Антифриз NISSAN L248 и L250 от компании ARTECO — надежный в использовании технический продукт

Антифриз для Альмеры 2014

image

Ответить

image

Ответить

lexx19 авг 2015

Был в салоне пеликан предложили антифриз для альмеры 350р 1л цвет  зелёный. Сегодня заказал 5л антифриза,свечи и фильтр салонный в этой канторе http://www.autodoc.ru 782020 COOLSTREAM Антифриз 5кг-729р B240100QAA NISSAN Свеча зажигания-972р AS711 FINWHALE Фильтр салона372р Цены без доставки, самовывоз из одного офиса в Москве.   Кстати у них там на сайте для некоторых автоклубов скидки.

Ответить

lexx24 авг 2015

У меня во время первого то был снижен уровень антифриза и дилер – ниссан автопродикс екатеринбург продал антифриз renault boutique glaceol rx type d

Я тоже в своё время купил такой антифриз в пеликане на Дмитровском шоссе  . И снова очередное “кидалово” от пеликанов. У меня в альмере залит жёлтый антифриз ,а тот антифриз на картинке “reno butiq” зелёный. Я могу даже фотку сделать ,если кто не верит.   Завтра поеду забирать родной антифриз. 

Ответить

Бывалый24 авг 2015

вот наш родной ,который залит с конвейера делают в Климовске.Первоначальная заправка: Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I/II, Nissan Terrano, а также в автомобилях с двигателями RENAULT — Nissan Almera NEW, Lada Largus.

http://www.cool-stre…/coolstream_nrc

Ответить

lexx27 авг 2015

Вчера забрал 5-ти литровку   кулстрёма в автодоке  и свечи с фильтром для кондея до кучи.

Ответить ДомойСервисное обслуживание

Процедура замены антифриза может показаться достаточно простой: отвинтил заглушки, слил отработанную жидкость, заменив её свежей. Увы, не всё так просто. Но, для начала давайте разберемся, что собой представляет охлаждающая жидкость и для чего её нужно менять.

Что нужно знать об антифризе

Из названия можно понять, что охлаждающая жидкость используется для отвода тепла, вырабатываемого топливом, проще говоря, для охлаждения ДВС. Любая жидкость могла бы справляться с этой задачей, если бы у неё была достаточная удельная теплоёмкость. Тем не менее в природе существует лишь одно вещество с наибольшей теплоёмкостью (4200 Дж/ кг ºС) – это вода. Именно она идеально подходила бы для охлаждения двигателей автомобилей, если бы не одно но: вода достаточно агрессивное вещество для металлов и к тому же, она замерзает при температуре, ниже 0 ºС.

Источник фото: www.drive2.ru/l/8828467/

Для того, чтобы сделать воду пригодной для охлаждения двигателей в неё добавляют вещества, препятствующие её кристаллизации при низких температурах и специальные антикоррозийные присадки. Одним из таких растворов и является антифриз. Им принято называть раствор, готовый для заливки в систему охлаждения ДВС. Температура кристаллизации зависит от плотности. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания. Но не следует чрезмерно увлекаться – увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды. Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться.

содержание

В наших широтах оптимальной можно считать охлаждающую жидкость, не замерзающую при температуре -35 – -40 ºС. Такой антифриз продаётся в готовом виде. В регионах, где морозы могут достигать -50 ºС, есть смысл доводить плотность «охлаждайки» до 60%. Это составляет 600 г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора.

Почему необходимо менять антифриз?

Во время эксплуатации автомобиля происходит старение охлаждающей жидкости. Хотя плотность её не меняется, и не существует риска кристаллизации, однако присадки истощаются, а жидкость не обеспечивает полной защиты от коррозии. Слабым звеном являются алюминиевые детали, к которым относится радиатор автомобиля. Если не менять антифриз в сроки, указанные производителем, то могут появиться раковины и течи, со всеми вытекающими последствиями. В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. Понятно, что такая каша затрудняет теплообмен, забивает соты (как следствие – не работает отопитель салона).

содержание

Какой антифриз применять в Nissan X-Trail?

Первое предостережение: ни в коем случае не заливайте тосол в Nissan X-Trail. Эта жидкость предназначена для защиты медных деталей. Алюминиевый радиатор вашего внедорожника она не защитит. Обозначение тосола: TL. Цвет – синий или оттенки синего. Не совместим со всеми антифризами типа G.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2006816/

Второе предостережение: помните, что не все марки антифризов совместимы друг с другом. Поэтому, если у вас нет уверенности в совместимости – заливайте один тип жидкости. Каждый тип антифриза маркируется своим оттенком цвета. Например, зелёным цветом обозначен тип антифриза G11, а красным – G12. Эти два типа антифриза по отдельности подходят для Nissan X-Trail, но смешивать их нельзя. Поэтому, при замене типа антифриза на другой (несовместимый с предыдущим), старайтесь слить максимальное количество охлаждающей жидкости (около 7 литров). В таком случае обязательно промывать охлаждающую систему водой.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

В линейке G12 можно встретить бесцветные антифризы G12+ и G12++. Для них допустимо смешивание с красными и зелёными жидкостями или между собой. Заливка без промывки, если нет отложений, допускается с совместимыми типами охлаждающих жидкостей. Это упрощает процесс замены, так как оставшаяся жидкость (около 1 – 2 л) существенно не повлияет на качество охлаждения.

Системы охлаждения в бензиновых и дизельных ДВС идентичны. Поэтому марки и типы антифризов, применяемые в дизелях, подходят и для карбюраторных (инжекторных) двигателей. Специально для марки автомобилей Nissan продаётся одобренный производителем этой марки автомобилей антифриз Nissan Coolant Premix L248 (КЕ9029-9935), а также его концентрат. Жидкость зелёного цвета – значит, соответствует типу G11(нельзя смешивать с оттенками других цветов, но можно смешивать с оттенками зелёного и жёлтого цвета или с бесцветными антифризами).

Периодичность замены

На вопрос «Как часто меняют охлаждающую жидкость?» завод-изготовитель даёт четкий ответ. Первую замену рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега или после 6 лет его эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Все последующие замены выполняются на каждые 60 тыс. км пробега. Отдельные бренды заявляют о разработках антифризов, способных обеспечить пробег до 100 тыс. км.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2006816/

На какие показатели ориентироваться – решать вам. Но следует контролировать состояние охлаждающей жидкости перед зимой, с помощью тестов:

  • Плотность замеряется ареометром. Для этого необходимо отобрать с радиатора небольшое количество антифриза. Это можно сделать с помощью резиновой груши.
  • Состояние присадок определяется лакмусом, который меняет цвет, в зависимости от истощения состава. Градация цветов и их значение указаны в инструкции.
  • В крайнем случае можно заехать на СТО и там удостовериться в пригодности антифриза.

содержание

Периодичность замены для нового автомобиля

При покупке нового автомобиля любой модели следует удостовериться в плотности антифриза заводской заливки. Дело в том, что производитель может ориентироваться на экспорт в страны с тёплым климатом, а вы не можете точно знать какой автомобиль достался вам. Если концентрация составляет меньше 35%, то для наших широт её необходимо довести до 40 – 50%. Это можно сделать самому, добавляя совместимый концентрат в заводскую жидкость.

Для этого не обязательно сливать весь антифриз, а можно ограничиться сливом только из радиатора и с расширительного бачка. В данный объём следует долить около 1 л концентрата и залить обратно в радиатор. После прогрева автомобиля до рабочей температуры общее соотношение антифриза и воды достигнет нужного уровня.

Если вы не уверены в совместимости концентрата, лучше купить свежий антифриз и заменить им заводскую заливку.

Алгоритм замены антифриза в Nissan X-Trail

Приступая к процедуре замены антифриза, необходимо остудить двигатель, если он работал. Сделать это нужно не только из соображений собственной безопасности. Заливка холодной жидкости в горячий блок создаёт резкий перепад температуры, что может привести к непредсказуемым последствиям. Это предостережение особенно актуально зимой.

Расходные материалы:

  • антифриз для марки Nissan;
  • прокладки для пробок;
  • герметик.

Инструменты:

  • крестцовая отвёртка;
  • ключ на 14;
  • плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • баллонный ключ.

содержаниеКак поменять свечи зажигания

Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!

Порядок слива отработанной жидкости

  • Выравниваем давление открыванием крышки расширительного бачка.
  • Осторожно снимаем пластиковую пробку на радиаторе крестовой отвёрткой. Потом открываем крышку радиатора и собираем содержимое в подходящую посудину.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2450061/

  • Снимаем пластиковый расширительный бачок, соблюдая предельную осторожность на морозе, и опорожняем его. Бачок крепится одним болтом на 10.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2450061/

  • Для удобного доступа к промежуточному патрубку, следует снять левое колесо и защитный брызговик.
  • Отсоединяем патрубок прокручивания его в разные стороны. Если он «прикипел» и не поддаётся, осторожно поддеваем края плоской отвёрткой. Сливаем жидкость из патрубков.
  • Для полного удаления отработанного антифриза необходимо открутить пробку на блоке. Если вы снимали колесо, то приспустите домкрат.
  • Если вы сделали всё правильно, то сольётся от 7 л антифриза. Около литра останется в системе, но это допустимо при заливке совместимой охлаждающей жидкости.
  • Осмотрите заглушки и содержимое посуды. Если в слитом антифризе наблюдаются грязные примеси – необходима промывка с применением специального средства или промывка чистой водой при замене на другой тип антифриза.

Устанавливаем на свои места снятые детали. Меняем прокладки в заглушках и для надёжности смазываем их герметиком. Заливаем свежий антифриз, надавливая пальцами на патрубок для стравливания воздуха.

После заливки необходимо некоторое время подождать, пока пузырьки воздуха не выйдут наружу. После этого запускаете двигатель при включённой печке. Если при достижении рабочей температуры двигатель больше не нагревается, процедуру завершаем на остывшем двигателе, доливая антифриз до максимального уровня. В противном случае придётся устранять воздушные пробки путём нажатий на патрубки.

После небольшого пробега следует проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Если он понизился, то долейте.

содержание

Метки:

Популярность машины у российских водителей объясняется не только технологичностью, стилем и комфортом, но увеличенной проходимостью, адаптацией к климату и дорогам, разнообразием силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и дизельные моторы.

При соблюдении минимальных рекомендаций по эксплуатации машина служит долго и не требует сложного ремонта. Одна из таких рекомендаций – своевременная замена антифриза, которую можно выполнить собственными силами, руководствуясь несложной инструкцией.

Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Инструменты, которые нам понадобятся

Инженеры концерна Nissan рекомендуют использовать оригинальные антифризы или аналоги, максимально близкие по составу. Оптимальные варианты – Nissan Coolant L250 или L248. Под требования производителя также попадает Coolstream JPN. Допустимо и применение другого состава, производство которого ведется по стандарту JIS.

Необходимый объем охлаждающей жидкости определяется типом мотора. Бензиновым требуется 7 литров, дизелю – 8.5.

Первая замена антифриза выполняется по достижении 90-тысячной отметки пробега, либо через 6 лет использования. Дальнейший интервал чуть меньше – 60 тысяч пробега или 3 года.

Конечно, в некоторых случаях поменять состав придется раньше, необходимо обращать внимание на функционирование всех систем транспортного средства, объем жидкости в системе, эксплуатационные условия.

Первая стадия замены – слив старой жидкости. Автомобиль ставится на яму или эстакаду. Важно дать мотору остыть, иначе не избежать ожогов. Порядок работы следующий:

  • Демонтаж элементов защиты мотора.
  • Подстановка емкости для сбора отработанного состава под слив радиатора.
  • Открытие сливного отверстия. Герметичность обеспечивается пробкой из полимерного материала. Снимать ее нужно аккуратно, материал достаточно хрупкий, чрезмерное усилие обязательно приведет к повреждениям. Если пробка “прикипела”, то есть альтернативный вариант – слив при помощи предварительно демонтированного нижнего патрубка.
  • Для ускорения процесса нужно скрутить заливочные пробки с расширительного бачка и радиатора.
  • После опустошения радиатора придется слить жидкость еще с блока цилиндров. Сделать это можно, выкрутив пробку, расположенную в задней части силовой установки, выше правого приводного вала.

Чтобы исключить протечки, вместе с заменой жидкости лучше поменять уплотнительное кольцо, расположенное под радиаторной крышкой.

Промывка – категорически рекомендованная процедура перед заливкой нового состава, позволяющая смыть отложения, налет, остатки старой жидкости, что особенно важно при смене сорта.

При серьезных загрязнениях требуется использовать специальные растворы, в остальных ситуациях – дистиллированную воду.

Она заливается в радиатор, расширительный бачок до максимальной отметки, двигатель запускается вхолостую и нагревается до рабочих значений, что понятно по активации вентилятора. Далее мотор остужается, жидкость сливается. Операция повторяется до тех пор, пока слитая вода не станет чистой.

Нейтральные средства ( так называемые “мягкие промывки”) для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.

Медленно лейте свежий тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность заполнения не должна превышать одного литра в минуту.

Такой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После заполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите наполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».

Казалось бы, в заливке не может быть ничего сложного, но, тем не менее, и тут имеются некоторые тонкости. Наполнять нужно, естественно, радиатор и расширительный бачок, предварительно обеспечив герметичность ранее открытых сливных отверстий.

Охлаждающая жидкость заливается в радиатор аккуратно, тонкой струйкой. Далее бачок наполняется до предельной отметки. Такая скорость заполнения нужна для того, чтобы свести к минимуму вероятность формирования воздушных пробок, но на 100% исключить ее нельзя.

Для удаления воздуха следует выполнить несколько действий:

  • Немного открыть перепускной клапан, зафиксировав его проволокой или скрепкой, закрыть пробку, закрывающую горловину радиатора.
  • Прогреть мотор до рабочих значений.
  • Надавить на педаль газа 4-5 раз, выходя на значение оборотов в 2500-3000, чередуя нажатия с холостой работой. Нужно контролировать значения датчиков, чтобы не допустить перегрева силовой установки и снижения уровня антифриза ниже максимума.
  • Остановка мотора, закрытие перепускного клапана, остывание. Если уровень антифриза падает, то нужно сразу восполнять его. Если падение критическое, ниже минимума, то операция повторяется с предварительным пополнением объема. Высока вероятность формирования новых пробок.

После заливки следует 2-3 дня следить за уровнем антифриза. В нагретом состоянии он, в норме, доходит до максимума, в остывшем – не ниже минимума.

Обычно серьезных проблем при замене ОЖ в Ниссан Х-Трейл т31 не бывает. Изредка может отказать термостат, из-за чего мотор начнет работать при повышенной температуре. В этом случае требуется замена, и сделать ее лучше на стадии промывки системы.

Выпуск кроссовера X-Trail был начат концерном Nissan в 2000 году. История модели насчитывает три поколения, второе вышло в 2007, третье – в 2013.

Видео

Вам может быть интересно:

Обзор Nissan X-Trail 2019 – технические характеристики Как поменять масло в мкпп Nissan X-Trail Замена и ремонт стартера Ниссан Икстрейл Замена задних колодок Nissan X-Trail Замена датчика коленвала Ниссан Икстрейл Замена датчика ABS Ниссан Икстрейл: видео Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл Установка рейлингов на Ниссан Икстрейл Т32

Жидкость для охлаждения систем автомобиля является одной из главных составляющих, обеспечивающих бесперебойную его работу. Многих автовладельцев, а особенно новичков, интересуют вопросы: какой следует покупать антифриз на Ниссан, когда производить замену и собственно как это сделать. В статье мы ответим на все эти вопросы.

Что такое система охлаждения

Чтобы выяснить, зачем менять антифриз в nissan, необходим, в первую очередь, знать, что собой представляет система охлаждения.

Система охлаждения в автомобилях Ниссан выполняет несколько очень важных функций:

  • в холодное время года нагревает воздух внутри салона машины;

  • благодаря ей сокращается время прогревания мотора, что быстрее приводит двигатель в рабочее состояние;

  • охлаждаются выхлопные газы.

Замена антифриза

Заменить ОЖ на Ниссане для опытных водителей не составляет особого труда, можно также обратиться на станцию техобслуживания. Но, если вы водитель с небольшим стажем и желаете во всем разобраться сами, то мы дадим несколько полезных инструкций, следуя которым вы сможете сделать данную процедуру у себя в гараже.

Но, хотим обратить внимание, что прежде, чем покупать в магазине антифриз в Nissan, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. Так для Qashqai подходит только антифриз красного цвета производителя Ниссан Coolant L248 premix.

Как и когда производить замену

Правильная и своевременная замена ОЖ обеспечит безукоризненную работу вашего транспортного средства. Поэтому старайтесь, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы.

Существуют также технические нормы для Ниссана, а именно заменять ОЖ каждые 90-100 тыс. км. пробега, и при этом использовать только оригинальную жидкость для охлаждения.

Перед началом замены убедитесь, что мотор полностью остыл. Затем отсоедините все патрубки и, сняв крышку с расширительного бачка, слейте остатки в какую-либо емкость.

Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду.

После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный бачок и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время. Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня.

Основные правила замены

Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:

  • старайтесь никогда не смешивать остатки антифриза разных цветов и разных производителей, а покупайте готовый;

  • начинайте работу только после того, как двигатель авто полностью остынет;

  • всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Процедура замены антифриза может показаться достаточно простой: отвинтил заглушки, слил отработанную жидкость, заменив её свежей. Увы, не всё так просто. Но, для начала давайте разберемся, что собой представляет охлаждающая жидкость и для чего её нужно менять.

Что нужно знать об антифризе

Из названия можно понять, что охлаждающая жидкость используется для отвода тепла, вырабатываемого топливом, проще говоря, для охлаждения ДВС. Любая жидкость могла бы справляться с этой задачей, если бы у неё была достаточная удельная теплоёмкость. Тем не менее в природе существует лишь одно вещество с наибольшей теплоёмкостью (4200 Дж/ кг ºС) – это вода. Именно она идеально подходила бы для охлаждения двигателей автомобилей, если бы не одно но: вода достаточно агрессивное вещество для металлов и к тому же, она замерзает при температуре, ниже 0 ºС.

Для того, чтобы сделать воду пригодной для охлаждения двигателей в неё добавляют вещества, препятствующие её кристаллизации при низких температурах и специальные антикоррозийные присадки. Одним из таких растворов и является антифриз. Им принято называть раствор, готовый для заливки в систему охлаждения ДВС. Температура кристаллизации зависит от плотности. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания. Но не следует чрезмерно увлекаться – увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды. Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться.

В наших широтах оптимальной можно считать охлаждающую жидкость, не замерзающую при температуре -35 – -40 ºС. Такой антифриз продаётся в готовом виде. В регионах, где морозы могут достигать -50 ºС, есть смысл доводить плотность «охлаждайки» до 60%. Это составляет 600 г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора.

Почему необходимо менять антифриз?

Во время эксплуатации автомобиля происходит старение охлаждающей жидкости. Хотя плотность её не меняется, и не существует риска кристаллизации, однако присадки истощаются, а жидкость не обеспечивает полной защиты от коррозии. Слабым звеном являются алюминиевые детали, к которым относится радиатор автомобиля. Если не менять антифриз в сроки, указанные производителем, то могут появиться раковины и течи, со всеми вытекающими последствиями. В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. Понятно, что такая каша затрудняет теплообмен, забивает соты (как следствие – ).

Какой антифриз применять в Nissan X-Trail?

Первое предостережение: ни в коем случае не заливайте тосол в Nissan X-Trail. Эта жидкость предназначена для защиты медных деталей. Алюминиевый радиатор вашего внедорожника она не защитит. Обозначение тосола: TL. Цвет – синий или оттенки синего. Не совместим со всеми антифризами типа G.

imageПроцесс замены жидкости охлаждения

imageСнятие, замена, установка приводной цепи грм Какой ремень грм лучше выбратьimageТест: что выбрать Volkswagen Touareg или BMW X5?imageДругие проблемы запуска дизельных моторов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий