Зик или мобил что лучше

Как вы уже поняли с названия, в данной статье речь пойдет о масле ZIC и его подделке. Здесь вы узнаете как отличить подделку масла Зик от оригинала. Полезно — неправда ли?

Это масло не так давно сменило упаковку и чтобы развеять все сомнения по поводу это оригинала мы и решили добавить данное масло к перечню ранее описанных масел и их подделок.

Перед покупкой масла нужно быть подкованным в информации о том, как проверить масло на подделку. Ведь если в автомобиль залить подделку, неизвестно чем это будет чревато.

image

Ребрендинг компании ZIC (SK lubricants)

Масло ZIC в алюминиевой упаковке полусинтетика представлено в линейке ZIC A и ZIC A+. ZIC A с допуском 10W 40 API SM (в основном используется для LADA), а ZIC A+ с допуском 10W 40 API SM и тд. (можно использовать для иномарок).

image

Буквально пол года назад компания ZIC провела ребрендинг и изменила дизайн упаковки. Они перевели свою упаковку на европейскую тару (пластиковую). ZIC A теперь называется ZIC X5, а масло ZIC A+ — ZIC x7.

Чем отличаются масло ZIC X7 и ZIC X5?

Масло ZIC X7 — синтетика, а ZIC X5 — полусинтетика.

Также обновили упаковку и ZIC X9.

Компания ЗИК, впрочем как и любая другая компания по производству масла, провела ребрендинг с целью сокращения объема подделок своего продукта.

Как отличить подделку от оригинала масла ZIC?

Для защиты от подделок в компании ЗИК разработаны следующие элементы.

Вакуумная пленка на крышке, на которой можно увидеть надпись SK.

Защитная фольга под крышкой с надписью ZIC.

Свежая запатентованная технология, которая позволяет размещать голограммы прямо на этикетке (в ее части). Естественно, что большинства более крупных производителей моторного масла уровни защиты от подделки гораздо выше, чем были у компании ЗИК до ребрендинга. Но вот ситуация значительно поменялась.

Теперь масло ZIC имеет достаточное количество уровней защиты и может конкурировать на равных с другими производителями. Ее можно увидеть на лицевой стороне канистры. Если посмотреть на этикетку под определенным углом, то на ней можно увидеть голограмму SK.

Необходимо отметить, что масло ЗИК подделывают не так часто, как его более дорогих конкурентов в виде Mobil, Shell и Castrol. Но все же нужно всегда быть на чеку.

Гравировка масла ZIC на дне канистры.

Какую информацию вы можете узнать с этикетки моторного масла от компании ZIC?

  1. Наименование продукта.
  2. Символы топливной экономичности.
  3. Вязкость масла.
  4. Состав базового масла.
  5. Основные спецификации.
  6. Идентификационный код.

Для упаковки ZIC используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю определить качество продукта. Масло X9 — это полностью синтетическое масло с улучшенными присадками.

X7 — это синтетическое масло с базовым пакетом присадок. X5 — это полусинтетическое масло с базовым пакетом присадок. X3 — это минеральное масло с базовым пакетом присадок.

Всегда проверяйте масло перед покупкой на наличие всех уровней защиты. Лейте в ваши автомобили только качественное масло и никогда не попадайтесь на подделки.

Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.

