Содержание
- О производителе ZIC
- Состав и физические характеристики
- Описание
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Назначение
- Технические характеристики
- Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Как отличить подделку
- Какие можно купить масла ЗИК 5В30
- Как отличить подделку
- Что означает маркировка
- Разновидности ZIC 5w30
- Технические характеристики
- Как отличить подделку
- Итог
- 20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
- 19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
- 18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
- 17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
- 16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
- 15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
- 14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
- 13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
- 12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
- 11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
- 10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
- 9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
- 8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
- 7 место — Comma XTech: характеристики и цена
- 6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
- 5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
- 4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
- 3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
- 2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
- 1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Состав и физические характеристики
Индекс вязкости
173
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
173
Среднее значение по маслам ZIC- 163.21
Температура застывания, град
-48
Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
-48
Среднее значение по маслам ZIC- -47.43
Температура вспышки, град.
234
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
234
Среднее значение по маслам ZIC- 230.24
Общее щелочное число (TBN)
8.4
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
8.4
Среднее значение по маслам ZIC- 9.21
Вязкость кинематическая при 40°С
50
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
50
Среднее значение по маслам ZIC- 69.86
Вязкость кинематическая при 100°С
9.4
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
9.4
Среднее значение по маслам ZIC- 12.78
Описание
Корейская компания SK Lubricants произвела масло, обладающее уникальными характеристиками
Что немаловажно стоит оно не дорого, полностью соответствует всем современным стандартам и наделено высоким качеством. А также приятным бонусом будет возможностью немного сэкономить на топливе
Ранее смазочная жидкость выпускалась в железных канистрах и имела название ZIC XQ FE 5W-30. Но после проведенного ребрендинга, а также упрощения линеек продукции была переименована в ZIC X9 FE 5W30. Тара в которую она теперь разливается тоже изменилась, теперь это пластиковые канистры.
В основе производства лежит гидрокрекинговая технология и базовое масло Yubase Plus, которое является собственной разработкой компании. Ведь для получения продукта с великолепными показателями необходимо использовать самую современную синтетическую базу и самые современные и качественные присадки.
В составе используется пакет присадок INFINEUM, который неплохо себя зарекомендовал своими моющими способностями. Также присадки не дают образовываться отложениям и всевозможным загрязнениям на деталях внутри двигателя.
За счет стабильной масленой пленки достигается надежная защита, даже при высоких температурах работающего мотора. Дополнительные добавки наделяют нейтральными свойствами к окислению, а также помогают бороться с коррозией.
Данный продукт так же радует тем, что в отличие от классических смазок, позволяет экономить топливо до 2,5%. И эту экономию автовладельцы замечают уже при прохождении первых сотен километров после замены масла.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | |
ACEA C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C | 0,85 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 67,3 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | 11,7 мм2/с |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки | 230°С |
Температура застывания | -42,5°С |
Щелочное число | 7,76 мг КОН/г |
Сульфатная зольность | менее 0,8% |
Допуск ACEA | C3 |
Допуск API | SN/CF |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 2,2 |
Содержание серы | 0,212 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 10% |
Форма выпуска и артикулы
- 132619 — ZIC X7 LS 5W-30 1L
- 162619 — ZIC X7 LS 5W-30 4L
- 172619 — ZIC X7 LS 5W-30 6L
- 192619 — ZIC X7 LS 5W-30 20L
- 202619 — ZIC X7 LS 5W-30 200L
Достоинства
- Повышенные защитные и чистящие свойства.
- Соответствие требованиям любых моторов.
- Использование технологий очистки.
- Сохранение вязкости в морозы.
- Доступная цена.
Недостатки
Не обнаружены
Назначение
ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.
Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.
Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A1/B1, A5/B5;
- API: SL / CF, SN (соответствует требованиям стендовых испытаний);
- Ford: WSS-M2C913-C (WSS-M2C-913-C), WSS-M2C913-D (WSS-M2C-913-D);
- Jaguar-Land Rover: STJLR 03.5003 (ST JLR 03.5003);
- Renault-Nissan: RN 0710 (RN0710).
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
- Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.
Как отличить подделку
Чем больше подделывают моторные масла популярных марок, тем больше производители добавляют к упаковке деталей, чтобы мошенникам подделывать было сложнее, а потребителям – проще отличить фальсификат от оригинала. Вот какие защитные элементы присутствуют в облике зиковской канистры:
- использование разнофактурного пластика – шершавого и гладкого, выпуклых и вдавленных элементов, гравировки;
- голографическая отделка надписи ZIC и вертикальной полосы на лицевой стороне канистры;
- защитная термопленка с логотипом SK вокруг горловины.
Конечно же, упаковка должна быть качественной во всем. Недопустимы мятые этикетки со следами клея, полустертые надписи, орфографические ошибки в информации.
Какие можно купить масла ЗИК 5В30
Полностью синтетическое моторное масло ZIC 5W-30
Как уже упоминалось ранее, в основе производства этих продуктов лежат полиальфаолефины. Такие жидкости считаются наиболее чистой и 100%-ной синтетикой, состав можно считать абсолютным и совершенным. В процессе изготовления объединяются цепочки молекул этилена, бутилена, в результате чего образуются крепкие связи. Так обеспечиваются прекрасные смазывающие, обволакивающие и вязкостные свойства масла. Чем длиннее каждая из цепочек, тем крепче будет пленка, которая образуется на поверхности деталей. Масло стойкое к окислению, а для увеличения срока службы в него добавляют всевозможные присадки.
Такое моторное масло выполняет также и очищающую функцию: оно растворяет сажевые отложения, удерживает частицы гари в подвешенном состоянии, исключая их оседание. Все описанные свойства характерны для масла даже в экстремальных условиях работы мотора. Вязкость сохраняется при повышенной скорости, увеличенном числе оборотов. Превосходная текучесть масла позволяет ему даже при низких температурах обеспечивать качественную обработку всех элементов ДВС, поэтому пуск мотора в холодную погоду безопасен. Сразу после запуска масло поступает ко всем трущимся деталям.
Сейчас полностью синтетическое масло с использованием ПАО представлено продуктом ZIC TOP 5W30 (до обновления ассортимента оно было известно потребителям под названием ZIC XQ TOP 5W30).
Тем же высоким качеством отличаются и смазки из серии продуктов X9. Они изготовлены из современного базового масла Yubase+. Сейчас технология гидрокренинга, применяемая в производстве бренда ZIC, позволяет создать масла, ничем не уступающие смазкам на ПАО-основе.
Синтетические масла ZIC 5W30
Оптимальное соотношение цены и качества и прекрасные характеристики, подходящие для использования в нормальных условиях езды сочетают в себе продукты линейки ZIC X7. Это так называемые доступные синтетические масла, которые можно купить по более низкой цене. При этом качество будет стабильно высоким, и вы сможете обеспечить двигателю защиту.
Следует отметить то, что данное моторное масло с вязкость 5в30 может защитить ДВС даже при использовании некачественного топлива. Масло отличается пониженным расходом.
Полусинтетическое моторное масло ZIC 5W30
Характеризуется отличными рабочими свойствами. Рекомендовано, в основном, для бензиновых двигателей, в том числе, для оборудованных системой турбонаддува. В состав вошло базовое масло с очень высоким индексом вязкости и минеральная смазка.
В отзывах автовладельцы подтверждают высокое качество смазки, соответствие заявленным потребительским свойствам. Среди преимуществ выделяют также и всесезонность и универсальность. Масло рекомендовано многими европейскими автопроизводителями для использования в современных моделях машин.
Как отличить подделку
Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.
В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.
Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.
Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.
На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века. В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.
Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.
Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:
- Выводит тепло из рабочей зоны.
- Предупреждает сухое взаимодействие.
- Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.
Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.
Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Разновидности ZIC 5w30
В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.
ZIC X5
Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок. В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения. Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.
Смазочный материал обладает следующими достоинствами:
- Существенно уменьшает потребление электроэнергии и сокращает расход топливной смеси до 2,5 %.
- Предотвращает коррозийные процессы.
- Способствует минимизации шумов и вибрации.
Нефтепродукт справляется с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком температурном диапазоне.
Ранее эта разновидность носила название ZIC A Plus 5w30, но в результате ребрендинга смазка перешла в серию Х5.
Допуски: GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.
ZIC X5 Diesel
Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты. Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы. Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.
Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.
ZIC X7 LS
Zic X7 LS 5W-30.
Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.
Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.
Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева
Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.
ZIC X7 Diesel
Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.
Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.
Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
ZIC X9
Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.
Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.
Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.
Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.
ZIC X9 FE
Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.
Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.
Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.
ZIC X9 LS
Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей. ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.
Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.
Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.
ZIC TOP
Обновление ассортимента.
Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.
Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.
Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Плотность при 15℃, г/см³ | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | |
---|---|---|---|---|---|
ZIC X5 | 61,80 | 10,90 | 0,85 | 230,00 | – 42,50 |
ZIC X5 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 220,00 | – 40,00 |
ZIC X7 LS | 67,30 | 11,70 | 0,84 | 230,00 | – 42,50 |
ZIC X7 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 222,00 | – 40,00 |
ZIC X9 | 68,10 | 11,80 | 0,85 | 224,00 | – 40,00 |
ZIC X9 FE | 53,40 | 10,10 | 0,85 | 226,00 | – 42,50 |
ZIC X9 LS | 67,10 | 11,80 | 0,78 | 216,00 | – 37,50 |
ZIC TOP | 60,30 | 11,60 | 0,85 | 228,00 | – 45,00 |
Как отличить подделку
Отличия оригинального масла ZIC.
К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.
Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.
Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.
Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.
Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.
Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.
Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.
Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.
Правило 4: проверяйте срок годности.
Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.
Итог
Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.
Содержание статьи:
- Ассортимент моторных масел ZIC;
- Допуски и спецификации;
- Масло ЗИК: подбор по автомобилю;
- Как отличить подделку.
Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.
Ассортимент моторных масел ZIC
Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.
- ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
- ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
- ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
- ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.
Допуски и спецификации масел ZIC
Масла серии X5 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
10W-40 | API SN |
Diesel 5W-30 | MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
LPG 10W-40 | API SN |
Масла серии X7 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3 |
FE 0W-20 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
FE 0W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3 |
Diesel 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Масла серии Х9 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-40 | VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40 |
FE 5W-30 | Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
LS Diesel 5W-40 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
Масла серии ТОР | Допуски и спецификации |
---|---|
0W-40 | VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-30 | VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3 |
ZIC: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Как отличить подделку
Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.
- В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
- На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
- На дне канистры выгравирован логотип производителя.
- Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
- Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
- Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.
В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2021 года по мнению журнала «За рулем».
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3, A3/B4, A5/B5, C2 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006; |
Цена | 5 209 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
Общая – 4,5/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Высокая морозостойкость;
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
SHELL Helix High Mileage 5W-40
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Цена | 1 750 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Моющие качества — 4.7
Работа при низких температурах — 4.8
Общая – 4,6/5
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D, GF-5 |
Цена | 1 920 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Общие – 4,7/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Доступная стоимость;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A5 |
Двигатель | бензиновый |
Допуски | подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation |
Цена | 2 670 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
Общая – 4,5/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобная упаковка;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
ZIC X9 5W-40
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN |
Класс ACEA | A3/B3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296 |
Цена | 1 670 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
Общее – 4,5/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | RENAULT RN0700, RN0710; |
Цена | 1900 руб; |
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Разумная стоимость.
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
— Удобная канистра.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1500 руб; |
Castrol Magnatec: отзывы
— Много подделок.
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Оптимальная цена.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SL/CF; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; |
Цена | 1200 руб; |
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40, 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | AAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025; |
Цена | 1500 руб; |
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40, 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4, C3; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2; |
Цена | 1200 руб; |
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA; |
Цена | 3400 руб; |
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
— Встречаются подделки.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
MOBIL 1 ESP Formula
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Минимальный угар.
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Растет цена.
— Энергоэффективность.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A5/B5; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; |
Цена | 2000 руб; |
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Проверенный производитель.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Не угорает.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Comma XTech
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— Редко подделывают.
— Доступная цена.
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый; |
Допуски | ILSAC GF-5; |
Цена | 2000 руб; |
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Встречаются подделки.
— Незначительно угорает.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Приятная цена.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SM; |
Класс ACEA | B3, B4, C3, A3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01; |
Цена | 1100 руб; |
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Рекомендуется производителем.
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710; |
Цена | 1700 руб; |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Часто встречается.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | нет; |
Класс ACEA | A5/B5, C2; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290; |
Цена | 1400 руб; |
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Много подделок.
— Высокая цена.
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
— Оптимальная цена.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1400 руб; |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Не выгорает.
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Допуски GM и BMW.
— Дорожает.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— Не коксуется.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | нет; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen; |
Цена | 2000 руб; |
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Высокая цена.
— Сильно выгорает.
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Оправдывает стоимость.
— Встречаются подделки.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.
ли со статьей или есть что добавить?