Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек и опорных подшипников

Содержание

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.

Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек и опорных подшипников

Амортизаторы – это основные элементы подвески любого автомобиля. От качества их работы, надежности и долговечности во многом зависит и качество всей системы трансмиссии в целом. Потому-то автоконструкторы и уделяют этим деталям столь пристальное внимание.

У нас есть все для ремонта подвески

Доставка запчастей в Юнион Моторс

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая

Кашкай первого поколения был отличным рациональным выбором, когда продавался новым. Впрочем, и сейчас, когда многим машинам уже перевалило за 10 лет, всё еще не так плохо. Кузов, если исключить некоторые просчёты с багажником, крепок. Салон держится. Электрика неидеальна, но проста и в целом надежна – про всё это мы говорили в первой части. Здесь разберем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Qashqai

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Подвеска Кашкая

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  1. Модель: QASHQAI
  2. Год выпуска: 12.06 – н.в.
  3. Кузов: 5H/B
  4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  5. AREA: EUC
  6. Привод: передний, 2WD
  7. Комплектация: VISIA
  8. Трансмиссия: MCVT

Устройство передней подвески Ниссан Кашкай

  1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  2. 54080В – фиксирующий элемент;
  3. 54302 – передняя стойка;
  4. 54050 – резиновый изолятор;
  5. 54035 – дополнительный упор;
  6. 54010 – пружина амортизатора;
  7. 54325 – защитный пыльник;
  8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  9. 54589 – верхняя гайка;
  10. 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай в сети надежных автосервисов

Замена ступичного подшипника на Кашкае не регламентируется отдельно, а меняется только по необходимости. Наиболее вероятным признаком его замены могут являться посторонние шумы при движении в подвеске авто. В фотоотчете показана процедура его замены.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Задняя подвеска Ниссан Кашкай

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай

Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.

Основные моменты замены таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
  • вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
  • отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
  • отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
  • выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
  • при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
  • извлекает привод со штатного места.

После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.

Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.

Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.

Конструкция подвески Кашкай

Притом что подвески Ниссан Кашкай имеют разные конструкции (передняя – независимая типа Макферсон, задняя – традиционная зависимая), состоят из одних и тех же элементов, основными из которых являются:

  • стойки амортизатора (по одной на каждое колесо);
  • пружины (также по одной);
  • верхняя и нижняя опоры. На передней подвеске они разделены, на задней – одна на ось;
  • опорные подшипники (верхний и нижний для каждой стойки);
  • сайлентблоки, в общей сложности 4 штуки.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП – это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше. К счастью, цены на расходники невелики.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 891 Ate 2 653 Pagid 1 730
Тормозные колодки задние 3 428 Ate 1 933 Textar 1 425
Тормозной диск передний 5 143 Ate 3 621 Pagid 2 597
Тормозной диск задний 4 900 Ate 2 655 Valeo 2 060

Подвеска

Спереди в числе основных проблем – быстрый износ стоек, их опор и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за 100 тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше зависит от режима эксплуатации и размера колёс.

Задняя подвеска посложнее. И у нее есть неприятная особенность: «стучит» она громко и по любому поводу. В основном проблема связана с низким ресурсом сайлентблоков поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Ресурс «от стука до стука» – от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости опять же от интенсивности езды по плохим дорогам и качества примененных компонентов.

Амортизаторы к пробегу 150 тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой.

Рулевое управление

Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами. Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после 200-250 тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.

Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Загорелась. Подсажен в принципе аккумулятор? Тоже. Уперлись в поребрик и держали руль? Горит. А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку.. Система не любит нестандартных ситуаций, но надо сказать, что настроена по меркам «овощного» кроссовера удачно.

Серьезные поломки в основном связаны с датчиком момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11

Стоимость:
0,00 руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

  • корпус;
  • пыльник;
  • стопор;
  • винты-фиксаторы.

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Диагностика и признаки неисправности, причины

При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:

Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

Гудит правая ступица Кашкай 2010:

Какой ступичный подшипник гудит:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний

На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

Передняя ступица Ниссан Кашкай

Номер Позиция Код детали Наименование
1. 40014 40014-jd000, 40014-jg000 Поворотный кулак
2. 40202м 40202-jg000 Ступичный узел
3. 40207 40206-et01a Тормозной диск
4. 40222 443222-70t00 Болт ступицы
5. 40262 40262-2y000 Стопорная гайка привода – замок
6. 40262a 40073-0l700 Стопорный клин
7. SEC 391 Ось полупривода

Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

  1. Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
  2. Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
  3. Снимают тормозной диск.
  4. Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
  5. Снимают ступичный узел с полуоси.

Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

Передний ступичный подшипник Ниссан Кашкай состоит из двух рядов. Одной из причин неисправности является попадание внутрь обоймы влаги и пыли, вследствие разрушения уплотнительного кольца и недостаточной смазки.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.

    Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора

      1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

      Для верхней гайки нужна головка на 18

      1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

      Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай

      Признаки неисправности встречаются следующие:

      • постоянный стук в процессе езды;
      • металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
      • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

      Причины поломок обычно таковы:

      • заклинивание роликового подшипника;
      • отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
      • повреждение резинового пыльника, полуоси;
      • последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
      • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
      • нарушение основных правил использования автомобиля.

      Симптомы и причины неисправности

      Опорные подшипники Ниссан Кашкай подлежат замене при появлении скрипов и хруста в момент поворота рулевого колеса, что «говорит» об их неисправности.

      Слабые места ходовой

      Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

      Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

      Сайлентблоки Кашкая

      • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
      • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
      • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
      • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
      • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

      Почему случается поломка?

      По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

      • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
      • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
      • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
      • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
      • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
      • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
      • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

      Замена передней ступицы Кашкая первого поколения

      Произвести замену только ступичных подшипников на передних колесах японского автомобиля не удастся, поскольку единая деталь не разбирается. Узел необходимо демонтировать и менять полностью. Для проведения работ понадобятся такие инструменты – набор ключей и накидных головок, пассатижи, ключ для откручивания колесных болтов.

      Замена ступицы переднего колесаИзвлекаем шплит, отворачиваем и снимаем гайку, снимаем диск, откручиваем ступицу

      На кроссовере Кашкай первого поколения (кузов j10) правая ступица вместе с подшипником извлекается следующим образом:

      • Автомобиль надежно выставляется при помощи стояночного тормоза и противооткатных упоров. Болты, фиксирующие колеса предварительно ослабляются (так их будет легче открутить после подъема). Передняя часть авто приподнимается домкратом, устанавливается на опору, колеса демонтируются.
      • Убирается шплинт, страхующий ступичную гайку. Для этого разгибаются его усики. На диске убирается декоративная заглушка, колесо возвращается на место. Авто опускается.
      • Ослабляется ступичная гайка. Машина вновь поднимается и ставится на опоры. Снимаются колесо, откручивается крепежная гайка. Демонтируется суппорт передних тормозов (без отсоединения тормозного шланга).
      • Убирается тормозной диск. Ступичные болты выкручиваются до конца, деталь в сборе снимается.

      Подшипник ступицы передний Кашкай j10 меняется вместе с основной деталью, даже если проблема в работе узла кроется только в нем.

      SKF VKBA6996 ступица для КашкаяSKF VKBA6996

      В продаже можно встретить следующие варианты запчастей:

      • SKF VKBA6996 (артикул передней ступицы) – шведский бренд;
      • ILJIN IJ143011 (артикул передней ступицы) – корейский бренд.

      Действия повторяются на левой стороне японского автомобиля Nissan Qashqai.

      ILJIN IJ143011 ступица для КашкаяILJIN IJ143011

      Запчасти

      Для замены поставляются опорные подшипники двух типов:

      • Шариковые;
      • Пластинчатые (подшипники скольжения).

      Опорный подшипник, оригинал

      54325ED02A – шариковые старого образца

      5432500Q0B / 543258271R (2014-)

      Так как пластинчатые опорные подшипники выдерживают большую нагрузку, их устанавливают на большинстве последних моделей.

      Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

      Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

      Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

      Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

      Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

        1. Удалите короб воздухозаборника.

        Удаляем короб воздухозаборника

          1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
          2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

          Ослабляем затяжку верхней опоры переднего амортизатора

            1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
            2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

            Тормозной шланг снимаем пассатижами

              1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

              Отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора

                1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

                Освобождаем два болта, стягивающие крепление поворотного кулака

                  1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
                  2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.

                  Вынимаем амортизатор передний

                    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.

                    Сжимаем пружину с помощью приспособления для сжатия

                    1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
                    2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
                    3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
                    4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

                    После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

                    Установка подшипника пластинчатого

                    Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

                    Ниссан Кашкай: замена передних стоек

                    Операция эта, хоть и несложная, но достаточно дорогая – уже хотя бы потому, что стойки приходится менять вместе с пружинами, ведь в передней подвеске Кашкай они составляют единый блок.

                    По счастью, эти элементы подвески достаточно хорошо защищены от внезапных поломок. И если ездить аккуратно, срок их службы превышает несколько сотен тысяч километров пробега. А защищают эти элементы от ускоренного износа опорные подшипники и сайлентблоки. Последние, по сути, вообще можно отнести к категории расходников: стоят они недорого, выходят из строя часто, а их замена для профессионала не составляет большого труда. Скажем лишь, что при выборе этих деталей следует отдавать не классическим резиново-металлическим втулкам, а деталям с фторопластовыми прокладками. Они обладают той же упругостью, но служат почти вдвое дольше.

                    Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — DIY

                    Only registered users can participate in discussions.

                    Стоимость работы по замене подшипника передней ступицы ступицы

                    Nissan Qashqai I 2006-2013

                    Nissan Qashqai II 2013-2020

                    Не настроено изображение
                    1200 руб

                    Замена переднего ступичного подшипника фото Ниссан Кашкай

                    Отзывы клиентов

                    Дата отзыва: 23/10/2021 Автор: Елена
                    Модель: Almera 2016 Причина обращения: Компьютерная диагностика
                    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

                    . В сервисный центр , обращались ранее по проведению ежегодного ТО. В наличии расходные материалы как аналоги, так и оригинальные. Цены приемлемые, есть различные бонусы и акции. Удобно расположен, имеется парковка, комфортные места для ожидания внутри, кафе .

                    Дата отзыва: 21/10/2021 Автор: Дмитрий
                    Модель: Qashqai 2021 Причина обращения: Регламентное ТО
                    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

                    Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

                    Дата отзыва: 11/10/2021 Автор: Станислав
                    Модель: Tiida 2012 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
                    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

                    . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

                    Советы автовладельцам

                    Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

                    На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

                    Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

                    Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

                    Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

                    Справедливое ценообразование и гарантия качества

                    Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

                    Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.

                    Все началось с того что:
                    — появился небольшой гул на скорости от 80-90 км/ч
                    — далее уже после 60 км/ч появился страшный гул как на Boeng’e…
                    — при повороте налево гул усиливался раза в два.

                    Самое интересное что вытащив привод из ступицы, продиагностировать "подшипник" никак не получается он не люфтит не гремит особо! Но очень туговато вращается!
                    Решено было заменить: Ступицу + подшипник подвесной вала.

                    1. Привод должен выходить свободно из кронштейна привода. Если он не выходит вручную, значит прикипело намертво!
                    Мне Пришлось откручивать кронштейн чтобы выпрессовать привод!

                    Подвесная деталь представляет собой комплектующую составную часть приводных механизмов колес, обеспечивающих передвижение автомобиля путем подачи к колесным ступицам вращающего усилия. Подшипник предназначен для сокращения сил сопротивления вращению, минимизации влияний трения и поддержки положения приводного вала. Левый и правый приводы размещены в передней части транспортного средства, валы находятся в зацеплении с шестернями КПП и ступицей. Подшипниковый элемент защищен резиновым пыльником от попадания различных загрязнений и влаги с целью предупреждения коррозионных образований и интенсивного износа.

                    10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

                    10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

                    10.4.1 МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

                    10.4.6 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

                    10.4.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

                    10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

                    10.5.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

                    10.5.2 КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК

                    10.5.3 ВАЛ. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE

                    10.5.4 MR20DE. МОДЕЛИ С МКП

                    10.5.5 МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)

                    10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)

                    10.6.1 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)

                    10.6.2 НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

                    10.6.3 НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

                    10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

                    10.7.1 ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

                    10.7.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

                    10.7.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

                    10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА

                    10.10.1 НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА

                    10.10.6 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

                    10.10.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

                    10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ

                    10.11.1 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ

                    10.11.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

                    10.11.5 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

                    10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

                    10.13.1 БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

                    10.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

                    10.13.5 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

                    10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

                    10.14.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

                    10.14.5 проверка после снятия

                    10.14.6 проверка после установки

                    Порядок действий

                    Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

                    Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

                    • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
                    • Снимается колесо поврежденного привода.
                    • Выбивается шаровая опора.
                    • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
                    • Привод снимается со ступицы.
                    • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
                    • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.

                    • Двигатель опирается на домкрат.
                    • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
                    • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
                    • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.
                    • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.

                    Сальник приводного вала ( правый) . 38342-8Е001

                    Заключение

                    Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

                    Как устроен подвесной подшипник привода Ниссан Кашкай и принцип его работы

                    Приводные валы вместе с подшипниковым органом прикреплены к кузову машины и содержат в себе такие составляющие единицы:

                    • корпусная часть;
                    • пыльниковый элемент;
                    • стопорное приспособление;
                    • подшипниковая деталь;
                    • фиксирующие винты.

                    Передвижение транспортного средства осуществляется благодаря приводным валам и подвесному органу. Вращательное усилие силовой установки транспортируется к муфте сцепления и коробке передач. В ее корпусном блоке имеются отверстия подсоединения приводных осей. Сопряжение гарантируется шестеренчатым зацеплением. Приводной момент передается ступичным механизмам, обеспечивающим движение колес.

                    В процессе работы привода на промежуточный и основной вал воздействуют силы трения и сопротивления качению оси. Также присутствуют нагрузочные влияния осевого и радиального характера. Эти факторы подавляются и правильно распределяются подвесным подшипником.

                    Нам только лучшее

                    Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

                    nissan qashqai сбоку справа

                    Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

                    Инструкция по снятию узла старого подшипника со ступицей

                    Для замены переднего ступичного подшипника Кашкай понадобится обычный набор головок, накидных ключей, отвертка, труба рычаг, молоток, пассатижи. Важно! Не работайте под машиной на поднятых домкратах. Зафиксируйте машину на упоры. Убедитесь, что она устойчива. Пользуйтесь индивидуальными средствами защиты: очки, перчатки, удобная одежда.

                    1. Не выставляя машину на домкрат, снимите стопор с гайки привода и расслабьте, возможно понадобится рычаг.
                    2. Ослабьте гайки ступицы крепления колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на упоры.
                    3. Снимите колесо. Откроется доступ к суппорту тормоза.

                    Откручивание колеса Ниссан КашкайОткручивание колеса Кашкай

                    Тормозной диск и суппорт Ниссан Кашкай

                    1. Проверьте отверткой работу пружин суппорта.
                    2. Ключом на 17 мм открутите болты крепления суппорта (2 болта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом, подвесьте в стороне.
                    3. Снимите скобу суппорта.

                    Демонтаж суппорта переднего колесаОткручивание суппорта НИссан Кашкай

                    Откручивание суппорта НИссан Кашкай

                    1. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу.
                    2. Смажьте привод ВД – смазкой и пробуйте его подвигать.
                    3. Она должна свободно двигаться. Осторожно! Старайтесь не испортить резьбу!

                    Демонтаж тормозного диска Ниссан КашкайСнятие поворотного кулака с привода НИссан Кашкай

                    Снятие поворотного кулака с привода НИссан Кашкай

                    1. Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком – сначала с одной стороны 2 болта.
                    2. Затем симметрично с другой стороны 2 болта.

                    Демонтаж ступицы Ниссан КашкайДемонтаж ступицы Ниссан Кашкай

                    1. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.
                    2. Снимите ступичный узел.
                    3. Защитный кожух отложите в сторону.

                    Снятие датчика ABS Ниссан КашкайДемонтаж ступицы НИссан Кашкай

                    Защитный кожух ступицы НИссан Кашкай

                    Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

                    Признаки возможных дефектов

                    • Появление нехарактерного воя и свиста при перемещении накатом либо с соблюдением среднего скоростного режима.
                    • При включении передачи не происходит движение машины Ниссан Кашкай.
                    • Наличие ошибок электронной системы автомобиля, сигнализирующих об имеющихся неисправностях трансмиссии.
                    • Присутствие вибрационно-колебательных воздействий, передающихся на кузов.
                    • Возникновение глухих отчетливых стуков либо щелчков, не присущих нормальной работе приводного комплекса.
                    • Проседание динамических параметров транспортного средства.
                    • Имеются скрипы при осуществлении торможения.

                    СНЯТИЕ

                    СНЯТИЕ 1. Снимите колеса с автомобиля. 2. Снимите защиту двигателя со стороны днища. 3. Снимите стойку балки передней подвески с автомобиля. См. ниже. 4. Снимите колесный датчик с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 5. Снимите соединительную тягу стабилизатора . с верхней стороны стойки…

                    Мы все Вам покажем

                    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

                    Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

                    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

                    Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

                    Причины вероятных недочетов

                    • Нарушение рекомендуемых правил и методов использования машины, оговоренных производителем в технической документации.
                    • Недостаток либо отсутствие смазки в соединениях подшипникового узла.
                    • Потеря работоспособного состояния защитным пыльником.
                    • Имеются систематические ударные нагрузки, влияющие на вал с подшипниковой деталью.
                    • Неосторожная манера управления машиной при преодолении естественных и искусственных препятствий.
                    • Выработан рабочий ресурс подшипниковой детали.
                    • Наличие люфтов в сопряжении подвесного компонента и приводного вала.
                    • Высокая степень изнашивания комплектующих элементов.
                    • Игнорирование проведения периодических предупредительных осмотров.

                    Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

                    На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

                    запакованный подшипник

                    Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

                    запасной подшипник

                    О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

                    Опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай: цена и артикулы

                    № п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
                    2021 год, руб
                    Информация
                    Ремкомплект Инструкция Гарантия
                    NISSAN QASHQAI J10, J11
                    2 SACHS
                    Германия
                    Аналог
                    802 524 2300 Подшипник
                    Опора
                    4 гайки
                    + 24 мес
                    3 LEMFÖRDER
                    Германия
                    Аналог
                    34986 01 2200 24 мес
                    4 KYB
                    Германия
                    Аналог
                    SM2803 3200 36 мес
                    5 SNR
                    Франция
                    Аналог
                    KB668.03 700 Подшипник 24 мес

                    Выбор подшипников и артикулы

                    Проще всего найти подходящий для вашего авто ступичный узел по оригинальному номеру. Укажите данные автомобиля: модель, год выпуска, двигатель, кузов. Используйте каталог или руководство по эксплуатации и ремонту. В таблице ниже представлены оригинальные номера на подшипник ступицы переднего колеса Nissan Qashqai лучших производителей.

                    Таблица производителей и артикулы

                    Номер по каталогу Производитель Применимость Qashqai Применимость к другим моделям
                    GH31960 GMB, Корея j10, j11, +2 j10 2008-2014
                    VKBA6996 SKF, Швеция j10E 2007-2013 Juke (F15), X-Trail (T31)
                    713613910 FAG, Германия j10E, +2 j10 2008-2014
                    R168.73 SNR, Франция j10E 2007-2013 Juke (F15), X-Trail ǁ (T31), Leaf, Note ǁ (F12) c 2013
                    44-11041 Ashika, Италия Juke (F15), X-Trail ǁ (T31)
                    WHB83167 Fenoks, Беларусь Juke (F15), X-Trail ǁ (T31), Leaf (электрический)
                    WH196 LYNXauto, Japan j10E 2007-2013, j10, j11 Renault Koleos (HYO), Juke (F15), X-Trail (T31)

                    Как правильно подобрать подшипник передней ступицы Кашкай

                    Выбор по моделям Ниссан, например,

                    • Qashqai (J10) 2006-2010 соответствует оригинальный номер – 402023US0A;
                    • Qashqai (J11) 2014 – 402024EA0A;
                    • Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014, X-Trail (T31) с 2008-2011 по настоящее время – 713613910.

                    На фото внизу подшипник передней ступицы Ниссан Nissan Qashqai 2.0 цена на момент покупки – 5440 рублей.

                    Ступица Ниссан Кашкай SKF

                    Обратите внимание на штрих-код и оригинальный номер: VKBA6996 – SKF, Швеция, проверьте комплектацию. Если есть возможность сравните размеры:

                    • наружный диаметр фланца;
                    • диаметр внутренний, место посадки на полуось;
                    • ширину;
                    • расстояние между отверстиями крепления;
                    • число болтов крепления колеса;
                    • наличие датчика ABS.

                    Размеры ступицы с подшипником Ниссан Кашкай

                    Сопоставьте размеры старого и нового узла. Это пригодится, если вдруг решитесь установить запчасти с разборки или б/у. Но лучше купить передний подшипник ступицы Ниссан Кашкай 2008, воспользовавшись услугами интернет магазина или фирменного сервиса, если не закончился срок гарантии. Спросите стоимость доставки.

                    Цены могут разниться в зависимости от региона: если купить передний подшипник ступицы Ниссан Кашкай в Москве, то можно найти в пределах 3800-4500 рублей.

                    Как диагностируется крестовина карданного вала, а так же как купить кардан на Ниссан Кашкай

                    С целью осуществления проверочных работ техники устанавливают машину Ниссан Кашкай на платформу подъемного устройства. Далее выполняется тщательный визуальный осмотр подшипникового узла и приводного механизма на предмет нарушений физической целостности составных частей, коррозионных повреждений, изъянов механического характера и загрязнений. Это дает возможность предварительно оценить наружное состояние приводных устройств.

                    Затем сервисные мастера производят измерение величины зазоров подшипникового узла и вала с использованием целевого контрольно-измерительного инструмента. Результаты замеров сравниваются с номинальными пределами. Если измеренные значения выходят за допустимые границы, значит, деталь имеет неработоспособное состояние и бракуется.

                    Далее мастера-электронщики осуществляют проверочные манипуляции в отношении электронного блока управления автомобилем с применением специализированного компьютерного оборудования. Для этого оно подключается к диагностическому порту машины Ниссан Кашкай посредством кабельного сопряжения. При этом диагносты выполняют проверку блоков данных, отвечающих за функционирование трансмиссии, и может производиться разбор имеющихся ошибок.

                    Полезное видео


                    Производя разборку узла с целью замены изношенных или поломанных деталей, следует учитывать состояние остальных элементов. Специалисты сервисных центров утверждают, что после замены одной ступицы или подшипника на новые, комплектующие соседних узлов часто выходят из строя всего через несколько месяцев. По этой причине рекомендуется осуществлять замену комплектующих всех узлов одновременно с ремонтом неисправного.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий