Содержание
Замену масла и масляного фильтра на Mitsubishi L200 следует проводить каждые 8-12 тысяч километров. Если момент замены масла в двигателе настал и Вы решили произвести замену самостоятельно, то данная инструкция Вам поможет.
Алгоритм замены масла и масляного фильтра Mitsubishi L200
- Залезаем под машину (лучше использовать гаражную яму или эстакаду) и откручиваем пробку (см. фото), используем ключ на 17. Предварительно подставляем емкость для отработанного масла. Не забываем откручивать крышку масла на двигателе в подкапотном пространстве.
Откручиваем пробку.
- Для того, чтобы снять масляный фильтр, необходимо предварительно открутить патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. (см. фото), для этого потребуется крестовая отвертка.
Снимаем патрубок, откручивая два хомута, с воздушного фильтра и турбины
- Откручиваем старый масляный фильтр, используя специализированный ключ (см. фото). Закручиваем аналогично, но предварительно смазав прокладку нового фильтра маслом. Ставим патрубок на место.
Смазываем прокладку нового масляного фильтра
На фото отмечено расположение масляного фильтра
Ключ для откручивания масляного фильтра
- Закручиваем пробку слива масла под машиной. Теперь можно заливать новое масло в двигатель (желательно заранее обзавестись удобной воронкой). Теперь о том, какой объем масла заливать. Зависит от объема и года выпуска Вашего двигателя, ниже приводим объемы масла для различных модификаций:
- Объем двигателя 2 литра, 1986-1994 год выпуска – 5 литров
- Объем двигателя 2.5 литра, 1986-1995 год выпуска – 5,7 литра
- Объем двигателя 2.5 литра, 1996 год выпуска – 6,7 литра
- Объем двигателя 2.5 литра, 1997-2005 год выпуска – 5 – 5,4 литра
- Объем двигателя 2.5 литра, 2006-2013 год выпуска – 7,4 литра
- Объем двигателя 3 литра, 2001-2002 год выпуска – 5,2 литра
После замены масла рекомендуем завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь!
(1 раз в неделю)
Масло в Ленд Крузер 200 дизель нужно выбирать тщательно: от него зависит работа двигателя. Неправильная жидкость в лучшем случае не даст машине завестись, в худшем — уничтожит мотор.
Моторное масло для Тойота Ленд Крузер 200 дизель рекомендуют менять каждые 10000 км пробега — периодичность замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Чем сильнее «тянет» двигатель, тем больше смазки, которой является масло, ему нужно для корректной работы.
Частая замена (через каждые 5000 пробега) необходима при:
- агрессивном стиле езды;
- частой эксплуатации на высоте больше 2000 м над уровнем моря;
- высоких скоростях;
- продолжительном движении на низких скоростях;
- частой холостой работе двигателя;
- агрессивной окружающей среде (песок, снег, пыль);
- запуске мотора при минусовых температурах;
- частых коротких поездках (меньше 8 км);
- заправке некачественным топливом;
- частой перевозке грузов.
Если же автомобиль не подвергается испытаниям, заливать новое масло можно и через 10000 км. У ТЛК есть функция напоминания о необходимости технического обслуживания, так что о предстоящей смене жидкости авто предупредит владельца самостоятельно.
Если же годовой пробег ниже указанных цифр, менять смазку нужно раз в 12 месяцев или, при жестких условиях эксплуатации, раз в полгода.
Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:
Нормальные условия эксплуатации | Жесткие условия эксплуатации | ||
Масла | Двигателя | каждые 10000 | каждые 5000 |
Раздаточной коробки | проверка каждые 40000 | каждые 40000 | |
В переднем и заднем дифференциале | проверка каждые 20000;
обязательная замена — каждые 40000 |
каждые 20000 | |
АКПП | проверка каждые 40000 | проверка каждые 40000;
обязательная замена — каждые 80000 |
|
Масляных фильтров | каждые 10000 | каждые 5000 | |
Антифриза | проверка каждые 40000 | проверка каждые 40000 | |
Жидкости гидроусилителя руля | каждые 10000 | каждые 10000 | |
Тормозной жидкости | проверка каждые 10000;
обязательная замена — каждые 40000 |
проверка каждые 10000;
обязательная замена — каждые 40000 |
«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.
Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.
То, сколько масла нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, не зависит от экологического стандарта внедорожника. Моделям и с Евро-4 (автомобили, выпущенные до 2010), и с Евро-5 (после 2010) нужно 9.2 литра (модели с фильтром) или 8.2 л (без фильтра).
Заправочные емкости остальных жидкостей:
антифриз с дополнительным отопителем: с задним отопителем — 18 л, без заднего — 15.2;
антифриз без отопителя: с задним — 17.6 л, без заднего — 14.8;
передний дифференциал: 1.9 л;
задний дифференциал: с системой блокировки и самоблокировки — 4.15 л, без — 4.2;
жидкости АКПП: 11.8 л;
раздаточной коробки: 1.45 л.
Производитель рекомендует использовать для заправки оригинальные жидкости или аналогичные им.
Выбирая, какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, нужно опираться на рекомендации производителя.
Для Евро-5 рекомендуемой вязкостью считают OW-30 (его заливают на заводе). Оно позволит запустить автомобиль при температурах ниже -18 выше +27 градусов. Для авто, эксплуатируемого в жестких условиях или с большой загрузкой подойдут масла 5W-30. Марка масла — С2 по стандартам АСЕА.
Для Евро-4 выбор вязкостей шире. Оптимальной считается та же 5W-30, с которой авто будет комфортно себя чувствовать в любых условиях. Для более теплого климата подойдут 10W-30 (до -18 градусов) и 15W-40 (до -12). С последними возможны затруднения работы двигателя при сильных морозах. Марки масел:
- по API — CF-4, CF;
- ACEA — B1, B3, B4, B4;
- JASO — DL-0.
Тойота рекомендует фирменные масла, но их заменяют на смазки с аналогичными характеристиками. Ни в коем случае нельзя использовать жидкости моторов на бензине: для дизельных двигателей они не подходят.
По мнению владельцев, лучшими вариантами для «крузака» являются:
- Petro-canada Duron-E UHP 5w30;
- Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30;
- Lukoil Genesis Special C3 5W-30;
- Mobil 1 ESP Formula 5w30;
- Ravenol VMP SAE 5W-30.
Частая причина отказа от оригинального масла — подделка продуктов Тойоты.
Некачественная смазка затруднит работу мотора и с большой вероятностью приведет к серьезным поломкам.
Для авто, замена масла которым производится чаще обычного, владельцы рекомендуют брать жидкость по невысокой цене: учитывая расход, затраты предстоят немалые. Самым доступным из перечня выше является Petro-canada Duron-E UHP 5w-30.
Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя.
Наиболее частая проблема — проворот шатунных вкладышей. Отработанная жидкость засоряет масляные каналы, увеличивая нагрузку на вкладыши. При изменении положения этой детали возрастает нагрузка на поршни и их кольца. Повышается температура коленвала и аварийного узла, что чревато капитальным ремонтом мотора.
Увеличивается скорость износа турбокомпрессора — из-за неправильной работы вала и подшипников на корпусе турбокомпрессора появляются царапины. Грязное масло забивает каналы смазки детали, из-за чего ее заклинивает.
Больше всего от загрязненной смазки страдает сам двигатель. Его части находятся в постоянном трении, при недостатке масла возрастает температура внутри мотора, что может привести к расплавлению отдельных запчастей. Велика вероятность того, что пострадает клапан камеры сгорания, из-за чего случится утечка газа.
Контролировать нужно и изношенность, и объем масла в Ленд Крузер 200 дизель: нехватка смазки вредит мотору не меньше, чем ее низкое качество.
Грамотная замена масла в L200
От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!
Замена моторного масла
Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.
Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.
Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов имеются в прилагаемой к машине инструкции по эксплуатации. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.
- Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
- В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
- В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W
Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.
Замена масла L200 дизель
Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:
- прогреть мотор до рабочей температуры;
- установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
- заранее вывернуть колёса вправо;
- демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);
Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
- подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.
Дальше сделать так.
- Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
- С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.
- Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
- Завернуть сливную пробку на поддоне.
- Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
- Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут.
- Убедиться, что смазка не подтекает.
- Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.
- Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.
Замена масла L200 трансмиссии
Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:
- шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;
- набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
- трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра);
- трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).
Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.
- Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
- Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
- Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
- Заворачиваем пробки сливных отверстий.
- С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
- Устанавливаем на место верхние заглушки.
Обслуживание АКПП
В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.
- Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
- Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
- Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
- Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
- Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.
- Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
- Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
- Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
- Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый.
- Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем.
- Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
- Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
- Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
- Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.
Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.
Видео: про замену масла в АКПП
Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Замена моторного масла митсубиси asx Замена моторного масла mitsubishi pajero Замена моторного масла митсубиси лансер 10, выбор масла, рекомендации Паджеро спорт, дизель или бензин, что лучше выбрать
Похожие статьи
Замена моторного масла mitsubishi pajero Замена моторного масла митсубиси asx Замена моторного масла митсубиси лансер 10, выбор масла, рекомендации Паджеро спорт, дизель или бензин, что лучше выбрать Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200. Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты “уже не те”. Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе. Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы. Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30. Подборка масел, соответствующих вышеупомянутым требованиям, тут. В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени. Используя такие масла вы получаете «всеядный» ДВС – заливай 9,2 литра масла и спи спокойно. Что в принципе и делали владельцы J200 до первого рестайлинга (без сажевого фильтра DPF). Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%. ЕВРО-4 и ЕВРО-5:ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса? В общем, наша рекомендация заключается в следующем: стоит выбирать по прайсам средне или полнозольные масла на интервал замены до 10 000 км с API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. По SAE вязкость в разумных пределах от 0W-30 до 0W-40. Однако, лучшим выбором будет выбор масла вязкости 5W-30 и сокращение интервала замены масла до 5000 км – мануалы приравнивает наши условия к тяжелым условиям эксплуатации. Либо замена не реже одного раза в год, если у вас маленькие пробеги. Для современных японских моторов предпочтительно выбрать класс для дизеля – B1/B5 с крепкой синтетической базой. Предлагаем остановиться на выборе одного из топ производителей мира (Моторойл24 предлагает самый широкий ассортимент моторных масел в РФ, поэтому выбор достаточно широкий): Подборка масел по ACEA C2 тут.Подборка масел по ACEA C3 тут.Бензиновые двигатели LC 200. Бензиновых машин на дорогах России в 2,5-3 раза меньше дизельных собратьев, и о них стоит кратко упомянуть. Под капотом устанавливаются «всеядные» ДВС – 1UR-FE (V-8) и 1GR-FE (V-6) и нужно просто заливать не поддельное масло с правильной вязкостью. Для большинства владельцев это будет API – SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) и вязкостью по SAE 5W-30, (краткий список производителей представлен выше в описании дизельных ДВС Евро-4). Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы. Подборка масел по ACEA А3 тут.Подборка масел по ACEA А5 тут. Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы. В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!Рекомендуем обратить внимание на следующие масла: RAVENOL FES 0W-30
В наличии 1 525 р.купить SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30 В наличии 764 р.купитьНовинка WOLF Official Tech 0W-30 MS-BHDI В наличии 1 077 р.купить BARDAHL XTS 5W-30 В наличии 1 033 р.купить RAVENOL FDS 5W-30 В наличии 1 036 р.купить GULF Formula FS 5W-30 В наличии 3 624 р.купить ADDINOL Premium 0530 FD 5W-30 В наличии 926 р.купить MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 В наличии 922 р.купитьХит CASTROL Edge Professional 5W-30 A5 В наличии 1 011 р.купитьХит CASTROL Magnatec 5W-30 A5 В наличии 54 829 р.купитьХит MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 В наличии 717 р.купить TOTAL Quartz INEO First 0W-30 В наличии 1 254 р.купить TOYOTA Fuel Economy 5W-30 В наличии 762 р.купить MOBIL 1 X1 SAE 5W-30 В наличии 991 р.купитьХит MOBIL 1 ESP 0W-30 В наличии 1 043 р.купитьХит SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 В наличии 858 р.купить LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30 В наличии 1 193 р.купить PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 В наличии 942 р.купитьХит AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 В наличии 1 266 р.купитьХит LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 В наличии 1 448 р.купитьНовинкапредыдущаячестный магазин – чем мы отличаемся от другихследующаяПрисадка в масло в подарок к заказу! ДомойАвтоMitsubishiКакое масло в двигателе Митсубиси L200Митсубиси L200 – первый пикап японской компании Митсубиси, впервые представленный в 1978 году. Модель первого поколения была разработана совместно с фирмой Крайслер. Машину спроектировали с прицелом на американский рынок, где ее продавали под разными именами – Додж Ram 50 и Мицубиси Mighty Max. В Японии модель была известна как Митсубиси Форте. Рамный пикап поначалу имел только задний привод, а в 1980 году появилась версия с полным приводом. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.6, 2.0 и 2.6 литра, а также 2,3-литровым дизелем.
В 1986 году началось производство L200 второй генерации. Автомобиль получил некоторые элементы конструкции от предшественника. В продаже появились версии с двойной или полуторной кабиной, появилось новое оборудование. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0, 2.4 ,2.6 и 3.0 литра, а также дизеля 2.5 литра. В 1996 году в продажу поступил L200 третьего поколения, построенный на платформе флагманского внедорожника Паджеро. Позже третий L200 стал основой для создания внедорожника Паджеро Спорт первого поколения. L200 образца 1996 года получил бензиновые агрегаты объемом 2.0, 2.4 и 3,0 литра, а также дизели 2.5 и 2,8 литра.
Другие авто: Какое масло в двигателе Шевроле Кобальт
В 2004 году компания Митсубиси вывела на рынок L200 четвертого поколения. Новый пикап поступил на российский рынок с двойной или одинарной кабиной, а также с дизельными моторами 2.5 л (136 или 178 л. с.). В 2014 году вышла обновленная модификация. Базовая стоимость модели по состоянию на 2015 г. составляла 1 млн 350 тыс. рублей. В 2015 году состоялась премьера L200 пятого поколения. Нынешняя модель базируется на основе предшественника, но заметно от него отличается снаружи и внутри. В России машина представлена с дизельными моторами 2.4 л (154 или 181 л. с.).
Какое моторное масло рекомендуется заливать в двигатель Митсубиси L200
Поколение 2 (1986-1996)
- Масло в двигатель 2.0 – 5W-30
- Масло в двигатель 2.5 – 5W-30
Другие авто: Какое масло в двигателе Ниссан Микра
Поколение 3 (1996-2006)
- Масло в двигатель 2.5 – 5W-30
- Масло в двигатель 3.0 – 5W-30
Поколение 4 (2006-2015)
- Масло в двигатель 2.5 – 5W-30
Поколение 5 (с 2015)
- Масло в двигатель 2.4 – 5W-30
ли со статьей или есть что добавить?