седан по цене от 710 000 рублей с надежными моторами и конструкцией
Chevrolet Nexia R3 — один из трех бюджетных автомобилей американского производителя, которые он решил вернуть на российский рынок в 2020 году после недолгого перерыва. Главным преимуществом седана является его невысокая стоимость. Шевроле Нексия 2021 года в России можно приобрести по цене от 710 000 рублей. Сборка моделей происходит в городе Асака, Узбекистан, откуда они в готовом виде поступают к официальным дилерам Chevrolet в нашей стране. Автомобиль не может предложить покупателям большого выбора двигателей и комплектаций, но при этом всё, что необходимо для комфортного передвижения по городским дорогам, в Nexia имеется.
Шевроле Нексия 2021
После возвращения на российский рынок под брендом Chevrolet, Nexia не получила новый кузов. Производитель представляет на выбор покупателю три комплектации и две трансмиссии, а вот двигатель в моторной гамме Шевроле Нексия 2021 года всего один. Технические характеристики бюджетного седана практически полностью соответствуют другой модели, не отличающейся высокой ценой — Cobalt. Но если рассмотреть фото последней, то становится понятно, что она выглядит более современно, тем самым при выборе бюджетной машины имеет больший приоритет.
Новая модель Дэу/Равон Нексия 2021 2022 года
Легендарный седан Дэу Нексия 2021 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.
Daewoo Nexia 1.5 MT 85 л.с. 2007 года за 140 тыс руб в Воронеже
140 000 р.
Daewoo Nexia 2009 года за 135 тыс руб в Санкт-Петербурге
135 000 р.
Daewoo Nexia 2008 года за 100 тыс руб в Уфе
100 000 р.
- Регион:
- Выбрать регион
Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2021 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.
Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.
Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.
Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.
равон равон р3 дэу
дэу
нексия ravon ravon от авео
daewoo daewoo nexia вместительный
вместительный
синий сбоку сбоку премьера
Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2021 2022 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.
Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.
Немного истории
Модель была разработана немецкой фирмой «Opel» на основе «Opel Kadett E» (1984-1991 года) в 1986 году. Она была представлена как «Daewoo Racer», для США и Канады название было изменено на «Pontiac Le Mans». В России первые автомобили начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.
В 1995 году произошла модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт производят в Узбекистане, распространителем является сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».
Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.
В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.
Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, бампера и оптика. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «Daewoo Nexia» не выпускается.
Оптимальное сочетание цены и качества
Модели и варианты комплектаций
В России «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:
- «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
- Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
- Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
- Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась только с механической коробкой;
- «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
- Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
- Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.
При этом внешность моделей практически не изменилась — фактически поменялся только шильдик с названием. Основные изменения и улучшения коснулись «внутренностей»: мотора, системы зажигания и охлаждения.
В России для покупки были доступны 3 версии:
- «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
- Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее цена примерно на 50 тысяч рублей больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
- «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.
Экстерьер
Daewoo Nexia 2017 является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:
- Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
- Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
- Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
- Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
- Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
- Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
- Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
- Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.
Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле. Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля. При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.
Первое поколение
В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина “Дэу-Нексия” собиралась на заводе “Красный Аксай”, который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова – российского происхождения.
Краш тест Daewoo Nexia
Технические характеристики
Не поменялись следующие параметры:
- Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
- Дорожный просвет составляет 16 см;
- Объем багажника более 500 литров;
- Емкость аккумулятора – 12 В;
- Двигатель 4-х цилиндровый;
- Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
- Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
- Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
- Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
- Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
Салон автомобиля Daewoo Nexia
Обновления коснулись следующих параметров:
- Объем двигателя увеличился на 100 куб. см – с 1,5 тысяч до 1,6 тысяч, максимальная мощность – с 80 л. с. до 109 л. с.;
- Изменилось количество клапанов – с 8 до 16;
- Максимальный крутящий момент вырос с 3,2 тысяч об/мин до 4 тысяч;
- Максимальная скорость выросла на 10 км/ч до 185 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч у «DONC» происходит за 11 секунд, «SOHC» разгонялся за 12,5 секунды;
- А вот расход топлива увеличился с 8,5 литров на 100 км в городе (7,7 литра за городом) до 9,3 и 8,5 литров соответственно.
Дэу Нексия отзывы владельцев, недостатки
Ничего особо плохого о данном седане не говорят. Лишь то, что эта машинка явно не относится к представительскому классу. Хоть у нее довольно-таки стильный дизайн кузова, комфортный салон и неплохие характеристики, но ее основным предназначением являются различные рабочие поездки и не более того.
Комплектации и цены
В базовой комплектации LS авто доступно по цене от 710 000 рублей. В этой версии модель будет предложена только с механической трансмиссией. Внешне автомобиль будет иметь 14-дюймовые штампованные диски и полностью галогенную оптику, но при этом стоит отметить, что будут присутствовать передние и задние противотуманки. Между тем, боковые зеркала не окрашены в цвет кузова, хотя бампера и дверные ручки производитель привел в аналогичный с корпусом оттенок. Также электрообогрев имеет только заднее ветровое стекло.
Салон, естественно, имеет тканевую обивку. Передние сиденья можно отрегулировать в 2 направлениях. Комплекс систем безопасности представлен:
- водительской подушкой безопасности;
- подушкой безопасности переднего пассажира;
- креплением ISOFIX;
- системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
- ABS;
- ESP;
- системой распределения тормозных усилий EBD;
- индикаторами давления в шинах.
За аудиосистему в данной комплектации отвечает штатная магнитола, которая передает звучание на два динамика, установленных в передних дверях. К ней можно подключать различные устройства через USB и AUX. Несмотря на то, что модель не комплектуется штатной сигнализацией, производитель установил иммобилайзер. Кроме этого, на щитке приборной панели находится бортовой компьютер. Также в данной версии можно выделить полноразмерное запасное колесо, установленное в специальной нише багажника.
Промежуточная комплектация LT доступна на выбор с двумя трансмиссиями. Модели на “механике” предложены по цене от 750 000 рублей. При установке автоматической КПП стоимость возрастает на 60 000 рублей. Внешнее улучшения данной комплектации включают в себя установку 15-дюймовых колесных дисков, боковых зеркал заднего вида с электрообогревом, а также с сервоприводом. Кроме этого, модель дополнена:
- кондиционером;
- электрическими стеклоподъемниками спереди;
- электрическими стеклоподъемниками сзади;
- центральным замком.
Также стоит отметить, что к аудиосистеме добавляются еще два динамика которые будут установлены в задние двери.
Топовая комплектация доступна только с автоматической КПП по цене от 840 000 рублей. В данной версии автомобиля, в отличие от предыдущей, добавлены алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, а также появилась возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса.
Характеристики
“Дэу-Нексия” выпускается в кузове “седан”. С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом “Нексия” практически полностью копирует своего предшественника.
Комплектаций “Дэу-Нексия” имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как “Люкс”. Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. “Нексия” приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.
Достоинства и недостатки
К первым относятся:
- Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
- Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
- Прочный пластик бампера;
- Хороший угол обзора через переднее стекло;
- 4 режима отопления;
- Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
- Хорошие аудиосистема и освещение;
- Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.
К недостаткам относятся:
- Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;
Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.
- Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
- Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
- Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
- Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
- По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
- Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.
Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу
Стоимость обслуживания
Для того, чтобы содержать Chevrolet Nexia 2021 года в достойном состоянии не нужно иметь большой кошелёк. Бюджетная модель не особо требовательна к финансовым вложениям. При покупке нового автомобиля у официального дилера производитель рекомендует проходить сервисное техническое обслуживание каждые 15 000 км. За сумму в 6 -8 тысяч рублей специалисты заменят все необходимые расходники, а также продиагностируют основные узлы и агрегаты для предупреждения неожиданных поломок. Стоит отметить, что производитель распространяет гарантию на все автомобили на 3 года или 100 000 км пробега.
Касаемо необходимых финансовых вложений для оформления соответствующих документов на право эксплуатации автомобиля, то здесь всё также достаточно скромно. Сумма ежегодного транспортного налога составит 2500-3000 руб. Кроме этого, для оформления полиса ОСАГО российские владельцы Chevrolet Nexia в среднем тратят 4000-6000 руб. Силовая часть бюджетного автомобиля в меру надежная и проверенная временем. Единственное, что нужно, чтобы без проблем передвигаться по российским дорогам — это проведение технических работ согласно установленному регламенту.
Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове
Дэу Нексия 2017 (новая модель Равон, фото, цена на нашем сайте) поставляется в трех основных комплектациях. При этом самое доступное предложение обходится в 300 000 рублей. Поставляется седан в следующих вариантах оснащения:
- Comfort поставляется по цене триста тысяч рублей. Не стоит ожидать много от базовой комплектации бюджетного предложения. Среди привлекательных особенностей отметим литые диски, которые имеют размер R14, установленную систему ABS. Кроме этого реализована опция ESC, отвечающая за курсовую устойчивость. Усилие от рулевого колеса на ведущие колеса передается через гидравлический усилитель. Рулевую колонку можно устанавливать по высоте. Однозначно обрадует то, что воздух подается задним пассажирам отдельными дефлекторами. Заднее стекло имеет электрический обогрев с функцией таймера. Аудиосистема представлена системой, которая может воспроизвести CD и MP3. Подключение внешних устройств возможно только через AUX. Устанавливается дополнительная конструкция дневных ходовых огней.
- Optimum имеет стоимость 349 000 рублей. За счет доплаты устанавливается система центрального замка, а также кондиционер с фильтром. В боковые зеркала встроены моторчики для смены их положения, а также система обогрева. Дополнительная аудиоподготовка представлена установкой еще 4-х колонок в салоне. В отличие от предыдущего предложения, боковые зеркала окрасили в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер R15.
- Elegant можно купить уже по 399 000 рублей. Повышение стоимости привело к установке дополнительного комплекта подушек безопасностей. При отделке салона используют материалы двух цветов, за счет контраста обеспечивается привлекательный стиль. Сидения имеют тканевые чехлы, обшивка дверей также выполнена из специальной ткани. Спереди и сзади устанавливается электрический привод стекол. Как ранее уже было отмечено, на руле разместили отдельный модуль управления аудиосистемой. Литые диски изготавливаются из алюминия размером R15.
Даже в дорогой комплектации нет опций, которые свойственны более высокому классу. При этом не предусматривается возможность отделка при использовании кожи.
Рестайлинг
Производитель “Дэу-Нексии” произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель “Дэу-Нексии” просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.
С завода “Нексии” после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что “Нексия” по классу токсичности стала отвечать требованиям “Евро-2”. Выпускались эти автомобили до 2008 года.
Отзывы
Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.
Среди плюсов «Дэу Нексии» выделяют:
- Надежность и прочность транспорта: если не гонять и не выжимать из авто все, он прослужит достаточно долго;
- Неприхотливость: «Дэу Нексия» практически не ломается и отлично проявила себя даже в -30 градусов;
- Хорошая устойчивость на дорогах;
- Возможность быстро и недорого устранить большинство недостатков сборки или мелких поломок;
- Невысокая цена на машину, запчасти и обслуживание;
- Лаконичный внешний вид.
Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:
- Определенные проблемы возникают зимой: промерзают замки и стекла, могут возникнуть проблемы с электроникой из-за реактивов на дорогах;
- Также отмечают быстрое образование ржавчины. Они рекомендуют заранее обрабатывать все металлические части;
- Некоторые владельцы испытывают затруднения из-за роста: при высоком росте руль и посадка могут показаться слишком низкими;
- Невозможность разложить задние сидения и увеличить таким образом размер багажника;
- Малая комфортабельность: многие отмечают, что в «Деу Нексии» мало места. Особенно сложно высоким людям: им приходится наклонять голову и поджимать ноги;
- Высокий расход бензина первые несколько тысяч километров: в городе он может достигать 15 литров на 100 км, после снижается.
«Daewoo Nexia» считается одним из лучших вариантов надежного автомобиля в средней ценовой категории. Сочетание невысокой стоимости (около 300 тысяч рублей), недорогого обслуживания и приемлемого качества сделали ее крайне популярной в России и соседних странах. Впрочем, чаще всего ее покупают в качестве «рабочего инструмента», например, для работы в такси или поездок на дачу, а потому владельцы не требуют от автомобиля невозможного.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Шевроле Нексия 2021 года — это чисто городской автомобиль, обладающий малыми габаритами и экономным двигателем. Помимо этого, другими плюсами при эксплуатации авто является правильно настроенная подвеска и в меру чёткое рулевое управление. Также отличным помощником водителю при маневрировании в городе станет гидроусилитель руля. Отмечается, что при выезде на трассу, где средняя скорость превышает 80 км/ч, Chevrolet Nexia показывает свои минусы. Одним из них является очень низкая шумоизоляция. К другим можно отнести ухудшение управляемости при маневрировании на высоких скоростях. Бюджетный седан не предназначен для покорения даже малого бездорожья. Всё может ограничиться ездой по грунтовым дорогам сельской местности.
Основные конкуренты
Многие рассматривают данный автомобиль как большой обман, так как только по техническим данным модель выглядит привлекательно. Конкуренты представлены следующими моделями:
-
Symbol. Samara. Punto. .
- Chey Bonus. Cebrium.
Большинство из вышеприведенных автомобилей находятся примерно в одной ценовой категории. Если рассматривать качество сборки и оснащения, то Lada ненамного обходит рассматриваемую модель. Довольно интересным предложением назовем Фиат или Рено, так как качество сборки у них чуть выше.
Второй рестайлинг
В 2008 году производители “Дэу-Нексии” занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности – “Евро-3”, а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность – 80 л. с.) от “Шевроле-Ланос”, и F16D3 (109 л.с.) от “Шевроле-Лачетти”. Эта модель производилась вплоть до 2016 года.
В обзоре “Дэу-Нексии” нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.
Динамика расход
Chevrolet Nexia обладает практически такими же динамическими характеристиками, как и его “собрат” Cobalt. На «механике» разгон с 0 до 100 составляет 12,2 секунды. Версия с автоматической КПП преодолеет данную дистанцию на три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 179 км/ч. Средний расход топлива на «механике» равен 6,5 литрам на 100 км пути. Версия на «автомате» потребляет 7,0 литров.
Немного о технической части
Двигатель, взятый у “Шевроле-Ланос”, развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он “ест” всего на литр меньше.
С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр – четыре, так что и разгоняться “Нексия” будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе – 8.5.
Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.
Считается, что из-за нормы экологичности “Евро-3” двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго – их срок подойдет через тридцать тысяч километров. “Дэу-Нексия” оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней – торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.
Дизайн
Говоря откровенно, дизайн Chevrolet Nexia 2021 года является глубоко устаревшим. Силуэт модели имеет не совсем пропорциональные линии. Маленькие колёса не сочетаются с расширенными арками. В передней части расположены большие галогенные фары, а в самом низу бампера находятся длинные противотуманки. Между ними имеется массивная радиаторная решетка, разделенная горизонтальной полосой, в центре которой установлен значок бренда. В задней части находятся большие односекционные фонари. Крышка багажника узкая. К тому же, порог загрузки у машины высокий. Это может отрицательно сказаться на помещении в багажник тяжелых и габаритных предметов.
Независимо от комплектации салон имеет тканевую обивку. Кроме этого, стоит сказать, что интерьерный пластик жёсткий, но практичный. Дефлекторы отопления на передней панели выполнены в стиле модели Renault Logan. На центральной консоли находится блок управления системой кондиционирования, а также штатная аудиосистема. Приборная панель представляет собой щиток с двумя большими аналоговыми датчиками, показывающими обороты двигателя и скорость, а также двумя маленькими индикаторами, информирующими о запасе оставшегося топлива и температуре мотора. Передние сиденья не имеют абсолютно никакой боковой поддержки, но тем не менее они достаточно широкие и удобные. Задний ряд маловат. На нем смогут с удобством разместиться только два взрослых человека. Кроме этого, имеется возможность складывания спинок заднего ряда сидений в соотношении 60 на 40.
Tuning
Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:
- Изменение внешнего облика авто (не всех устраивает заводской вид), включая частичную переделку кузова.
- Переделка салона вплоть до замены всей обивки, включая и обшивку дверей. Также замена подголовников, сидений, щитка приборов и т. д.
- Замена дисков колес на другой диаметр или диски из титанового сплава.
- Переделка всей радиоаппаратуры.
- Установка дополнительных аксессуаров.
- Улучшение шумоизоляции и т. п.
Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.
Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.
Daewoo Nexia Stance
Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:
- Low stance — очень низкая, когда авто почти «лежит» на днище.
- Gay stance — с увеличенным клиренсом, который дает некоторое сходство с джипами.
Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.
Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды.
Запчасти
Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.
Авторазбор
Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.
Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.
Перед тем как купить
Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.
Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.
Краш-тест: брать или не брать
Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.
При скорости в 64 км/час:
- Дверь водителя пришла в полную негодность из-за сильного смещения левой передней стойки (37 см).
- Порог смят.
- Руль ушел внутрь на 29 см.
- «Ноги» манекена оказались зажатым из-за смещения педалей на 41 см. внутрь салона — сказалось плохое качество металла и сварочных швов.
- Более или менее не пострадала «грудь».
- Пассажир также подвержен опасности – нагрузка на шею практически критическая.
Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.
Конкуренты
Среди бюджетных конкурентов Chevrolet Nexia в России можно выделить:
-
; ; ; Classic; Besturn B50.
Заключение
Приводимые характеристики и сравнение со многими другими машинами послужили неплохим своеобразным обзором Daewoo Nexia с указанием важнейших параметров, включая расход топлива. Ясно и то, что Nexia среди всех прочих Daewoo позиционируется как ремонтопригодный, выносливый и низкобюджетный автомобиль, что, несомненно, делает его покупаемым.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Вместо заключения
Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка “Дэу-Нексии” дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает “Калине”, “Приоре” и “Гранте”. А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на “Нексию”. Другой “лагерь” придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики “Дэу-Нексии”.
ли со статьей или есть что добавить?