Выполнение тюнинга приборов ВАЗ 2106

Содержание

Тюнинг подсветки панели приборов на ВАЗ 2106

Приборы от ВАЗ 2106Красивый светлый салон ВАЗ 2106

В интерьере «шестерки» не так уж много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона предельно скромное, без изысков. Если проехать в автомобиле ночью, в глаза бросается явный минус, касающийся недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно самостоятельно.

Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются следующие материалы:

  • белые приборные шкалы;
  • три светодиода для больших приспособлений и по одному элементу – для маленьких устройств;
  • патроны для световых элементов;
  • специальная пленка-самоклейка;
  • провода.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”. С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

Замена абсолютно всех лампочек на ВАЗ 2106

Схемы и распиновка приборной панели ВАЗ (vdo, панели приборов, щитка, колодок, контактов, разъёма). Модели с 2105 до 2115.

Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106: идеи и полезные советы

Легендарная «шестерка» начала сходить с конвейера в 1975 году. С того времени она завоевала любовь миллионов автомобилистов. Многие из них даже объединялись в клубы по интересам. Указанная модель активно модернизировалась любителями внешне и внутренне. Далее рассмотрим способы тюнинга приборной панели ВАЗ-2106.

Панель приборов ВАЗ 2106

Улучшаем качество подсветки приборной панели

В первую очередь мы расскажем о том, как избавиться от главного недостатка панели ВАЗ-2106 – недостаточно яркой подсветки приборов, осложняющей контроль за всеми параметрами работы авто в темное время суток. Для этой цели нам потребуется:

  • по три светодиода для каждого прибора больших размеров и по одному – для мелких индикаторов;
  • приборная шкала белого цвета. Сегодня можно приобрести такие детали практически в любом специализированном магазине;
  • патроны для монтажа светодиодов;
  • провода, которые позволят подключить новую систему подсветки к бортовой сети;
  • пленка-самоклейка.

Сначала нам придется демонтировать старые шкалы приборов, для чего необходимо выполнить следующие действия:

  • разбираем щиток приборной панели;
  • добираемся до датчиков, расположенных под щитком и демонтируем все стрелки;
  • вынимаем шкалы и устанавливаем новые детали белого цвета, закрепляя их с помощью самоклеящейся прозрачной пленки.

Следующий этап – монтаж патронов, подключение проводки к бортовой сети и установка светодиодов.

Если вы хотите добиться красивых и насыщенных цветов, можно использовать синие, красные или любые другие светофильтры, монтируемые непосредственно под стекло приборов.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг салона «шестерки»

Большинство российских любителей этого автомобиля считают, что «шестерка» весьма удобна для тюнинга салона, т.к. в ней конструктивно создан достаточно большой объем внутреннего пространства

Это крайне важно для замены кресел, как элемента доработки этой модификации «Лады». Установка, к примеру, «скорпионовских» кресел от такой модели «Форда», придаст салонному помещению интерьер спорткара, и это впечатление будет усилено при установке стильного «торпедо» и рулевого колеса

Приобрести эти элементы интерьера салона автомобиля можно на разборках, причем их цена будет приемлемая из-за малой популярности таких запчастей среди покупателей

При проведении тюнинга салона ВАЗ «шестой» модели очень важно, если транспортное средство уже проходило модернизацию в каком – нибудь стилевом оформлении, продолжать ее декорирование в этом направлении дизайна. К примеру, если тюнинг салона «шестерки» близок к ретро — стилю, то и модернизация компонентов салонного отсека должна продолжаться в аналогичном направлении

То же касается и оформления тюнинга салона Жигулей 2106 в спортивном стиле, тем более, что кресла от «Скорпио» дополнят спортивный стиль и создадут иллюзию управления спорткаром. При тюнинге салона ваз 2106 своими руками можно использовать свободные объемы салона «шестерки», а установленные компоненты салона, подобранные в одном стилевом решении на разборках и автомагазинах значительно изменят его вид и оформление.

При модернизации салона «шестерки» своими руками и установке кресел может сложиться ложное впечатление, что переставить сиденья не составит большого труда и дело лишь в откручивании крепежа. Предупреждаем, что это достаточно объемная работа, ведь придется менять направляющие кресел, т.к. штатные от «шестерки» не адаптированы для иностранных автомобилей.

Подсветка

В интерьере «шестерки» не так уж много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона предельно скромное, без изысков. Если проехать в автомобиле ночью, в глаза бросается явный минус, касающийся недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно самостоятельно.

Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются следующие материалы:

  • белые приборные шкалы;
  • три светодиода для больших приспособлений и по одному элементу – для маленьких устройств;
  • патроны для световых элементов;
  • специальная пленка-самоклейка;
  • провода.

Усовершенствование внешнего вида торпеды «шестерки»

Торпеда имеется в салоне любого автомобиля и состоит из приборной доски, печки, регуляторов. Этот элемент салона ВАЗ 2106 имеет достаточно непривлекательный вид, поэтому автовладельцы стараются ее усовершенствовать. Это сделать несложно, но важно, так как тюнинг торпеды способен не только изменить вид салона, но и сделать эксплуатацию машины более комфортной.

Для того чтобы модернизировать торпеду, можно воспользоваться несколькими способами.

Способ Последовательность действий
Вариант № 1. Замена штатной панели на современную конструкцию. Панели последнего поколения выглядят эффектно, но имеют ряд недостатков, а именно: они менее безопасны, чем классические торпеды ВАЗ 2106, у них низкая степень надежности и высокая стоимость.
Вариант № 2. Перетяжка конструкции искусственной кожей. Менее затратный способ модернизации, но выполнить процедуру своими руками красиво и правильно — это достаточно сложно.
Вариант № 3. Покраска. Более дешевый способ модернизации, который легко выполнить самостоятельно. Для этого надо проделать следующие шаги. Демонтируйте торпеду. Вымойте, протрите насухо мягкой салфеткой и высушите. Резиновым шпателем нанесите на деталь слой шпаклевки для пластика. Мелкозернистой наждачной бумагой зашкурьте поверхность. После высыхания шпаклевки нанесите грунтовку и краску.

Вариант с покраской имеет только один недостаток — недолгий срок эксплуатации.

Этапы работ

На начальной стадии улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо демонтировать щиток панели, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Далее снимают все указательные стрелки. Затем вывинчивают пару небольших болтиков и убирают шкалы. Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом этапе стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. После ее замирания нужно отметить позицию маркером. Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новые белые элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять световой фильтр, затем можно начинать монтаж светодиодов. Для этих целей применяют цоколи из металла, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если присутствуют приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их желательно осветлить при помощи белой «самоклейки».

На заключительной стадии производят подключение светодиодов посредством подсоединения их к основной проводке транспортного средства через провода. В итоге получится изменить колер шкал и стрелок, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Подобным способом усовершенствуют большинство представителей отечественной «классики».

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2106

Тюнингованный салон ВАЗ 2106

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет. Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений. Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106 фото

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

Пошаговая инструкция установки накладки на торпеду

Есть и четвертый вариант модернизации: монтаж накладки на торпеду. Рассмотрим подробнее, как это сделать самостоятельно. Специальная накладка выполняет не только декоративные, но и защитные функции для торпеды. Для более качественного и эффективного выполнения этой работы вначале демонтируйте торпеду, выкрутив крепежные болты.

Далее действуйте в соответствии с инструкцией.

  1. Тщательно вымойте деталь, пользуясь мягкой губкой, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. После высыхания нанесите обезжиривающий состав на сопряженные плоскости.
  3. Для большего сцепления клея с поверхностями зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Отличный результат обеспечит также грунтование поверхности сопряжения накладки равномерным тонким слоем с использованием составов для пластика.
  5. Нанесите клей и соедините накладку с торпедой. Дайте время на полное высыхание и схватывание клея.

Для более надежного крепления в незаметных зонах воспользуйтесь саморезами, так как при слабом контакте накладка при езде может издавать скрипы. Это довольно долговечный тюнинг, но и он несовершенен: под воздействием высоких температур накладка со временем может немного деформироваться.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.
  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.
  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.
  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

3 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды. Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.

Монтаж накладки на панель приборов «шестерки» фото

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Модернизация торпедо

В большинстве иностранных автомобилей указанная деталь достаточно функциональна и выглядит вполне презентабельно. Увы, но этого нельзя сказать о салоне ВАЗа-2106. Торпеда «шестерки» сделана весьма «топорно», что вынуждает владельцев проводить ее модернизацию.

Самый популярный вариант – замена штатного элемента на современный аналог. Установка обновленной панели позволит не только изменить внешнюю часть авто, но и добавит функциональности. Недостатком подобной манипуляции является ее высокая стоимость (от 5-6 тысяч рублей с учетом всех материалов и компонентов).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

    Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

Передние сидения ВАЗ 2106

Кресло ваз 2106

Распарываем обивку

Детали будущего чехла

Старая обивка разложена на ткани

Выкройка обведена

Раскройка материала

На швейной машинке сшивают детали

Заготовка спиц

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

    Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

Крепёжные болты передних сидений

Разобранный салон ВАЗ 2106

Крепление сидения

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

На этом демонтаж панели приборов ВАЗ 2106 завершен. Сборку проводят в обратном порядке.

Экономный способ

Если бюджета для приобретения новой торпеды недостаточно, можно пойти другим путем. Некоторые владельцы просто меняют цвет указанной детали. В качестве покрасочного материала используют жидкую резину, служащую для обработки автомобильных кузовов в специализированных мастерских. Этот способ тюнинга приборной панели ВАЗ-2106 весьма прост, не требует существенных вложений капитала. К недостаткам относят недолговечность отделки, уже через 5-6 месяцев потребуется повторная покраска.

Еще один метод усовершенствования – перетяжка поверхности кожзаменителем. Это реальный вариант улучшения детали, однако не каждый водитель сможет справиться с этим самостоятельно. В мастерских подобные услуги стоят не менее трех тысяч рублей.

Детали для тюнинга приборной панели ВАЗ 2106

Накладки на приборную панель ВАЗ-2106

Тюнинг указанной части транспортного средства проводят посредством установки специальной накладки. Этот элемент выступает не только в качестве украшения, но и несет защитную опцию в салоне. Цена вопроса – в районе двух тысяч рублей. Для монтажа яркой накладки понадобится снятие торпеды. Это решается путем отвинчивания фиксирующих болтов. Демонтированную деталь тщательно протирают от пыли и обезжиривают.

Снятую торпеду обрабатывают наждачной бумагой и обмазывают клеевым составом. После этого, аккуратно устанавливают накладку и выжидают время высыхания клея. Во избежание скрипа новой детали ее дополнительно фиксируют саморезами и еще одним слоем клея. Необходимо помнить о том, что длительное пребывание машины под прямыми солнечными лучами, губительно сказывается на накладке.

Тюнинг ВАЗ 2106

Глушитель на автоВАЗ 2106 салонВАЗ 2106 салон

Установка

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Электронный спидометр на ВАЗ

Особое внимание уделяют указателю скорости на панели приборов. Он размещается рядом с тахометром, показывающим обороты двигателя. Снять этот элемент несколько сложнее, чем другие приборы. Чтобы демонтировать спидометр, нужно отжать фиксаторы панели и подать конструкцию на себя. Затем откручивают трос приспособления, расположенный в задней его части. Потом отсоединяют крепеж, аккуратно изымают тросик механизма километража.

Модернизацию прибора можно выполнить при помощи светодиодов и замены шкал со стрелками. Как альтернатива, производится замена штатного спидометра электронным вариантом. В этом случае трос будет лишним элементом, его просто убирают. Для установки нового приспособления потребуется датчик импульсивного типа с проводкой и резьбой М-18. Учитывая схему подключения, потребуется добавочная пайка. Устанавливая деталь, важно соблюсти совместное подключение плюсов тахометра и спидометра, чтобы гарантировать синхронные показания.

Элементы тюнинга торпедо ВАЗ 2106

В завершение

Зная, как выполнить тюнинг панели приборов на «Жигулях» самостоятельно, можно существенно сэкономить. Кроме того, к обработке своей машин любой хозяин подходит ответственно на каждом этапе. Стоимость аналогичных услуг в специализированных центрах на порядок дороже, да и качество не всегда гарантировано. Кардинально изменить «приборку» позволят нехитрые манипуляции и рекомендации, приведенные выше. Кроме улучшения внешнего вида, вы получите дополнительную защиту и некоторые полезные опции, которые будут нелишними для отечественной «шестерки».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий