Содержание
- Описание продукта
- MOTUL 6100 SYN-NERGY 5w40
- Область применения
- Особенности и область применения
- Технические характеристики
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Стандарты, одобрения и рекомендации
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Сфера использования
- Как отличить подделку
- Техническая информация
- Что означает маркировка 5w40?
- Разновидности Мотюль 5w40
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Встречаются ли подделки?
- И напоследок
- Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)
- Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)
Моторное масло Technosynthese®
Специально разработано для современных мощных автомобилей с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертером. Улучшенная синтетическая база обеспечивает превосходные смазывающие свойства, уменьшение трения и расхода масла. Усиленная синтетическая формула гарантирует максимальные рабочие характеристики. Рекомендовано: для современных мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными системами питания.
Объем | 1л, 4л, 60л, 208л |
Цена | 2416 — |
Вариант для каждого
Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.
Описание продукта
Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.
Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.
Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Читайте также: Honda HR-V 2020: долгожданная версия нового кроссовера
Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.
Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.
MOTUL 6100 SYN-NERGY 5w40
107975 | 1л. | 631 р. |
107978 | 4л. | 2 212 р. |
107980 | 60л. | 33 180 р. |
Вязкость | 5w-40 |
Качество | Technosynthese |
MOTUL 6100 SYN-nergy 5W-40 имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Класс ACEA B4 требует повышенных моюще-диспергирующих свойств, лучше сопротивляется увеличению вязкости из-за попадания сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют превосходных моющее- диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости из-за попадания сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и некоторых дизельных двигателей VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Стандарт MB 229.5 более требователен к свойствам масла, чем MB 229.3, в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики), повышенной моющее-диспергирующей способности (ACEA B4) и топливной экономичности: 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (требующих вязкость 5W-40), кроме SLR, и на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает серьёзные требования к маслам, особенно касаемо применимости в системах Valvetronic.
Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
ПОЗВОНИТЕ НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла9
Стандарты
ACEA A3 / B4
API SERVICE SN
Одобрения
MB-Approval 229.5 VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям: BMW LL-01, CHRYSLER MS 12991 / MS 10725 / MS 10896, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2 Porsche A40 PSA B71 2296 Renault RN0710 / RN0700
Рекомендации по применению
- Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
- Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
- Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: | 5W-40 |
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: | 0,853 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 96,8,0 мм /с |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 15,1 мм /с |
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: | 4,03 мПа.с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 164 |
Температура застывания, ASTM D97: | -36°C / -32,8°F |
Температура вспышки, ASTM D92: | 234°C / 453,2°F |
Сульфатная зольность, ASTM D874: | 1,07% массы |
Щелочное число, ASTM D2896: | 8,9 мг KOH/г |
Область применения
Сфера применения моторного масла Motul 8100 X cess 5W40 широка и универсальна. Оно создано для различных типов двигателей легковых автомобилей – бензиновых, дизельных и работающих на газе. Особенно ориентировано на мощные, объемные моторы, оснащенные непосредственным впрыском, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок.
Совместимо и смешивается с другими маслами, синтетическими и минеральными. Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах от популярных мировых производителей. В их числе БМВ, Опель, Порше, Рено, Фиат и группа автомобилей Фольксваген.
Особенности и область применения
В процессе рассмотрения моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess в качестве смазки для двигателя вашего авто, следует принимать во внимание, что оно находится в высшей ценовой категории.
Его нельзя назвать самым дорогим. Но если сравнивать с отечественной синтетикой с похожими свойствами, то цена будет отличаться в 2 раза в большую сторону.
Из этого вытекает логичный вопрос: обосновано ли его применение в простых дизельных и бензиновых моторах в автомобилях из среднего и бюджетного ценового сегмента?
Читайте также: Проверка компрессии в цилиндрах (HR15DE и HR16DE)
Обратите внимание
Для авто российского производства, даже для свежих моделей, использование такого технологичного масла не обосновано в экономическом плане. Это же касается возрастных иномарок.