…начало тутhttp://bmwservice.livejournal.com/19592.htmlМалозольное масло с соответствующим пакетом присадок. Выкипело 7,5%. Щелочное 6,51. Magnatec – серия 100% масел гидроочистки.Масло той же серии, но без малозольных ограничений. Щедрый пакет кальция – около 3300, что сказалось на щелочном числе – 9,35. Образец более жидкий, выкипело 8,91%.Малозольный образец “старшей” линейки масел. Основа – только масла гидроочистки. Щелочное – 5,11. Выкипело 9,64. Пакет присадок ничем не примечателен.Американский собрат без малозольных ограничений. В пакете присадок присутствуют Бор и Молибден. Выкипело 10,46% образца. Щелочное – 9,21. Основа – масла гидроочистки.Одно из немногих “густых” масел на рынке, рекомендованных для использования в “спортивных” двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа  масла – ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой – выкипело всего около 5%. Щелочное – 9.53.Перед нами то, что в народе называется “дилерским маслом BMW”. Составной пакет кальций+магний обеспечил почти 9% щелочного. Выкипело всего 7,78%. Наиболее вероятная основа – ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел “BMW Orig.” маслам Castrol аналогичной вязкости, линейка которых, к слову говоря, совсем недавно обновилась, пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует – декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно.Еще одно ОЕМ “дилерское” масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы – более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую –  восторгаться, учитывая цену, особо нечем.Еще одно “оригинальное” масло. Пакет противоизносных присадок разбавлен бором и молибденом. Щелочное на хорошем (почти предельном) уровне для малозольных масел, вот только почему-то серы многовато. Выкипело 13,3% – своеобразный рекордсмен. Изначально у нас не было желания встраивать в тест большое количество ОЕМ под “оригинал” по причине заведомой идентичности известным маслам при заметной разнице в цене. Если в вас еще сохранилось желание переплачивать за бренд – не могу вам в этом препятствовать. Но более не вижу смысла тестировать очевидное.Малозольный Pentosin. Как говорится, если вы все еще думаете, что Pentosin это только жидкость в ГУР, тогда мы идем к вам. Реально малозольный – пакет присадок у этого масла самый бедный – щелочное 4,48. Как сказали продавцы “завалялось – распродаем то, что есть и с этой маркой завязываем”. Каким-то чудом, у умеренно жидкого масла – примечательно низкая испаряемость – всего 6,4%. Не выпарились присадки, которые взмешиваются на минеральной основе?! В любом случае – продукт для гурманов – цена на уровне самых дорогих образцов теста это подтверждает. “Ликви моли” без “моли” – самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция – всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг – один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% – серы, кстати, не так уж и мало – 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла –  ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.Плановый аутсайдер теста  (для того и приобретен) – цена почти вдвое ниже литра приличной синтетики. Единственное масло, декларируемое  “полусинтетикой” во всем тесте. Хорошо видно, что в основу базовых масел точно входят высокосернистые нефти – содержание серы 0,45%. Индекс вязкости (напомню, это один из основных критериев качества базы по API) конечно не слишком высок, но мало отличается от многих других более дорогостоящих образцов, да и точка застывания на уровне -36 градусов не выглядит полным провалом – у Motul 300V, например, столько же, при несопоставимом заявленном качестве. Ни комплекс присадок, ни индекс вязкости, ни выкипаемость – ничего в данных физико-химического анализа не говорит о низком качестве этого образца по сравнению с конкурентами. Мне встречалось несколько моторов после “полусинтетик” (в том числе и Visco 3000), причем многие из них были совершенно обычными, не в пример “горячим” моторам немецкой группы. Все без исключения двигатели были заметно грязными, но что об этом может рассказать предварительный лабораторный анализ этого масла? Далее, мы еще вернемся к этому вопросу…С выходом новой линейки “топовых” масел от Mobil, которая всегда носила название “Mobil 1” (все, что без “единички” – всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику – новым двигателям – маловязкое масло – 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) – масло с загустителем – 5W50. От 150000 км и дальше – 10W60 – еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла – глупость очевидная, но трюк хорошо работает – вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва “прикатанный” мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее… Почему – смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше – сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом – за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом – широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла – налицо богатый и разнообразный присадочный пакет – обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость –  6,69%, высокий индекс вязкости – по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически – придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой. Популярный сорт масла от Mobil, для сравнения. Пакет присадок пожиже. Выкипаемость – заметно выше. Индекс вязкости – ниже – масло само по-себе гуще. Основа – масла гидроочистки. Неудивительно, учитывая 30% разницу в цене.Разумеется, все это имеет отражение в моей практике – двигатели BMW на этом масле приходят в неблестящем (во всех смыслах) состоянии. Еще один образец “неполной” “полной синтетики”. Тот самый случай, когда не вся “полная синтетика” одинаково полезна. Рассмотренный выше американский образец Castrol EDGE оказался интереснее “европеизированного” собрата, главным образом, за счет полного пакета присадок. В данном случае, мы имеем дело с зеркальной ситуацией – перед нами усеченный малозольный пакет и низкая вязкость. Но все в пределах нормы и без особых замечаний.Продолжение следует…

Выбор смазочных материалов для автомобиля – вопрос непростой и очень важный. Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на отзывы знакомых, кто-то подбирает по рекомендациям специалистов ремонтных центров, другие же ставят в приоритет известность и надежность торговой марки и выбирают продукцию мировых производителей. Сегодня мы поговорим о моторных маслах для двигателей одного из ведущих брендов – корейской торговой марки ZIC. Рассмотрим ассортимент, назовем главные особенности и узнаем, почему эти масла востребованы автолюбителями.

Немного о бренде ZIC

Корпорация SK Lubricants, выпускающая смазочные материалы, была основана в 1962 году и находится в Южной Корее. Эта крупная компания работает в сфере добычи и переработки нефти, и с 1995 года запустила выпуск масел ЗИК.

Одним из главных преимуществ является наличие собственной прекрасной сырьевой базы. Это дало возможность компании изготовить собственное базовое масло, которое на данный момент входит в число лучших в мире. Основа Yubase используется во всех продуктах ЗИК. Дополнением служат различные присадки, которые в зависимости от типа моторного масла или иного смазочного материала придают необходимые в эксплуатации свойства. Пакеты сбалансированных добавок корпорация разрабатывает самостоятельно, поэтому в результате потребитель получает качественный продукт, прошедший тщательный контроль на всех этапах.

В последние годы корпорацией был введен ряд новых технологий, в том числе, метод гидрокрекинга. Он позволяет получать качественные синтетические масла для двигателей ЗИК. Удалось создать смазку с очень высоким индексом вязкости, и ее можно использовать в очень широком диапазоне температур. Это особенно актуально для российский автовладельцев, ведь важно обеспечить не только качественную защиту двигателя в летний период, но и легкий пуск зимой, в сильные морозы.

Какие отзывы получило моторное масло ЗИК?

В основном на форумах обсуждают синтетические масла для двигателей, хотя формально они являются гидрокрекинговыми. Разница между этими продуктами минимальна, в последнее время она стирается самим производителем, который поднимает качество масел ЗИК на более высокий уровень.

Отзывы большинства автовладельцев, отдавших предпочтение этой торговой марке, положительные. Отмечается, что масло для двигателей ZIC позволяет снизить уровень шума, практически не требует долива в промежутках между заменами, сохраняет свои свойства в течение всего времени эксплуатации. Важно понимать, что на надежность моторного масла оказывают влияние еще и другие факторы: чистота и исправность работы двигателя, пробег автомобиля, качество топлива, грамотность при подборе смазочных материалов и пр.

Если судить по отзывам, ZIC успешно эксплуатируется в автомобилях разных брендов и возраста, и значительных проблем не возникает. Лишь некоторые автовладельцы жалуются на расход моторного масла полусинтетики на угар, но это может являться показателем неисправности двигателя, к тому же в некоторых случаях является допустимым. Что касается синтетических моторных масел ZIC, то здесь практически все водители отмечают высочайшее качество и рекомендуют этот продукт для постоянного использования.

Преимущества масел для двигателя ZIC

Почему же потребители выбирают эту торговую марку?

  1. Масло ЗИК снижает уровень шума при работе мотора. Качественная смака убирает сторонние шумы и вибрации, поэтому езда на автомобиле будет более комфортной. Машина проявит лучшие динамические характеристики. В целом работа двигателя с маслом ZIC будет более мягкой, плавной.
  2. Значительно снижается показатель трения. Дополнительные антифрикционные компоненты в моторном масле ZIC позволяют ему полностью обволакивать все детали и механизмы. Повышается эффективность и мощность двигателя. Водитель экономит топливо.
  3. Длительный срок эксплуатации. Судя по отзывам автовладельцев, даже если увеличить цикл использования масла, моторная смазка ZIC будет сохранять свои эксплуатационные свойства. Конечно, всегда следует соблюдать сроки замены жидкости, тем более, что у материалов ZIC этот период достаточно длинный.
  4. Пониженная испаряемость масла. Во время работы ДВС практически не расходует жидкость и не требует доливать ее. Во-первых, это дает возможность сэкономить, а во-вторых, это снижает количество отложений в двигателе.
  5. Эффективность доказана экспертами. Вся продукция ZIC прошла лабораторные испытания и многочисленные проверки, поэтому покупатель может быть уверен в качестве моторного масла.

Особенности масел для двигателей ZIC

По словам самого производителя, ключевым отличием продукции являются прекрасные показатели вязкости, а также использование эффективных присадок, позволяющих снижать количество осадка и зольность жидкости. Например, одна из инновационных линеек моторных масел ZIC Low SAPS основана на технологии уменьшенного содержания серы, фосфора и сульфатов в составе масла. Эти компоненты являются необходимыми для производства и работы масла, однако они провоцируют накопление осадка. Производитель ZIC смог решить эту проблему и выпустил масла, которые можно использовать в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами. В них зольность понижена, они позволяют продлить ресурс ДВС и могут быть использованы даже в автомобилях премиальных марок.

Что касается вязкости, то это важно для водителей из России, которым приходится эксплуатировать технику и в жару, и в холод. Нужная степень густоты жидкости сохраняется при повышенных температурах и нагрузках, обеспечивая сохранение защитной пленки на поверхности деталей. В сильный мороз масло позволяет легко запустить двигатель.

Моторные масла для двигателей ZIC имеют сертификаты и допуски API, ACEA, ISLAC, большинство из них может считаться всесезонными (с учетом корректного подбора по классу вязкости). Все это позволяет использовать данную смазку в авто разных марок.

Для каких автомобилей подходит масло ZIC?

Некоторые производители указывают эту торговую марку в списке допущенных к использованию в новых двигателях. С учетом имеющейся классификации и наличии допусков моторное масло ZIC подходит для двигателей следующих автомобилей:

  • Корейского производства (Hyundai и Kia);
  • Японских (Toyota, Mazda, Nissan);
  • Немецкого производства (BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen или Porsche);
  • Европейских автомобилей (Peugeot, Renault, Opel и т.д.).

Масло ZIC подходит для двигателей, работающих на разных видах топлива:

  • Для бензиновых моторов;
  • Для дизельных;
  • Работающих на газовом оборудовании;
  • Для атмосферных двигателей и моторов с турбонаддувом.

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то моторные масла для двигателей торговой марки ZIC подходят и для автомобилей отечественного производства.

Продуктовые линейки масел ЗИК

Ассортимент смазочных материалов, производимых под этим брендом, очень большой. Он включает в себя серии:

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ, XQ FE, XQ TOP , XQ LS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Для дизельных моторов: 7000 FE, 7000 Euro, XQ5000, 5000, RV и SD5000;
  • Масла для двух- и четырехтактных двигателей малой техники (квадроциклов, мотоциклов и скутеров, снегоходов, садового оборудования и пр.);
  • Промывочные масла для моторов;
  • Трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП;
  • Специализированные пластичные и жидкие смазки для промышленного оборудования, крупной техники и т.д.

В каждой из линеек вы найдете масла разной степени вязкости, поэтому их можно подобрать для любых условий эксплуатации. Обычно в каждой серии состав имеет свои особенности, сделан акцент на какие-либо специфические свойства масла. Соответствующие присадки обеспечивают сохранение защитных, противоизносных и антизадирных свойств в разных обстоятельствах.

Получается, что независимо от того, как именно вы используете автомобиль, вы сможете найти подходящее масло ZIC. Если вы передвигаетесь на машине ежедневно в городском цикле, или же часто путешествуете на большие расстояния, или же автомобиль эксплуатируется в условиях горных дорог с частыми спусками и подъемами, а возможно, техника эксплуатируется сезонно с большими перерывами – все эти ситуации предусмотрел производитель смазочных материалов.

Как подобрать моторное масло для двигателя

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.

  • Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
  • Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
  • Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.

Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:

  • Тип и дата выпуска двигателя;
  • Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
  • Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
  • Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто):
    • Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
    • Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
    • Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.

Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле. Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».

Например, если вы берете более вязкое масло, то при пониженной температуре механизмам двигателя будет сложнее преодолеть силу давления этой жидкости, которая стала густой. Масляный насос не справится со своей задачей, мотор испытает «голодание» – это когда в первые минуты работы защитная пленка еще не образовалась на поверхности всех деталей, и двигатель вынужден работать вообще без смазки. Чтобы избежать неприятностей и поломок, лучше сразу приобретать масло, делая выбор не по цене, а по качеству и характеристикам.

Оригинальное масло ZIC – избегайте подделок

Смазочные материалы корейского производителя высоко ценятся, и к сожалению, многие мошенники этим пользуются. На полках некоторых магазинов могут оказаться поддельные масла. Мы расскажем, какие отличительные знаки следует брать во внимание при покупке.

  1. Упаковка. Оригинальная продукция ZIC имеет несколько степеней защиты. Мошенники еще не научились дублировать такую упаковку, поэтому иногда, чтобы выявить контрафакт, достаточно лишь осмотреть бутыль с маслом снаружи.
    1. Крышка и шов должны быть без повреждений. Сверху она дополнительно закупорена полиэтиленовой пленкой с пропечатанным логотипом SK Lubricants.
    2. Пластик имеет разную текстуру на различных участках канистры.
    3. На лицевой стороне бутыли имеется желтая полоса, на которой при рассмотрении под определенным углом можно увидеть голограммы.
    4. Когда вы отворачиваете крышку, там имеется защитная фольга с логотипом бренда ZIC. Краска держится хорошо, попробуйте поскоблить ее ногтем – оригинальная упаковка не должна повредиться;
    5. Переверните бутыль – на дне будет сделана гравировка ZIC.
    6. На этикетке сверху указан цифровой код, определяющий дату производства масла для мотора.
    7. На торце бутыли имеется полупрозрачная шкала для определения количества заливаемого масла.
    8. Бутыль должна иметь 2 ручки и широкое горлышко, чтобы масло не булькало во время наливания.
  2. Цвет и запах. Когда вы уже вскрыли упаковку, обратите внимание на оттенок жидкости. Масло ЗИК имеет медовый тон, оно прозрачное и практически не имеет запаха. Если вы столкнулись с подделкой, то она наверняка будет иметь резкий специфический запах.

Если вы приобретаете моторное масло в металлической упаковке, то шанс столкнуться с подделкой практически нулевой. Дело в том, что такая емкость очень дорогая в изготовлении, и ее сложно подделать. А вот в производстве пластиковой тары производитель учел все современные технологии, позволяющие сходу определить оригинал. Всегда проверяйте качество и подлинность моторного масла для двигателей ZIC, потому что агрегат можно испортить, даже однократно залив в него плохую жидкость.

Относитесь к своему автомобилю бережно и подбирайте качественные смазочные материалы, тогда он прослужит вам дольше. Если у вас возникли вопросы по подбору масел ЗИК, вы всегда можете обратиться к официальным представителям бренда в Новосибирске и других городах.

Назад

В продаже часто встречается подделка масла ZIC. Фальшивки не обладают достаточными смазочными свойствами и не обеспечивают защиту двигателя. Поэтому рекомендуется приобретать исключительно оригинальное масло ЗИК. Производитель позаботился о покупателях и наделил фирменную канистру рядом отличительных признаков.

Содержание

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2019 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.

Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.

Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.

Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.

Микротекст, который видно под определенным углом

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.
Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.

Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.

Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным. Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.

Надпись ZIC

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.

Фирменная пленка
Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.

Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.

Фольга под крышкой

С сентября 2018 года компания запустила производство масла ZIC в Германии. Немецкие канистры снабжены выдвижным носиком. Это обусловлено парой причин:

  1. Повышение удобства заливки масла.
  2. Запрет Германии на использование фольги.

Немецкие масла применяют более продвинутую защиту, чем смазка из Южной Кореи. Вместо микропечати на этикетке имеется голограмма. На ней можно прочитать логотип Yubase+. Внизу тары присутствует надпись Made in Germany.

Выявление подделки масла ЗИК в таре из Германии
Надпись Yubase+

Масло ZIC подделывают также часто как и продукцию под брендами Shell Helix или Elf. Поэтому автовладельцу важно не терять бдительность, чтобы максимально продлить срок службы мотора. Большинство фальшивок легко выявить еще до покупки, выполнив тщательный осмотр.

Источник фото: AvtoOil и AvtoBaza

Моторные масла, выпускаемые под маркой «ZIC», хоть и не пользуются повышенной популярностью у отечественных автовладельцев, но все-таки заслуживают отдельного внимания. Ниже мы в подробностях расскажем об этой южнокорейской фирме и ее продукции.

Подробнее об истории и производстве ZIC

Горюче-смазочные материалы, о которых идет речь, производятся компанией «SK Group». Ее логотип, представленный изображением бабочки, нанесен на всю ее готовую продукцию. Кто-то, учитывая невысокую популярность моторных масел «Зик», может подумать, что это небольшая фирма, но это не так. На данный момент SK является вторым по уровню капитала южнокорейским холдингом и 57 в мире.

Одно из подразделений корпорации, названное «SK Lubricants», занято в такой сфере, как нефтепереработка. Именно им был создан ряд известных марок, среди которых необходимо выделить ZIC, VHVI, YUBASE. При этом следует заметить, что компанией реализуется полный цикл обработки нефти, начиная с ее добычи и заканчивая розливом готовых масел по бутылкам.

В городе Ульсане находится крупный комплекс, относящийся к нефтеперерабатывающей сфере. Он принадлежит SK и по размерам занимает второе место в мире. Однажды кто-то из руководства корпорации даже пошутил, что общая протяженность их нефтяных труб равна расстоянию, разделяющему нашу планету и ее единственный спутник. Наличие подобных производственных мощностей позволяет ежегодно перерабатывать около 3х сотен миллионов баррелей нефти.

Описываемый концерн располагает собственным исследовательским центром, сотрудники которого занимаются созданием уникальных технологий и инновационных рецептур. Примечательно то, что площадь этого научного института равно 580 м². Это больше тысячи среднестатистических квартир, в которых мы с вами живем. Корейские ученые тщательно изучают свойства так называемого «черного золота» и всего, что с ним связано. К примеру, некоторое время назад они создали специальную смазку для коммерческого транспорта, использование которой позволяет заметно сэкономить.

Все о моторных маслах ZIC на рынке

Продукция, производимая компанией «SK», продается в разных уголках мира. У южнокорейского концерна есть действующие контакты с такими промышленными «гигантами», как, например, SHELL и EXXONMOBIL. При этом если вспомнить популярное выражение о том, что все масла одинаковы из-за того, что побывали в одной бочке, то в данном случае можно удостовериться в его правдивости. Это объясняется тем, что SK занимается массовым производством нефтепродуктов, отпускные цены на которые остаются невысокими.

Что касается моторных масел «ZIC», то у россиян они не пользуются повышенным спросом и вряд ли могут оказать существенную конкуренцию продукции более известных компаний. Многие автовладельцы, видя низкую стоимость южнокорейской смазки, моментально относят ее в разряд низкокачественных и отдают предпочтение моторному маслу другой марки. Подобную позицию не назовешь правильной, ведь горюче-смазочные материалы от компании «SK» обладают всеми свойствами, которые требуются для надежной работы двигателя. Что же касается низкой стоимости, то она является лишь свидетельством массового производства данной смазки.

О ребрендинге ZIC

После того, как на рынке появилась новая серия масел «YUBASE», изменения коснулись и ZIC. В частности, производителем был изменен состав. В течение 2 последних лет под видом полусинтетических масел продавалась чистая синтетика. Перед началом продаж в США руководством компании было принято решение о проведении ребрендинга существующей марки. Это привело к тому, что:

  • Был утвержден новый логотип;
  • Произведена смена упаковки;
  • Изменился перечень наименований как моторных, так и трансмиссионных масел.

Что касается упаковки, то если раньше масла «Зик» разливались по жестяным банкам, то теперь их тарой служат традиционные канистры из пластика. Данное изменение с легкостью можно объяснить тем, что в США сильно заботятся об экологии, поэтому продукция, имеющая небезопасную для природы упаковку, редко пользуется спросом. Это привело к тому, что теперь горюче-смазочные материалы «ZIC» разливаются по стильным канистрам, изготовленным из прочного пластика. Чтобы автовладельцы не испытывали неудобств, новую упаковку оснастили ручками и расширенной горловиной. Кроме того, на подобную тару нанесено сразу несколько защитных идентификаторов.

Если подробнее освещать изменения в списке наименований, то есть два момента. Во-первых, следует упомянуть об оптимизации серии моторных масел. Она привела к тому, что количество видов смазки сократилось с 5ти до 3х. Кроме того, была представлена новая линейка, в которую вошли исключительно синтетические горюче-смазочные материалы. Она получила название Х7 и по сути заменила линейку А+, которая лишь по документам являлась полусинтетической, а в реальности была полностью синтетической.

Такой ход должен положительно сказаться на уровне продаж, ведь теперь, приобретая моторное масло «ZIC», автовладелец будет уверен в его высоком качестве и полезных свойствах. Все смазки универсальны, поэтому подходят для заливки как в двигатели, работающие на бензине, так и в те из них, что работают на дизельном топливе. При этом следует заметить, что определенные наименования рассчитаны больше на дизельные моторы, поэтому на их этикетках присутствует надпись «DIESEL».

В нашем интернет-магазине МАСЛАБОЧКА можно купить автомасла в розлив из бочек.Что же касается трансмиссионного вида масел, то в данном случае число внесенных изменений минимально. Радует лишь то, что ребрендинг привел к увеличению числа смазок «Зик», реализуемых на российском рынке. Допустим, раньше на сайте производителя говорилось, что в нашей стране без проблем можно приобрести масло «DEXRON 6», но в реальности его было не найти. В настоящий момент официальная информация, касающаяся списка поставляющихся в конкретные страны масел, соответствует действительности. Кроме того, представители компании заявили, что в скором времени появятся горюче-смазочные жидкости для коробок, имеющих 2 сцепления. В данный момент можно приобрести масла нескольких наименований, например, SP3, SP4, GFT 75W-85.

Трансмиссионные масла ZIC стали бестселлером на рынке продаж:

  • №1 по объёму продаж среди импортных брендов;
  • Лучшее соотношение цена-качество;
  • Широкий ассортимент;
  • Один из немногих на рынке зарубежных производителей, предлагающий канистры объёмом 4 л;
  • Производятся исключительно на основе синтетических базовых масел III группы;
  • Поставляются на конвейер: GM, TESLA, HYUNDAI-KIA, RENAULT-NISSAN.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий