Содержание
- Свойства СeraTec Liqui Moly
- Применение СeraTec Liqui Moly
- Технические данные производителя на присадку
- Независимая экспертиза и отзывы о Liqui Moly CeraTec
- Стоит ли пользоваться СeraTec Liqui Moly?
- О производителе LIQUI MOLY
- Линейка масел LIQUI MOLY SPEC
- Линейка масел LIQUI MOLY UNI
- Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN
- Доливочное масло LIQUI MOLY
- Как отличить подделку
- Где лучше покупать оригинальные масла LIQUI MOLY
- История компании «Liqui Moly»
- Виды присадок, представленных компанией
- Выводы
+ Код продукта: 3721 В наличии Цена 1 642 р. Объем 0,3 л. Наличие на 24 июня: Центральный склад – 200 Волгогр.пр-т – 3 Смоленск Липецк – 5 В транзите Документация производителя: Паспорт производителя.pdf Паспорт безопасности.pdf Основные характеристики
Страна производства | Германия |
Производитель | Liqui Moly |
По производителю автомобиля | любые транспортные средства |
Область применения | Присадки и триботехнические составы |
Тип тех. жидкости | сервисная |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Физико-химические свойства
Цвет жидкости | желтовато-белый |
Плотность при +15 цельсия | 0,900 |
Температура застывания | -28 |
Просто позвоните и спросите
Наш консультант ответит на все вопросы
Время работы
10:00 – 22:00
Москва
8 (499) 703-3240
Присадка в моторное масло CeraTec от Liqui Moly отзывы пользователей о своих свойствах не раз получала очень хорошие. Стоит ли им верить, какой принцип лежит в основе работы присадки, на что она влияет, и как часто ее стоит применять – вот что будет рассказано в материале.
Содержание
Свойства СeraTec Liqui Moly
По заявлениям производителя эта присадка обладает таким набором свойств:
- Образует однородную смесь с маслами, как Ликви Моли, так и других производителей;
- Уменьшает трение;
- Беспрепятственно проникает сквозь системы фильтрации и не оседает;
- Позволяет экономить топливо;
- Увеличивает срок работы двигателя;
- Уменьшает вероятность повреждения автодвигателя при каких-либо экстремальных случаях;
- Оставляет стабильным долю серы и фосфора в изначальном продукте;
Применение СeraTec Liqui Moly
КераТек доливается в свежее масло, на пять литров смазочного материала требуется 300 граммов присадки. Она обладает длительным заявленным эффектом, в несколько раз превышающим срок регламентной замены моторного масла.
Технические данные производителя на присадку
- Основа: нитрид бора + активные вещества, базовое масло;
- Цвет: желтовато-белый
- Величина керамических частиц: большинство < 0,5 µm
- Термическая стабильность частиц: до +1200°C
- Плотность при +20°C: 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
- Вязкость при +20 °C: ~300 мПа*с DIN 51398
- Точка воспламенения: 200 °C DIN ISO 2592
- Предел текучести: -20 °C DIN ISO 3016
Независимая экспертиза и отзывы о Liqui Moly CeraTec
Чтобы разобраться, насколько правдивы заявления производителя, следует разобраться с составом и свойствами присадки КераТек. Ликви Моли не тот производитель, который может выпустить откровенно бесполезный продукт, поэтому к CeraTec стоит отнестись с должной серьезностью.
Гексогональный нитрид бора – основное действующее вещество КераТек, это противоречивый продукт в моторном масле, его называют «белым графитом» или микро- или даже нано-керамикой. По своей структуре напоминает тот же графит, а значит и в двигателе автомобиля должен работать по принципу графитовой смазки, уменьшая трение и, соответственно, износ деталей двигателя. Теоретически, нитрид бора способен создать такие условия, при которых трение металлических деталей вообще не будет сопровождаться их износом. Единственное условие качественной работы этого вещества в двигателе – это степень его измельчения, иначе те твердые частички керамики, которые работали как маленькие подшипники между парами трения, превратятся в подобие наждака. Производитель заявляет, что величина большинства керамических частиц в присадке Liqui Moly CeraTec составляет < 0,5 µm, что составляет половину микрометра. Величина достаточно небольшая, чтобы приставка нано- себя оправдала.
Независимая экспертиза самой присадки КераТек от Ликви Моли не проводилась, так как результат был бы не слишком понятным для пользователей, зато экспертами несколько раз проводились тесты моторных масел, с уже добавленной присадкой. Экспертный отзыв о Ликви Моли Кератек был следующим: вреда от его использования не будет точно, в присадке кроме нитрида бора скорее всего присутствует и молибден, содержание серы и золы Кератек не повысил, а оставил точно таким же как в масле без него.
Отзывы о CeraTec со стороны пользователей очень хорошие, при использовании уменьшается шум двигателя, уменьшается расход топлива. Рекомендовали бы Ликви Моли КераТек более 80% от числа пользователей, В негативных отзывах о КераТек упоминалось возможное снижение свойств присадки после нескольких тысяч километров пробега.
Стоит ли пользоваться СeraTec Liqui Moly?
Если судить по отзывам о СeraTec Liqui Moly со стороны экспертов по моторным маслам, ничего плохого от использования присадки не будет, поэтому если есть желание – то конечно можете использовать этот продукт. Другое дело, что в новом двигателе все хорошо работает и без дополнительных присадок, а в старом выходят наружу проблемы, которые никакими присадками не исправить.
Всем доброго времени суток! В данном материале мы проведем подробный экскурс по маслам Ликви Моли 5w30.
Вряд ли найдется такой автовладелец, который ни разу не слышал о торговой марке Liqui Moly. И это не удивительно. Ведь продукция компании распространена абсолютно по всей России и уже давно получила признание среди сотен тысяч автомобилистов. Но тем не менее компания очень тщательно дорожит своими покупателями, проводит очень грамотные маркетинговые акции, работает над ассортиментом и следит за качеством продукции. Благодаря всему этому сторонники масел Ликви Моли 5W30 получают действительно очень качественный продукт за вполне приемлемые деньги. Но давайте разбираться в чем секрет успеха компании.
Линейки продуктов Ликви Моли 5W30
Для начала нужно сказать, что масла Liqui Moly 5w30 входят во все линейки продуктов для легковых авто и легких грузовиков. Это линейка Специализированных масел (Special Tec и Top Tec), Унивесальные масла (Optimal, Synthoil, Leichtlauf) и Фирменные масла (Molygen). Давайте обо всем по-порядку.
Масло Liqui Moly 5W30 Special Tec AA
Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что это самая распространенная линейка масел Ликви Моли 5w30. Если говорить простым языком, то Special Tec AA – это всем известная ASIA&AMERICA. Название уже давно у всех на слуху, поэтому и в большинстве автомагазинов, продающих автомасла Liqui Moly 5W30, можно без проблем купить это масло. Раньше это масло выпускалось в желтой канистре, потом в синей, а теперь компании перешла к серебристой таре. Не побоюсь предположить, что популярность продукта связана прежде всего с распространенностью японских автомобилей в большинстве регионов России. Да и действительно, куда не плюнь, везде Тойота, Хонда, Мазда или Ниссан. Для большинства моделей данных авто масло Ликви Моли 5W30 идеально подходит, что собственно и обеспечивает популярность продукта.
Что же из себя представляет данный продукт? Давайте обратимся к официальному сайту и посмотрим информацию:
А теперь давайте разбираться, что есть что. Во-первых, масло имеет очень хорошие спецификации API SN и ILSAC GF-5. Вернее, не хорошие, а максимальные. Очень замечательно. Кроме этого, масло можно применять в автомобилях азиатского и американского происхождения, например в Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM и т.д.
Если же внимательнее рассмотреть канистру, то можно увидеть надпись High-Tech-Syntese-Tehnology, которая означает не супер новомодные хай-тек технологии, а именно HC-синтетику (гидрокрекинг). Нет, это не означает, что продукт является плохим. Это значит, что это не натуральная синтетика, а продукт переработки минеральных базовых масел. В целом, масло Ликви Моли 5W30 Special Tec AA имеет очень хороший пакет присадок, который прекрасно работает ориентировочно до 10 000 тыс км пробега в смешанном цикле.
Вердикт: Liqui Moly 5W30 Special Tec AA заливать можно, если Вы готовы слегка раскошелиться и купить действительно хорошее масло.
Масло Ликви Моли 5W30 Special Tec F и LL
Кроме этого, в линейке Special Tec с вязкостью 5W-30 у LiquiMoly есть и другие специальные масла, такие как Special Tec F и LL. Как можно догадаться из названия, сокращение F означает пригодность масла к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. продукт имеет допуски ACEA: A5/B5, что в принципе довольно таки не плохо, а также соответствие Ford: WSS-M2C913-D. Помимо этого, масло имеет специальное соответствие FIAT 9.55535-G1. В общем то, основа у масел AA и F абсолютно одинаковая, но есть существенные отличия в пакете присадок. Да и FF выпускается в удобной для владельцев Форд упаковке 5л, так как в большинство американских двигателей заливается несколько больше 4л масла.
Ликви Моли 5W30 LL ориентировано на немецкий рынок, а именно на такие марки автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. LL означает LongLife. И действительно, масло неплохо работает на увеличенных интервалах замены технических жидкостей. Что касается пакета присадок, то ничего дельного тут сказать я не могу, так как не нашел никакой информации. Уверен, что ничего инновационного тут нет, а пакет присадок очень близок с присадками в Special F. А вот допуски у данного проукта не выделились, к сожалению. Это слегка устаревшие API SL/CF и ACEA A3/B4. Ну и специальное соответствие Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025, а также допуски BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, что в общем-то и не удивительно.
Линейка ЛИКВИ МОЛИ 5W30 TOP TEC
Что касается линейки Топ Тек, то тут тоже достаточно много очень интересных продуктов Ликви Моли 5W30, которые ориентированы именно на самые современные европейский автомобили, оснащенные новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Вся продукция Ликви Моли 5w30 Top Tec произведена по технологии Low SAPS или Mid SAPS на основе гидрокрекинга нефти, что означает низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Фосфор, являющийся присадкой, отвечающей за противоизносные свойства масла, был заменен на присадку на основе органического молибдена, что никак не отразилось на качестве масла. Благодаря всему этому данные масла классифицируется по ACEA как C1, C2, C3 или С4.
Собственно, о самих продуктах Ликви Моли 5W30 Top Tec подробно расписывать нет смысла. Хочется сказать лишь то, что если у Вас современный автомобиль европейского происхождения с бензиновым или дизельным двигателем, то в линейке Top Tec Вы однозначно найдете для себя что-то подходящие и действиетльно качественное. Более подробно о всех продуктак Ликви Моли 5w30 Top Tec Вы можете прочитать у нас на сайте по ссылке.
Liqui Moly 5W30 Longtime High Tech
Данный продукт входит в линейку универсальных масел Ликви Моли. Создан на основе гидрокрекинга нефти, а также присадок последнего поколения различного назначения. Характерной особенностью продукта является низкое содержание серы, фосфора и хлора, что позволяет использовать данное масло в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Аналогично, противоизносная присадка на базе фосфора заменена молибденовой добавкой. Масло Ликви Моли 5W30 Longtime High Tech имеет допуски SN/CF и ACEA C3, а также именные допуски BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00/505 01. А Полностью соответствует ACEA A3/B4, Ford WSS-M2C917-A и MB 229.31.
Ликви Моли 5W30 Optimal Synth
Это универсальное масло, которое специально адаптировано под российские условия эксплуатации автомобилей. Здесь и перепады температур в зимнее и летнее время, и плохие дорожные условия и низкое качество топлива. Имеет допуски API CF/SL и ACEA A3/B4, а также BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502 00/505 00. А также соответствует Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.
В целом это обычная гидрокрекинговая синтетика со стандартным набором присадок, среди которых ярко выражены моющие присадки, о чем говорит щелчное число продукта. В целом и общем, масло Ликви Моли 5w30 Optimal рассчитано на среднестатистический автомобиль и доступно для каждого автовладельца за вполне приемлемую цену. Т.е. по сути это одно из самых бюджетных масел у Ликви Моли с вязкостью 5W-30.
Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech
А вот самое вкусное, как обычно на десерт. Давайте поговорим о продукте Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech, которая в свою очередь является 100% немецкой синтетикой высочайшего качества. Обратите внимание, что 100% является именно 100% и не ниже. Т.е. по сути, масло создано на полностью синтетической основе без добавления полусинтетических компонентов. Дело в том, что законодательство в Германии не позволяет называть масла синтетическими, если в составе содержится хотя бы небольшая часть полусинтетических компонентов. Германия, единственная страна в мире, где законодательно это прописано. Т.е. Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech является чистой синтетикой на 100% базе ПАО (полиальфаолефины) и самых передовых присадок различного назначения.
Что касается присадок, то тут все очень и очень хорошо. В лучших традициях ликви моли, присадки на основе фосфора были заменены молибденом, что улучшило противоизносные свойства масла и позволило использовать данный продукт в самых новейших моторах, работающих на бензине или дизеле и укомплектованных сажевыми фильтрами DPF или новейшими системами нейтрализации отработавших газов.
Масло ликви моли 5w30 синтетика имеет допуски API SM/CF и ACEA C3, а также соответствует ACEA A3/B4, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB 229.51, VW 502 00/505 01 и Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.
В общем если Вы желаете, чтобы двигатель Вашего автомобиля оставался под постоянной защитой и не жалеете на это денег, то масло Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech – это самый оптимальный выбор.
Масло Ликви Моли 5W30 Molygen New Generation
Наверное, одно из самых интересных масел Ликви Моли. Во-первых, это уникальная разработка компании, носящая название Molecular Friction Control. Буквально это переводится, как “Молекулярный контроль трения”, а также выдающийся зеленый цвет масла. Нет, это далеко не новинка, и есть и другие автомасла зеленого цвета, но все же интересная фишка.
Ниже на видео Вы можете увидеть о состоянии двигателя после использовнаия масла Molygen. Думаю, что комментарии тут лишние.
Ликви Моли 5W30 Молиген – это моторное масло на базе гидрокрекинга с добавлением фирменного пакета антифрикционных присадок Molygen. Касательно допусков, то тут все стандартно и все максимально. Вот как-то так. Официальное описание с сайта liquimoly.ru можно увидеть ниже, а купить масло можно и у нас на сайте.
Думаю, что пора уже закругляться. В данной статье мы рассмотрели все масла Ликви Моли 5W30. Думаю любой автовладелец, найдет из данного ассортимента что-то подходящее для своего автомобиля и кошелька. На этом все, спасибо за внимание и пока.
Рекомендуем ознакомиться и с другими статьями на нашем сайте:
В этом материала рассмотрим все автомобильные масла Ликви Моли. Брен разделяет все масла на специализированные (SPEC), универсальные (UNI), фирменные (MOLIGEN) и доливочные. Я собрал все линейки и вязкости SAE, отзывы, сравнил технические характеристики каждой линейки и лабораторные тестирования. В итоге получился материал, в котором есть вся информация об автомобильных маслах LIQUI MOLY. Так же, я сделал рейтинг из ТОП 5 самых популярных масел LIQUI MOLY в РФ. По мере выхода новых видов, я буду дорабатывать и актуализировать этот материал.
Содержание статьи:
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Линейка масел LIQUI MOLY SPEC
В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:
- 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
- 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
- 4200 5W-30, ACEA C Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
- 4300 5W-30, ACEA C Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
- 4310 0W-30, ACEA C Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
- 4400 5W-30, ACEA C HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
- 4500 5W-30, ACEA C HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
- 4600 5W-30, API CF/SN, ACEA C Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
- 6100 0W-30, ACEA C Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
- 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.
Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:
- VW-20, ACEAC Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
- V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
- FW-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
- F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
- F 5W-30, ACEAA5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
- LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
- DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
- AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
- AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
- AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
- AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
- AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.
Линейка масел LIQUI MOLY UNI
В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:
- Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
- Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
- High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
- High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
- Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
- High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
- Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
- Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.
Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:
- High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
- High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
- Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
- HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.
Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:
- HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
- Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.
Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN
Линейка делится на два семейства: Molygen и MoS2. Линейка Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. В семейство входят:
- New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS, ILSAC GF-5. Энергосберегающее – до 7% экономии топлива. Для изготовленных в Америке и Азии двигателей последних разработок.
- New Generation DPF 5W-30, API SN, ACEA C2/C3. Энергосбережение до 5%, для двигателей с фильтрами DPF из Европы и Кореи.
- New Generation 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Энергосбережение до 3,5%, для авто из Европы и России.
- NewGeneration 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее до 3%. Для авто из Америки и Азии.
- New Generation 10W-40, API SL, ACEA A3/B4. Экономия до 2,5%, для двигателей производства Европы и России.
Линейка MoS2 Leichtlauf – классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, за счет чего достигается хорошее трение, его не задерживает масляный фильтр. Это масла с высоким спросом, представлена линейка двумя позициями:
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных ДВС с турбинами и без. Одинаково хорошо работает в свежих автомобилях и с пробегом, эксплуатируемых в экстремальных и сложных условиях.
- 15W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Минералка для легковушек с пробегом, нуждающихся в повышенной защите.
Доливочное масло LIQUI MOLY
С этой категорией все ясно уже по названию – используемое для долива масло, подходит, если под рукой нет нужной марки. Представлено семейство только одним маслом: 5W-40, API CF/SN, ACEA C3, множество допусков от ведущих автопроизводителей, выпускается в фасовке по 1 л.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Где лучше покупать оригинальные масла LIQUI MOLY
Раскрученные марки масел подделывают очень часто, потому чтобы быть уверенным, что купил оригинал, лучше покупать масло у официальных представителей, найти их можно на сайте LIQUI MOLY https://liquimoly.ru/map/. Если покупаете в магазине не из этого списка и есть сомнения, просите документы и проверяйте масло на подделку по приведенным выше признакам.
В качестве и эффективности продукции «Liqui Moly» нет сомнений ни у автопроизводителей, активно рекомендующих автопродукты компании для своих автомобилей, ни у автовладельцев, пользующихся этими средствами. Прежде чем говорить о присадках этого бренда, вернёмся немного в историю создания компании – производителя разного рода нефтепродуктов и прочей автомобильной химии «Liqui Moly».
Автомобильные присадки Liqui Moly представлены в широком ассортименте.
История компании «Liqui Moly»
Итак, «Liqui Moly» – это компания-производитель автомобильных моторных смазок, прочих автомобильных материалов, а также моторных присадок. Штаб-квартиры данного производителя размещены в Германии, а именно в городах Ульм и Саарлуис, в зависимости от типа производимой продукции. В Ульме налажено производство моторных присадок и другой автохимии, в то время, как в Саарлуисе выпускают масла.
Первым продуктом, который выпустила компания, была моторная присадка на основе молибдена, которая использовалась армией США. История была такова: после войны основатель «Liqui Moly» Ханс Хенле в одной из торговых лавок случайно наткнулся на жестяную баночку содержащую жидкость для добавления в моторное масло для защиты двигателя во время внезапной потери масла. Со временем, а именно в 1955 году, Хенле выкупил права на вышеупомянутую торговую марку, а вместе с ней и патент на производство той самой молибденовой присадки. Со временем производителем было принято решение об обновлении ряда выпускаемой продукции и добавлении к нему систем безопасности водителя и пассажиров, кресел, которые гарантируют безопасность пребывания детей на борту транспортного средства, а также ряд присадок для топлива.
Потом продукция «Liqui Moly» дополнилась моторным маслом. Данный стратегический ход владельца компании привёл к тому, что компания стала лидером по производству представленных покупателю товаров. В то время большинство продукции имело основе своего состава дисульфат молибдена. Также производителем было принято решение о начале утилизации отработанного масла, а со временем и об обеспечении передовых сервисов оборудованием, предназначенным для замены масла. Потом управление компанией несколько раз переходило к разным членам семьи основателя.
Виды присадок, представленных компанией
На рынке автомобильных товаров многими производителями представлено много разнообразных видов дополнительных веществ, предназначенных для улучшения работы моторов, качества топлива и уменьшения нагрузок на коробку переключения передач во время эксплуатации. Компания, о которой мы сегодня говорим, не является исключением. При выборе разных присадок на баночках, канистрах или же флакончиках мы часто можем увидеть логотип производителя «Liqui Moly».
Мотор
Для добавления в масло представлены дополнительные вещества для изменения вязкости моторной жидкости, препятствия появлению разного рода повреждений цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, которые появляются во время эксплуатации транспортного средства. Также представлены вещества для остановки течи жидкости из радиатора автомобиля, для защиты сажевого фильтра выхлопной системы, уменьшения уровня шума гидрокомпенсаторов.
Топливо
Присадки, представленные «Liqui Moly» для топлива, имеют разные цели использования. Во-первых, это вещества для очистки топливной системы при использовании не совсем качественного топлива, что часто попадается нам на непроверенных заправках. Во-вторых, есть присадки для предотвращения коррозии металлов, которые имеют непосредственный контакт с топливом. Данная присадка вытесняет водяную плёнку с металлической поверхности, тем самым не даёт пройти процессу окисления металла. Ну и в-третьих, повышают воспламеняемость топлива при попадании в камеру сгорания.
В дизельных двигателях, помимо перечисленных целей, присадки могут применяться и для размораживания дизельного топлива в зимнее время года.
Коробка переключения передач
Целью использования присадок в коробке переключения передач является защита от быстрого изнашивания самых загруженных во время использования составляющих, снижение температуры на парах трения. Также присадки увеличивают лёгкость переключения передач, снижают шум во время движения, уменьшают потери масла, при потере некоторых свойств сальников останавливают процессы окисления и старения коробочной смазки.
Выводы
Итак, применение продукции «Liqui Moly» в разных узлах вашего транспортного средства не несёт никакого вреда, если использовать всё в меру и своевременно. Продукция кампании проверена временем и многими водителями в разных условиях использования. Это лишний раз доказывает гарантию высокого качества и лидерство на рынке автомобильной химии, дополнительных веществ в моторные смазки. Надеемся, что помогли разобраться вам в возникших вопросах при выборе производителя качественной автомобильной продукции.
ли со статьей или есть что добавить?