Исключения составляют новые двигатели авто Lada Vesta и X-ray. В моторах этих автомобилей потенциал смазки 8100 X-cess может быть раскрыт в полной мере.
Масло Motul 5W-40 8100 X-cess хорошо справляется с длительной работой в неблагоприятных условиях. Например, при эксплуатации в больших городах с частыми стояниями в пробках.
Оно не теряет рабочих свойств раньше времени и почти никогда не требует замены до истечения регламентного пробега. Сказывается качественная синтетическая база и сбалансированный, тщательно выверенный пакет присадок.
Для новых и подержанных авто, с технологичными двигателями и системами очистки отработавших газов это моторное масло станет отличным решением.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.851 | г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 85.4 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14.2 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.7 | мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.1 | % массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.1 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°C / 446°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -36°C / -33°F |
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Класс вязкости | 5W-40 |
Вязкость при 40°C | 82.2 мм²/с |
Вязкость при 100°C | 13.5 мм²/с |
Индекс вязкости | 168 |
Сульфатная зольность | — |
Щелочное число | 9.36 мг KOH/г |
Температура вспышки | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость CCS при -30℃ | — |
Кислотное число | 2.97 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | — |
Допуски Motul 8100 X-cess 5W-40
Класс качества:
- ACEA A3/B4
- API SN/CF
Одобрения:
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.5
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- Renault RN0700 N°RN0700-10-70
- Renault RN0710 N°RN0710-10-43
- VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
- FIAT 9.55535-H2,
- FIAT 9.55535-M2,
- FIAT 9.55535-N2,
- FIAT 9.55535-Z2
- GM-Opel LL B-025 (Дизель)
- PSA B71 2296
Форма выпуска и артикулы
- 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
- 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
- 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
- 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
- 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
- 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л
Стандарты, одобрения и рекомендации
Класс качества:
- ACEA A3 / B4
- API SN / CF
Одобрения:
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.5
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- Renault RN0700 N°RN0700-10-70
- Renault RN0710 N°RN0710-10-43
- VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
- FIAT 9.55535-H2,
- FIAT 9.55535-M2,
- FIAT 9.55535-N2,
- FIAT 9.55535-Z2
- GM-Opel LL B-025 (Дизель)
- PSA B71 2296
Одобрения, допуски и спецификации
Благодаря большом количеству допусков автопроизводителей, данный продукт пригоден для использования в гарантийный период.
Класс качества:
- ACEA A3 / B4;
- API SN / CF.
Одобрения:
Читайте также: Fiat Doblo Panorama, полный обзор автомобиля
- BMW LL-01;
- MB-Approval 229.5 / 226.5;
- Porsche A40;
- Renault RN0700 N°RN0700-10-70 / RN0710 N°RN0710-10-43;
- VW 502 00 – 505 00.
Соответствие требованиям:
- FIAT 9.55535-H2 / M2 / N2 / Z2;
- GM-Opel LL B-025 (Дизель);
- PSA B71 2296.
Преимущества и недостатки
У масла Мотюль 8100 X cess 5W40 характеристики полностью соответствуют всем требованиям отрасли и мировым стандартам, предъявляемым к синтетическим смазкам. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:
- быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
- широкий температурный диапазон;
- уменьшение количества вредных выхлопов и парниковых газов;
- совместимость с различными типами двигателей и топлив;
- существенная экономия топлива;
- длительный интервал замены;
- возможность смешивания с другими типами смазок.
По отзывам на масло Motul 8100 X cess 5W40 можно судить и о его недостатках. Судя по всему, они имеют место быть при использовании масла вне соответствия спецификациям, либо когда попадается подделка. О том, как отличить подлинное вещество от фальсифицированного, читайте далее. Кроме того, многим не нравится высокая цена продукта.
Сфера использования
Как уже говорилось, Motul X-cess 5w40 обозначается универсальностью применения. Продукт может эксплуатироваться в любых марках легковых транспортных средств, которые заправляются бензином, соляркой или газом. Особенная ориентация масла направлена на функционирование в мощных силовых установках. Данные устройства могут быть оборудованы непосредственной системой впрыска горючего, турбонаддувом, дополнительной системой обезвреживания выхлопных отходов, которая в бензиновом моторе состоит из катализатора, а в дизельном – из сажевого элемента фильтрации.
Масло сохраняет все свои качественные параметры в течение регламентированного срока эксплуатации, выдерживая различные мощностные перегрузки при критически экстремальных режимах работы двигателя.
Как отличить подделку
Популярные моторные масла подделываются часто, и такой продукт способен нанести серьезный вред автомобильному двигателю. Motul 8100 Xcess – не исключение. Чтобы отличить подделку до того, как она оказалась внутри автомобиля, нужно внимательно осмотреть канистру перед ее приобретением.
Первое, на что следует обратить внимание, это качество упаковки в целом. Пластик канистры Мотюль – плотный, ровный, без явных дефектов и шероховатостей. Крышка прилегает плотно, без следов вскрытия. На ручке выгравирован бренд и имеется прозрачная шкала, чтобы контролировать уровень масла.
Техническая информация
Фирменная смазка Motul 5w40 имеет следующие технические показатели:
- продукт характеризуется всесезонностью применения, соответствует стандарту Сообщества автомобильных инженеров SAE и является полноценным 5w40;
- вязкость во время механической циркуляции при 100 ˚С определена в 14,2 мм2/с;
- тот же показатель консистенции, но при температуре в 40 ˚С составит 85,4 мм2/с;
- индекс вязкости продукта – 172;
- процентный показатель зольности – 1,1 от всей массы;
- кислотность соответствует 2,71 мг КОН;
- щелочное присутствие определено в 10,18 мг КОН;
- минусовой порог кристаллизации достигает 42 ˚С;
- критическая температура возгорания масла – 236 ˚С.
Смазочная жидкость содержит цинк, фосфор, бор, магний, кальций, а также алюминий, железо, кремний и натрий. Данные компоненты имеют незначительное количество присутствия и не влияют на конечное качество продукта.
Линейка 6100 Technosynthese® — имеет соответствующие одобрения различных OEM-производителей. Продуманное с точки зрения стоимости решение для масел вязкости классов 5W-XX и 10W-XX. Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене MOTUL 6100 Synergie + SAE 10W40 Новинки MOTUL 6100 SAVE-lite SAE 5W20 Новинки MOTUL 6100 SYN-clean SAE 5W30 Новинки MOTUL 6100 SAVE-nergy SAE 5W30 Акция 5 литров по цене 4х MOTUL 6100 SYN-clean SAE 5W40 Акция 5 литров по цене 4х MOTUL 6100 SYN-nergy SAE 5W30 Хиты продаж Новинки MOTUL 6100 SAVE-lite SAE 5W30 Акция 5 литров по цене 4х MOTUL 6100 SYN-nergy SAE 5W40
Богатство масляного ассортимента порой поражает. Заходя в магазин автотоваров, невозможно сразу остановить свой выбор на определенной модели. Разница между маслами может крыться и в их химическом составе, и в эксплуатационных свойствах, и в производителе. Так какую же смазку выбрать, если даже под одной маркировкой определенного бренда может иметься несколько разновидностей? Поговорим сегодня о маслах Мотюль 5w40 и разберемся, какие виды его можно встретить на прилавках магазинов.
Содержание
- 1 Что означает маркировка 5w40?
-
2 Разновидности Мотюль 5w40
- 2.1 8100 X-cess
- 2.2 6100 Synergie+
- 2.3 8100 X-clean
- 2.4 6100 SYN-clean
- 2.5 7100 4T
- 2.6 Specific LL-04
- 2.7 300V Power
- 2.8 Power LCV Euro+
- 2.9 Scooter Power 4Т
- 3 Технические характеристики
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Встречаются ли подделки?
- 6 И напоследок
Что означает маркировка 5w40?
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
5w40 – это классификатор международного стандарта SAE. Он позволяет понять, в каких погодных условиях можно использовать смазочный материал. Согласное SAE, все масла делятся на зимние, летние и всесезонные.
Зимнее масло классифицируется цифрой и буквой w. Например, сочетание 5w указывает на то, что ГСМ может применяться от -35 до 0 градусов Цельсия.
Для обозначения летнего состава используются двухзначные цифры. 40, как в нашем случае, указывает на диапазон рабочих температур от 0 до +40 градусов.
Всесезонные масла объединяют в себе показатели зимних и летних смазок. Получается, 5w40 – это нефтепродукт, способный сохранять стабильность в условиях сильных морозов (до -35 градусов) и чрезвычайно жарких температур (до +40 градусов).
Разновидности Мотюль 5w40
Ознакомимся с разновидностями масел Motul 5w40
8100 X-cess
Motul 8100 X Cess 5W40.
Эта разновидность состоит из 100-процентной синтетики и пакета присадок, обладающих превосходными моющими свойствами. Они позволяют очищать рабочие поверхности и растворять нагар и копоть, чтобы не допустить засорения системы. Масло обладает увеличенным межзаменным интервалом, поэтому значительно экономит бюджет автовладельца.
Продукт позволяет экономить расход топливной смеси и уменьшать испарение вредных веществ, поступающих в атмосферу. Смазка обладает широкой областью применения: она подходит для любых типов моторов. Причем заливать ее можно даже в высоконагруженные двигатели.
Масло ориентировано в первую очередь на автомобили марок БМВ, Рено, Фиат, Опель и Порше.
Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, BMW LL01, MB 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00, 505.00.
6100 Synergie+
У этого продукта полусинтетическая основа, обладающая повышенными эксплуатационными свойствами. Масло разрабатывалось для двигателей всех типов и вариаций. В том числе и для турбированных, многоклапанных установок.
Как и предыдущая разновидность, нефтепродукт позволяет снижать расход топливной смеси на 1-2 процента.
Есть у этого масла небольшой недостаток – оно обладает малой испаряемостью. Поэтому приходится делать доливку один-два раза за межсервисный интервал. Нефтепродукт допускает смешивание, как с синтетическими, так и с минеральными смазками.
Производитель рекомендует использовать состав для марок Фольксваген, Шкода и Мерседес.
Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.
8100 X-clean
Motul 8100 X-clean 5W-40.
Синтетика, разработанная для современных высокотехнологичных моторов, отвечающих стандартам Евро 4, 5. Благодаря уникальному химическому составу, в котором практически нет вредных примесей, масло препятствует возникновению коррозии внутри силовой установки. Также оно позволяет вымывать из рабочей зоны загрязняющие частицы. В течение всего срока службы ГСМ держит осадки во взвешенном состоянии и не позволяет им закрепляться на металлических поверхностях. Нефтепродукт совместим с системой доочистки выхлопов, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и турбоустановкой.
Motul 8100 X-clean применим в моторах КИА, Хендай, Мерседес, БМВ, Хонда, Митсубиши, Порше, Рено, Сузуки.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, Renault RN 0700, 0710, Porsche A40, BMW LL04, МВ 229.51.
6100 SYN-clean
Это моторное масло Мотюль 5w40 разработано для ультрасовременных двигателей, отвечающих требованиям Евро 4, 5, 6. В его составе содержится низкая концентрация серы, фосфора и сульфатной зоны. Благодаря этому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.
Нефтепродукт подходит для бензиновых и дизельных турбированных и атмосферных установок. Может использоваться в автомобилях БМВ, ФОРД, Мерседес, Шевроле, Опель, Шкода и Фольксваген.
Основное предназначение этой разновидности кроется в очищении рабочих поверхностей двигателя и устранении канальных засоров. Химические присадки разъедают многолетнюю копоть и препятствуют повторному оседанию мусора на деталях конструкции.
Допуски: АСЕА С3, API SN, BMW LL04, MB 229.51, Renault RN 0700, 0710.
7100 4T
Motul 7100 4T 5W40
Эта категория масел разрабатывалась специально для малонагруженных четырехтактных моторов, отвечающих стандартам Евро 2, 3 и оснащенных системой очистки выхлопного газа. Заливать его можно в моторы BMW, GAZ, Moto Guzzi, Aprilia.
Несмотря на то, что в основе масла лежит 100-процентная синтетика, оно допускает смешивание с минеральными составами.
Благодаря противоизносному присадочному комплексу, ресурс моторного отсека повышается без потери его мощности. Смазка отлично адаптируется под температурные перепады и обеспечивает круглогодичную защиту установки от перегревов.
Допуски: API SN, SM, SL, SJ, SH, SG.
Specific LL-04
У этого масла узкая спецификация. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок БМВ и БМВ-Мини. Производится по технологии Mid SAPS, которая предполагает уменьшение содержания вредных примесей в составе нефтепродукта. Mid SAPS также способствует продлению работоспособности системы доочистки выхлопного газа.
Масляный состав эффективно защищает чувствительные силовые установки, уберегает их от последствий температурных «скачков» и способствует быстрому растворению въевшейся копоти. В зимний период смазка быстро проникает во все каналы системы. За считанные секунды распределяется по рабочим узлам и максимально облегчает прокрутку коленчатого вала, препятствуя возникновению «масляного голодания».
Допуски: АСЕА А3/В4/С3, BMW LL04.
300V Power
Motul 5W40 300V Power
Это масло разрабатывалось специально для спортивных турбированных и атмосферных моторов, работающих на бензине и дизеле. Оно обладает рядом привлекательных качеств, среди которых:
- низкая испаряемость;
- быстрое распределение по системе;
- эффективная очистка рабочей зоны;
- повышенная устойчивость к температурным перепадам;
- высокая устойчивость к деструкции.
Производители стремились внедрить инновационные решения для создания более выносливого смазочного материала. Поэтому добавили в него эстеры – сложные эфиры, позволяющие раскрывать максимальный потенциал моторной установки, сохраняя при этом ее ресурс.
Это масло активно применяется на гоночных соревнованиях и в GT-чемпионатах.
Продукт не допускает смешивания с другими видами смазок.
Моторное масло Мотюль 300V Power превосходит имеющиеся стандарты.
Power LCV Euro+
Это полусинтетическое моторное масло призвано защищать моторный отсек от преждевременного износа и образования вредных отложений. Продукт обладает превосходными эксплуатационными качествами. Он обеспечивает круглогодичную защиту механизмов от перегрева в результате «сухого» взаимодействия, снижает вибрацию и шумы агрегата.
Power LCV Euro+ разработан специально для легкой коммерческой техники, работающей от дизеля или бензина и отвечающей стандартам Евро 4 и Евро 5. Использовать полусинтетику можно для заливки в Мерседес, Рено, КИА, Хендай, Сузуки, ФИАТ, Ивеко и др.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01, Renault RN 0700, 0710.
Scooter Power 4Т
Эта разновидность смазок появилась специально для современной мототехники, обладающей мощными, высокопроизводительными четырехтактными движками. В ее основе – натуральная синтетика, призванная обеспечить эффективную защиту деталей от агрессивного взаимодействия. Масло не кипит, не пенится. Оно отлично очищает металлическую поверхность и предотвращает коррозию.
Допуски: API SL, JASO MA N М033МОТ106.
Технические характеристики
Технические характеристики всех разновидностей масел Motul 5w40 представлены в таблице ниже.
Наименование масла/ параметр | Вязкость при 40 градусах, мм²/с | Вязкость при 100 градусах, мм²/с | Индекс вязкости | Температура закипания, градусов Цельсия | Температура застывания, градусов Цельсия |
---|---|---|---|---|---|
8100 X-cess | 85,40 | 14,20 | 172 | 230 | -36 |
6100 Synergie+ | 85,30 | 14,10 | 172 | 232 | -36 |
6100 SYN-clean | 85,10 | 14,40 | 170 | 231 | -36 |
Specific LL-04 | 84,90 | 13,90 | 171 | 235 | -38 |
8100 X-clean | 84,70 | 14,10 | 172 | 234 | -39 |
7100 4T | 79,60 | 13,60 | 175 | 226 | -36 |
300V Power | 81,80 | 13,60 | 174 | 230 | -45 |
Power LCV Euro+ | 84,70 | 14,10 | 172 | 234 | -39 |
Scooter Power 4Т | 91,50 | 14,40 | 163 | 230 | -33 |
Из таблицы видно, что технические показатели всех разновидностей Мотюль отличаются друг от друга. Это объясняется тем, что каждый вид 5w40 разрабатывался для уникальных условий и для определенной области применения.
Преимущества и недостатки
Каждая разновидность масла имеет свой набор качеств и подходит для конкретных видов моторов. При этом у каждой из них есть несколько общих положительных свойств, отличающих масла данного бренда от конкурентной продукции.
Масло Motul 5w40 имеет следующие преимущества:
- низкая испаряемость;
- широкая распространенность;
- возможность подбора смазки практически для любого мотора;
- низкое содержание золы, фосфора и серы, безопасные для атмосферы выбросы;
- эффективная защита установки в любых условиях эксплуатации;
- снижение шумов и вибрации;
- повышение ресурса силового агрегата;
- очищение металлических поверхностей от многолетних отложений;
- экономия топливной смеси;
- сравнительно невысокая стоимость.
Все недостатки масел могут себя проявить только в случае его неправильного подбора. Здесь уже и сторонние шумы под капотом возникнут, и летучесть нефтепродукта повысится, и частые перегревы появятся. Самое страшное, что может вызвать неправильное масло – это заклинивание двигательной установки с последующим дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допустить таких последствий, перед покупкой смазки всегда сопоставляйте ее допуски с требованиями автопроизводителя.
Встречаются ли подделки?
К сожалению, да. Встречаются, и очень часто. Их можно встретить на прилавках супермаркетов, в местных торговых лавочках, даже в автомагазинах. И везде продавец будет уверять вас, что товар был произведен на оригинальном заводе. Существует несколько способов проверки подлинности масла:
- запросите документацию по нефтепродуктам. Если среди бумаг сертификат качества вам не встретится, значит, использовать масло нельзя;
- отыщите торговую точку, в которой реализуется масло Мотюль 5w40, среди адресов фирменных отделов. Они представлены на официальном сайте производителя;
- проведите визуальный осмотр выбранной канистры.
У нее:
- не должно быть сколов, трещин, прочих дефектов производства;
- должен быть указан номер партии и дата розлива ГСМ на задней стороне тары;
- качество этикетки не должно вызывать сомнений: все слова четкие, изображения яркие. Следов отклейки или видимых повреждений на оригинале быть не может;
- крышка должна плотно прилегать к фиксировочному кольцу.
Какими бы хитрыми не были злоумышленники, знающий человек всегда может обезопасить себя от низкокачественной продукции.
И напоследок
Все моторное масло Motul, независимо от линейки и разновидности, обладает превосходными эксплуатационными качествами. Оно эффективно справляется с загрязнениями, надежно защищает мотор в лютый мороз, бережно продлевает жизнь автомобиля. Как и любой нефтепродукт, Мотюль нуждается в регулярной, пусть и пролонгированной замене. А также в тщательном подборе. Не стоит доверять мнениям продавцов-консультантов или «опытных» специалистов, встречающихся в сети Интернет. Всегда черпайте информацию только из официальных источников.
Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)
На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)
Алексей, Рено Логан
Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.
В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.
Илья, BMW
У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.
И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.
От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.
Евген
Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??
Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.
Сергей
Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.
А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.
Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.
А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.
Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30
Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.
И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.
И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.
Борис В.
Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.
Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.
Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.
Андрей, опыт использования 5 лет.
Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.
После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.
Виталий, Мазда
Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.
А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.
Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.
Игорь
Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.
Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.
Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.
Иван
Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.
Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.
Влад, Форд Рейнджер ТД
Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.
Руслан
Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.
У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.
Валентин
Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.
Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.
Валерий, Opel
5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.
Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.
Влад
Худшее масло на данный момент ваш мотуль)
admin
ли со статьей или есть что добавить?